Volkswagen passat b2 тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Volkswagen Passat b2 32B, B2.

Данная модель выпускается с 1980 года и до 1989 г.

Каталог запчастей Volkswagen Passat b2 от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Volkswagen Passat b2, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Volkswagen, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Volkswagen Passat b2.

Ремонт и обслуживание Volkswagen Passat B2

Владельцы Volkswagen Passat b2 для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Volkswagen Passat b2 возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.


Сняв весь декор с регулятора имеем такую картину:


Как мы видим на лицевой стороне выключателя печки, которую мы тоже будем тюнинговать, нам мешает контактная группа, которая практически вплотную прилегает к декоративной крышке блока регуляторов. Таким образом в штатной компоновке подсветить крышку в области контактов практически невозможно. Для решения этого вопроса будем переносить контактную группу на обратную сторону выключателя, где полно места для его размещения. Штатная контактная группа нам не подойдёт. Радиус, на котором расположены контакты, слишком велик и щётка, вращаясь, будет задевать тяги и корпус блока. Можно купить готовый выключатель на 5 положений и установить его – сэкономите кучу времени и сил, но можно сделать самому. Вот, собственно, с изготовления своего выключателя и начнём. Никто не говорил, что будет легко.

Выключатель.
Для начала нужно спроектировать выключатель по основным параметрам: необходимо 5 положений (1 нерабочий и 4 рабочих), углы срабатывания контактов, габаритные размеры, стандартный разъём для электрики. Итак, выключатель спроецирован.


В качестве контактов будем использовать медь. Из листа меди изготавливаем контакты, гнём их, обрабатываем надфилем.



На поворотной площадке делаем скользящий контакт, прикреплённый к ней при помощи пружинищай пластины


Сверху накрываем контакты медным проводником. Таким образом получается жалкое подобие заводской фишки, но с нашими требованиями. Между четырьмя контактами снизу и одним общим контактом сверху, перемещается скользящий контакт, соединяющий по очереди каждый из четырёх нижних контакта с одним общим верхним. Скользящий контакт должен быть слегка изогнут так, что бы пружинящая пластина, на которой он держится, крутящим моментом прижимала его и к нижним и к верхним контактам. Всё как в штатном исполнении. В центре необходимо сделать отверстие около 8 мм. Через него будет проходить крепление, удерживающее светодиод, который будет подсвещать поворотную ручку выключателя.


Следующие операции являются укреплением конструкции, что бы наш выключатель не развалился со временем.


Поворотную площадку выключателя необходимо соединить с ручкой выключателя на блоке. Для этого изготавливаем из листа пластмассы, скрученной в трубочку и подогнанной к профилю ручки соединительную муфту.


С обратной стороны приклеиваем оправу контактов, предварительно срезанную с блока, и подгоняем всю конструкцию под место, где она будет установлена.


В итоге получается такой вот выключатель.


Теперь нужно заняться его установкой на блок.

Установка выключателя.
Вид панели блока после удаления штатного выключателя имеет вид


… и обратная сторона блока


Вставляем муфту в поворотный цилиндр ручки с обратной стороны и приклеиваем. Если всё сделано грамотно, то практически никаких усилий для вращения ручки применять не надо будет, а вращение будет носить плавный характер.



Выключатель установлен. Теперь займёмся наконец-то самой подсветкой.

Подсветка.
Подсветку ручки выключателя осуществляем при помощи светодиода ярко-белого 8 мм длинной. Крепим его на трубочку из пластмассы (в моём случае это был корпус от авторучки) и вставляем в то самое отверстие в выключателе, которое мы сделали. Остальные ручки подсвещаются без трудностей ещё двумя светодиодами. В итого один 12-вольтный каскад из диодов уже есть (3Х4=12).



Теперь берём в руки торцовую стамеску и вырубаем все рёбра жёсткости на лицевой стороне панели блока, показанной на рисунке выше. Это нужно для того, что бы потом сюда вложить текстолитовую пластину с смд-светодиодами. Жёсткость панели не нарушится от этого, а вот центральный выключатель будет держаться практически на соплях. На фотках не показано будет как усиливать конструкцию, но обьясню на пальцах. Разбираем ручку регулятока, отделяем её от шестерёнки с обратной стороны. Вырезаем по контуру крепление вместе с усиками или же как я их назвал соплями, на которых оно держится. Изготавливаем такое же из нашего куска пластмассы, так, что бы оно западлицо подходило к прежнему месту. Приклеиваем и усиливаем с обратной стороны внахлёст другими кусками пластмассы. Есть одна маленькая засада. Наша новая вставка на 1 мм выпираем из плоскости панели. Стамеской и наждачкой сгоняем до нужного уровня. Всё, теперь панель подготовлена для размещения текстолитовой пластины.


На ней процарапываем дорожки для создания электрической цепи для светодиодов. Процарапываем таким образом, что бы стандартные токоподводящие проводники подошли к нашей плате. Впаиваем микродиоды ярко-белые, они по 3.3 вольта, значит нада 4 штуки на каскад. Всего 20 диодов и 5 каскадов. Зажигаем.



Вставляем в подготовленную панель.


Надеваем декор и зажигаем всё чудо.


Результат превзошёл мои ожидания. Всё ярко-кислотно зелёного цвета. Потребляемая мощность оказалось меньшей, чем при штатной ОДНОЙ ЛАМПОЧКЕ . Таким образом делаю вывод, что тюнинх через Ж.. тоже тюнинх. Весь процесс от начала и до конца изготовления занял неделю по 4 часа в день, а сумма денег, вложенный в проект, составила 10 у.е.


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры220 л.с.350 Нм
REVO STAGE 1 315 л.с.485 Нм

Описание

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное "железо". Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Сравнительные графики (колесная мощность) - Stock/Stage1/2/3/





Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

0-100 км\ч, сек.100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики6.825.5
Revo Stage15.3-5.516.4
Revo Stage25.0-5.2--

Когда ты приобретаешь VAG с турбомотором Gen3, то понимаешь, что у него очень хороший потенциал для тюнинга. У меня такое понимание пришло с октавией А7 1.8, когда я сделал чип. Приход на 60 лошадей и 100 Нм очень ощутимо сказались на поведении авто, оно стало другим. При покупке alltrack, я знал на 100%, что непременно буду прошивать авто, так как двигатель 2.0 TSI EA888 gen3 спокойно держит огромный момент и мощность без всяких усилений на стоке. На alltrack в этом моторе 220 лошадей, такой же мотор сейчас ставят на Ауди и VW Toureg, только с программой, выдающей 249 лошадей. Первая попытка прошить у меня была еще год назад, когда я приехал в АПР (у нас находится при оф.дилере). Выбор данной конторы был обусловлен тем, что официальный дилер закрыл бы глаза на чип во время гарантии и не подключал машину к онлайн серверу VW, дабы не отследить изменения. В случае чего, откат в сток и замена по гарантии (но тут уже как с дилером договоришься). Привез машину, ее подключили к ноуту и…не смогли считать блок. Сняли логи, направили запрос в USA и вот уже год тишина. Ну значит либо не заинтересованы, либо АПР не способна прошить VW Passat alltrack b8, хотя голословно обещала другое. Ну да ладно.
Вообщем, прошла гарантия (2 года эксплуатации), я решил позвонить в REVO Михаил Revo. Со Шкодой уже был положительный опыт чипа в Revo. И вот я уже с Михаилом сижу в авто и снимаю логи. Решили на Racelogic замерить сток: 0-100 выдал 6.5 секунд с 1 раза при температуре 28 градусов тепла. Залили прошивку под 97 бензин, на выходе примерно 310-315 лошадок, момент где-то 460-465 Нм, достаточно мягкий вариант. Поехали тестировать на М7. Ну что можно сказать, машина поехала по-другому, особенно после 130. Движок стал сильней рычать, турба в пике начала дуть где-то 1,65 против 1 бара в стоке. С места стартанули, померили два раза: результат стабильный, 5,4 сек до 100 при температуре 29 градусов тепла, при этом стандартный интеркуллер явно справлялся с трудом. Думаю, если бы было прохладно, результат бы был лучше, где то 5,2. Теперь при езде достаточно чуть придавить педаль и получаешь хорошее, напористое ускорение. Ездил пока мало, но уже сейчас ощутим приход. Понятное дело, почти 100 лс прихода и 110 Нм трудно не заметить. Теперь становится очевидным, что нужно менять железки: ставить более производительный интеркулер, тормоза

Доброе утро, хочу поблагодарить Сергея из Пермского края, о замечательно проделанной работе по прошивке passat b7. Эмоции зашкаливают, машина ожила.
Так же очень приятно, что во время всего процесса были интересные истории, какие-то полезные советы. Вообщем получил удовольствие не только от результата, но и от процесса.
Спасибо!

Свечи зажигания

A3 / S3 / RS3 (MQB)

TT / TT-S / TT RS (MQB)

В упрощенном смысле тюнинг двигателя – это усовершенствование технических показателей базовой версии двигателя, установленного в автомобиль на заводе производителя. В ходе замены оригинальных заводских запчастей на специально разработанные запчасти для тюнинга двигателя, можно добиться существенного прироста мощности без дополнительного расхода топлива. Однако подобный результат может быть достигнут далеко не на всех моделях автомобилей.

Читайте также: