Volkswagen golf 4 подкапотное пространство

Обновлено: 08.07.2024

Отдав окончательно свой Г4 в выходные, решил накропать отчет о сравнении 2х авто.

Так как первое время после покупки Г5 мне еще часто приходилось кататься на г4, получилось сравнить оба авто в полной красе. Сразу хочу сказать что автомобили совершенно разные и параллель можно провести очень блеклую) Все равно что мерседес и бмв, класс один но авто разные.

Итак:
[strong]1. Внешность. [/strong]
Внешность вызывает смутные ощущения после г4. И если корма не вызывает никаких подозрений и даже нравится, то передок получился каким то замыленным….обычным) Внешность хоть и запоминающяяся но не на столько как у г4 (возможно пока). Из минусов кузовщины особенно удручает зазор крышки багажника между стеклом и задними стойками. Выштамповка задней двери типо "ЙА Спойлер" кроме красоты никакого эффекта не несет))). Переход к одинаковости наружних зеркал тоже как то успокоило психику при перестроении)))
[strong]2. Салон[/strong]
Вот тут VAG молодец, такого мягкого пластика нет ни то что у однокласников других марок, но даже у пассатя и поло. Салон излучает теплоту и манит))) Качество деталей отменное и отвращения не вызывает. Есть конечно и минусы, верхний воздуховод на Торпедо звени (у меня пока не звенит но думаю скоро будет) и очень сильно давит звон кнопки стояночного тормоза. Во остальном салон нереально тихий без скрипов и щелканий (скоро думаю изменится, т.к. подвеска -30мм уже в пути). В сравнении с г4 немного расстроил тот факт что, магнитола перекочевала выше что неудобно при общении с оной, и то что "ушли" от повернутой консоли к водителю, это мне так нравилось. Качество кожи (на руле, ручке кпп, ручнике) явно лучше чем на г4. Подлокотник так же не лишен минусов (если отрегулирован на определенную высоту и Вам захочется в него что-то положить, то регулировка сбивается так как он весь является крышкой той ниши что под ним) при его плюсе (может двигаться вперед-назад), на центральной консоли у задних пассажиров появились человеческие воздуховоды (забота емае)) ). За счет уменьшения багажного отсека (мне не критично) увеличили свободное место для ног задних пассажиров. В багажнике по бокам запаски появились пенопластовые ниши для мелочевки (мне оч приятно). Бардачек уменьшился за счет уменьшения панели что не гуд, зато сделали маленький бардачек для водителя с левой стороны от руля. Шумоизоляцию сравнить не могу т.к. на г4 с завода была двойная шумка пола и арок.. )))
[strong]3. Оснащение и электронная часть.[/strong]
Радует климат, он намного "понятнее" и удобнее в использовании нежели в г4 где то там внизу))) Удобно что приборы температуры и кол-ва бензина перенесли вниз, так как на г4 их закрывал обод руля. Удобно что окошечки на приборки (пробег + часы) соединили в одно окно в центре вместе с БК, и сделали красным (лично мне нравится). Перенесли управления ц.з с блока управления ЭСП на бок дверной панели что заведомо стало удобнее (не путаешь как на г4 с блокировкой задних стекол). Блокировка дверей и задних стекол индицируется желтым цветом что так же информативно и удобно. Радует педаль акселератора «От пола», прикольно ))))
[strong]4. ДВС, Кпп и прочие технические узлы.[/strong]
О двигателе говорить нет смысла, это тот же 1.6 102 л.с. какой и на г4. Проверенный и надежный. Кпп, вот тут у меня возник вопрос… после того как я «повжигал» понял что г5 едет шустрее г4 особенно на 2 и 3 передачах… решение было найдено в документах VAGa. Оказывается инженегрики поигрались передаточными числами в кпп. Переключения на Мкпп происходят четко и коротко без компромиссов. Уход от кучи тяг и «косточек» (на г4) к тросикам (на г5) дало 100% вариант удачи)) Оригинальные стеклоочистители (щетки) такие же отвратные как и на г4)) поставил новые Чемпионы. Многорычажная задняя подвеска это 5!! Пируэты на «пакете плохих дорог» показали ее отличную адаптивность к дороге (до этого у меня были авто только с балкой).

Основные минусы г5 (имхо):
Плохо защищено подкапотное пространство, за несколько дней там грязи больше чем в г4 за 4 месяца.
Без передних брызговиков зимой рискуете загнуть нижний уголок передних дверей от попавшего в дверной проем льда (куча прецендентов).
Плохо подогннаные резиновые боковины на передних дверях (загулшки боковых болтов) затирают кромки задних дверей (у меня все ок, а на других авто видел последствия).
Бархотки на уплотнителях задних дверей через пол года протирают краску на задних стойках кузова (помогает прозрачная пленка 3м)

В целом г5 лично мне понравился, но привыкнуть после г4 я к нему пока не могу на 100%, он другой, совершенно другой и скроен совершенно по другому.. что говорить, если в г4 я сел и настроил все с 1го раза, то в г5 уже неделю ищу удобное положение. Но всетаки он мне нравится))))

На обслугу г4 за 14 мес и 13т. пробега я потритл около 12тр на 2 ТО. Что не может не радовать, Г4 ниразу не подвел и был верным конем))

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Видео VW Golf IV/ Golf Variant замена термостата/ changing thermostat и фильтра салона (Фольксваген Гольф 4/ Вариант 97-06)

VW Golf Mark IV / Golf Variant общая информация (Фольксваген Гольф 4 / Вариант 1997-2006)

Инспекционный сервис с 2000 года
Автомобиль снизу
Слить или откачать моторное масло, заменить масляный фильтр. Провести визуальный осмотр на отсутствие негерметичностей и повреждений двигателя и деталей в моторном отсеке (снизу). Проверить состояние поликлинового ремня: каждые 60 000 км. Провести визуальный осмотр на герметичность и повреждения коробки передач, главной передачи и чехлов шарниров. Проверить уровень масла, при необходимости долить, в приводе главной передачи автоматической коробки передач: 01М коробка передач (каждые 60 000 км).

Проверить уровень масла, при необходимости долить, в приводе главной передачи механической коробки передач. Проверить уровень масла в главной передаче автоматической коробки передач: каждые 60 000 км. Замена масла и масляного фильтра в коробке передач 02Е: до номера шасси: WVWZZZ1JZ4D005592 - 30 000 км. 60 000 км, 120 000 км и т.д.; с номера шасси: WVWZZZ1JZ4D005593 - каждые 60 000 км.
Замена масляного фильтра в муфте Haldex. Автомобили с полным приводом: автомобили с бензиновым двигателем: каждые 4 года или каждые 60 000 км, в зависимости от того, что произойдет раньше, автомобили с дизельным двигателем: каждые 4 года или каждые 100 000 км, в зависимости от того., что произойдет раньше. Замена масла в муфте Haldex. Автомобили с полным приводом: каждые 30 000 км.

Провести визуальный осмотр на отсутствие не герметичностей и повреждений тормозной системы, Проверить толщину тормозных накладок спереди и сзади. Провести визуальный контроль защитной обшивки днища на повреждения. Провести визуальный контроль на герметичность, крепление и повреждения выхлопной системы. Проверить люфт, крепление и уплотнительные чехлы наконечников поперечной рулевой тяги. Провести визуальный контроль уплотнительных манжет шарниров осей на герметичность и наличие повреждений. Заменить ATF в автоматической коробке передач: действительна с модельного года 2006: каждые 60 000 км, только автомобили с коробкой передач 01М (AG4) в странах с жарким климатом. Заменить сетчатый масляный фильтр в автоматической коробке передач: действительна с модельного года 2006, первый раз через 60 000 км, далее каждые 120 000 км. только автомобили с коробкой передач 01М (AG4) в странах с жарким климатом.

Моторный отсек
Залить моторное масло. Провести визуальный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке (сверху) на наличие не герметичностей и повреждений. Наполнить жидкостью G 052 164 бачок стеклоочистителя-омывателя. Проверить антифриз и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения; заданная величина -25°С (в странах с арктическим климатом -35°С) фактическое значение (измеренное значение). Заменить свечи зажигания; каждые 4 года или каждые 60 ООО км, в зависимости от того; что произойдет раньше, соблюдать интервал замены для автомобилей, работающих на природном газе. Чистка корпуса и замена фильтрующего элемента противопылевого фильтра: каждые 30 000 км. Заменить зубчатый ремень привода распределительного вала. Заменить натяжной ролик для привода распределительного вала. Заменить обгонный ролик - 038 109 244 Н - привода распределительного вала; каждые 120
000 км: дизельные двигатели. Заменить зубчатый ремень привода распределительного вала: бензиновые двигатели 1,8 л 5V-двигатели, каждые 180 000 км. Проверить зубчатый ремень привода распределительного вала: 4-цилиндровые бензиновые двигатели, при 90 000 км пробега, далее через каждые 30 000 км.
Проверка на износ зубчатого ремня - SDI/TDI-двигатели с 2000 года. Чистка корпуса и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра: каждые 4 года или каждые 60 000 км, в зависимости от того, что произойдет раньше. Топливный фильтр заменить, только для автомобилей, работающих на дизельном топливе. которое соответствует стандарту EN 590: каждые 60 000 км. Топливный фильтр заменить: только для автомобилей., работающих на дизельном топливе, которое не соответствует нормам EN 590 и автомобилей работающих на био-дизельном топливе, соответствующем нормам EN 14214, каждые 30 000 км. Удалить воду из топливного фильтра: только для автомобилей VEP-двигателями, но не с двигателями насос - форсунка, только для автомобилей, работающих на дизельном топливе, которое соответствует стандарту EN 590, при побеге 30000,90000.150000 км и т.д.
Проверить уровень ATF в автоматической коробке передач: каждые 60 000 км, с 2006 модельного года: не для автомобилей с коробкой передач 01М (AG4) в странах с жарким климатом. Проверить уровень масла усилителя руля: каждые 60 000 км. Заменить тормозную жидкость в тормозной системе и сцеплении: каждые 2 года. Проверить уровень тормозной жидкости (в зависимости от степени износа тормозной накладки). Проверить аккумуляторную батарею. Выполнить контроль токсичности ОГ: через 3 года после первичного допуска к эксплуатации, затем каждые 2 года.

какие позиции Вас интересуют? Мы не поймем,что нужно. Бачек омывателя,масленный щуп. опорные подшипники..

Smaller, Вы просто поймите, инфы, которую Вы требуете, может просто-напросто нигде не быть, и ее скорее всего нет. Компоновка подкапотного пространства- штука довольно-таки устоявшаяся за много лет автомобилизации, с небольшими вариациями. Люди Вам писали уже, конретику в студию давайте Какая штука Вас под капотом несказанно волнует,ее сфоткайте в конце концов, умные люди посмотрят и подскажут, что это и с чем это едят и нужно ли это вообще трогать)))))))
Если это первый автомобиль, у которого Вы открыли капот и посмотрели внутрь- учите матчасть (любой учебник по устройству автомобиля) и многое само станет понятно со временем. Вот такие пироги.

Если это первый автомобиль, у которого Вы открыли капот и посмотрели внутрь- учите матчасть (любой учебник по устройству автомобиля) и многое само станет понятно со временем.

Smaller, Вы просто поймите, инфы, которую Вы требуете, может просто-напросто нигде не быть, и ее скорее всего нет.


Блок предохранителей на Фольксваген Гольф 4 находится в панели приборов слева по ходу движения автомобиля. Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке (показана стрелкой), расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Схема расположения предохранителей на блоке предохранителей Гольф 4


Плавкие предохранители Фольксваген Гольф размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов. Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания. Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека. На моделях Гольф 4 с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Читайте также: