Волга крайслер плавают обороты холостого хода

Обновлено: 08.07.2024

ГАЗ 31105 КРАЙСЛЕР, не сбрасывает обороты при переключении КПП

Доброго времени суток. Проблема на служебной ВОЛГЕ. Пробег 186т.км, авто служебное. Проблема: при переключении передач, обороты ДВС зависают на 1500 и не снижаются примерно 20-30 сек.(в движении). Если авто стоит, то сброс оборотов при повышении происходит нормально. Хол.обороты 850. Заезжал на диагностику- ошибок не обнаружено. Что по Вашему может это значить?

Проверить регулятор хх если педаль газа механическая.Если дроссель электронный сделать обучение положения дросселя и педали.

Добрался до КХХ, снял, в закрытом положении продувается в обе стороны, хотя клапан закрыт(клапан чист без соринок).После прогрева отсоединил фишку с него и " о чудо" обороты стали сбрасываться при переключении. Поменяю КХХ,отпишусь. Привод заслонки- тросик.

Добрался до КХХ, снял, в закрытом положении продувается в обе стороны, хотя клапан закрыт(клапан чист без соринок).После прогрева отсоединил фишку с него и " о чудо" обороты стали сбрасываться при переключении. Поменяю КХХ,отпишусь. Привод заслонки- тросик.

Можно не менять он не дешев.Промывка помогает.К сожалению этот узел не относится к надежным на многих машинах,и является проблемой хх в 90% случаев.

Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания. Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что "лишний" воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление "лишнего" воздуха. После этого по трубке "подходим" к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится "лишним". У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.

При холодном запуске двигателя - обороты 3000 , если заглушить ,подождать 1-2 мин. обороты до 2500. На прогретом всё нормально.Стоят новые - регулятор холостого ,датчик положения др.заслоки вместе со всем узлом др. заслоки, датчик воздуха. Прошивалась ,по другой причине, не помогло.

Сомнение есть, на выходных проверю, смущает то , что при прогретом всё нормально. При неисправном - проблема бы оставалась.Проверю - отпишусь.

Сомнение есть, на выходных проверю, смущает то , что при прогретом всё нормально. При неисправном - проблема бы оставалась.Проверю - отпишусь.

Как раз при нагревании металл расширяется, и все контакты возвращаются в норму. Физика ,школьный курс.

ну и выпороли. Попал на те же грабли. Приехала машика полупрогретая - 53 град.Подключились - естенственно датчик ДТОЖ работает .Прага показывает температуру и напряж на датчике 3,67 при 88 градусах. Вобщем норма. Заодно и датчик темп. воздуха 43 градуса, 3.167 вольта при 88 град. Почему то УОЗ - 4 град.(при норме 9-19), шаг РХХ -127, шаг положения упора JDMM - 220 шаг( должны приблизительно равны в районе 90 шагов).Обороты ХХ завышены - 1100 и на прогретой.При установке ОХХ - 850 двигатель работает неустойчиво.Позвоню насчёт ,,порки,, пускай заедет - остынет (пол дня) посмотрим - отпишусь.Спасибо.

За диагности ку и ремонт волги надо брать в 2 раза дороже иномарок, клиент этого не понимает, поэтому (и из за других причин) с ремонтом этого бренда лично я крепко завязал

ДА тут, чисто ,,спортивный интерес,, Знакомый - за пол года выложил людям ,порядка 1000 гр.и результат 0. А по сути. Напрасно меня ,,пороли,, Холодное авто - ДТОЖ звонится тестером как диод, звонили и новый -показания одинаковые. Куда копать дальше - вопрос? Может, кто сталкивался?


на счет шагов РХХ не понял там же немного другойи стоит
при подсосе процент РХХ будет меньше
если больше нормы это ДТОЖ ( если меняли то что на что , они разные бывают)
пусть хозяин попытается вспомнить после чего все началось
и пож. основные параметры в студию

Да, другой по принципу. Но программа показывает такой (см.выше), а норма 90. По параметрам - время впр. 4.67, расход воздуха -10-12 (норма выше), часовой расход топлива - 1,6л/час,соотношение воздух - топливо 1.032 при увеличении оборотов стает 1.165(обеднение , а должно бы ставать меньше 1), RCOD - 0,3046875, RCOK-0,140625, UOZOC - 0. Осцилом проверялись метки, мылись форсунки, давление топлива. Поменяны ВВ провода. Что , интересно - при попытке изменить (программно) RCOD - например до 0,20346 - авто проваливается по оборотам почти до заглохания (а. не должно бы. заводская прошика - значение 0 ).Авто таким покупалось.ПО ДТОЖ - был на авторынке , тестером в режиме проверки диодов померял новый - 672 снял на холодной штекер , померял, показания те же. Дальше не заморачивался. Если выставить обороты ХХ норму - 850 стает неустойчивая работа двигателя (колбасит).

расход высоковат должнобыть 1.2л
КАКОЙ ДВИЖОК не пойму.
10л воздуха при каких оборотах и температуре
вот и ставь 850 и ищи причину расколбаса ( компрессия, катушки, датчики, ФАЗЫ! )

За диагности ку и ремонт волги надо брать в 2 раза дороже иномарок, клиент этого не понимает, поэтому (и из за других причин) с ремонтом этого бренда лично я крепко завязал

да поддерживаю!все сделано как из пластелина(что железо,что электроника).не подхожу и на пушечный выстрел.

расход высоковат должнобыть 1.2л
КАКОЙ ДВИЖОК не пойму.
10л воздуха при каких оборотах и температуре
вот и ставь 850 и ищи причину расколбаса ( компрессия, катушки, датчики, ФАЗЫ! )

Компрессия, катушки, датчики, ФАЗЫ в своё время проверялись , правда не мной. Движок 4062. 1100 об.мин при 82 град. Возник вопрос , читаю литературу RCOD в пределах -0,05 до 0,05 фактически прага показывает RCOD - 0,3046875 и это помоему при прошивке. Если много занимаешся, какое бывает значение на других авто?

на счет ПРОВЕРЯЛОСЬ НЕ МНОЙ - не верь ни кому ,проверяй всегда.
RCOD - на старых моторах может уходить за пределы и довольно далеко (некоторым таксерам душил до -0.5 , тянет слабей но и кушает меньше )
иногда это лечится промывкой РДВ ( очень часто залипает)
проверь тонкий шланг сапуна ( должен продуваться и в коллектор и в крыжку)
второе - сделай инициализацию ( такое тоже бывает )
и есче - поробуй подержать на прогретом движке мин. обороты (шланг пережал до 500 ) потом бросаеш , обороты должны подпрыгнуть выше нормы и сразу вернуться к нормальным
ну вот тебе для начала

на счет ПРОВЕРЯЛОСЬ НЕ МНОЙ - не верь ни кому ,проверяй всегда.
RCOD - на старых моторах может уходить за пределы и довольно далеко (некоторым таксерам душил до -0.5 , тянет слабей но и кушает меньше )
иногда это лечится промывкой РДВ ( очень часто залипает)
проверь тонкий шланг сапуна ( должен продуваться и в коллектор и в крыжку)
второе - сделай инициализацию ( такое тоже бывает )
и есче - поробуй подержать на прогретом движке мин. обороты (шланг пережал до 500 ) потом бросаеш , обороты должны подпрыгнуть выше нормы и сразу вернуться к нормальным
ну вот тебе для начала

Что интересно ,,душил до -0.5,, а здесь при попытке изменить +0.30468 даже на +0.20468 обороты ХХ падают до 450 - вплоть до захлохания не говоря уже до -0, . Остальное, пока не могу -нет авто на месте. РДВ новый.

По параметрам - время впр. 4.67, расход воздуха -10-12 (норма выше), часовой расход топлива - 1,6л/час,соотношение воздух - топливо 1.032 при увеличении оборотов стает 1.165(обеднение , а должно бы ставать меньше 1), RCOD - 0,3046875, RCOK-0,140625, UOZOC - 0. Осцилом проверялись метки, мылись форсунки, давление топлива. Поменяны ВВ провода. Что , интересно - при попытке изменить (программно) RCOD - например до 0,20346 - авто проваливается по оборотам почти до заглохания (а. не должно бы. заводская прошика - значение 0 ).Авто таким покупалось.ПО ДТОЖ - был на авторынке , тестером в режиме проверки диодов померял новый - 672 снял на холодной штекер , померял, показания те же. Дальше не заморачивался. Если выставить обороты ХХ норму - 850 стает неустойчивая работа двигателя (колбасит).

Расход воздуха для машинки должен быть 14кг. Значит подсос воздуха или ДМРВ неверно меряет. Значения RCOD и RCOK подозрительные. Вообще вы указали эти значения со знаком минус или нет? Значение RCOK для исправной машинки должно равнятся нулю. Для анализа работы авто и настройки авто Вам понадобится газоанализатор, без него тяжко настроить машинку.

Здравствуйте, в чем проблема. При наборе оборотов на всех передачах стрелка тахометра доходит до метки в 3 500 оборот, а потом дальше машина дергается и обороты не набирает((((( ощущения как будто её держут за жопу держат) Промыл инжектор, поменял свечи, поменял оба топливных фильтра! кто может подсказать как устранить эту проблему.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

да нормально обороты набирает до 6 000, но вот только при повороте руля до упора, она может заглохнуть. Это тоже проблема(((

тут должно было то, что никто уже не увидит..

свеечи вместе с проводами менял?
смотри катушку зажигания, найди рабочую, попробуй поменять.
ибо стоит она около 5р.
ещё посмотри все фишки/разьемы на впускном коллекторе и !! все фишки которые на рядом с блоком управления (моторолла или микас там должен быть)
а глохнет при повороте руля - почисть дроссельный узел

А он то здесь причём. на сколько я знаю по Тазикам если он выходит из строя то оборотов просто становиться на 500 больше а машина также продолжает ехать!

В ответ на: свеечи вместе с проводами менял?
смотри катушку зажигания, найди рабочую, попробуй поменять.
ибо стоит она около 5р.
ещё посмотри все фишки/разьемы на впускном коллекторе и !! все фишки которые на рядом с блоком управления (моторолла или микас там должен быть)
а глохнет при повороте руля - почисть дроссельный узел

Дросель чистил. не помогло . Провода не менял. Но машина на холостом ходу работает чисто. Можно поподробней про фишки!?

при его не исправности на вазах по крайней мере он дает не верную инфу и тяга может то появляться то исчезать.а обороты подскакивают если отключен вообще дмрв и увеличивается дико расход бензина.ну и плюс скачек оборотов хх

тут должно было то, что никто уже не увидит..

Там вот такая ещё штука есть когда на хх даёш обороты слышен такой звук как будто воздух через дмрв сосет с огромной силой воздух, слышно очень громко.

скока обороты хх? год машины до 2007?
да там разьемы есть, я хз даж как обьяснить где они, у меня чёто вроде этого было, дергалась как . хз.

таксист один у меня катушку зажигания покупал, потом позвонил сказал что лучше, но серавно подёргивается.

ну дак а можт провод вв у тебя пробит? у меня валяются где то б/у конечно, но вроде нормальные

В ответ на: Там вот такая ещё штука есть когда на хх даёш обороты слышен такой звук как будто воздух через дмрв сосет с огромной силой воздух, слышно очень громко.

тут должно было то, что никто уже не увидит..

В ответ на: Там вот такая ещё штука есть когда на хх даёш обороты слышен такой звук как будто воздух через дмрв сосет с огромной силой воздух, слышно очень громко.

эт нормально) я тож по началу подгонялся.
600 оборотов маловато буит. поставь 800-850. посмотри будет ли глохнуть. а то это малость беспонтова когда на пяточках каких нибудь по несск раз рулем от упора до упора

тут должно было то, что никто уже не увидит..

ну ты когда под капотом газуешь рукой, за фигню такую берешся, к ней ещё тросик подводит, вот об че она упирается, там смотри регулировочный винт(отверткой не получится, надо ключ типа torx, либо насадку на отвертку) да, без снятия дроссельного узла регулировать неудобно(не подлезть)

Исправлено пользователем avg333 (10.06.10 16:32)

. на белинского 123 сто по волгам, в т.ч. крайслер.
Таксист знакомый(тоже крыска) нахваливал сто где то в районе большой 256, там ему мол сразу сказали что катушка.
Ну и есть сто Надежда (вроде) в районе хилокского-петухова, гис в помощь.

Ну а если хочешь можем мои провода с катушкой тебе перекинуть посмотреть
территориально - сибирский молл

Читайте также: