Водитель оставив машину на стоянке забыл выключить свет фар потеря мощности

Обновлено: 02.07.2024

Машина стояла во дворе, перед ней ещё две. Водитель включил автозапуск, машина сама поехала и врезалась впереди стоящие автомобили. Одной машине очень сильно досталось. Заплатит ли страховая компания разбитой машине (водителю, конечно)

Ответы на вопрос:

Если машина застрахована и наступил страховой случай то да. Для более точного ответа должен быть и более точный вопрос.

Ответственность несёт виновное лицо. В данном случае вы даете информацию, что автопуск был включен водителем. Принципиального значение не имеет был он в машине или нет. В его действиях по автозапуску усматриваются виновные действия.

Самопроизвольное движение автомобиля обычно относится к ДТП, причиной которого является нарушение автомобилистом пункта 12.8 Правил дорожного движения (ПДД), в соответствии с которым водитель должен прежде, чем покинуть транспортное средство (ТС), исключить возможность самопроизвольного движения автомобиля или возможность его использования другими лицами. Если водитель не выполнил требования, то он совершил нарушение правил, и присутствует его вина в ДТП. А значит, вступает в действие полис ОСАГО.

В соответствии со ст.1 Закона об ОСАГО, страховой случай — это наступление гражданской ответственности владельца ТС за причинение вреда имуществу потерпевших при использовании ТС, которое влечет за собой в соответствии с договором обязанность страховщика осуществить страховое возмещение. Удачи.


После работы поставил автомобиль на стоянку и первый раз в жизни забыл выключить габариты. Видимо, был очень чем-то озадачен. Хотя всегда перед уходом оглядываю автомобиль, но не в этот раз. На утро охранник стоянки сразу меня предупредил, что я забыл выключить габариты, он хотел позвонить, но телефона не было (после чего я конечно же оставил свой номер для подобных ситуаций). Первая мысль была "хоть бы завелась, а дальше гена подзарядит аккум и всё будет хорошо". При пуске двигателя было слышно, что проворачивается не с той прытью, что обычно, но всё же двигатель запустился. На работу доехал без проблем, а вот вечером, только выехав на дорогу и встав на перекрёстке, заметил что ближний свет фар померк, всё освещение в салоне тоже стало тусклым и на приборке загорелся значок аккумулятора. Когда тронулся с места и поддал оборотов, то значок аккумулятора начинал угасать с повышением оборотов. На крайнем перекрёстке перед стоянкой, машина начала пыхтеть как трактор (видимо заряда аккумулятора уже было настолько мало, что даже на искру не хватало)). В итоге кое-как доплёлся до стоянки, а на утро меня на тросе дотащили до сервиса по ремонту стартеров и генераторов. Рассказал им всё до мелочей и оставил машину. Целый день ждал звонка, но уже вечером позвонил сам и услышал, что дело оказалось с двух сторон. С одной стороны это что на приборке перестал гореть значок аккумулятора, соответственно на гену не шло возбуждения и он не заряжал, а с другой стороны это сам гена с плохими щётками, которые неравномерно износились, как выявилось позже, когда на второй день я уже вместе с двумя парнями из сервиса ковырялся и искал проблему)) в итоге решили купить старую приборку с разборки, а не заморачиваться с ремонтом своей. Приборку купили за 1500, но обидно, что пробег на 40 тысяч больше. Ну и новые щётки в генератор. В итоге всё работает исправно уже три месяца (только сейчас дошли руки до написания поста). И очень хорошо, что эта проблема не вылезла в отпуске, а когда мы уже приехали домой.
Свою родную приборку я продал за тысячу. Парню нужен был экран, а он у меня был не повреждён, так что все остались довольны.
Так что теперь пробег по новой (б/у приборке) на 40 тысяч больше, чем был на родной. Хотя не факт, что на родной был оригинальный пробег, может как раз сейчас он вернулся к своим настоящим цифрам :D

Да у меня так было)))) Откройте капот и прикурите машину, если знаете как это делать. Попросите любого водителя у кого есть кракодильчики и вам помогут. Водительская солидарность, тем более что все хотят помочь слабому полу

Запросто, изменится плотность электролита, на морозе он замерзнет и пипец батарее.
Так что срочно снимать и заряжать.
----------------------------------
Цитата

По мере уменьшения плотности электролита понижается темпе­ратура замерзания электролита. Например, при плотности электро­лита 1,23 г/см3 его температура замерзания составит -36°С. В полно­стью разряженной батарее плотность электролита понижается до 1,11 г/см3, а температура замерзания — до -7°С. Поэтому в зимнее время разряженные аккумуляторные батареи нельзя оставлять вне отапли­ваемого помещения.



Вишенка_О




Федор_Кузькин



ПаниЛяля





fussa





Сталкер


Dragracer




Иришка2603



Лесной-бродяга


Wildbird


Twen


Масурао_1


Twen


night_hunter


vek100


serdol


serg0205


Пассатиж




maxim90


On_Line




VYG



On_Line



VYG


On_Line



VYG


ALEX9mk


On_Line


ALEX9mk


TiQr


ALEX9mk


VYG


ALEX9mk



TiQr








On_Line



On_Line



On_Line


Mehedova



mihaniks1



Читаю и удивляюсь какое ты глупое создание)как таким права выдают, ах да вы их покупаете, такая как ты сама точно не сдаст.


maxim90



TiQr



Йа_ЦвЯтОчЕк


L.S.V.


Йа_ЦвЯтОчЕк


Мрак


pesbarbos


Christoph


Chibo




globys


я_позитив2



Джеб


design



mav



Дорожник



DinamoMaschina


Дорожник


DinamoMaschina


Дорожник


DinamoMaschina


Дорожник


alex_e




И снова о пешеходных переходах. Родители, пожалуйста, напомните своим детям что переходя дорогу нужно всегда посмотреть в ту сторону, откуда движутся машины. Вчера стала свидетелем как ездец на тёмной Т.Corolla М379РК чуть не сбил ребенка на пешеходном у парка. Девочка отскочила в последнюю секунду. За ней шёл еще ребенок младше почти сразу. Я и машина передо мной в первом ряду стояли пропускали, а вышеупомянутый мчался по второму ряду. Видео с регистратора выложу на сайте ГИБДД. Но на случай если… (читать далее)

Передвижение на машине с отключенным освещением может быть пожеланием управляющего ей человека, следствием поломки или аварийной ситуации.

Абсолютно все такие моменты могут становиться основой для нарушения ПДД. В каких случаях допускается езда с выключенными фарами в дневное и ночное время суток, какое наказание может за это применяться и когда можно не включать различные световые приборы?

Езда без включенного света днем. Она просто запрещена. Причина не в отсутствии ламп или поломке, в ПДД имеется прямой запрет на передвижение без включенных световых приборов, например, дневных ходовых огней. Но, стоит рассмотреть все возможные ситуации.

Разрешено ли передвигаться на машине с выключенными фарами днем и ночью?

Это действие подпадает под запрет. Согласно п. 19.4 и 19.5 ПДД, в дневное время на каждой машине следует включать основное или дополнительное освещение, в качестве альтернативного варианта для первых двух световых приборов.

Езда в этой ситуации также запрещена, но здесь речь ведется уже о поломке осветительного прибора. В Правилах для этого случая имеется отдельная норма. Езда без ламп в дневное время суток или же их перегорание, входит в список поломок, при наличии которых использование машины запрещено. Несмотря на это, согласно п. 2.3.1, водитель имеет право проследовать с такой неисправностью до сервисного центра или стоянки.

Разрешено ли передвигаться на машине с выключенными фарами днем и ночью? 3

При полном отсутствии фары, имеет место нарушение п. 3.1 ПДД, запрещающего движение машины вследствие несоответствия конструкции количества, цвета, расположения или режима работы внешних приборов освещения. Кроме того, передвижение в этой ситуации будет нарушением п.3.3. вышеуказанного Перечня.

Разрешено ли передвигаться на машине с выключенными фарами днем и ночью? 4

Движение с выключенными фарами в ночное время. Это также не разрешается. Какие же отличия имеются между ездой без освещения в дневное и ночное время?

Если днем могут быть использованы ДХО или противотуманные фары, то ночью запрещается передвигаться, если на машине не работает ближний или дальний свет. Противотуманные фары могут включаться исключительно вместе с ними. Кроме того, в дневное время разрешается доехать с подобной неисправностью до места стоянки либо ремонта, ночью же это запрещено, за это полагается штраф.

Второй момент регулируется п. 2.3.1 ПДД, в котором говорится, что движение на автомобиле запрещается, если не работает хотя бы одна фара, причем неважно с какой стороны, рабочими должны быть обе.

Размер штрафа. По той причине, что большая часть указанных выше норм имеет отсылку к Перечню неисправностей ТС, при которых нельзя эксплуатировать авто, то и степень ответственности следует смотреть там же. Она предусматривается только одним видом наказания в КоАП, вне зависимости от того, какое условие было нарушено.

Согласно ст. 12.5 ч.1 КоАП, за отсутствие работающей фары или ее перегорание в дневное время суток, назначается штраф в размере 500 рублей или выносится предупреждение. Аналогичное наказание выносится и согласно ст.12.20, при отсутствии включенных ДХО днем или же головного света ночью. Такая разновидность наказания может назначаться, если световые приборы находятся в исправном состоянии.

Итог. При остановке сотрудником ГИБДД в дневное время суток, наложение штрафа за такое нарушение будет неправомерным, поскольку водитель может следовать до места возможного устранение неисправности. А вот ночью инспектор будет совершенно прав, выписывая штраф на законных основаниях, за передвижение без внешних световых приборов. К таким обстоятельствам следует относиться с повышенной внимательностью, поскольку дело здесь не только в возможности получения штрафа, но и в личной безопасности водителя и его пассажиров.

Читайте также: