Замена опорного подшипника карина е

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Toyota Carina E

Scotty will this be same for a 97 ford expedition im really desperate to diy rear bearings but there is no video out there online.

Привет ребята какой посоветуете динамометрический ключ до 3000 т.р?Пользоваться редко,но нужен надежный)

How i will change front bearing for crown vict 2011 only the bearing not full assemble because it to much price in saudi arabia

не корректное сравнение, видимо из-за того что вы привыкли работать с европейцами) подшипники перед ступ. ILJIN идут в оригинале цена 2050-2100грн. На Корейские авто свои производители запчастей такие как Sangsin (HiQ), ILJIN, GMB, Mando, BESFITS, CTR и т.д И еще был случай, открыв упаковку шаровой опоры на корейца по Lemferder внутри я обнаружил шаровую опору по CTR.

Поменять Выхлоп на 70 трубопроводов и проблема с перегревом мотора просто исчезнет плюс выкинуть нах все резонаторы. + 18 сил в подарок и нет проблем с температурой это касается именно 3.2 бензин Буссо мотора. Работает на все 100 проверено

Правая проводная ось длинная, на ней подшипник подвесной так называемый, если загудит то не хуже ступичного, а в поворотах шиш поймёшь с какой стороны, в итоге получается что ступичный подшипник меняют а гул остаётся.

Добрый день. Хотелось спросить, получается не снимая рулевой рейки вставить такую втулку и все? стук пройдет?

Emina. Замена подшипника опорной чашки стойки. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска

Модератор: Jhonny

Может кому пригодится.
Захотел поменять подшипник, и столкнулся с такой проблемой - подшипник завольцован в чашку. В магазине сказали, мол отдельно не меняется. Поскольку отдавать 2000 рублей за каждую чашку (вроде оригинал) было жалко, решил наити подшипники отдельно. Отнес чашку к местному токарю, он её развернул, и по старому подшипнику в магазине подобрал новый - японческий. Дубликат покупать не стал, потому - что у них новых люфт уже приличный, и наверно их не надолго хватит. Размер подшипника 15*42*13, номер по каталогу 90099-10220 - цена 350 и 380 за каждый (цена разная, потому-что покупал в разных магазинах). И обратно к токарю, чтобы закатал новые на место.
Итог: 730 рублей - подшипники, 200 рублей токарю за работу, + денёк свободного времени.

Toyota Estima Lucida, CXR20G-RRSET, TYPE X ; TURBO DIESEL EFI ; 4WD, 98 г.в. Серебро, н129мм42. Тонировка, биксенон.

mihey54 -я бы раньше времени не радовался,и вот почему-судя по названию опорный подшипник и подшипник качения разные вещи.на фольксваген шаране опорный подшипник был такой-две тарелки а между ними шарики.как на колёсах у тележек в супермаркете.там да точно опорные.а тут получается засунут подшипник качения которому впринципе постоянная осевая нагрузка противопоказана.и не малая нагрузка. как бы не продавило навылет!!или я чегото не понимаю. объясните ежели не прав

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

шульц,объясняю на первых Эстимах-Превиях стоит именно такой подшипник,какой поставил mihey54.
Он запрессован в корпус опоры,и каталогам он идёт только вместе с ней.

Всё так и есть, как объяснил КОСТЯН. Друг недавно на Наде менял, у него тоже две пластинки, а между ними шарики. Я думал, что и на Эмине все предельно просто, а когда разобрал, "приятно" удивился такому повороту событий. Выход из положения нашёл выше указанным способом.

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

менять подшипник в самой опоре бессмыслено, ибо там ставятся специальные (точно маркировку и обозначение не вспомню, но держашие большую осевую нагрузку а не продольную) посему любой другой шариковый или роликовый долго не проживет!

а опоры меняются не так уж и часто

mihey54 Привет.
если не трудно, глянь пожалуста, на сальнике подшипника есть номер,
типа -6302 ну или типа того. зарание благодарен.

менять подшипник в самой опоре бессмыслено, ибо там ставятся специальные (точно маркировку и обозначение не вспомню, но держашие большую осевую нагрузку а не продольную) посему любой другой шариковый или роликовый долго не проживет!

Сегодня по дороге на работу размышлял по поводу нагрузок. Я думаю подшипник там больших нагрузок не испытывает, объясню почему: шток стойки в верхней его части имеет небольшие пропилы по бокам, а на верхней опоре пружины имеется паз, куда собственно шток и заходит, и плотно упирается в выше упомянутую опору пружины. А вот уже поверх всего этого устанавливается опора стойки. Кто разбирал, тот поймет.

вот именно что все ударные нагрузки штока амортизатора и испытывает сам подшипник+резиновый демфер вокруг него. и к тарелкам пружины отношение не имеет!
опора амортизатора и есть та деталь что стоит между кузовом и стойкой + состояние подшипника влияет на легкость вращения руля

Ранее в годах 1999-2003 неоднократно менял такие подшипники именно в этих опорах, только на ниссане блюберде и тоёте карине. Всё верно подшипники должны соответствовать нагрузке, т.е. если стоял шариковый однорядный,то он был специального исполнения, а

mihey54: шток стойки в верхней его части имеет небольшие пропилы по бокам, а на верхней опоре пружины имеется паз, куда собственно шток и заходит, и плотно упирается в выше упомянутую опору пружины. А вот уже поверх всего этого устанавливается опора стойки. Кто разбирал, тот поймет

эти шлицы для фиксации в определённом положении верхней стальной чаши пружины, на этой чаше ещё стрелка есть если обратил внимание, чтобы при сборке ты правильно установил и пружину и чашку. Ещё чтобы ты за этот шлиц в верху мог ключом гаечным удержать шток от проворачивания при затягивании гайки.
А так система работает, если правильный подшипник установил. Я даже упорные шариковые отечественные вместо японских утонавливал, главное номер на старом подшипнике пнайти и подобрать аналог по взаимозаменяемости, но помимо цифр ещё и буквы имеются на них надо внимание тоже обращать, поскольку по ним определяется не только тип, но и посадки для которых он предназначен, а так же температурные режимы на расширение, зазоры в телах качения, в том числе и нагрузка и период времени работы.

Все по теме Замена опорного подшипника Toyota Carina E

Данила, мне кажется не стоит проверять такой мощной контролькой слаботочный выход управления главным реле ЭБУ.

В этом случае всё просто ставишь машину на пеньки,скидываешь оба рулевых наконечника и крутишь рулём.

Под клапанной крышкой надо ещё смазать герметиком заглушку (под трамблёр) иначе будет капать на катушки зажигания.

А чем промывать и какую смазку использовать? В следующих видео рассказывайте пожалуйста поподробнее о применяемых материалах. А так за все ваши видео-лайк однозначно!

за неразборную конструкцию ступицы и ступичного подшиника инженеров и маркетологов мерседеса надо кастрировать!

Парень знает что такое съемник шаровой, но не знает как его правильно устанавливать. Пыльник наверное порвал. А в целом молодец что сам берет делает и обучается, в следующий раз будет быстрее и меньше лишних действий и ошибок.

Купите нормальную стяжку, в конечном итоге ребра себе поломаете, не дай Бог конечно! В сервисе уже такое видел с подобными стяжками.

меняли пыльники и протягивали подвеску. после руль стал 'сезиновым' как будто, туже крутится. Из за чего может быть? из за опорных может быть?

one more thing, I changed the left rear wheel bearing with plenty of grease but the winning is still on?what is the problem. anyone.

Приветствую. У меня 2,2 турбо дизель Калдина. Собираюсь тоже поменять грм. Всё похоже, страшно правда?

Ёп твою маму! я посмотрел на всё это и понял что лучше тайота ни чего нет! Там все это делается за 5 минут без всяких хитрых гаек с усами и гнилыми резьбами!

У меня на Ксантии такая же система так я чтоб не мудахаться положил под опорку самрдельную шайбу из тоненькой нержавейки и графитки не жалея и всего делов. а зубило это сурово ключ от мотоциклетного глушака само то,

Сборка стойки

Комментарии по теме Замена опорного подшипника Toyota Carina E

Витязь написал(а)
Привет из Баку.Спасибо за ваши труды.Вы очень ценный человек.У нас в Азербайджане не найти таких честных мастеров.Приходится самому всё чинить.Пересмотрел все ваши видиоролики.Даже по несколько раз.Вы меня вдохновляете Леонид.Если б нерасстояние,я бы каждый день торчал бы возле вас.Сам владею этой машиной уже 8 лет.Таких машин больше не делают.Вы помогаете своим трудом не исчезнуть им с лица земли.К стати у меня есть целая книжка по ремонту (360 страниц).И дай бог хочу открыть у нас в стране мастерскую прдобно вашей,по ремонту сурфа и ему подобных.Удачи вас Леонид.Пусть Бог дарует вам долгую жизнь и крепкие руки.Хагани.Баку.

Mahdi написал(а)
Один раз был случай, женщина недовезла до назначенного места и устроила мне истерику,мол выметайтесь,это моя машина,до куда хочу до туда и везу. Я вообще выпала.

Матвей написал(а)
Такая же беда.всю ходовую перебрал.и все что только можно посмотрел.когда шток на полный выход(лежачий полицейский или ямка. Даже если на маленькой скорости)удар. Ставил и оригинал и . На оригинал еще сильней удар. А когда еще и новые пружины поставил.даже на ровной дороге стало бить. Пришлось оставить старые просевшие пружины. Так получше. пришел к такому выводу -или шток должен быть длинней.либо пружины короче.занижать не хочеться машину.уменьшить еще пружины и добавить проставки?

Адлан написал(а)
Подскажите по регулировочной гайке. При Предыдущей подтяжки видимо нарушили гайку, начал сейчас сам подтягивать чувствую с самого начала начинают прикручиваться грани. Какой выход может быть из положения без замены самой пробки с гайкой?

Растатурина Гулия написал(а)
У МЕНЯ ЖРАЛА ПО ОШИБКЕ 21 ЭТО ДАЧИК БЕДНОЙ СМЕСИ. НЕ ПУТАТЬ С ЛЯМБДАЗОНДОМ КИСЛОРОДА. КУПИЛ ЕГО ЗА 7600РУБ И ЧЕК ПОГАС.

Криштиану написал(а)
Подскажите трещат на жаре поворотные подшипники. Возможно ли их как то смазать или только замена?

Бактияр написал(а)
САЛИДОЛ ЛИТОЛ В ЛЮБУЮ СМАЗКУ НАДО ДОБАВИТЬ ФТОРОПЛАСТОВЫЙ ПОРОШОК СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ МАЗАТЬ ТОКА НИГРОЛОМ ТИПА ТАП-15

Тамала написал(а)
дельное видео, походу рукожопы закрутили гайку пистолетом) хуже нет после кого то переделывать

Хусен написал(а)
Максим подскажите.. при ударе рукой из под машины снизу по рулевому наконечнику (правое колесо) слышен стук. На левом колесе такого нет. Т.е есть люфт. Вы кстати на видео так не стучали по наконечнику. Пробег 30ооо 2015 год. Где может быть засада в рейке или возможен люфт в соединении сферическом под пыльником на рейке? Сталкивались вы с таким и что делать? Менять ремкомплект на рейку и бывают ли они.. или искать такой наконечник сферический которых вроде каталог не выдаёт а рейку всборе только. И еще вопрос.. при незаведенном двигателе при резком!! повороте руля есть какой-то люфт или стук.. он прям здесь где-то возле руля и отдаёт в руль. Может ли это быть особенностью работы эур? Спасибо

Читайте также: