Volkswagen golf 3 не работают дворники

Обновлено: 30.06.2024

Может кому пригодится мой опыт.
На своём первом Гольф 3 я спустя пол года обнаружил что в этой машине нет регулятора интервала работы стеклоочистителей, но обратил внимание на то что они иногда работают с разным интервалом, начал искать и обнаружил что он регулируется иным способом нежели у других машин с ползунком на рычаге,после долгих опросов выяснил что практически ни один и знакомых владеющих гольф 3 не знает об этом, причём не один из знакомых мастеров тоже не знал об этом!
Итак описываю как регулировать интервал:

Чтобы увеличить паузу нужно:
1- включить дворники в первое положение.
2- выключить дворники;
3- сосчитать например до 6 (секунд);
4- включить дворники в первое положение.
Теперь интервал у дворников будет 6 секунд. Можно сделать три, четыре и т.п., но если не ошибаюсь максимум 18 сек
Таким-же способом интервал уменьшается.
Программа действует до выключения зажигания !

Очень интересно, вообще первый раз слышу, но нужен ли Этот интервал работы, мне лично без разницы

Лично мне нужен,в зависимости от скорости движения я всегда регулирую интервал, то есть на большой скорости интервал ставлю меньше а на маленькой больше

Ну кому как Ты тоже ее сел о чем подумал

использую датчик дождя с максимальным интервалом работы.
как раз то, что нужно. не люблю когда дворники часто мелькают без нужды.

Это работает так : Переводите рычаг вниз и удерживаете сколько секунд вам надо, потом возвращаете на нейтрал и следующее включение уже интервал будет таким,сколько вы держали секунд. Я постоянно этим пользуюсь,очень удобно в зависимости от интенсивности дождя. А в мк4 есть такая функция?

Это работает так : Переводите рычаг вниз и удерживаете сколько секунд вам надо, потом возвращаете на нейтрал и следующее включение уже интервал будет таким,сколько вы держали секунд. Я постоянно этим пользуюсь,очень удобно в зависимости от интенсивности дождя. А в мк4 есть такая функция?

глюк стеклоочистителя

Вчера вечером приехал домой, решил припарковаться, а заодно проверить уровень масла. Как обычно открыл/закрыл капот, а потом задумал поставить дворники в . ммм . короче поперек лобового. Но, "дворники" отказались двигаться, причем щетки вообще перестали откликаться на любые перемещения рычага управления стеклоочистителем.
Сегодня с утра "дворники" как ни в чем ни бывало "замахали" как всегда. Однако, после открытия/закрытия капота - опять "умерли". После некоторого периода "простоя" "дворники" опять заработали как ни в чем ни бывало.
Из всего что приходит в голову - глюк с концевиком капота. Может у кого такое же было? Кто-нибудь разбирал замок капота?

Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

тепловое реле или предохранитель, дело в том, что , когда поводки дворников например забиты снегом/льдом, даже после очистки всего пространства ниже стекла (а убирать оттуда лёд, то ущё удовольствие ;( ), дворники, как правило сразу работать не хотят, но через некоторое время "отходят" от "спячки", вот я и думаю, что возможно там стоит какое-то тепловое реле, защищающее двигатель, при сильных нагрузках

Т.е. считаете не концевик. Ладно, что тогда, где глючит?

Полюбому не предохранитель, он как правило или горит или работает.
А вот с теплореле идея неплохая. Хотя . по книжке на 2 уровне в блоке под капотом должен стоять предохранитель, вроде F22 на 30А.

Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Всем привет! Случилась похожая ситуация, но с бОльшим гемором Утром, по приезду на работу, выставил дворники в вертикальное положение. Вечером завел машину, дворники ушли в свое исходное состояние и на этом умерли. Ездил практически вслепую около получаса после чего заехал к знакомым механикам. Те с дуру сняли моторчик с трапецией и разобрали сам моторчик. После обратной сборки дворники работают по своей- только им известной схеме- то застрянут посредине стекла, то уйдут в верхнее положение и там остановятся, то дергаются грдусов на 20- 30 в верх и вниз. Пришла мысль, что можно как-то адаптировать дворники в нулевом положении, но не получилось. Вобщем в воскресенье поеду к офам- пусть разбираются. Если мастера сломали мне моторчик- то прилипну минимум на 10 круб. Он продается только вместе с трапецией ( по Экзисту) + работа Что же касается причины первоначальной остановки дворника, то думаю, что дело всетаки в концевике капота Но не уверен.

PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

Vital 86,Спасибо за инфу. Вчера был у мастеров которые мне весь механизм вместе с моторчиком разбирали неделю назад. Предложил им идею о возможной необходимости адаптации после разборки- сборки. Они подключили диагностический прибор, но ничего у них не получилось. Попробую с вашими распечатками завтра к ним заехать- может что и получится, а иначе к официалам.

PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

В итоге прилип на замену моторчика (только вместе с трапецией). 15 круб у офа вместе с работой. Очень вовремя- перед Новым годом . Так что кому нужна рабочая б/у трапеция не за дорого, обращайтесь.

PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

forest, грустно у тебя все вышло.

Что же касается причины первоначальной остановки дворника, то думаю, что дело всетаки в концевике капота Но не уверен.

Сейчас у меня немного иное мнение по данному вопросу. Перерыл разные форумы и наткнулся на интересную (на мой взгляд) трактовку анной проблемы.
У В6 щетки стеклоочистителя прячутся под капот. Там образуется относительно замкнутое пространство. Вода стекающая с лобового стекла иснег забиваются под поводок щеток и там замерзают. Со временем наледь растет и начинает мешать нормальному ходу щеток.

forest, как раз твоя ситуация:

Утром, по приезду на работу, выставил дворники в вертикальное положение. Вечером завел машину, дворники ушли в свое исходное состояние и на этом умерли.

Смотри что происходит. Щетки попытались вернуться в свое нормальное положение, но из-за наледи не смогли опуститься "до конца". В результате сработала защита, т.к. в противном случае сгорел бы моторчик.
Механизм работы защиты и логика включения/выключения для меня так и осталось тайной.
Но на одном из форумов я встречал фразу о том, что VAG COMом можно принудительно вывести из "комы". При этом, как это сделать я так и не нашел.
На крайняк, по прошествии времени электроника сама выходит из "комы" и "дворники" снована начинают работать, если устранена основаня причина: наледь под щетками. Отчасти способствует этому разогретый двигатель (хоть и косвенно), т.к. все же место парковки щеток оттаивает.

Какой вывод я сделал для себя и что советую другим: обязательно прочищаем место парковки "дворников", если там начинает образовываться наледь - ее следует удалить. Особенно страдает этим поводок "дворника пассажира".
Со своей проблемой я столкнулся более 10 дней назад. Теперь регулярно максимально вычищаю лед из под поводков стеклоочистителя в месте их парковки и никаких проблем.

PS, хотя про отсутствие проблем я слегка "загнул". К сожалению пластик в месте парковки дворников становится хрупким, в результате со стороны водителя я случайно выломал пару перемычек из решетки

Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989


Всем привет. Кратко о главном.
Поехал в отпуск, приехал, махнул пару раз щетками — смахнуть пыль и хлоп, водительский дворник перестал работать. Пальпация этого дела установила, что слетела тяга водительского дворника с моторчика. Одел — махнул пару раз — лежит опять. Забросил до приезда домой.
После приезда снял трапецию. Думаю, раз снял, значит нужно провести полную ревизию. Смазать, почистить и все такое…





Снял моторчик, вскрыл редуктор и аж слюнки потекли от этой карамельки ))) Смазка загустела просто жесть.



Вся карамель была съедена вымыта в бензине полностью. Да, кстати, что бы вытащить большую шестерню, нужно снять стопорное кольцо с вала, аккуратно отгибая лепесточки и постепенно его стягивая.

Владельцы Volkswagen Golf 3 выделяют особые преимущества, такие как надежная система и повышенный уровень износа. Несмотря на обширные положительные качества, неоднократно владельцы данного транспортного средства обращаются к квалифицированным экспертам сервисных центров с целью осуществления ремонта стеклоочистителя заднего стекла. Естественно, осуществить такое действие может каждый владелец самостоятельно, если предварительно подготовит все необходимые комплектующие и инструменты. Также следует изучить особенности устройства и различные нюансы, связанные с узлами системы.


Конструктивные особенности

Volkswagen Golf 3 – это востребованное транспортное средство, как на европейском, так и на отечественном рынке. На протяжении десятков лет машина пользуется огромным спросом и популярностью в связи с особыми преимуществами:

  • Стильным дизайном;
  • Мощным двигателем;
  • Крепкой подвеской;
  • Повышенным уровнем безопасности;
  • Вместительным багажником.

Неоднократно пользователи Фольксваген Гольф сталкиваются с проблемой, когда из строя выходят омыватели или дворники заднего стекла. Такая проблематика приносит множественные неудобства владельцу транспортного средства и несет за собой расходы на покупку специализированных комплектующих. Согласно статистическим и аналитическим данным, специализированный стеклоочиститель заднего стекла является уязвимым местом в данном автомобиле.


Слабое место конструкции

Специализированная пластиковая трубка расположена в полой части дворника. Именно поэтому в ходе эксплуатации может быть деформирован непосредственно задний дворник и омыватель. Это ведет за собой возникновение протечки в специализированном редукторе очистителя. Такая деформация и неисправность вызывает коррозию всего узла, что приводит к полному его бездействию. После того как стеклоочиститель длительное время подвержен коррозии, он не только выходит из строя, но и не подлежит ремонту без замены соответствующих комплектующих.

Профессиональные эксперты сервисных центров создали ряд рекомендаций и инструкцию по ремонту стеклоочистителя в автомобиле Volkswagen Golf 3. Непременной особенностью осуществления такого ремонта является приобретение оригинальных запчастей, которые полностью соответствуют первичной детали.

Инструкция по демонтажу редуктора

Для осуществления ремонтной деятельности в отношении заднего стеклоочистителя первично рекомендуется осуществить демонтаж редуктора, При этом важно соблюдать все этапы и рекомендации профессионалов, дабы снять запчасть без повреждений. Только в этом случае можно осуществить самостоятельный компетентный ремонт:

  1. Открываем защелки и снимаем специализированные щетки совместно с пластиковыми колпачками;
  2. При помощи плоскогубцев снимаем форсунки омывателя. Такое действие стоит осуществлять достаточно аккуратно в связи с тем, что запчасть достаточно хрупкая;
  3. При помощи специализированного инструмента откручиваем болт крепления, на котором держится задний стеклоочиститель, и демонтируем его;
  4. Открываем багажник, и на внутренней стороне откручиваем специализированные крепления ручки. Предварительно важно отстегнуть защелку и снять обшивку задней двери транспортного средства;
  5. Полностью отключаем контактную головку;
  6. Отключаем контакты, которые подают специализированную жидкость в стеклоочиститель. Иными словами, нужно отсоединить пластиковую трубу от общего механизма.

После осуществления таких этапов можно считать, что демонтаж редуктора заднего стеклоочистителя в автомобиле Volkswagen Golf 3 прошел успешно. Следовательно, можно приступать непосредственно к ремонту данной запчасти.

Инструкция и последовательность действий

После осуществления выше представленных действий владельцу транспортного средства Volkswagen golf 3 необходимо осуществить сборку в обратном порядке. В ходе осуществления каждого этапа следует использовать специализированные смазочные материалы, чтобы увеличить срок действия редуктора и мотора стеклоочистителя.

Читайте также: