Волга 4х4 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Как всегда. Широкий замах, салют и. все на этом кончается. Интересно, какой у Вас опыт в подобном конструировании. Ссылки и фотки готовых рабочих конструкций.
Сорри, но такие серьезные проекты осуществляли единицы, а подобных постов еженедельно 2-3 штуки.

Рама не катит. Центр тяжести увеличивается плюс с милиционерами больше вопросы возникнуть может. Получается в одной машине - две машины. Толи УАЗ толи Волга. Вид неказистый будет, да и рама денег стоит. Однозначно нет.

Как всегда. Широкий замах, салют и. все на этом кончается. Интересно, какой у Вас опыт в подобном конструировании. Ссылки и фотки готовых рабочих конструкций.
Сорри, но такие серьезные проекты осуществляли единицы, а подобных постов еженедельно 2-3 штуки.

Согласен полностью, но постараюсь не разочаровать, а довести дело до конца. Здесь фотки буду выкладывать, вдруг кого заинтересует. Подобное ни разу не делал. Пару Камазов с рамы собрал только. Один разграбленный был, второй горелый. Давай на Ты, если не затруднит


так и сделали!. 2 года назад ФОМА отдавал даром 2410, я забрал и перегнал к друзьям в деревню. одели на раму уаза. колёса здоровые поставили и гидрач. чтоб лезть в говнище одевают цепи. машина используется на шоу и для охоты.
и таких машин немало. как их официально оформлять х.з., наверное нереально.

постараюсь не разочаровать, а довести дело до конца. Здесь фотки буду выкладывать, вдруг кого заинтересует.


,, Одиночество, это высшая форма совершенства.

я думаю, что глобальных проблем быть не должно, УАЗ от Волги не особо и отличается.
раму покупать смысла не вижу, но думаю, что надо доварить-усилить волговскую (например квадратной трубой 60*60). Ибо если лазить по лесу - кузов перекрутит и быстро развалится, двери перестанут открываться-закрываться почти сразу.
Но УАЗовские мосты - полный отстой, расходный материал. Чтобы их ремонтировать - надо реально быть шаманом. Постарайся найти "военные", с редукторами в ступицах. Это и клиренс увеличит (у них основной редуктор очень маленький) и понадёжнее они (говорят).

Задумка, действительно, не нова. И упирается в основном в привод переднего моста. Если придумать, как без чрезмерного подъема машины организовать привод - остальное приложится.

Лучше сделать и поехать. А Ломоносов уже 3 года её варит и еще 3 будет, а потом в металлолом сдаст.

А чего тут придумывать-то? На УАЗе всё давно придумано! Меряй и делай "по образцу", учитывая личные предпочтения.

Надеюсь, нет цели сделать полноприводную пузотёрку?

александр76яр, ну, это смотря кому для чего.
если по городу по сугробам зимой - да, сойдёт. А если по грибы-ягоды в лес - то не катит. Да и база у Волги большая, это минус серьёзный по бездорожью (хотя плюс по асфальту)

александр76яр, ну, это смотря кому для чего.
если по городу по сугробам зимой - да, сойдёт. А если по грибы-ягоды в лес - то не катит. Да и база у Волги большая, это минус серьёзный по бездорожью (хотя плюс по асфальту)

И я того же мнения. Со мной работает мужик,который взял Икстрейла все вроде бы нравится,но жалко гробить под охоту и рыбалку. Сейчас ищет буханку б/у специально для этих целей,которые нужны 5-10 раз в год. Мне Волги хватает,но хотелось бы самоблок в мост впихнуть

Что такое ДАК? Дифференциал какой-то?
Высшего автомобилестроительного образования нет.
По большому счёту особых проблем в переделке не вижу. Нужно много упорства и времени. Месяца 3 примерно. Единственная проблема которую я вижу, это как лучше всего подвесить раздатку и удлинить карданы. По моим прикидкам задний кардан будет коротким (передний уазовский), а передний длинныйдлинный (возможно придётся изготавливать).
Насчёт изуродования Волги. Тоже немножко думал об этом, но недолго. Кому она теперь нужна 30 летняя машина. Продам я её за 20ку и что куплю себе? Новый телефон? У нас в городе Волга это хлам, нафиг никому не нужный. Все на тойотах праворульных ездят, и я в том числе.

так и сделали!. 2 года назад ФОМА отдавал даром 2410, я забрал и перегнал к друзьям в деревню. одели на раму уаза. колёса здоровые поставили и гидрач. чтоб лезть в говнище одевают цепи. машина используется на шоу и для охоты.
и таких машин немало. как их официально оформлять х.з., наверное нереально.

Для реального гавнища машину использовать не буду.Концепция - редкие вылазки на природу, чуть дальше асфальта. Про раму Уаза, я уже говорил.

я думаю, что глобальных проблем быть не должно, УАЗ от Волги не особо и отличается.
раму покупать смысла не вижу, но думаю, что надо доварить-усилить волговскую (например квадратной трубой 60*60). Ибо если лазить по лесу - кузов перекрутит и быстро развалится, двери перестанут открываться-закрываться почти сразу.
Но УАЗовские мосты - полный отстой, расходный материал. Чтобы их ремонтировать - надо реально быть шаманом. Постарайся найти "военные", с редукторами в ступицах. Это и клиренс увеличит (у них основной редуктор очень маленький) и понадёжнее они (говорят).

КПП УАЗ, по-другому не получится. Куда раздатку-то цеплять?

Раздатка переделанная будет - отдельностоящая.

Лучше сделать и поехать. А Ломоносов уже 3 года её варит и еще 3 будет, а потом в металлолом сдаст.


А чего тут придумывать-то? На УАЗе всё давно придумано! Меряй и делай "по образцу", учитывая личные предпочтения.

Надеюсь, нет цели сделать полноприводную пузотёрку?

Полный привод на волгу.

_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

мне не понятно,что с передком сделали,независимую от шеви-нивы влепили что ль? если ставить обычный мост,то его только на рессоры вешать,плюс ко всему он об поддон будет биться.

_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

Помоему от УАЗа было бы легче
(так как взаимо заменяймых деталей больше чем от нивы) и гораздо надёжнее.

_________________
. ЦОЙ - ЭТО НАШЕ ВСЁ.

Nikolas 34 писал(а): Помоему от УАЗа было бы легче
(так как взаимо заменяймых деталей больше чем от нивы) и гораздо надёжнее.

Изображение

Типо этого

А еще уЭксцентрика на аватаре
Так хи полюбому на базе нивы трудно делать

Вариант с постановкой на раму от длинного УАЗа как раз самый простой! Таких машин сделано много! Называлось сие чудо "Командор". Волговский кузов резали и нахлобучивали сверху.
Если делать без рамы, то на нивских агрегатах как раз получается легче! Меньше гемора с раздаткой и с креплением рессор не надо заморачиваться!
Поэтому ребята на них свою машину и построили!

_________________
. ЦОЙ - ЭТО НАШЕ ВСЁ.

Г-24-95. Нихт рамы. Совсем. Фото до реставрации.


Коленки я таки испачкал

_________________
. ЦОЙ - ЭТО НАШЕ ВСЁ.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________

_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

X-Tuning, там передняя подвеска вместе с балкой целиком от нивы. да еще и кузов нехило лифтованный. такое можно даже дома в гараже слепить.
по-моему мнению, полноприводная Волга должна быть как Ауди А6 кваттро - комфортный полноразмерный седан с постоянным полным приводом для уверенного движения в дождь/снег. а не недовнедорожник-переседан из рамы Уаза и кузова Волги, у которого вместительность кузова меньше внедорожника и комфорт хуже чем у седана.

Странный экземпляр . Колеса и колпаки от 21-й.
НАМИ-0173
Главной особенностью автомобиля является передний привод. На машине стоял двигатель УЗАМ-412 и оригинальная коробка передач.

Изображение

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Мож кому интересно. Создается вот такая вот штука :-)
Подробности есть на драйве,в вк и могу тут отписываться.
В планах получить с виду желательно почти обычную 24,но на мостах от уаза. Возможно придется лифтовать. Было в ссср сто-то похожее,а точнее 24-95.

загугли волга для Брежнева



Ну дык че сказать то. Надежность автопрома сильно волнует владельцев иномарок, чем самих владельцев автопрома )))
Волжанка такая была. Вещь.

Продолжай, интересный проект, у меня тоже была 24 волга когда-то)
Надеюсь ты свой аппарат доведёшь до ума, уберёшь всю ржавчину, перекрасишь и получиться игрушка для души, удачи, сыпь отчёты - буду следить. ;)

Ну дык че сказать то. Надежность автопрома сильно волнует владельцев иномарок, чем самих владельцев автопрома )))
Волжанка такая была. Вещь.

Да я тоже на 21ю засматривался. Меня сам спидометр с детства просто умиляет. Кулиса на руле и централизованное смазывание рулевых наконечников.
70й год прошлого века. Шофер ковыряется с отверткой под капотом, потом машина заводится и едет сама, а он как сайгак прыгает и бежит за ней. Так смешно было. )))


По этому вопросу очень много фоток не 3102 а других Волг. Буду постепенно выкладывать в этой теме.
Хотел, да и сейчас хочу поставить мегасарайчика на полный привод. Наработки буду выкладывать в этой теме.

Последний раз редактировалось Суворов Вс июн 02, 2013 23:21, всего редактировалось 5 раз(а).
добавил в названии про трафик.

Изображение

Изображение

Изображение

ну понеслось
начну пожалуй с не грузовых шасси.
фотки из свободного инета, если кто увидел свое авторство, пишите, добавлю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный

Последний раз редактировалось ADR Вс июн 02, 2013 23:21, всего редактировалось 5 раз(а).
Мат

газ24-чёто там

газ М72




Вот бы балку нивскую или агрегаты вперед поставить. а так не вижу смысла делать из волги реальный внедорожник. сарай ничего еще, а остальное бигфутно смотрится.

интересно, выдиржит ли передний мост со шрузами и раздатка момент 402 мотора?
мост нивский уже приготовил, с нашей балкой сравнивал похоже, но переделок все равно много.

Я думаю должен, тем более, что он же ж вроде не постоянно задействован. а как вот раздатку стыковать.

как раздатку стыковать как раз проблем нет- она с кпп через кардан соединяется, на Уазе кпп и раздатка-моноблок. мост на Ниве подключен постоянно, в раздатке стоит диф, который можно заблокировать принудительно.

Вот мне часто сниться что у меня на Волге привод аля Субуру Импреза. просыпаюсь и грустно становится.
хотелось бы воплатить в жизнь. когда возможностей чуть побольше будет. тем более что за грибами часто на Джинальский хребет езжу.

Суворов, я наверно раздатку от 69 куплю. В принципе если что- мне пригодится или тебе ваять. Новая, 5 тр.


_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный

Подвели б уже резюме: от чего шасси, от чего мотор. Как оформлять? А то темка тоже, очень привлекает)))

ХАРАКТЕРНИК, и куда там намашине можно доехать? Малое седло, Долина очарования, Теренкур там же пишком всё вроде? Или есть какие то джедайские места, куда можно подъехать, разбить палатку, пажарить шашлычков? Делись тада координатами

ребят, а есть ли полноприводная волга на обычного размера колесах (без увеличенного дорожного просвета) просто для улучшения управляемости и ходовых характеристик?
уже давно ищу, всё никак найти не могу.

ребят, а есть ли полноприводная волга на обычного размера колесах (без увеличенного дорожного просвета) просто для улучшения управляемости и ходовых характеристик?
уже давно ищу, всё никак найти не могу.



ребят, а есть ли полноприводная волга на обычного размера колесах (без увеличенного дорожного просвета) просто для улучшения управляемости и ходовых характеристик?
уже давно ищу, всё никак найти не могу.

Была еще ГАЗ-3106М - макет полноприводного автомобиля на базе кузова ГАЗ-3102 "Волга" - в 1986 году. Кто нить что о ней знает? В рунете глухо.

честно сказать 3105 это уже совсем не 3102, совсем другая на вид. и к тому же она вроде как в серию не пошла
а вот 3102 с полным приводом было бы круто








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: