Воет акпп киа церато

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, Уважаемый!
Если ошибок по акпп не будет и параметры ее работы в норме, то стоит попробовать заменить масло в коробке и проверить его состояние (нет ли стружки).

Адаптацию сделали и через день всё снова повторилось, переключая с П на Д пенок бум. когда двигался тоже были пенки и дёргание, проехав какое то время всё пропало. А может сразу же при замене масла поменять датчик температуры АКПП?

Прочитал много постов. сколько людей и машин, столько и мнений. Чёткого ответа и решения нет, у всех своё, но всё же все приходят к тому, что это датчик.

Пинает АКПП 6 !
Начал пинаться автомат при переключении на 3-4 передачи , в обе стороны , заметил что чаще это происходит при нагреве машины , на холодную пинки отсутствуют! Особенно в пробках чувствуется . И при переключении D-R ощутимы толчки и как будто удары , диагностика показала только ошибки по датчикам скорости на задних колёсах масло менял , не помогло! Все диагносты как один говорят езди пока совсем не придёт Коробке пзц!( у кого были похожие ситуации ? Подскажите что можно сделать !

КПП Киа Церато 4

Автовладельцы, покупая Киа Церато четвертого поколения, интересуются у опытных механиков про коробку передач. Так как многие говорят, что механические КПП лучше и долговечнее АКПП. Давайте посмотрим так ли это и узнаем, какие автоматы стоят на Киа Церато 4.

Три модели КПП, которые автовладелец найдет на Киа Церато 4

Киа Церато 4 на силовых агрегатах с объемом 1,6 литра комплектуются с завода гидроавтоматом и механической коробкой передач. Автомобили с двухлитровым мотором идут в комплекте только с автоматической коробкой передач.

  • МКПП модели M6CF1;
  • АКПП модификации А6GF1;
  • АКПП модели А6MF1.

Теперь давайте глянем на технические характеристики и жизненный ресурс этих коробок.

MKPP

M6CF1

Эта коробка выпускается с шестью ступенями передач с 2010 года. Кроме Киа ставится она и на Хендай. Механическая коробка передач M6CF1 агрегатируется с двигателями до 172 Нм. Она предназначена для переднеприводных автомобилей. Жизненный ресурс этой коробки оценивается в 250 000 километров без капитального ремонта. Если вовремя бывать на техническом обслуживании и менять масло через рекомендованные 90 тысяч километров, то на ней можно проехать и больше километров.

Для замены смазки используют оригинальное масло для Киа с параметрами SAE70W и API – GL 4.

Из достоинств выделяют:

  • надежность;
  • простая конструкция, которую можно разобрать в гараже, отремонтировать и собрать заново;
  • запасные части недорогие и широко распространены;
  • возможность подбора донорской коробки.

Из недостатков отмечают:

  • течь масла через сальники. Их придется менять каждые 45 тысяч километров;
  • постоянная регулировка тросового провода;
  • через двести тысяч километров начинается износ подшипников, который выражается в сильном гудении при движении автомобиля.

Опытные механики говорят, что выбор автомобиля с данной коробкой – удачное решение для автолюбителя.

А6GF1

А6GF1 – это еще одна шестиступенчатая коробка передач для Киа Церато, но уже гидроавтоматическая. Выпускается с завода она для силовых агрегатов с крутящим моментом не более 216 Нм.

AKPP

Опытные механики советуют заменять на этом автомате регулярно через каждые 50 тысяч километров. Так как автомат очень прихотливый в отношении свежести смазывающего средства, а также и его оригинальности.

Полная замена смазки проводится через 100 тысяч километров. В это же время меняют и фильтрующее устройство. Жизненный ресурс автомата не превышает 300 тысяч километров при аккуратном использовании автомобиля без резких разгонов на холодную.

Из достоинств опытные механики говорят о:

  • надежности коробки передач А6GF1;
  • недорогом обслуживании;
  • наличии всех запасных частей на эту коробку передач;
  • наличие донорских АКПП.

Однако недостатки не обошли стороной автомат:

  • много детских болезней, которые не лечились на автоматах первых моделей;
  • нерасторопность в смене передач. Может долго думать. Неопытному водителю покажется, что с автоматом что-то не так. Однако это ее такая фишка и воспринимать серьезно тугодумие автомата не нужно;
  • требовательность к качеству масла;
  • разрушение дифференциала от частых пробуксовок.

В остальном коробка долго прослужит своему хозяину без нареканий.

А6MF1

Еще один шестиступенчатый автомат А6MF1 выпускается с две тысячи девятого года. В него заливается масло от компании хендай с индексом SP IV. Этот гидроавтомат также требователен к свежести и оригинальности масла. Если будет смазка не той вязкости, которая нужна автомат быстро выйдет из строя. Планетарную часть водитель сразу же потеряет.

Osmotr AKPP

Опытные механики советуют при частичной замене доливать 4,3 литра масла, а при полной автомат потребует полные 7,3 литра Hyundai SP IV.

В остальном гидроавтомат способен отходить до 300 тысяч километров, если автолюбитель будет избегать резкого набора скорости и поездок без прогрева коробки в минусовую температуру.

Этот гидроавтомат устанавливался на автомобили, которые были укомплектованы силовым агрегатом с крутящим моментом не более 235 Нм. Из недостатков опытные механики выделяют хруст дифференциала, который проявляется в первые пять лет, если автолюбитель частенько резко газует на машине.

Также автомат имеет следующие недостатки:

  • датчик температуры, который также выходит из строя в первые пять лет и требует замены;
  • поддон коробки передач. Он сделан из прочного пластика, но, если перетянуть болты при смене смазки, то корпус поддона треснет. И тогда автовладельцу придется подливать масло чуть ли не каждый день.

Опытные механики советуют обратить внимание на насосы и при первых сомнениях их тоже следует поменять. В остальном коробка автомат сможет пройти до 300 тысяч километров без капитального ремонта. Обслужить ее и сделать ТО можно на каждом СТО в любом городе России.

Итоги

Автовладельцу решать с какой коробкой передач выбрать Киа Церато 4. Опытные механик советуют все же обратить внимание на гидроавтоматы. Они хоть и сложнее в уходе, но создают комфортные условия при движении в городе.

Что на механике, что на автомате, главными остаются регулярное техническое обслуживание и аккуратная езда. Тогда любая коробка передач прослужит полмиллиона километров пробега без капитального ремонта.


Уже после пару месяцев обладания автомобилем меня стал доставать звук в АКПП при нажатии на тормоз на остановившейся машине. Вроде бы и ответ нашел что стучит, но вот разбирать своими кривыми руками не решался. Но теперь, когда я разобрал и собрал фары, мне все по плечу))
Решил устранить этот стук спустя четыре года. Ну и чтобы обладатели похожего звука тоже могли воспользоваться как всегда выкладываю подробную инструкцию
Первым делом откручиваем все саморезы и болты, которые крепят туннель пола.
В бардачке под ковриком два болта


Спереди по одному с каждой стороны


Сзади о два с каждой стороны, просто сдвиньте сидения вперед


Вытаскиваем заглушку ручника


И освобождаем рамку АКПП. Надо сказать что на 6 ступенчатой АКПП декоративная накладка сделана иначе, чем это описано в книжке. Долго искал – как же ее снять и в итоге нашел
Необходимо с левого нижнего угла чем-нибудь подцепить, я пользовался пластиковыми приспособами для разборки салона.


Как видно в других местах подцепить не получится, т.к. оконтовки нет только в этом углу. Поднимаем рамку с кожухом – они и так пролезут в отверстие


Поднимаем тоннель, просовывая рамку АКПП с кожухом, немного покрутив ее, в отверстие. Только без фанатизма, т.к. там еще две неразомкнутые клеммы в районе прикуривателя. Я снимать их не стал, а просто заворотил тоннель на ручку АКПП (постелите тряпку какую-нить, а то поцарапаете ручку)


Вот он – молоточек. Звук рождается при нажатии на тормоз на стоящей машине. Этот стопорный механизм перемещается с помощью соленоида и бьет со стуком, когда идет вниз и когда возвращается обратно.


Вот такая хрень должна предотвращать звук, естественно она уже давно обжалась


Путем не хитрых манипуляций и супер-клея крепим новые демпфирующие элементы. Кстати старый кусочек поролона я закрепил на стопорном механизме, чтобы не было звука при возвращении его обратно

Читайте также: