Кружка ленд ровер течет

Обновлено: 04.07.2024

От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе

Land Rover Range Rover Vogue Supercharged

Основное непонимание народа вызывают Range Rover Sport и Range Rover Vogue. Пожалуй, каждый второй человек считает, что они практически ничем не различаются. Признаюсь, до недавнего времени я сам был недалек от этой точки зрения. Однако после того как у нас в редакции на тест-драйве побывал Range Rover Vogue Supercharged, мое мнение кардинально изменилось. Спешу поделиться замеченным.

В общем, автомобили эти похожи, конечно, примерно как две собаки благородной породы. Например, как миттельшнауцер и ризеншнауцер: четыре лапы, хвост, принадлежность к одному роду и масса схожих черт. Так и Sport c Vogue. В обоих течет благородная английская кровь. Только первый – визуально более агрессивный и спортивный, а второй – более чинный и крупный.

Впрочем, эти различия по сравнению с тем, что творится внутри, – просто цветочки. Интерьер у Vogue абсолютно другой.

Внутреннее убранство идеально гармонирует с внешним видом. Интерьер Vogue выполнен в высшей мере стильно и продуманно. Знаю, что мы говорили вам ровно то же самое про Sport. Однако в нем в силу его имиджа все выполнено чуть более кондово. Здесь же все, конечно, обошлось без каких-либо неуместных проявлений роскоши, довольно скромно для автомобиля премиум-класса, однако сделано так, что забываешь о том, что сидишь во внедорожнике (причем с очень хорошей проходимостью): практичности (в плане возможного очищения от грязи) явно уделено меньше внимания, чем на Sport или, например, Freelander 2.

Кнопки отлично распределены по центральной консоли: несмотря на то что их довольно много, за счет удачного расположения не создается впечатления перенасыщения. Кроме того, их удобно нажимать, а картинки на них позволяют найти взаимопонимание с автомобилем буквально за пару минут.

Надо признать, если при оформлении салона дизайнеры старались сделать его привлекательным, аристократичным, но при этом аскетичным и простым, то вот инженеры, оснащая Vogue, на новые технологии не поскупились. Обо всех рассказывать смысла нет, не хватит места. Отметим только самые запомнившиеся.

В подголовниках передних сидений находятся экраны, так что пассажиры заднего ряда скучать не будут. Несомненный плюс, особенно для тех, кто часто ездит с детьми. Достаточно включить им мультик, и все происходящее вокруг тут же перестанет их интересовать (действует, правда, только на детей до десяти лет).

Хороша и аудиосистема Harman/Kardon с 19 динамиками общей мощностью 1200 ватт. Она дает отличное чистое звучание. Однако до Bower&Wilkins, которая устанавливается на Jaguar XJ и имеет такую же мощность, все же не дотягивает. Вполне возможно, из-за того что внутренний объем Vogue гораздо больше. К тому же подключить к системе iPod можно без проблем, а вот найти нужную песню, если ее название написано на русском, не представляется возможным: кириллицу компьютер не считывает.

Зато панель приборов ровно такая же, как на Jaguar. Там, где обычно находятся циферблаты тахометра и спидометра, расположен 12-дюймовый дисплей TFT. Технология та же, что на большинстве новых ноутбуков. Надо сказать, очень удобно. Ведь кроме стандартных показаний вроде скорости и количества оборотов коленвала в секунду на этот экран можно вывести еще массу информации: от показаний бортового компьютера до компаса.

Впрочем, не все так идеально. При всей несомненной привлекательности Vogue и его внутреннего убранства есть у него и недостатки. Например, мне так и не удалось попасть в автомобиль, не нажимая кнопку разблокирования дверей на ключе. Понятно, что наличие системы доступа в авто без ключа – вещь не обязательная и не самая необходимая в мире. Однако современные машины, особенно дорогие, приучили нас к тому, что ключ можно просто кинуть в карман брюк и, главное, не забывать перекладывать, когда надеваешь другие: доставать его ни к чему. Да и закрывать авто, просто дотрагиваясь до ручки, гораздо удобней, чем опять нажимать кнопку на брелоке. В общем, даже если такая система на наш Vogue и была установлена, разобраться с ней не удалось.

Когда все же удалось попасть в салон, не стоит медлить с запуском мотора. Для настоящих ценителей его звук – что музыка: глубокий, басовитый, насыщенный. По крайней мере у Supercharged, который оснащен пятилитровым двигателем мощностью в 510 л.с. с максимальным крутящим моментом в 625 (!) Н·м.

Что касается непосредственно езды, то тут, если опять сравнить Vogue со Sport, все по-другому. Vogue, несмотря на свой сумасшедший мотор, более степенный. Видимо, все дело в габаритах, потому как подвеска у обеих моделей одинаковая (пневматическая независимая). Однако по ощущениям центр тяжести у Vogue расположен выше. Отсюда весомые крены в поворотах.

За проведенное за рулем этого Range Rover время я не только лишний раз убедился в том, что у английских автомобилей есть какое-то особенное очарование, но и разобрался наконец, что Sport и Vogue отличаются друг от друга далеко не только названием.

Сегодня к нам обратился клиент с жалобой на утечку антифриза, автомобиль Рендж Ровер Эвок, год выпуска 2013, пробег 145 тысяч километров.

Для выявления места утечки охлаждающей жидкости мы провели гидравлические испытания системы охлаждения двигателя на герметичность. Слабое место было выявлено в нехарактерном месте, а именно в корпусе термостата. Причиной протечки являлась прокладка корпуса термостата, из-за агрессивной среды, перепадов температур уплотнительные свойства резины, из которой сделана прокладка утрачены.




После замены корпуса термостата с новой прокладкой повторные испытания на герметичность системы охлаждения протечек не обнаружили.


Читайте также: