Ремонт эбу ман тга

Обновлено: 04.07.2024

. она не обменивается данный мест машина не обменивается видно с электронным блоком двигателя или управление не .

MAN CATS MAN DEVELOPER TOOL • FFR-EDC pairing; • FFR parts number changing; • FFR / EDC VIN number changing; .

Управление коробкой передач МАН - коробка передач ZF 16S ECOSPLIT, не переключается задний делитель .

ОБО МНЕ ▽ Приветствую вас на канале Автоэлектрик MAN. Меня зовут Валерий, живу в городе Москва. Работаю .

Man. Кабина задрана такая вот надпись есть. Так один и задрана ошибка у нас самодиагностикой во дает 033 2 0 тира 03 .

Самодиагностика МАН ТГА - видео о том как сделать первичную диагностику своими руками. Diagnostica г. Ульяновск .

Текст MAN Контрактные бу запчасти из Европы Информация по тел ☎️ 79258786089 WhatsApp ☎️ 7767883102 .

Блок управления ман - частая проблема с попаданием через жгут форсунок масла в ЭБУ двигателя. Ничего хорошего из .

In this demonstration video you will see crashed PTM recovering using MANcats II with DPA5 interface instead of using original .

В этом видео (Часть 1) Вы увидите процесс программирования flash памяти блока EDC7C3 для последующего .

In previous video I promissed to show how to shorten time for reading fault memory in MAN trucks older than 2015 using DPA5 .

In this short video we will reprogram Instrument Panel in MAN TGA 2007 using MANcats II software and Scanmatik2 PRO .

MAN Immo Calculator 0.1 • MAN Configuration Editor 0.2 • Works together with MAN-cats II; • Convert VDF to UDF; • ECU part .

Наши специалисты производят ремонт автоэлектрики и автомобильной электроники (ЭБУ) всего модельного ряда грузовиков МАН (MAN Trucks, MAN TGX (МАН ТГХ), MAN TGA (МАН ТГА), MAN TGS (МАН ТГС), MAN TGM (МАН ТГМ), MAN TGL (МАН ТГЛ)), в том числе и на выезде, в городе Москва и Московской обл. При необходимости, выезжаем в регионы (в случае неожиданной поломки и невозможности по каким то причинам продолжить дальнейшее движение по маршруту).

Для диагностики и ремонта автоэлектрики грузовых автомобилей на выезде мы используем дилерское диагностическое оборудование, схемы, техдокументацию и поддержку дилерских инженеров, что позволяет нам производить ГАРАНТИРОВАННО качественный ремонт Вашего автомобиля МАН (MAN Trucks).

Наши услуги:

    ; ; ; ;
  • ремонт электропроводки, электрокомпонентов;
  • ремонт, установка автономных отопителей;
  • русификация панелей приборов;
  • ремонт тормозных модуляторов WABCO и KNORR.

Мы не только ремонтируем блоки управления, но и осуществляем их продажу с доставкой по всей России перейти в магазин

Некоторые запчасти для MAN

Блок FFR 24V

Блок FFR 24V
Simiens VDO A2S53044369
MAN TGA TGX

Блок управления АКПП МАN TGA 0260001033

Блок управления АКПП
МАN TGA 0260001033

Блок управления двигателем МАN EDC 7

Блок управления двигателем
МАN EDC 7

Модуль управления дверями водителя

Модуль управления
дверями водителя

Монтажный блок в комплекте с блоком ZBR

Монтажный блок в комплекте с блоком ZBR
MAN TGA, TGX

Щиток приборов MAN

Щиток приборов MAN

Насос стеклоочистителя MAN

Насос стеклоочистителя
MAN TGA, TGX

Педаль акселератора МАН

Педаль акселератора
MAN TGA
MAN TGX
MAN TGL

Стартера и генераторы в наличии

Стартеры и генераторы в наличии
MAN TGA, TGX

Блок управления пневмоподвески ECAS

Блок управления пневмоподвески ECAS
MAN TGA, TGX

Блоки управления, весь ассортимент на MAN TGA,TGX, TGL в наличии и под заказ

Блоки управления
весь ассортимент на MAN TGA,TGX, TGL
в наличии и под заказ









Работаем по договору обслуживания

Предлагаем выгодные условия сотрудничества автотранспортным предприятиям и автосервисам Москвы и области по услугам автоэлектрика грузовых автомобилей, что гораздо эффективнее и выгоднее, чем содержание и оплата собственного автоэлектрика. Среди наших клиентов:


Trasko


Желдорэкспедиция


НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ

Контактная информация

Адрес:
Москва, 2-й Иртышский проезд, 9с2;

Оставьте заявку прямо сейчас

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и бесплатно окажет начальную консультацию

Ремонт блоков управления MAN

Некорректная работа автомобиля, как правило, является следствием выхода из строя электроники Грузовые автомобили МАН имеют перечень наиболее часто встречающихся неисправностей, причиной которых является неисправность того или иного блока управления или других систем Наша компания производит ремонт электроники, электрики всех видов и моделей автомобилей MAN Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей MAN - одна из наиболее непростых задач, с которыми приходится сталкиваться мастерам автомобильных сервисных центров И далеко не везде вам смогут предложить сочетание высокого качества услуг и оперативности Наша компания поможет Вам в решении этих проблем
О ремонте электронных блоков управления на МАН Необходимо понимать, что ремонт блоков управления двигателем грузовых автомобилей MAN должен осуществляться только в тех случаях, когда это целесообразно Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам рациональности ремонта электронных блоков управления

Стоимость ремонта электроники слишком низкой быть не может Хотя следует отметить, ремонт электронного блока в любом случае обойдется вам в значительно меньшую сумму, нежели покупка нового, эффективность, качество работы будет таким же Тем более, при покупке нового блока управления придется его отпараметрировать (так как продается он не запрограммированным), калибровать индивидуально под каждый автомобиль А это, опять, дополнительные затраты

Наша компания осуществляет ремонт электронных блоков управления MAN Мы гарантируем высокое качество нашей работы и оперативность наших действий Современное оборудование, большой опыт наших специалистов, индивидуальный подход к каждому нашему клиенту - залог успеха нашей компании, залог довольства наших клиентов


Случилась такая проблема, приехал домой заглушил больше она не завилась. По дороге домой 2 раза глохла и загоралась лампа EDS. Вылазил возле нее не одну неделю .По зачищал все контакты, проверил не одну скрутку проводов, подвязал все провода .Прочитал множество литературы … Дошел я вывода или что то замыкает в топливной, или сгорел блок EDS. Месяц ждал погоди, чтоб вызвать специалистов .Так как машина стояла под открытым небом, в 45 км от Винницы .Ребята приехали проверили все датчики, прозвонили проводку, сняли блок EDS, переехали с ними на разборку взяли блок мана 19.414, а у меня стояли 19.364, так как мне обяснили что моторы 360 лошадей и 410 одинаковы, разница в количестве топлива, в мозгах установлена разная таблица впрыска .Поменяли блок EDS, на ключ она пару оборотов сделала и завелась, заглушил завелась с пол тычка . На етих мозгах не дымит, теперь заметно что евро 3.Еще нужно поменять датчик наддува воздуха показывает хоть какое то давление на максимальных оборотах. Говорят что через него может расход в рази больше быть .





На разборке не могли подобрать с 3 тего поколения не подходи и там нету пневмо усилителя, а с тга точь в точь такая только она на гидравлическом приводе . Нужно ету ремонтировать, что ремонт 200, что б\у 200 .

Итак кто о чем ,а вшивый все про баню.Денис! Мы обсуждали эту тему на "Дальнобойщике" Это когда мы отсоединяем фишку от блока ЕДС, которая идет на инжекторы,то из нее вытекает масло.Вдекабре месяце я имел неофициальную дружескую беседу с инженером Подольского официального МАН сервиса.Мы вместе с ним подробно рассматривали устройство фишки и он был весьма озадачен.В самом деле, по проводке масло могло попасть лишь по одному,либо по всем 12-ти тонюсеньким проводочкам во что его разум ,да и мой тоже,верил с БОЛЬШИМ трудом.Все это время они искренне верили,что масло попадает в образовавшийся зазор между этими проводками и наружной изоляции.Но с другой стороны-Указание менять провода действительно пришло с главного КБ в Нюрнберге.Действительно,были случаи когда замена проводов решала проблему с неисправностью.На новых автомобилях фишки сухие.Указания заливать что либо в эту фишку из Нюрнберга не приходило.Точку в споре могло бы поставить грамотное вскрытие "сырых" проводов.Я свою фишку,из которой вытекло масло,при помощи тампона обильно смазал синтетическим моторным маслом и установил обратно.З ИМУ ПРОЕЗДИЛ-ТЬФУ ТЬФУ ВСЕ НОРМАЛЬНО.Как быть дальше-не знаю.Но такая беда почти у всех моторов д20 пришедших с европы.Денис!Напиши если есть хоть какая новая информация по этому вопросу,да и все,кто хоть что то об этом слышал.Напомню двигатель Д 2066 коммон ройл.

Читайте также: