Волга 21 американский аналог

Обновлено: 02.07.2024

Реплика ГАЗ-21 на базе DeVille

На этой самоделке было бы идеально передвигаться где-нибудь по Брайтон-Бич — видя такую машину, эмигранты будут ностальгировать, а американцы недоумевать, что сделали эти чертовы русские с их воплощением американской мечты.

Реплика ГАЗ-21 на базе DeVille

Как видите, деталей вполне достаточно, чтобы обыватель понял, репликой чего является данный автомобиль. В данном случае обошлись даже без фирменных выштамповок на задних дверях, над которыми другие энтузиасты долго ломали бы голову, пытаясь красиво вписать в экстерьер.

Реплика ГАЗ-21 на базе DeVille

Зато на этой машине стоят шикарные спицованные колесные диски со скрытым крепежом. Такая тачка вполне станет украшением в гараже и какого-нибудь лоурайдера из Лос-Анджелеса. Впрочем, русских и там хватает)

Зато с этой репликой нет такой возни, как с настоящим ретроавтомобилем. Можно заливать обычный бензин, обычное масло, не шприцевать, в конце концов, шкворни. А учитывая, что под капотом тут красавец V8 рабочим объемом 4,8л, можно еще и разгоняться до 200 км/ч.

Кстати, на момент написания стати эта машина продавалась в Киеве по цене 18 тысяч долларов (1,2 млн. руб.). Пробег — 148 тысяч километров (или миль?). В общем, неплохой вариант для ностальгирующих экспатов!

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды


1. ГАЗ А и Ford A

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Предполагалось, что именно КИМ-10 станет первым действительно массовым автомобилем для населения. В основу автомобиля действительно лег простой и надежный Ford Perfect от 1938 года. Советские конструкторы дали машине три новых вида кузова: купе, седан и кабриолет. К сожалению, война помешала планам по серийному выпуску.

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

А вот ЗАЗ-965 действительно является адаптацией зарубежного Fiat 600 под реалии Советского союза. И речь сейчас о промышленности. Дело в том, что в иномарке был ряд технологий и решений, которые не делались в СССР. Вместо них пришлось разрабатывать полностью свои элементы.

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Несмотря на внешнее сходство, 24-ый был полностью советской разработкой, которая создавалась с учетом тогдашних трендов мирового автомобильного рынка. Важно то, что конструктивно в своем классе машина ничем не уступала своим родственникам из Европы и из-за океана.

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Еще один автомобиль, который выпускался по лицензии. К сожалению, история 2141-го очень трагична. Можно даже сказать, что именно этот автомобиль, из-за откровенно неудачной сборки стал могильщиком предприятия.
©

Posts from This Journal by “Авто” Tag


Способы обезопасить машину от угона и сделать ее недоступной для воров

С каждым годом навыки автомобильных угонщиков только улучшаются. Злоумышленники становятся более изобретательными и аккуратными, поскольку им…


Малоизвестные РАФики: концепты Рижской автобусной фабрики, которые неведомы обывателям

Советский автопром был представлен многими производителями, одни из которых были очень популярными, а другие - малоизвестными. К первым как раз и…


Вторичные, но не посредственные: десять лучших автомобилей с пробегом

Приобретение автомобиля всегда становится серьезным испытанием для семейного бюджета. Взять новенькое авто в наше время может позволить себе далеко…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 50 жетонов
  • Социальный капитал 12 381
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 10 часов
  • Минимальная ставка 50 жетонов

В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

== так же как и оборудование заводов.

А зачем американцам было вывозить в США свое же американское оборудование с принадлежавшего GM Опеля ?

статья полный бред

например ваз-2101 это и есть фиат-124, купленный по лицензии и для выпуска которого построили завод даже город переименовали в Тольятти, фамилия итальянского коммуниста. Так на что должна была быть похожа машина которую купили для производства? А ничего, что в этой машине внесено более 1000 изменений? Например изначально двигатель фиата шел с нижним расположением распредвала, а наши конструктора сделали верхнее расположение. И так много чего наберется по вазу. А 400 москвич это и есть опель кадет, оборудование и документацию по которому как раз вывезли не в сша а в ссср. Там такого добра не нужно было никому. у них свой автопром ого какой был на тот момент. Про г-24 и форд вообще тупизм. Газ-А и форд, таже песня про ваз-2101. Америкосы строили завод соответственно и модель ставилась на конвейер. Про г-21 и победу полный бред, это полностью самостоятельные разработки, сравните хотя бы передние крылья на победе и решетки на 21 волге. Про заз ничего сказать не могу, так как не читал про их историю создания. А вот с москвичом 41 лажа получилась. Он 20 лет. 20 лет Карл. шел от начала разработки до конвейера. Его начали разрабатывать в конце 60, начлае 70. Это был один из первых в истории автомобилестроения переднеприводный автомобиль в своем классе. И кстати автомобиль получился отличный. Жаль что поздно запустили.


Одним из самых популярных автомобилей в СССР была Волга, которую производили на Горьковском автомобильном заводе. Некоторые машины, выпускавшиеся за рубежом, имеют поразительное внешнее сходство со знаменитым советским автомобилем.

Dodge Dart 1969


Американский автомобиль Dodge Dart начали выпускать с 1960 года компанией Chrysler Corporation. Двухдверный Dodge Dart 1969 года выпуска имел задний привод, длину – 4,9 м, ширину – 1,7 м, высоту – 1,3 м, масса автомобиля составляла 1408 кг.

Его атмосферный V8 двигатель объемом 7,2 литра располагался под капотом продольно, он развивал мощность 375 л.с. Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль, составляла 196 км/час, от 0 до первой сотни разгонялся за 5,9 секунды.

На машине была установлена 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия, независимая передняя подвеска, барабанные гидравлические задние тормоза и дисковые – передние.

Ford Falcon hard top 1963


Компактный автомобиль Ford Falcon выпускался в Америке с 1960 до 1969 года. В 1963 году появилось купе без центральной стойки – двухдверная модель Ford Falcon hardtop. Форма кузова машины была новой, простой и элегантной – ее характерной особенностью в дизайне были отсутствие центральных стоек крыши и огромные круглые фонари, которые делали автомобиль узнаваемым издалека даже в темное время суток.

Модель имела скругленные обводы, благодаря которым она выглядела еще компактнее. Вся конструкция была максимально облегчена – детали двигателя изготавливали из высокопроизводительного тонкостенного чугуна, для радиаторной решетки вместо хромированной стали использовали алюминий, а рычаги и подвески делали штамповкой. Салон был довольно просторным, уютным и качественно отделанным.

Chevrolet Impala SS 1966

Культовый американский автомобиль Chevrolet Impala корпорация General Motors начала выпускать с 1958 года. Модифицированная модель – двухдверное купе Super Sport 1966 года имела люксовую комплектацию и специальную отделку салона и кузова.

Компания использовала для скоростной модели новое шасси и усовершенствованные подвески. Также увеличили расстояние между задними и передними колесами – это дало возможность машине более устойчиво преодолевать повороты. Автомобиль был оборудован гидроусилителем, улучшенными тормозами и мощным мотором.

Под его капотом был установлен 427 двигатель Turbo Jet V8 объемом 7 литров, развивающий мощность до 385 л.с. Салон был оборудован раздельными сиденьями и центральной консолью, а на кузове установили широкие блестящие молдинги с черной вставкой, которые заходили под задние фонари.

Plymouth Valiant 1970


Компактный автомобиль Plymouth Valiant выпускали в США с 1960 до 1976 года. Модель Plymouth Valiant 1970 года была очень экономичной, комфортной, малогабаритной и легкой в управлении. На автомобиле была улучшена управляемость, повышена звукоизоляция и снижены выбросы в соответствии с правилами, выдвинутыми Агентством США по охране окружающей среды.

Были применены новые технологии – клапан рециркуляции отработавших газов, активированный уголь и система выбросов в результате испарения. В передней части автомобиля была немного утопленная черная решетка, круглые фары и хромированный металлический бампер.

Задняя часть капота имела стильные горизонтальные фонари и элегантные бамперы. Под капотом машины был установлен V8 двигатель объемом 5,2 литра и мощностью 230 л.с.

Opel Rekord A


Среднеразмерный автомобиль Opel Rekord производился в Западной Германии с 1957 до 1986 года. Представительская модель серии A со стильным современным кузовом появилась в марте 1963 года.

Автомобиль выпускался как с двухдверным, так и с четырехдверным кузовом, его длина составляла 4,5 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4 м, масса машины достигала 970–1140 кг. На модель устанавливали 4-цилиндровые двигатели мощностью до 67 л.с. и 6-цилиндровые, развивающие мощность 100 л.с.

Chevrolet Nova


Компактный американский автомобиль Chevrolet Nova выпускался компанией General Motors с 1962 до 1979 года. За это время модель претерпела несколько модификаций. Первая модель имела полностью несущий кузов, переднюю подвеску на двойных рычагах с вынесенными пружинами и заднюю подвеску с однолистовыми рессорами.

Автомобиль был оборудован 3-ступенчатой механикой или 2-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Под капотом устанавливали два типа силовых агрегатов – двигатель с рядным расположением четырех цилиндров объемом 2,5 литра и мощностью 90 л.с.

Некоторые автомобили были оснащены 6-цилиндровым двигателем Super-Thrift объемом 3,2 литра, который развивал мощность 120 л.с. Были доступны несколько видов кузова – двухдверхный и четырехдверный седан, а также купе.

Holden Hr


Австралийский автомобиль марки Holden выпускался с 1966 до 1968 года. Эта модель была сделана очень качественно и хорошо приспособлена к суровым погодным условиям. У нее был большой дорожный просвет и усиленная подвеска, что делало его отличным автомобилем для езды по бездорожью.

Модель Holden Hr имела также современный дизайн, 3-ступенчатую механическую коробку передач, переключатели которой находились на рулевой колонке, и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Стандартными были 6-цилиндровые двигатели объемом 2,6 литра, развивающий мощность 114 л.с. В виде опции были доступны 3-литровый двигатель с мощностью 145 л.с. и 4-ступенчатая механическая КПП.

Раритетные автомобили обладают индивидуальным дизайном, который сразу обращает на себя внимание. Устаревшие и вышедшие из строя узлы и агрегаты таких машин народные умельцы заменяют современными технологичными решениями, как правило, импортного производства. Сегодня рассказ о трансформации автомобиля ГАЗ-21. Автор проекта — Олег Чувакин из Самары.


Предыстория проекта


Финансов на серьезные конструктивные изменения не было. За первые несколько лет была осуществлена только покраска автомобиля, но Олег мечтал сделать из машины нечто особенное, что было бы только у него.

Двигатель и коробка передач



В 2009 году Олег продал бывшую у него Toyota Cresta за сумму в 70 тысяч рублей и приобрел на вырученные деньги комбинацию:
– бензиновый двигатель 2JZ-GTE vvt-i объемом 3,0 литров и мощностью 300 л.с.;
– автоматическую коробку переключения передач A340 для вышеупомянутого двигателя;
– новую выхлопную систему на основе решений от Range Rover и Mazda CX-7.

Получившаяся система в разы по мощности превосходила заводские параметры ГАЗ-21.

Подвеска

Дизайн салона

Сиденья от Волги не были рассчитаны на те маневры и ускорения, которыми стала обладать машина после модернизации. Они были заменены современными сиденьями от Mazda CX-7. В качестве передней панели Олег встроил решение 2008 года от производителей Mazda 6. Таким образом, в машине появился круиз-контроль, двузонный климат-контроль и возможности управлять эргономикой салона с помощью кнопок, располагающихся на руле.



Этот проект по модернизации ГАЗ-21 привлекает внимание оригинальными технологическими решениями. Сохранив почти полностью внешний облик машины, автор получил вполне конкурентоспособный на дороге автомобиль. Согласитесь, что не многие став обладателем старинной Волги решились бы на такую модернизацию. Пожелаем Олегу удачи в дальнейших подобных экспериментах.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь со своими друзьями!

Читайте также: