Вой компрессора кондиционера шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

У моего другана и без компрессора кондиционера на рапиде куча чего сломалось. Монументальное изделие, тоже недавно печатал шестеренку на мясорубку из пла, очень прочный пластик теплостойкость правда ни какая, первая раплавилась на валу под нагрузкой после 20 минут, вторую с медной втулкой сделал, посмотрим что будет.

У нас работе парень ездить на а5 1.4 механика пробег 400000 км, все родное турбина и мотор, цепь менял естественно, каждые 1000000 по-моему, мкпп ремонтировал на 360000 км, в какой то шестерни зуб отломило. У другого две а7 1.8 и 1.4 дсг, 1.8 к 1000000 км делал дсг, но он с нуля чиповал ее до 200 с лишним лошадей. Остальные по работе ездят на дизелях и с дсг, пробеги у всех от 2500000 и до 500000 и ездят. Я езжу на а7 дизель дсг, машина отличная сейчас пробег 250000км, единственный минус это грм менять на дизеле очень дорого из за электронной помпы, а на дизеле предыдущего поколения намного дешевле. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по компрессору кондиционера на ШКОДЕ…

день добрый ненавижу писать коментарии но я благодарен вам за видео промыл вчера 1) заход (тирет+антинакипин 1час гонял) 2) заход (лимонная кислота и добавил антинакипин 2 пачки остались 1:30часа гонял) смесь получилась адская аж глодку продрало использовал помпу бош которую и установил потом (знал бы что так хорошо тепло пойдет то помпу бы даже и не ставил)

алёша у тебя лопнула пружина в главном цилиндре,с какого тут выжимкой. По компрессору кондиционера и так куча инфы в инете!

SOS Заклинивание компрессора кондиционера

Авто: VW Passat 3B5 1,9 TDI 2000г.
Выглядит это так: при включении кондиционера, холодный воздух в салон идёт (вроде как всё в порядке) но,! из под капота свист скрип внушительный!, отключаю кондей, включаю обогрев - свист пропадает, открываю капот, обнаруживаю ролик компрессора крутится с той же частотой, но не равномерно рывками порой в совсем клинит. Натяжение ремня в норме.
Нужен диагноз и бюджетные пути ремонта.

Скорее всего полетел подшипник шкива компрессора. Снимай ремень, шкив компрессора и смотри его состояние. Как снять - ищи в поиске. Тем более чем достаточно.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

У самого что-то поскрипывает при включ. климы.
Тоже интересно. Я так думаю подшипничек на компрессоре.

Seregas уже ответил

Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 td i 110сил AFN, мкпп, продан

Да у меня уже была подобная фигня. Снял муфту компрессора (благо компрессор Denso, там снимается элементарно), поменял подшипник. Теперь все гут!

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Вычитал тут такую фразу:
"Подшипник шкива компрессора вращается всегда. Независимо, включен кондиционер или нет.
А если звук появляется при включении- возможно, что подшипник самого компрессора. "
есть в ней логика?, мне,б где конструктивную схемку этого узла найти чтоб реально порассматривать здорово'б было.

Zigfrid5, подшипник есть и в муфте и в самом компрессоре. Если ты видишь, что при выключенном кондее у тебя подклинивает муфту - снимай ее и смотри причину. Если муфта заклинит - можно попасть на замену всего компрессора.
отчет по замене подшипника муфты. Это для кондея Zexel. Если Denso - то еще проще снять. Всего одна гайка снаружи.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Сама муфта крутится легко, без заеданий.
Если пробовать провернуть сам вал, то очень тяжело. Машина заглушена, ремень снят.
Так и должно быть?

Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 td i 110сил AFN, мкпп, продан

Сама муфта крутится легко, без заеданий. Если пробовать провернуть сам вал, то очень тяжело. Машина заглушена, ремень снят. Так и должно быть?

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Seregas всё понятно, а то мало ли чё.
Интересно, а масло которое добавляется вместе с хладогентом, оно что-нибудь смазывает внутри компрессора?
Сразу как услышал поскрипывание (обычно в жару после включ. климы), подумал что ролик. Снял его, он как новый, крутится легко, есть маленький люфт (как у нового) и всё с ним замечательно. Поболтал муфту компрессора, покрутил, тоже гуд. Так и хотелось ВД-40 побрызгать на часть шкива которая не крутится при выкл. климе, имеется незначительная коррозия. Немогу понять её конструкцию, той части которая первая снимается при разборе компрессора (без подшипника, сидит на шлицах вала).

Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 td i 110сил AFN, мкпп, продан


Загудел подшипник, сначала поменял верхний ролик натяжной ремня генератора, потом нижний, поехал в сервис, заменили подшипники и щетки в генераторе, шум остался, но уже шума стало чуть меньше. Занялся ремонтом шкива компрессора. Надпись на шкиве компрессора DENSO, почитал в интернете, что на фабию 1,2/1,4 идет обычно Denso.

skoda ставит DENSO, он имеет подшипник с размером 35x52x20 артикул вот такой для заказа или искать по размерам 35BD5220 фирмы лучше NSK, NACHI, SKF ну это самые качественные.

Никогда не покупайте заранее подшипник, потому что сколько раз читал в интернете, заказывал, а когда разобрал уже, выяснялось, что подшипник другой, вот как в этот раз, нашел информацию в интернете, что ставят 35х52х22, ну пошел, купил SNR ACB35X52X22, когда в сервисе разобрали, оказалось что мой родной имеет другие размеры, было 35х52х20. Мастер когда снял старый, запрессовал новый не сверив размеры, а когда начал ставить на место, стопорное кольцо не входило на место, потому что 2мм играло роль свою… И мне конечно теперь этот подшипник не вернуть в магазин, выбросил 950руб, поехал в магазин купил нужный SNR ACB35X52X20. Мастер установил на место и гул пропал, потряхивание пропало и расход теперь 0,5 на холостом. Мастер сказал что подшипник заклинил и крутил компрессор постоянно! Еще чуть и пришлось бы покупать новый компрессор.

Снимается шкив не сложно, держа на центральную гайку на 6.4-6,5 ключ откручиваем гайку в виде треугольника, обычно держа сам шкив съемником, мы выкручивали средний болт, а тут наоборот, потом идет стопорное кольцо и вынимается аккуратно сам шкив, потом выпрессовывается подшипник, собирается в обратной последовательности, лучше поехать в сервис и доверить, поверьте времени и нервов побережете.

Читайте также: