Волга дорога ли в обслуживании

Обновлено: 04.07.2024

1. Что Вы можете получить за свои деньги?

— В диапазоне до 50 тысяч рублей Вы можете приобрести сильно подержанный автомобиль моделей 2410 (1986-1992 г.в.), 31029 (1992-1997 г.в.) или 3110 (до 2004 г.в.). Возможно также найти старые и довольно убитые экземпляры ГАЗ-3102. Чем моложе будет предлагаемый Вам автомобиль за эти деньги, тем больше он будет иметь недостатков, поэтому в данной категории год выпуска – последнее, на что стоит смотреть. Машину нужно оценивать строго по состоянию. Идеальный экземпляр в данной категории найти невозможно, но хорошую, крепкую машину среди основной массы (укатанный хлам) отыскать вполне реально.

— В диапазоне 50-100 тысяч рублей доминируют ГАЗ -3110 начала 2000-х годов. Эти машины, как правило, с инжекторным двигателем ЗМЗ-406. В эту же ценовую категорию попадают и ГАЗ-31105 2004-2006 годов, но их качество, как правило, оставляет желать лучшего. Идеальный выбор в этой ценовой категории – инжекторная ГАЗ-3110 2003-2004 г.в. в отличном состоянии. Опять же, такую машину надо поискать.

Часть предложений на рынке (особенно автомобилей 2007-2008 г.в.) выходит за рамки 200 тысяч рублей. Как правило, речь идет либо о завышенных амбициях продавцов, либо о машинах в действительно идеальном состоянии. Их покупают, в первую очередь, те, кто уже давно определился с выбором.

В первую очередь Вы должны определиться, для чего Вам нужен автомобиль и какие свойства являются для Вас критически важными. Понятно, что каждый хотел бы просторную, комфортную, безопасную, быструю, экономичную и надежную машину. Однако посмотрим правде в глаза – в диапазоне до 200 тысяч рублей таких вариантов попросту нет. Вам в любом случае придется чем-то пожертвовать.

Вот примерный набор критериев, которые помогут Вам определиться с выбором. Вы можете расположить их по степени важности, можете оценить каждый в определенную сумму баллов (1-5). Итоговый результат позволит сформировать представление о том, какой автомобиль Вам нужен.

— стоимость содержания (ТО, запчасти, резина, страховка и т.д.)

— простор в салоне, грузоподъемность

— комфорт и эргономика водительского места

— ходовые качества (динамика разгона, управляемость и т.д.)

— способность передвигаться по плохим дорогам

— развитая сервисная сеть

Этот список может быть дополнен любыми важными для Вас критериями.

— меньше стоимость содержания

— более развитая сервисная сеть. ВАЗ возьмутся чинить в любом гараже.

— комфорт водителя и пассажиров (особенно если они габаритные)

— по способности передвигаться по плохим дорогам

— по ходовым качествам

— как правило, ходовые качества несколько лучше (особенно касается автомобилей именитых производителей)

— как правило, более престижна.

— как правило, менее угоняема (особенно по сравнению с автомобилями именитых производителей)

— лучше приспособлена для передвижения по плохим дорогам

— по сравнению со многими иномарками гораздо проще найти необходимые запчасти

— значительно меньше риск внезапной дорогостоящей поломки

4. Вместо эпилога

Как показывает опыт многих автомобилистов, очень важный аспект при выборе любого автомобиля – собственные субъективные ощущения. Иногда лучше взять машину, которая по каким-то параметрам отстает от других, зато дарит Вам радость, чем мучиться на совершенно рационально выбранном, но нелюбимом автомобиле. Поэтому доверяйте своим эмоциям не меньше, чем своему рассудку.

Сегодня среди бюджетных по цене покупки авто мне приглянулась Волга.

В свое время роскошный автомобиль, он и сегодня по уровню комфорта даст фору другим авто.

Меня отговаривают: запчасти стоят дорого, слишком большой расход даже на газу и т.д.

Этот действительно роскошный и недоступный для большинства советских людей сегодня покупают люди, у которых нет денег на более-менее нестарый современный автомобиль, и которые при этом застряли в прошлом и не хотят понимать, что никакой роскоши, кроме большого салона, в этом автомобиле на сегодняшний день нет. Ну и ещё ценители ретро, которые могут позволить себе восстановить этот олдтаймер до отличного состояния и держать его просто для души, повседневные поездки совершая на чём-то действительно комфортном, маневренном и динамичном.

Просто в СССР абсолютное большинство людей ничего лучше Волги не могли увидеть, вот она и была иконой. А кто мог себе позволить (Высоцкий, например) - тот Мерседес привозил себе и ездил на нём, по-настоящему отличном автомобиле.

Сейчас иномарки доступны всем и найти среди них такие, которые хуже этого "директоровоза" будут - не такая уж и простая задача.

Многие купили бы сегодня ГАЗ 3110 ("Волгу"), особенно вишнёвого, глубокого цвета.

Это надёжная и очень-очень комфортабельная машина для тех, кто находится внутри салона, включая водителя и пассажиров любого возраста.

Имела возможность сравнить многие марки машин, не вдаваясь в детали двигателя и экономии на заправках.

Могу утверждать, что ни в одной иномарке, так хорошо и свободно, как в "Волге" себя не чувствовала, несмотря на весь "нанодизайн" современных автомобилей.

То голову невозможно поднять, то ноги надо скрючивать, то сидишь, как будто в яме, то обзора нет никакого, то ещё что-нибудь такое.

А "Волга" - мечта, если бы только её снова начали выпускать, продаю дачу - покупаю волгу!

Может в СССР это и был комфортный автомобиль. Но из своего опыта скажу . Мой знакомый поездил на автомобилях Волга. И мне приходилось. В настоящее время это калымага и по другому не назовешь. Я уже не говорю про движок. Так например с самым дешевым шевролетом просто нельзя сравнить. И это легко почувствовать по звуку двигателя на светофоре. После советских авто, я в иномарке на светофоре начинаю дергать ключ зажигания, так как кажется, что движок заглох, а его просто не слышно. Да и в управлении надо иметь силенку, чтобы крутить баранку. Да и место она занимает прилично, а сейчас во дворах трудно поставить машину.

Я в своё время большой период ездил на всех моделях "Волги", кроме ГАЗ-21, конечно, и по личному опыту скажу, что по качеству изготовления и надежности ГАЗ 3110 самая худшая из этого модельного ряда. Чем новее была модель "Волги", тем хуже было качество изготовления, качество запчастей, а в особенности очень удручало качество металла кузова, качество его обработки и покраски.

В своё время передо мной стоял выбор купить новую ГАЗ 3110 или новую бюджетную иномарку, здравый смысл возобладал и я купил иномарку, о чём ни грамма не пожалел.

Для меня единственным преимуществом "Волги" является лишь относительный простор в салоне, во всем остальном она безнадежно уступает современным автомобилям, даже бюджетным, и давно морально устарела.

"Волга" это тот автомобиль, который Вам никогда не даст скучать, в нём постоянно что-то необходимо обслуживать, ремонтировать, но отремонтировать его можно на коленке. Но главная беда, повторюсь, это кузов, очень быстро ржавеет.

А в более старых моделях, например ГАЗ-24, качество металла и стойкость к коррозии какая? — 3 года назад

А в более старых моделях, например ГАЗ-24, качество металла и стойкость к коррозии какая? — 3 года назад

Я владел ГАЗ 2410 около 10 лет, брал б/у в возрасте 5 лет после её эксплуатации на предприятии. При покупке была коррозия в порогах в местах крепления хромированного молдинга и в передних крыльях в месте соприкосновения крыла с подкрылком, где именно забивалась вся грязь. В остальном кузов был в хорошем состоянии и за 10 лет моей эксплуатации новой ржавчины не добавилось. Кузовной металл по ощущениям на 24-й чуть толще, а обработка и покраска без сомнения качественнее. — 3 года назад


  • Быстро гниет
  • Высокий расход топлива
  • Нет динамики
  • Плохая управляемость

лучик света аватар

Первое что бросилось в глаза в предыдущем коментарии, это фраза:"Летели на скорости 135 км/ч". Действительно для волги это практически скорость отрыва)). Если бы автор имел хоть небольшой опыт экплуатации современного японского автомобиля, он бы такое не написал. 130 км/ч в тойоте королле эквивалентны 60-70км/в волге.Волга считалась хорошим автомобилем в период классических жигулей, москвичей и запорожцев. В первую очередь потому что на ней ездили разного рода начальники. Но даже тогда кроме статуса обычному человеку многие ее качества были не нужны. Волга это во все времена слабый и прожорливы двигатель, отсутствие динамики, шум!Не даром на 406-й мотор стали писать мощность не 150, а 130л.с., но волговоду этого доказать невозможно, для него инжекторная волга это 150)))). Люди эксплуатировавшие волгу с крайслеровским мотором, поголовно отмечаеют прирост динамических показателей, хотя заявленная мощность у крайслера меньше.Чудеса неправда ли? Волги сделанные после распада СССР это еще и ужасное качество сборки и всего процесса производства. Можно без конца говорить о том как сделать ей антикор или защищать ее от гниения, нормальный современный человек об этом не задумывается, а просто эксплуатирует автомобиль, получая от этого удовольствие.В конце концов сейчас ремонтировать волгу возьмутся в одном из ста автосервисов. В итоге нужно сказать что как бы мужественно не защищали волгу владельцы и поклонники, результат на лицо:её больше нет и, наверно, никогда не будет, потому что в том виде в котором она была до последнего времени, это автомобиль не для современного мира и транспортного потока. Волгу просто перестали покупать из-за низких потребительских качеств.Вот так.

lilena69 аватар

Нормальная машина. Не надо так говорить про нее. Я на ней работала, правда не долго, решили продать. Она вместимая, не дорогая, устанавливали газ. Царапать и бить не жалко. В любую погоду и куда угодно можно ехать, ее не жалко.

Плиний Старший аватар

Безусловно, у Волги хватает недостатков, но в тоже время за небольшие деньги (100-150тр) можно найти настоящий автомобиль, крепкий, неприхотливый, легко ремонтируемый. Поставьте нормальные амортизаторы и вся валкость исчезнет, обработайте днище и двери и гниль прекратится. Вы заботитесь о Волге, а она о вас.

kalabunga аватар

я хрупкая девушка 38го размера. волгой 3110 2005г.в. управляла без всяких проблем, ничего себе не накачала, увы(((

Волга хорошая машина. Для него не нужны автосервисы. Любой ремонт можно сделать самому , дома, во дворе. И сложного оборудования для этого не понадобится, обычный набор ключей. Про живучесть Волги не буду напоминать. Не буду и сравнивать с иномарками. скажу только одно, на своей Волге я готов ехать хоть на край света в любое время. И я уверен, что я доеду, а вот на иномарке, даже новой, не рискнул бы. Был печальный опыт. Моей Волге уже немало лет, а друг купил новенький Пежо-308. И поехали мы на двух машинах далеко в гости на двух машинах. Обратно я его тащил почти полпути. Поломка двигателя. И деньги на ремонт ушли такие, что можно было бы еще одну Волгу купить.

7 преимуществ Волги перед иномарками

Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.

Итак, чем Волга лучше иномарки?

Вообще-то, 02-ю Волгу замышляли как наш аналог Мерседеса. Но потом… ну, инженеры поймут: этого нет, то нельзя, на это денег не дадут. Впрочем, эта машина мне всегда казалась очень красивой.

Вообще-то, 02-ю Волгу замышляли как наш аналог Мерседеса. Но потом… ну, инженеры поймут: этого нет, то нельзя, на это денег не дадут. Впрочем, эта машина мне всегда казалась очень красивой.

Из юмора волговодов

Волга и Ритуал

Езда на Волге сегодня — это ритуал. Хочешь праздника — вот тебе готовый рецепт. Что-то вроде японского чаепития: одним достаточно просто швырнуть чайный пакетик в немытую с прошлого года кружку, а другим нужно делать всё красиво, с церемонией. Или взять грампластинки — там нюансов не меньше, чем в чаепитии. На движения красавца-тонарма можно смотреть безо всякой музыки… Как и на спиральные дорожки вращающегося диска.

Современный человек удалил ритуал из своей жизни, заменив обед фастфудом, а книгу смартфоном. Ему все время некогда. Но именно поэтому мы с такой любовью смотрим на конные экипажи и старые автомобили — они давали возможность двигаться неторопливо, выдергивая нас из бешеного ритма. И Волга для этого идеально подходит — хоть 21-я, хоть 24-я…

Вот такие сиденья в 21-й не грех обозвать и диваном. Хотя, конечно же, это не совсем автомобильный термин.

Вот такие сиденья в 21-й не грех обозвать и диваном. Хотя, конечно же, это не совсем автомобильный термин.

Волга и всеобщее внимание

На дороге с бээмвешками, опелями и прочими роллс-ройсами ухоженная Волга заставляет практически любую шею повернуть голову именно в ее сторону. Никакой супермерседес на это не способен. Примерно с такими же чувствами люди смотрят сегодня на огнедышащий паровоз, невесть откуда взявшийся на железнодорожных путях. Сказка наяву, пришелец из прошлого — это и есть Волга.

Волга — творчество, конструктор, хобби

Тюнинг Волги подобен ремонту: его нельзя завершить, а можно только прекратить. Салон моей 02-й пятнадцать лет назад выглядел вот так.

Тюнинг Волги подобен ремонту: его нельзя завершить, а можно только прекратить. Салон моей 02-й пятнадцать лет назад выглядел вот так.

А вот на Вольву ставить ничего не хочется. Это и огромное преимущество, и, как ни странно звучит, определенный недостаток. Скажу так: Волга — это как живая собака в доме, а Вольво — безотказный робот-помощник. Кому что больше подходит — вопрос отдельный.

Волга — память, ностальгия, частица тебя

Волга и Забытое искусство управления

Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…

Волга и Кувалдометр

Волга как символ — поддержи отечественное

Для многих подобный аргумент даже сегодня не является пустым звуком. Космополитам это не понять, но Волга — это всегда частица твоей страны. Извините за сентиментальность.

Эти кадры давно стали частицей нашей истории. Никакая иномарка такой киноизвестностью похвастать не может.

Эти кадры давно стали частицей нашей истории. Никакая иномарка такой киноизвестностью похвастать не может.

Были бы у меня деньги, тогда бы…

Читайте также: