Волга газ 24 ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Всем добрый день,
вопрос следующий, ко всем живущим в Москве и области. Возможно где-то здесь уже обсуждался, но я не нашла.
Так вот, может имеет смысл создать отдельную тему, где народ мог бы писать места ремонта-авто-сервисы-таксо-парки - гаражи, где можно сделать оперативный ремонт, если что случилось на дороге и надо эвакуировать, и не только. Хорошие, проверенные места. Накернакя у каждого такое место есть.
Каждый в своем районе Москвы и области. Мало ли что и с кем может случиться на дороге, в другом конце Москвы, в незнакомом месте и т.п. (конечно, думаем о лучшем и живем с смыслью, что такое не произойдет, но на всякий случай).
А так здесь будет создаваться отдельная база - по районам, округам, ближайшему Подмосковью, куда всегда можно будет заглянуть и в крайнем случае человек, оказавшись в незнакомом месте, сможет обратиться.

_________________
______________________________
Газ-2401, 1973г. черная, и Газ-2401, 1972г. белая, экспортная.

хвалят 12-й тмп на Речном,сам ремонтировался в 15-м тмп,но там нужно с Игуаной ехать,если что то серьёзное,то он знает лучших мастеров..делают с гарантией..(выдают гарантийный талон)

"Юнит Б Сервис" (На базе 1 тмп)
Москва, Кулаков пер., д.6. (около м. Алексеевская)
тел.: (495) 980-0477, тел.\факс: (495) 980-0478
там обслуживаются менты, скорая, мчс.

_________________
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.
М.Е.Салтыков-Щедрин

А к Одинцово роближе никого нет? А то по всяким мелочам на другой конец Москвы ехать - это и сложно, и по времени пол дня как минимум. Если кто знает, отзовитесь! А то наш сервис делает, но не всегда эффективно и то, что надо (просто не разбираются в Волгах, увы :( ).

_________________
______________________________
Газ-2401, 1973г. черная, и Газ-2401, 1972г. белая, экспортная.

DDR писал(а): А к Одинцово роближе никого нет? А то по всяким мелочам на другой конец Москвы ехать - это и сложно, и по времени пол дня как минимум. Если кто знает, отзовитесь! А то наш сервис делает, но не всегда эффективно и то, что надо (просто не разбираются в Волгах, увы :( ).

Не совсем близко. 20 тмп в Северном Медведково. Полярная ул., 39. Автосервис "транскантри", там работают хорошие, русские, добросовестные ребята, мастера ещё советских времён. Делают очень быстро и качественно, расценки можно сказать, дешёвые: переставить задний мост - 2500р, заменить сцепление - около 3000 р., заменить штаны 700 руб и т.д. (499) 476-80-25 ; (499) 220-56-89

Ваш покорный слуга может отбуксировать сломавшуюся машину в пределах Москвы и области, сделать ремонт электрики и систем питания, в том числе с выездом на место. Тел: восемь - девятсотшестнадцать - восемьсот одиннадцать - пятнадцать - двадцатьвосемь. Звонить можно в любое время, в т.ч. 1 января или 23 февраля (слава Богу, трезв всегда), но смогу ли подъехать - это уже зависит от конкретных обстоятельств.

Так же могу порекомендовать очень хорошего, добросовестного мастера по регулировке фар и со\сн. Он работает в СВАО, имеет серьёзное, сертифицированное оборудование. Пишите в личку или звоните по указанному выше телефону.

12 Таксопарк - хорошие впечатления.

15 таксопарк - "в прошлом", сейчас там совершенно другой сервис и вашей Волге там не обрадуются..

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Машина продолжает использоваться и в современное время. Вот только для того, чтобы эксплуатация автомобиля была полноценной, необходимо задуматься о проведении ремонта и реставрации. Запасные части для данной модели найти крайне легко, поэтому проблем не возникнет.

Выполнить ремонт или реставрацию автомобиля можно самостоятельно, а также можно обратиться в специализированные автомобильные сервисы, специалисты которых могут быстро и качественно восстановить машину. Для самостоятельной реставрации автомобиля потребуется время.

Заказав все элементы, можно приступать к работе. Учитывая год выпуска автомобиля, водители должны понимать, что придется восстанавливать кузов машины. Кроме того, придется сделать ремонт всей электрики, заменив необходимые узлы. Стоимость выполнения ремонта или реставрации будет зависеть от того, какие именно работы будут проведены по усмотрению водителя.

Информация о ходе работ

  • Арматурные работы — 58000 руб. (60 ч)
  • Шпатлевка — 40000 руб. (45 ч)
  • Грунтовка — 15000 руб. (20 ч)
  • Покраска — (5 ч)
  • Полировка — (8 ч)
  • И многое другое
  • Два крыла — 6000 руб.
  • Передняя дверь — 2000 руб.
  • Шпаклевка — (5 кг)
  • Грунт MIPA Acrylfiller HS 4+1 — (4 кг)
  • Краска — (4 кг)
  • Лак U-Pol — (4 кг)
  • Паста для полировки 3М

Сравнение: до и после проведения работ

Волга поступила в сервис в стандартном для нее виде для такого возраста — плачевном. Мы полностью восстановили кузов и установили в салон восстановленный салон от Ягуара.

До начала работ
После завершения работ

Фотографии работ

Другие фотографии работы, не вошедшие в описательную часть. Ниже вы можете подробно ознакомиться с описанием последовательности процесса ремонта. Вы увидите, как наши мастера вдохнули в старый кузов новую жизнь.

Задняя стойка загрунтованная
Заднее крыло и стойка после покраски
Крыло
Переднее крыло
Переднее крыло покрашено
Дверь покрашена
Крышка багажника покрашена
Капот покрашен
Левая боковина Волги в покрасочной камере
Правая боковина Волги после покраски
Вид Волги спереди

Описание ремонта Волги

Состояние машины до ремонта, диагностика кузова

вид спереди

Диагностика кузова при тщательном осмотре показала, что на металле крыши, трех дверей, капота, крышки багажника нет очагов ржавчины, трещин, больших вмятин, зато достаточно много мелких сколов, потертостей краски. На фото видны сколы на капоте, изогнутый передний край крышки, дефекты кромки. Повреждений внутренних поверхностей, каркаса, усилителей, лонжеронов , ребер жесткости обнаружено не было.

Значительные очаги ржавчины были обнаружены в нижней части всех (передних и задних) крыльев. По нижней кромке прогнила и водительская дверь машины. Ремонт этих деталей мастера, вместе с владельцем, признали нецелесообразным. Для замены нашли и купили на разборке крылья и дверь в приличном состоянии.

Кузовной ремонт и подготовка к покраске

Демонтаж крыльев, двери потребовал большого количества арматурных работ (срезки сварки задних крыльев, разборки внутренних механизмов двери). После демонтажа детали с разборки были установлены на временные крепления.

При рихтовке деталей мастера автосервиса заделали заводские воздушные карманы на задних стойках. Большого объема работ потребовала заострение рельефов кузова на дверях, крыльях и задних стойках. Всего на жестяные работы было потрачено 60 часов. После подгонки задние крылья приварили на штатные места.

шлифовка

При ручной доводке шлифовки прямому взгляду не видны мелкие неровности, поэтому гладкость поверхности проверяется обзором работы под разными углами (сзади и спереди).

шлифовка

Перед первой покраской все стекла были закрыты полиэтиленовой пленкой, закрепленной специальным скотчем. На фото вы видите машину, полностью готовую к первой покраске.

грунтовка

Качество ремонта кузова, шлифовки и грунтовки хорошо видно на снимке под углом, который показывает гладкую боковую поверхность крыльев, колесных арок и дверей машины.

грунтовка

в покрасочной камере

Покрасочные работы

капот

На этом фото видно, что после первой покраски эмаль не набрала необходимой глубины и блеска, поэтому было решено окрасить кузов дважды.

крыло

Все снятые элементы кузова наши мастера красят и сушат в специальной покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов.

детали

После второй покраски автомобильная эмаль приобрела нужную глубину и блеск, что хорошо видно на снимке покрашенной двери.

покрашенная дверь

Мастерство маляра выражается в умении нанести автомобильную эмаль тонким слоем, не дающим потеков. При этом слой краски должен полностью (без просветов) закрывать грунтовку и более темные пятна шпаклевки. На снимке мастер оценивает промежуточное качество первого слоя краски. Легко увидеть, что для сохранности салона все проемы от съемных деталей затянуты полиэтиленовой пленкой.

осмотр

Требовательно относясь к своей работе, мастер замечает даже мелкие пылинки, которые могут прилипнуть к свежеокрашенному кузову.

осмотр

Автомобильные покраски относятся к особо вредным работам, поэтому маляр работает в специальном костюме, маске и респираторе. Кроме качества покраски, вредность производственного процесса признана главным препятствием для самостоятельных покрасочных работ с автомобилем. Даже современный пистолет фирмы Ivata, не избавляет от вредных испарений автомобильной эмали.

покраска крыши

Особой тщательности требует прокраска труднодоступных мест кузова, мест укладки оконных уплотнений. Для гарантии отсутствия плохо прокрашенных мест демонтируются съемные детали кузова.

покраска задней панели

После второй покраски основная часть кузова выглядит свежо, на боковом снимке вы не найдете следов (неровностей) кузовного ремонта, пробелов, наплывов краски, не прокрашенных мест. Все покрасочные работы заняли 5 часов, после чего машина сушилась в камере 35 минут при температуре в 60 градусов.

вид сбоку

На снимке видно, что никакого различия в качестве окраски основного кузова и съемных элементов обнаружить не удается. Кузов радует владельца зеркальным блеском.

вид сзади

Результаты работы

Готовая машина выглядит гораздо элегантнее, чем при выходе с заводского конвейера много лет назад. Модный цвет заметен на дороге, обладает блеском и глубиной.

все готово

Видео покраски

А на этом видео вы увидите небольшой отрывок из процесса покраски кузова.

Вот так просто и незамысловато мы полностью восстановили кузов до идеального состояния.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: