Волга 3110 течь масла

Обновлено: 05.07.2024

привет всем! сделал вскрытие и оно показало прокладка целая а одна шпилька сорванная поменял прокладку прогмывал систему от масла не могу промыть и сейчас как с ремонта вышла стала троить. что такое я уже все перепробывал(((( запарился

Бауржан писал(а): привет всем! сделал вскрытие и оно показало прокладка целая а одна шпилька сорванная поменял прокладку прогмывал систему от масла не могу промыть и сейчас как с ремонта вышла стала троить. что такое я уже все перепробывал(((( запарился

и че то сейчас думаю походу головке хана пришел?? хотя свечи опять все сухие а на крышке клапанов тосол малость есть

Бауржан ,
Коли уж увидел, что прокладка целая, надо было дальше рыть. Тщательно осмотреть и ГБЦ и состояние двигателя. Возможно шпилькой раздавили блок . Голову придеться снова снимать и проверять. Отмыть систему охлаждения от масла практически не возможно, резинки разъедает. Скорее всего радиатор и печку под замену.
То, что на крышке клапанов имеются следы тосола, то это уже настораживает, что ГБЦ имеет трещину возможно.
Да уж - не повезло.

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

доброе утро! снял половку все сухо нет не тосола нечего! может просто раз говорите масло не промыть не как может пока нет повода волноваться одно только настораживает только выехал за троила((?? да и вроде масло в уровне не уходит!

Бауржан ,
Может и так. Вымывает масло, которое осталось. Проблема теперь в том, как промыть систему охлаждения, радиаторы.

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

ну темпервтура лезет когда стою или когда заглушиш заводить начинаеш сразу100 потом потихой падает на светофоре тоже может подыматься! что может быть

ребята, тему создавать не хочу, поэтому напишу тут, беда такая, в один прекрасный день,(газ 24 1975, дв. 24д) заметил белый налет на маслозаливной крышке, от хорошего настроения диагностировал прокладку, в течении нескольких часов прокладка была извлечена, и вправду наблюдались, прогары, после установив новыю прокладку, был приятно удивлен чистой работой двигателя, (со старой прокладкой два цилиндра через раз работали,) на сверх низких оборотах ХХ, немного выровняв ХХ, счастливо ездил, но через несколько дней, вновь проверил крышку маслозаливной горловины, и О боже, снова этот злосчастный налет, в тот момент до последнего не хотелось верить в трещину, поэтому поверил в неровность плоскости, сначало наждачным камнем, самостоятельно выровнял поверхность контакта с блоком, но перед установкой, вспомнил трудоемкий процесс повторного снятия головки двигателя, решил не рисковать. положил головку в автомобиль, и увез на авто 1, отдав 900 р. мастер её выровнял на специальном станке, сказав что

ранее состояние было удручающее, я с радостью, поехал домой, по пути ни где не нашел прокладку под помпу, решил поставить на герметик, собрал, все полностью, обнаружил течь, из под помпы, решил заводить, но двигатель очень легко крутился, поняв что клапана пережаты, и оценив позднее время, я принял решение идти спать, выспавшись, на утро, сьездил купил прокладку,(оказалось не так легко найти), отрегулировав клапана, запустил, (установленный карбюратор ДААз 2107 порадовал,позже и очень приятно удивил расходом горючего), предвкушая, счастье от езды, я сел и поехал, (в движении "жигулевский" карбюратор понравился) поездив некоторое время, я проверил уровень масла, оказалось уровень немного меньше, обратил внимание на изношенный передний сальник, заменил его(сальник)) и начал подливать масло. и тут беда. снова белая крышка маслозаливной горловины, да и сама горловина тоже, кстати после замены сальника масло не уходит, и цвет не меняет в светлую сторону эмульсию не наблюдаю, пологаю трещина, как проверить, головка. или гильза может. что делать. кто недорого 402 продает. без навесного. не ДОРОГО.

У по настоящему хорошего водителя мухи бьются, о боковые стекла
Губит мотор не плохое масло или бензин, А фраза типа "ну 180 я шел по трассе, еще запас под педалью был.."

При высоком расходе масла двигателем необходимо найти места утечки масла. Для этого проконтролировать следующие места:

■ Открыть крышку маслоналивной горловины и проверить уплотнение на отсутствие пористости и повреждений.

■ Система вентиляции картера двигателя: например, шланг от крышки головки цилиндров к впускному воздушному шлангу.

■ Уплотнение крышки головки цилиндров.

■ Уплотнение головки цилиндров.

■ Пробка отверстия для слива масла (уплотнительное кольцо).

■ Уплотнительная прокладка масляного фильтра: в месте соединения масляного фильтра с фланцем.

■ Уплотнение масляного поддона.

■ Передние и задние сальники распределительного и коленчатого вала.

Так как при негерметичности масло обычно растекается по большой площади, определить место утечки с первого взгляда бывает достаточно трудно. При поиске мест утечки целесообразно действовать описанным далее способом.

• Вымыть двигатель: генератор предварительно укрыть полиэтиленовой пленкой. Опрыскать двигатель стандартным чистящим средством и через некоторое время смыть все с двигателя струей воды.

• Места соединений и уплотнений снаружи двигателя присыпать мелом или порошком талька.

• Проконтролировать уровень масла, при необходимости уровень пополнить.

• Выполнить контрольную поездку. Так как масло в горячем двигателе становится жидким и поэтому выступает в местах течи быстрее, рекомендуется контрольную поездку выполнять на участке длиной примерно 30 км на скоростной трассе.

• В заключение осмотреть двигатель с использованием лампы, найти негерметичные места и устранить неисправности.

Александр Воробьёв

Там есть задняя крышка гбц, но если не ошибаюсь, с маслоканалами она не контактирует. Скорее из под клапанной крышки течёт, или из под прокладки гбц. Или из под задней крышки просто масло из головки

Алексей Каленик


Алексей Каленик

Александр, блин, а если из под бошки, перепротягивать ее, или как, меняли месяцев 8 назад. Тут как тепло пошло нарисовалась проблема. Ну сейчас попробую прокладку крышки махнуть, дальше посмотрим

Приветствую друзья!Сегодня хочу поделится горьким опытом ремонта волги,с двигателем крайслер.

Итак суть проблемы-начало течь масло со стороны грм? причем ручьем,ну ясное дело,сальник!План работы есть приступаем.Добраться до грм не особо трудно, как может показаться,но много лишнего снять все таки придётся.Сначала снимаем приводной ремень, генератор на двух болтах,затем насос гура он на трех,натяжной и два обводных ролика.

Для того чтоб снять плиту на которой все это держится надо сначала снять верхний и нижний пластмассовый кожух грм.

С верхним проблем нет,а вот нижний только после шкива.Шкив сидит мертво без шпонок и просто так без мат заклинаний не снимется.Хитрость в том, что даже съемником упираться не во что.Решение есть!Делаем ямку керном в болте кв и стягиваем трех-лапым съемником,упирая в болт вкрученный на пару витков.

Для удобства процесса снимал радиатор.Дюралевая плита на пяти болтах,два прямо и три со стороны генератора.Плита снята и грм во всей красе!

Метки как у многих,на распредвалах по горизонтали по две прорези,на шестерне кв метка и отливка на корпусе маслонасоса.Ну ладно,снимаем ремень шестерни и ролик что бы снять второй кожух дабы удостовериться что конкретно течет.Так же необходимо снять шестерню кв.Вот тут я повозился!У кого то легко слазит,но не у меня.стягивал съемником.

Порвал кучу болтов а шестерня даже с места не двинулась.Ну тут уже я обратился к универсальному болгарскому ключу.И растерзал шестерню.







Неисправности двигателя Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания Неисправности системы пуска Проверить работу стартера одним из трех способов:1. Убедиться в надежности кабельных соединений наконечников на клеммах аккумуляторной батареи. Освободить

Выхлоп двигателя дымный. В картер двигателя поступает повышенный объем газов

Выхлоп двигателя дымный. В картер двигателя поступает повышенный объем газов Диагностирование двигателя по цвету дыма из выхлопной трубы Сине-белый дым – неустойчивая работа двигателя. Рабочая фаска клапана подгорела. Оценить состояние газораспределительного

Неисправности системы смазки двигателя

Неисправности системы смазки двигателя Понижение давления масла при любой частоте вращения коленчатого вала Неисправен указатель или датчик давления масла. Убедиться в исправности контрольной лампы (указателя давления масла) и датчика. Отключить провод от датчика

Неисправности тормозной системы

Неисправности тормозной системы Слабое действие рабочего тормоза Проникновение воздуха в гидропривод. Ход педали тормоза увеличен. Педаль мягкая. Замасливание накладок тормозных колодок через сальники ступиц колес и полуосей. Утечка тормозной жидкости из колесного

Неисправности системы освещения, световой сигнализации и контрольно-измерительных приборов

Неисправности системы освещения, световой сигнализации и контрольно-измерительных приборов Слабое освещение дороги или полное его отсутствие. Нарушение регулировки фар. Обрыв электроцепи или короткое замыкание в проводах. Отсутствие контакта между лампой и патроном.

Возможные неисправности тормозной системы

Возможные неисправности тормозной системы

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков приборов

Возможные неисправности системы освещения, световой сигнализации, приборов и датчиков

Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя

Неисправности в системе питания карбюраторного двигателя Около 50% нарушений работы двигателя вызываются сбоями в работе системы питания двигателя. Неисправная топливная система значительно сказывается на мощности и экономичности двигателя. В большинстве случаев

Обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

Назначение и устройство системы охлаждения двигателя

Назначение и устройство системы охлаждения двигателя Система охлаждения предназначенная для охлаждения деталей двигателя, в процессе его работы и поддержания нормального температурного, наиболее выгодного теплового режима работы двигателя. Существуют жидкостное

Основные неисправности системы охлаждения

Основные неисправности системы охлаждения Признаки неисправности: переохлаждение или перегрев двигателя.Для работоспособного состояния необходимы оптимальная температура охлаждающей жидкости, хорошая теплопроводность стенок водяных рубашек и трубок радиатора.При

Система смазки

Система смазки Система смазки достаточно проста. Основные части этой системы: поддон картера (резервуар для масла), масляный насос с маслоприемником и сетчатым фильтром, масляные фильтры грубой и тонкой очистки, редукционный, перепускной и предохранительный клапаны,

Основные неисправности системы смазки

Основные неисправности системы смазки Появление неисправностей приводит к увеличению или уменьшению давления масла в системе смазки.Увеличение давления масла возможно при пользовании маслом повышенной вязкости, заедании редукционного клапана (закрыт) и засорении

Читайте также: