Volkswagen passat cc ремонт dsg

Обновлено: 07.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт dsg 7 Volkswagen Passat CC в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику коробки робот Пассат СС, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание дсг Passat CC (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в
движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки робот Фольксваген Пассат СС и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

2 Comments

Доброго времени суток. У меня на Passat CC 2012 года выпуска (1,8 dsg) стал появляться, через раз, какой-то механический звук слева спереди. Подняли на подъёмнике ничего не обнаружили ( думали внутренний шрус), а прокрутив колесо услышали характерный звук шестеренок из коробки. В чем причина, что делать?

Ничего не делать, это нормально.

Ремонт DSG Фольксваген Пассат ЦЦ одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volkswagen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 104 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт DSG Volkswagen Passat CC и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

car_wash

Высококлассная мойка вашего автомобиля

Наличный или безналичный расчет

Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi

Многоканальное спутниковое телевидение

Дисконтная программа и скидки

ремонт мехатроника DSG Volkswagen Passat CC цена:

Замена тросов МКПП

Замена ручки МКПП

Капитальный ремонт АКПП

Ремонт эбу АКПП

Ремонт корпуса АКПП

Ремонт трубки АКПП

Ремонт плат АКПП

Замена датчика селектора АКПП

Ремонт ручки АКПП

Замена блока управления АКПП

Ремонт приводов автомобиля

Замена педали сцепления

Замена маховика сцепления

Замена комплекта сцепления

Замена заднего редуктора

Ремонт переднего редуктора

Замена переднего редуктора

Замена полуоси заднего моста

Ремонт заднего моста

Ремонт переднего моста

Замена цепи раздатки

Замена подшипников раздатки

Замена сальника хвостовика редуктора

Замена сальника полуоси заднего моста

Замена сальника переднего редуктора

Замена сальников КПП

Видео отзывы

Независимые отзывы

4.1 из 5

4.1 из 5

4 из 5

4.4 из 5

Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Удальцова, 60 корп.2

ул. Лобненская д.17 стр.4

Научный проезд ул. 14а с. 10


8:00 - 22:00, ежедневно

8 800 500-59-67 Звонок бесплатный Обратный звонок

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Для отправки заявки заполните форму:

Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать звонок

Мы перезвоним
через 30 секунд


💡 Вы уже 30 секунд на сайте, а до сих пор не нашли то, что нужно!

📌 Мы не можем мириться с этим! Оставьте свой номер телефона и я отвечу на все ваши вопросы!

📞 Спешите, пока вы медлите, мне может позвонить кто-нибудь другой…


Наши высококвалифицированные специалисты готовы Вас проконсультировать по всем вопросам.


Всем привет. После покупки авто хотел заняться автомобилем, были подтёки масла на коробке. Хотел заехать в VAG servis, но у них очередь на две недели в перёд. Решил обратиться в DSG сервис на Ястынской. Для начала сделали диагностику. Показало ошибка по первому сцеплению и ошибка по мехатронику. Потом решили посмотреть масло в коробке так как коробка была вся в масле, ну и за одно масло в мехатронике. С мехатроника слили 0.5-0.6 литра, это не есть гуд подумал я. Если в мехатронике мало масла ещё и тёмное это наверно так не должно быть подумал я, при всём при этом коробка никак себя не проявляла. Ребята естественно сказали что надо разбирать мехатроник, скорее всего треснула плита. Ремонт или замена мехатроника 35т.р. Почесал репу, ну надо значит надо, тем более мне на ней ездить. Сказал, смотрите всю коробку раз дело такое, и меняйте всё, сальники, подшипники и т.д. если надо. Разобрали мехатроник, действительно не ошиблись, трещина😐.
Поменяли все сальники плюс сальник коленвала, попросил поменять вал в коробке, была не большая выработка на конце, можно было и не менять. Ппоменяли плиту и насос в мехатронике заодно. Масло в коробке и мехатронике. Поменял ещё передние стойки, опорные подшипники, тормозные диски передние, колодки и линки.
На последнем фото всё уже помыто и собрано.
По итогу вложено 75 косарей в коробку, можно было уложиться в 40 легко, всё остальное мои хотелки и плюс 15 в подвеску. Машина которая ездила идеально, сейчас хрюкает со второй передачи на третью, но не всегда, только при спокойной езде. Адаптации хватает только на один день, на следующий день опять та же история. Адаптировал два раза.
Получилось как в анекдоте "зачем же я туда полез"🤦‍♂️.

В чём может быть причина? До этого всё работало как часы. Говорят, только подставлять шайбы чтобы отрегулировать зазоры. Так как я ещё слабо в этом понимаю, буду спрашивать у вас.

После адаптации сколько км. надо проехать чтобы коробка адаптировалась? И как её надо адаптировать, на ходу или стоя? Поделитесь у кого был опыт?







Volkswagen Passat CC 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., Front drive, Robotic — dealership service

Comments 15


Надо чтобы "ребята" в ДСГ24 устраняли этот недостаток, которого до визита к ним не было, раз уже уплачено за ремонт 75т.р. коробка должна быть в идеале после оного.


Логично. Буду разговаривать. Сегодня был у дилера, обновили ПО в коробке и зделали адаптацию. Адаптация не помогла, теперь один выход регулировать сцепление.


Приветствую. Да уж, все горе от ума как говорится) если не болел апендицит, то и не надо было резать его) наши местные жопорукие кулибвны только ломать умеют (


Логично. Буду разговаривать. Сегодня был у дилера, обновили ПО в коробке и зделали адаптацию. Адаптация не помогла, теперь один выход регулировать сцепление.

Если это делается, то конечно надо это сделать, скорее всего в этом дело.


В том году меняли сцепление по гарантии. Задавал вопрос по адаптации после замены. Ответ, все уже адаптирован, сел и поехал. Действительно, все как на новой машине. Возможно, действительно дело в шайбах. Я бы посмотрел шнурком значения ходов для сцеплений и все должно быть ясно.


Хороший выбор👍 Теперь все понятно. Проверку при покупке наверно у Potter27 заказывал)))))
Удачи в ремонте.


Я не парюсь вообще, бабки есть. Проверял машину сам, понимаю в этом побольше тебя, не то что ты студент. А что касается коробки, как то вообще пофигу было, понимал что коробка это лотырея, сегодня она в порядке, а завтра сломалась. Задача была купить авто не битый, в родной краске, в хорошей комплектации, с чистым салоном и хорошим движком и по низкой цене. Эту задачу я выполнил на все 100%. Учись студент.


Ахахаха, как уже видно, учиться то и не чему))))


Я тебя всё никак раскусить не могу. Эти улыбки которые ты пишешь, это ты смеёшься или это застенчивая улыбка?


Это позитивное видение ситуации…


Было похожее еще на первом пассате. Но мастера лью криворукими. 100 вложил а толку ноль. Ехала хорошо а потом п***. По итогу через Москву и через притензию мне диллер еще 2 раза разобрал ее и только потом ПО ХОДУ ОНИ РЕШИЛИ АДАПТИРОВАТЬ КОРОБКУ НА ХОДУ))) Дебилы че. С дсг больше не дружу)


Да уж, я не знаю чем не устроила моя машина ) ))) выбрали эту хм( интересно ПОЧЕМУ, ?)))
Просто реально интересно!


По цене же не сошлись. Я хотел за 900 с двумя комплектами колёс и мехатроник со сцеплением уже давно не менялось. Если бы не давно была бы замена, за 950 бы купил.

Читайте также: