Волга не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

[решено]не могу завести утром змз 402

Привет волговоды, столкнулся с такой проблемой. Утром не могу растолкать двигатель. Ни на бензине, ни на газу не заводится. Причем такой происходит когда на улице меньше 15 градусов,а так заводится. Через минут 15 мучений-заводится и проблема исчезает. Так получилось что я поменял себе двигатель(стоял 24д, поставил 402 после капиталки), понял что проблема в зажигании и теперь думаю что делать! Искру проверял-сразу есть! Машина не дергается, едет отлично. После простоя днем-заводится легко. Менял свечи и провода, завтра еду за коммутатором. Может кто сталкивался? Стоит БСЗ с датчиком холла.

с датчиком холла, подсос пробовал. Она даже не схватывает, а потом БАЦ и заводится на бензе или на газе.

А карбюратор то какой?Если к-151 , качаем в ручном режиме бенз в карб(переведя клапан бензина в ручной режим)потом нужно педалькой накачать бенз(в мануале написано),вытянуть подсос (педальку чуть притопить,если к-151-с и другие то она сама утопится),после этого запускаем.НУ если все правильно сделали и не пустили двиг,я бы смотрел на правильность зажигания в трамблере,а так же проверил бы бензонасос-на газу он работает постоянно и мембрана и клапана выходят из строя.

dantist72 писал(а): А карбюратор то какой?Если к-151 , качаем в ручном режиме бенз в карб(переведя клапан бензина в ручной режим)потом нужно педалькой накачать бенз(в мануале написано),вытянуть подсос (педальку чуть притопить,если к-151-с и другие то она сама утопится),после этого запускаем.НУ если все правильно сделали и не пустили двиг,я бы смотрел на правильность зажигания в трамблере,а так же проверил бы бензонасос-на газу он работает постоянно и мембрана и клапана выходят из строя.

Извините, стоит к126г , бензин качаю ручками с открытым клапаном, слышу как он журчит, педаль топил, подсос дергал. В общем завтра займусь этой бедой. куплю коммутатор, проверю катушку, гляну цвет искры. Отпишусь. Спасибо!

anykey, был у меня знакомый с Волгой. Карб К126. Плохо заводилась именно с утра. Чем холоднее - тем хуже. Он с утра открывал воздухан, и в "горло" первичной камеры 3. 5 см3 бенза заливал. После "подпитки" - заводилась сразу.
Причина была в забитом распылителе ускорительного насоса. Т.е. - он вааще не работал. Накачать газулькой й бенза во впускной коллектор - просто не представлялось возможным.
Отака хвигня.

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

У меня та же петрушка: до -15 можно завестись, а чем ниже температура: -17 с трудом, в -20 вообще если повезет, в -24 вообще не заведется.
Схватывает, но не заводится. Если качнуть педалью (даже один раз) - заливает свечи, перестает схватывать.
Карб 151. Индуктивное зажигание.
Подсос исправен, воздушная заслонка закрывается плотно, пусковые зазоры выставлены.
Что менял: менял индуктивный датчик в трамблере, коммутатор, свечи, провода - пофигу.
П.С. поливать кипятком коллектор не помогает.
Автор, будем страдать вместе! )

Изображение

shtepsel_,anykey, походу именно для облегчения холодного пуска буржуи(ох и ленивые сволочи, нет что-бы "с бубном" вокруг машины поскакать. НУ буржуи, одним словом, чё с них возьмёшь. )придумали вот это:

1 – впускная труба; 2 – прокладка; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – подогреватель; 5 – держатель; 6 – хомут; 7 – шланг подогрева впускной трубы.

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Изображение

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Притащили данный авто.
Хозяин ездил куда-то далеко и там авто заглохло.
По дороге домой ему меняли ДПКВ, бензонасос на б/у, но в итоге последние 100 км ехал на веревке.

Одну неисправность нашел: ДПДЗ был заклинивший в максимальном положении.
Давление топлива было около 4х бар, при выключении быстро падает до 0 (в течение пары минут).

Двигатель не заводится. Если долго крутить стартером и подгазовывать, то начинает пытаться схватывать и стрелять в глушитель. Таким образом я два раза заводил двигатель.
Сначала двоит-троит, пытается заглохнуть, а затем если поработать педалью газа, то начинает работать нормально, обороты набирает без провалов.
Если заглушить, то заводится без проблем. Даже через час.
Но если двигатель остывает до уличной температуры, то опять не заводится.
Температура двигателя соответствует действительности на холодную и на горячую.
Но из-под пробки при работе течет антифриз из расширительного бачка. Хотя антифриза в бачке нет - пустой.

Ошибки: по клапану адсорбера (его с завода не ставили) и по управлению вентилятором (там стоит колхоз - реле и датчик температуры в радиаторе)

Снял осциллограмму ДД в 1 цилиндре, ДПКВ и ДПРВ когда авто работает нормально.

Компрессия в 1 и 4 по 10 бар. Свечи черные и залитые.
Для доступа к 2 и 3 свечам необходимо снимать дроссельную заслонку.

При запуске искра неправильная - отсюда и проблема. Но почему ЭБУ так себя ведет?
ЭБУ NGC, Motorola.


На втором скрине:
Красный и синий управляющие на катушку,
ДД в 1 цилиндре
Высокое напряжение с ВВ датчиков
ДПКВ и ДПРВ

Сел поехал на бензине(Газ не успел включить). Проехал 5 км, загорелась стоп и лампочка аварийного давления масла, произошел хлопок и машина заглохла. Больше не заводится. Самодиагностика не работает скорее всего, выдает только 12. Что может быть??

Как именно незаводится?стартер крутит,искра есть,бензин поступает,свечи мокрые?

Стартер крутит, бензонасос работает. Свечи и искру щас посмотрим

Сел поехал на бензине(Газ не успел включить). Проехал 5 км, загорелась стоп и лампочка аварийного давления масла, произошел хлопок и машина заглохла. Больше не заводится. Самодиагностика не работает скорее всего, выдает только 12. Что может быть??

Некоторые думают- что они поднялИсь .
На самом деле- они просто всплыли.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводится

Доброго времени суток друзья, проблема следующего характера.
У меня волга 105(крыска) привезла домой и озябла, утром отказалась заводится, при запуске стартера схватывает и тут же крутит в пустую. и так раз за разом.
проверил рампу-залил подкапотку бензином, с этим ок, бенз есть. Свечи не стал выкручивать так как даже в самом поганом случае на 2 свечах худо-бедно затарахтела бы.
Ну думал с троса заставим, выгнал буханку, выдал друзьям пиво и пошли цеплять непокорную, в общей сложности когда проехали примерно 4 км и допили пиво поняли, что тоже затея дрянь и о хорошем не сулит. НО, один раз она завелась когда волочилась за УАЗом, как только появились признаки жизнь акселерометр упал в пол, звуки были далеко не стабильные и не понятные, так даже 402 в плачевном состоянии не работает) а после того как газ отпустил и сразу же нажал она уже на него не реагировала и вновь морг.
Скачал камасутру по крайслеру, выяснилось что по такие симптомы и дикое желание не заводится даёт чудо датчик-положения каленчатого вала,
потеряв два дня и половину нервной системы вытащили этот датчик(выковырнули) купил новый, поставил все закрутил, собрал. Кстати для тех кто не знает находится он под стартером и сидит он там как сам "Сатана" В виду того что проблема не исчезла и авто не заводится начал копаться и нарыл такую дилему что есть у крыс как говорят классическая болезнь( перемерзания выхлопной системы) по мне так бред-что это канализационная труба диаметра 57мм перемерзла. ну все таки от отчаяния сходил проверил, при схватывании чувствительно лупит в руку.
Так вот, люди добрые подскажите пожалуйста исходя из этого, что можно и нужно сделать, может быть у кого то была проблемы подобного рода. Кстати, на диагностику записался, поскольку методом исключения и проб дорого обходится.

Советую всё-же заменить комплектом провода и свечи. Вместе, в смысле. Многим именно это и помогало в подобных случаях с крайслером. В техфоруме много раз упоминалось это. Странно что Серёга (зелёный) не посоветовал. Сам ведь с крысой общался.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

serg6033 писал(а): Советую всё-же заменить комплектом провода и свечи. Вместе, в смысле. Многим именно это и помогало в подобных случаях с крайслером. В техфоруме много раз упоминалось это. Странно что Серёга (зелёный) не посоветовал. Сам ведь с крысой общался.

Не соглашусь, сначала сделайте диагностику. Оно дешевле, а толку больше.
Если у вас будут только пропуски зажигания, можно грешить на свечи, провода, катушки. . компрессию.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Согласно Руководства по эксплуатации 31105-3902034 РЭ ". нельзя производить пуск двигателя путём буксировки" автомобиля"

Жень, на крысе модуль стоИт. Он очень надёжный. Я себе ставил такой на свою Чернушку. А вот свечи и провода там расходник. Причём менять рекомендуют в паре. То есть свечи и провода вместе. Много лет прошло уже,но из разных источников информация одна и та-же. Конечно нетрудно отвезти свечи на проверку. Только проверять обязательно под давлением. Провода можно самостоятельно прозвонить на наличие сопротивления в них. И записать сопротивление каждого провода.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

мужики, это понятно, могут тупить и провода и свечи, но что бы весь комплект сразу и наглухо это бред. Я приехал все хорошо было не каких нареканий, все в штатном режиме было, а утром уже металлический труп. В любом случае она завелась бы если это были провода или свечи. А она 1-2 схватит и крутит в пустую

Предлагаю всё-же начать действовать методом исключений, а не ждать чуда, сидя у компьютера или смартфона. Методы диагностики выше перечислены. Можно воспользоваться опять-же обменным фондом, если есть приятель, друг или соратник с подобным автомобилем.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Всё просто до банальности: приехал вечером на горячей, к утру на деталях (провода, свечи, модуль зажигания) осел конденсат и превратился в иней. Он и устроил КЗ.
Это к вопросу "почему вечером приехала, а утром оживать отказалась".
А вот где именно коротнуло (какую деталь вышибло) - ищите.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Давление топлива какое? Вот у меня Газель делает тоже самое, когда не пашет насос нормально. Пукнет и все. маслай хоть три года, не заведется. Но я бы не гадал, а делал диагностику.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

а ещё, в качестве "нутакнавсякийслучай", крысы болеют тем, что в баке вентиляция херовая и создаётся разряжение воздуха, насосу тупо не хватает дури бензин оттуда выкачать. попробуй открыть крышку багажника на предмет обнаружения "пшика"

проверил и бак купил новые свечи и бронники. Никаких изменений. Через день где-то, начал в тупую пытаться заводить, и о чудо она завелась после того как 4 раза разредил аккум. Проездил два дня от диагностики отказался так как работала идеально, что ни есть монетку можно было на ребре ставить двое суток. утром 3 дня пошел заводить, снова старая сказка, вновь записался в очередь на диагностику-жду теперь выходных. воу чуть не забыл, появилась теперь еще такая неприятность, стала в воздушку стрелять, то бишь в обратку.

все, проблема решилась, оказалась что это обратный клапан регулирования давления, он заклинил на 3 атм. и форсунки не открывались, так как при меньшем давлении мозги блок ставят на них

Enotiche писал(а): Доброго времени суток друзья, проблема следующего характера.
У меня волга 105(крыска) привезла домой и озябла, утром отказалась заводится, при запуске стартера схватывает и тут же крутит в пустую. и так раз за разом

Такая же фигня. Да этого была крыса проблем не было. В -30 заводил. купил другую и началось . пляски по утрам. хлопает в трубу. И все. крутит крутит и толку нет. машина 08 годапровода свечи новое. Мозги микас. уже незнаю где и как что искать. В чем причина. Как началось похолодание так сурпризы. на старой 06 с моторола мозги такого никогда небыло. И вообще за 7 лет эксплуатации никогда подарков не приносила. помогите. у друга такая же все без проблем. что там намудрено. еще пишут от датчика темпер. Которое в зеркале. Может это быть. Спасибо.

Читайте также: