Волга сайбер глохнет на холостых

Обновлено: 05.07.2024

Вчера забрал у Яна машину, он меня предупредил, что она пару раз у него неожиданно глохла, но затем сразу заводилась и работала нормально. Не придал значения.

Вчера нормально доехал до дома, сегодня до работы, еду с работы домой, уже на Ваське.

Внезапно машина начинает дергаться, причем сильно. Попытки добавить газ приводят к эффекту "кто-то держит за задний бампер", обороты падают, через несколько секунд машина глохнет.
Тут же завожу, заводится нормально, двигатель работает стабильно.
Через пару минут все повторяется. Пока доехал до магазина рядом с домом, повторилось это раза три. Чек при этом не загорался.

После магазина решил выявить какие-нибудь закономерности - при каких условиях это начинается. Погонял машину на разных режимах, но эффекта ноль - не дергает, не глохнет.

Звонок Яну выявил, что:
- Бак был внутри чистым, он проверил
- Все хомуты он затянул и проверил
- Гофру от ДМРВ к двигателю он тоже смотрел, целая.

Итого имеем плавающую неисправность, которая появляется, а потом исчезает по непонятной причине.

АдМин, это все правильные мысли. Вопрос - почему оно внезапно проявляется, а потом исчезает? Если бы был подсос воздуха, он бы был постоянным. С периодически пропадающим контактом вариант, мне кажется, лучше.

АдМин, приборка вроде в норме.

Еще была идея насчет реле насоса

Gremlin, в любом случае нудно смотреть электрику, у насоса минус отдельный или на бак/в багажник прикручен?

В первую очередь я наверное релюху бы поменял. у меня недавно завелась и заглохла,потом опять завелась и через несколько минут снова. после долгих хождений с бубном и самых жутких предположений высказанных другом Димой ( порвался грм,сдохли мозги, сгорела бобина,покупай новый генератор)я все таки решил исходить от простого и поменял все реле. собственно все.

+1 за реле. Начать нужно с него.
А там будет видно.
Масса ЭБН у меня на 3110 прикручена коротким проводом к кузову. Доступ - изнутри, в салоне снять заднее сиденье. Там же есть разьем на 12 вольт питания ЭБН.

Итак, возвращаемся к нашим баранам.

20-го июня вечером забрал машину у Яна. Отлично, с ветерком доехал до дома.
21-го утром поехал на ней на работу. Прекрасно долетел.
21-го днем еду домой. Уже преодолел 2/3 пути, уже на Ваське. Внезапно машину начинает дергать. Причем сильно так. Еще несколько сотен метров - и она глохнет. Тут же запускаю двигатель снова, он запускается и работает в нормальном режиме. Через две минуты все повторяется: сначала машина начинает тупить, потом дергаться, потом глохнет. Пока доехал до дома, так повторилось раза три. При этом "чек" не горел, то есть проблема с подачей топлива.

Поставил машину в гараж. Появились гипотезы:
1. Реле ЭБН.
2. Сам ЭБН. Мне с самого начала не нравился звук его работы.
3. Плохой бензин. Ян сказал, что он заправил свою "Газель" там же, где и мою "Волгу", в тот же день - и она у него пару раз глохла.

Почти месяц то времени не было, то на улице дождь стеной. Сегодня пошел в гараж.
Первым делом поменял реле ЭБН.
Выезжаю из гаражей, жму на газ - и знакомая картина: машину сильно дергает, через 500 метров она глохнет. Значит, не реле. Доехал до заправки, заправил полный бак. Потом примерно 20 км накатал по острову в спокойном режиме. Проблем никаких. Потом, уже у дома, решил покрутить двигатель, проверить в разных режимах, благо длинная прямая и движения почти нет.
Погонял. Появился периодический "тупняк" - авто не набирает обороты, через полминуты все проходит. Не дергается, не глохнет.

Думаю, что делать дальше. Если не пройдет (выкатается когда выкатается предположительно плохой бензин), придется менять ЭБН

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

глохнет при сбросе оборотов

406-й глохнет. на холостых работает немного плавая, если газануть и убрать ногу с педили газа обороты падают почти до ноля иногда глохнет а иногда обороты поднимаются до нормы(800). при прогреве все норм а на прогретом заводится с пол оборота и сразу глохнет. менял : ввп,дпдз,рхх

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Изображение

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

у мну похожие симптомы были(дошло до того что ездить опасно стало - в повороте где нибудь скидываешь газ а она глохнет).
вылечилось заменой ДМРВ(тоже смотрел давление в рампе, промывал РХХ, заменил ДПЗД) и последующим выставлением СО.

Изображение

Изображение

вода не поподала, но мозги посмотреть можно, как вариант. На счет дмрв думаю(надеюсь) нет, тк нитка целая. Проклеил герметиком+прокладки впускной коллектор, стало лучше, но иногда при сбросе оборотов или заводке на горячую все равно бывает провал холостых. Заметил что при закрытии палцем трубки вентиляции картера набирается небольшое давление т.е. от туда идут газы мимо дмрв+ с вакуумника совсем немного но есть подсос(тормоза в норме). а может стоит метки посмотреть или дпрв; есть рывки когда едешь на малых оборотах,или высоковольтную часть? А еще иногда стрелка тахометра дергается, аккум быстро(относительно) садится особенно после недельного простоя можно не завести. ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Приводить в порядок всё. Замерить напряжение на клеммах акб во всех режимах- без нагрузки на холостых, то-же на оборотах. С нагрузкой те-же варианты. На холодную и на горячую всё то-же самое. Хоть это к проблеме вышеописанной напрямую и не относится, стОит навести порядок с зарядкой. Результаты замеров желательно подробно выложить тут-же.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Еще замерить ток утечки на автомобиле в режиме покоя. Если 0.1А и выше - плохо. В среднем магнитола и сигналка в режиме ожидания кушают 0.05-0.06А

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Ага, при недозаряде, лучше панельку магнитолы снимать на ночь. Особенно зимой. Лично столкнулся с подобной проблемой до того как не решил проблему с зарядом батареи. Теперь не снимаю панельку, так как напряжение постоянно во всех режимах 13.9-14.1.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

заменил регулятор на генераторе стало 16.2+-1V с нагрузкой и без на оборотах и холостых вроде много или нормально? стрелка тахометра дергается на холостых!? утечку тока замерял: сигналка 0,03А; магнитола 0,06А; без них 0,01А. Холостые сами успокоились, но если скинуть(временно) аккумулятор первое время холостые при запуске проваливаются

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Изображение

Изображение

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Делюсь излеченной бедой. Глох при сбросе и после запуска. Алгоритма нет! Мигала лампа МСУД . Ошибки 61; 62. После сброса работал некоторое время нормально. МИКАС 5.1. Сменил ДПКВ. Получилось. Узнал у "дедов". Оказывается даже наличие грязи на сердечнике датчика может оказывать такое влияние. На диагностике все хорошо!

Волга Крайслер. Только в движении в любом направлении и любой скорости при нажатии на педаль тормоза (хоть резко, хоть медленно), обороты плавно проседают до 400-350 и затем тыр-тыр и глохнет. Иногда возможно при резком повороте. Ошибок не дает. Если стоит без движения все ХОР. Вакуумник затыкался полностью, массы осмотрены, воды в контроллере нет. Прошу помощи.

Аркадий

ГАРРИК

ГАРРИК

В крайслере вода в эбу? там ЭБУ под капотом.
Наиболее вероятны проблемы с проводкой между мотором и кузовом , нужно продёргать проводку на заведённом, будет понятно где искать.

profi

Волга Крайслер. Только в движении в любом направлении и любой скорости при нажатии на педаль тормоза (хоть резко, хоть медленно), обороты плавно проседают до 400-350 и затем тыр-тыр и глохнет. Иногда возможно при резком повороте. Ошибок не дает. Если стоит без движения все ХОР. Вакуумник затыкался полностью, массы осмотрены, воды в контроллере нет. Прошу помощи.

Какой контроллер? часто бывает что два проводка идущих на РХХ сильно натянуты (экономят на заводе) и внутри жилы рвутся. подергай за проводки. шаг РХХ на ХХ какой?на месте если рулём крутишь обороты падают?

Димчик

koleso

koleso, Ничего не попутали,может всё таки ДП и РХХ,а не ДПДЗ.
Аркадий, Очень часто всему виной бывают два разъёма стоящие на коллекторе,проверьте их.

syxarik

На одной была такая проблема. Почитал информационные письма, вижу рекомендуют упорный винд ДЗ на пол оборота вкрутить. А там ключик хитрый которого нет. Помыл ДП и жестинку 0,25 на болтик крепления ДП прикрутил, так чтобы она встала между упором ДЗ и винтом. Проблема ушла.

Johnvaldai

Да есть такое письмо,но это относится к авто ранних выпусков и для того чтобы не получить другой косяк(зависание оборотов при сбросе) нужно смотреть какой процент открытия дросселя на ХХ,если от 13% до 14% то крутить ничего не надо,достаточно промыть ДП и РХХ,а если 11% то имеет смысл крутонуть.

Лечится очень просто,тонким пробоем выламывается центральная направляющая и звездой Т20 крутим,предварительно либо хорошо прогреть место ввёртывания винта либо пару тройку раз ударить по ключику,чтобы "осадить" резьбу(она на герметике)

syxarik

Эндрю

koleso

Всем спасибо.
Но пока результат = 0. Блок свой крайслеровский, стоит в двигателе. Провода все дергались и крутились на заведенной = 0. Насос тоже дергался во все стороны = 0. ДПДЗ не мыл, но на взгляд внутри чисто, без отложений.
ДСкорости не может никак влиять?

Аркадий

В крайслере вода в эбу? там ЭБУ под капотом.
Наиболее вероятны проблемы с проводкой между мотором и кузовом , нужно продёргать проводку на заведённом, будет понятно где искать.

А вот когда капот открываешь и особенно после мойки или в дождь вся вода как раз на блок то и льётся.
--------------------------------------------------------------------------------
Правда не как не пойму что топик скрывает - Микас11CR тоже родной Крайслеровский .
Но Вот Мотороллу залить не получится - она внутри тонким слоем желатинового говна залита и потому ей просто пофиг попадание внутрь воды.
-----------------------------------------
Насчет масс - очень утвердительный конечно ответ , но всетаки масса БН находится в багажнике рядом с левым динамиком и часто раскручивается.
--------------------------------------------------
А насчет помыть дроссель и клапан особенно - вы зря игнорируете именно если моторолла .
Моторолла всем хороша - но самый существенный косяк - нет поддержки мощностных нагрузок и нет адаптации на тему засраности др.заслонки. Поэтому даже минимальная пленка в клапане х.хода и уменьшение перетечи сносит полностью режим поддержки х.хода.
Вы все таки помойте это же несложно с демонтажем клапана х.хода и его промывкой.
-----------------------------------------
Пользоваться старой рекомендацией по вкручиванию стопорного болта заслонки не рекомендую - знаете сколько ГАЗ тупых советов поотписал за время существования .
А получить ошибку не соответсвия положения др.заслонки и МАП сенсора для водителя явление очень неприятное для езды .
За это лето столько тупости понаписали с ГАЗ-а про 4216 и перегрев мотора .
--------------------------------------------------
Еще на тему воды - у водителя в стойке стоят релюхи и на них вода тоже попадает с избытком - с момента выхода еще ГАЗ-24 ничего с этой проблемой не было сделано - стоит там проверить , хотя я больше чем уверен просто нужно сделать Т.О. заслонки .
-------------------------------------------------------------
А так гадать бесмысленно - перебирать можно все датчики и провода .
Но авто то у вас вот и проверяйте.


Не могу понять что случилось. Приехал вчера из гостей, только подъехал к гаражу, убираю ногу с педали газ, обороты падают, машина глохнет. Завожу, завелась, педаль нажал-отпустил, обороты упали, машина заглохла. Кое как загнал в гараж, чуть ногу убираешь с газа, глохнет. РХХ чистил буквально 1 000 назад, да и не был он загажен. Ошибок тоже нет. Бензин есть. Причем оборотов даешь, набирает. Снимаешь ногу, опускаются и падают совсем, глохнет.
Куда копать, что проверять?

Читайте также: