Как собирали москвич князь владимир

Обновлено: 02.07.2024


_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя.
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя.
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя.
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в

знаеш что тебе скажу, недавно видел обьяву в нете продавали калиту, за 5 тыс мертвых президентов, почти без пробега, синего цвета ничо такой.


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

мне кажется мечтать там неочем. мелкосерийные сырые модели. неизвестно сколько бы там косяков выплыло в процессе эксплуатации. прибавьте сюда отвратительное качество сборки и материалов. как коллекционный вариант не спорю просто отпад. как средство передвижения - я бы постремался такой купить. лучше в 2141 F7R запихнуть и поколдовать с подвеской, тормозами и салоном.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Ну зачем так скиптично?!
Почти всегда,мечта остается мечтой!Редко когда они сбываются.
И как говорится,вредно не мечтать,
Понятно,что сейчас никто не купит Калиту как средство передвижения.Во первых цена,а во вторых с запчастями туговато будет,поэтому о повседневной езде не может быть и речи.
Ну а если бы завод работал,не будем вдаваться в мысли,что могли бы сейчас выпускать,жаль конечно Но давайте представим что работает и с его конвеера сходят новенькие 41-е и 42-е Москвичи. С запчастями проблем нет,качество я думаю было бы на уровне,ну во всяком случае,лучше чем то что сейчас продается на рынках!Да в этом случае можно спокойно брать и ездить!

P.S Не обращайте внимания на меня,если что не то пишу,да и размечтался немного Это мне сегодня на бошку упала коробка с суппортом с полки


_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя.
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в

мне нравится полноприводная модель, кожаный салон усилители и тд, только одно мне ненравится это задние фонари, они какие то уродские, да не судят машину по задним фонарям, но почитав отзывы и полазив по драйву еще раз убедился что машина достояная а за такие деньги просто прелиесть


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

сори если разбиваю чьи-то мечты ) просто я реалист. и мыслю обширнее - хотелось бы чтоб завод работал, а там можно было бы подумать и о Дуэте, да и 412-ый купил бы новый. если бы выпускали.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

ну просто эта модель для реального ценителя этой марки, но и соглашусь с тобой что есть свои недостатки, но где их нет?


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя.
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

я вообще нелюблю дизели, а вот на калиту кстати ставили неплохой реношевский движок. а салончик таки интересный, особенно форма торпедо нравится, аля волна)))


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

Дык торпеда тоже рено

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции


Общеизвестный факт – как вы яхту назовете, так она и поплывет. Однако, княжеские имена не принесли моделям АЗЛК ни славы, ни доброй памяти…В летописи седана представительского класса, а по совместительству и последней серийной модели в истории московского завода разбирался Mechanic3035

Для начала немного хронологии: 2002 год. На автосалоне в Женеве представлен седан премиум-класса Volkswagen Phaeton – первый автомобиль подобного ранга за всю историю народной марки…По-немецки выверенные пропорции, строгий силуэт, обилие электроники внутри – став премиум-первенцем концерна, Phaeton просто обязан был удивлять, удивлять настолько, чтобы простой обыватель не воспринял со всей строгостью факты, что донором для машины послужила платформа AUDI A8…И Phaeton удивлял – уникальный двигатель W12 о 420 л. с. мощности, вариации на тему переднего или полного 4 motion привода, пневматическая подвеска, ручная сборка и эксклюзивная возможность для заказчика увидеть, как происходит процесс сборки его личного автомобиля сквозь специальные панорамные витрины – подобный подход впечатлял даже искушенных, успевших много чего повидать и испытать в автомире… И знаете, ведь не сложилось…Проект не оправдал надежды и попросту говоря провалился, несмотря на огромные финансовые вложения, старания инженеров и маркетологов. Как результат, совершеннейший по ряду пунктов Volkswagen Phaeton промучившись на конвейере долгие 14 лет и измотав вконец нервы руководства был снят с производства… Более того, педантичные немцы даже внесли модель в тройку самых убыточных автомобилей, произведенных за последнее время…Так в чем же была загвоздка? Увы, ответ лежит на поверхности – в родословной – да, да: дословный перевод марки Volkswagen – народный автомобиль… И где это видано, чтобы народный автомобиль был представительского класса, да еще ровня великолепному Mercedes Benz?! А ведь в консервативном премиуме традиции ценятся на вес золота – неважно кому сейчас принадлежит по факту Bentley, важно, что в этой марке до сих пор жива история – уже только из-за нее многие готовы выбросить громадные деньги… Упоминать о творениях Volkswagen в этом материале, пожалуй, не было бы смысла, если бы не поразительная схожесть событий. Задолго до немцев, в 1997 году, на АЗЛК уже умудрились наступить на эти грабли – удар оказался роковым — начало конца марке Москвич было положено…Впрочем, все началось еще раньше…

Заграница нам поможет


Перемен! Мы ждем перемен!


В начале 90 х на роль АЗЛК были отведены долги, прекращение финансирования в связи с распадом СССР и заморозка всех проектов… Надо ли говорить, что за малым недостроенное собственное моторное производство, участь постигла печальная – оно было разворовано в лучших традициях отечественного менталитета… Нужно было делать какие-то шаги, чтобы удержаться на плаву – рыночная экономика не прощает пассивности… И руководство завода сделало свой выбор: вместо кажущегося сегодня логичным, усиления качественного подхода к серийным изделиям, на суд любопытных выводятся новые модели…


Одной из них стал проект Москвич 2142… Впервые автомобиль был представлен в 1990 году и представлял собой вариацию на тему привычного 2141, только в кузове седан — с приделанным чемоданообразным багажником и вертикальными задними фонарями в духе тогдашних Lincoln Town Car…


Эстетов коробило от вида новинки – глухие, без стекол, задние стойки и массивная корма напрочь убивали стремительность, присущую былому 41 му, унаследованную отчасти все от той же французской Simсa… Но что с этим могли поделать дизайнеры и инженеры? Ведь, изначально, в техзадании не было и слова касательно модели с кузовом типа седан… Для освоения в производстве в корне другого типа кузова оригинального пошива понадобилось бы полностью пересчитывать всю силовую структуру! А это затраты – временные, а впоследствии и значительные финансовые, когда дело дойдет до ходовых прототипов и испытаний на полигоне, про дополнительную оснастку новым производственным оборудованием, скромно умолчим… Путем же минимизации усилий – получилось, то что получилось… Впрочем, положительной динамики все одно не случилось – проект седана лег под сукно и пролежал там вплоть до 1997 года, когда о нем неожиданно вспомнили…

Старые песни о главном



Несколько слов о багажном отделении седана. Огромная крышка открывает беспрепятственный доступ внутрь вместительного багажного отсека. Поклажу не придется перебрасывать через высокий бортик — нижняя линия проема опущена до уровня бампера.

Автомобиль обладал прекрасными динамическими характеристиками, хорошей устойчивостью на дороге и высокой проходимостью. Этому способствовал 2-литровый, 112-сильный двигатель Renault F3R.

Всего было выпущено около полутора тысяч таких седанов. Автомобиль сняли с производства в 2002 году.


Как это было

talbot_solara_11

То, что конструкторам пришлось разрабатывать новую модификацию кузова не одновременно с хэтчбеком, а заново, здорово усложняло задачу, ведь трехобъемный кузов нуждался в другой крыше, кузовных панелях задней части, боковинах.

Именно поэтому руководство завода настаивало, чтобы "сорок второй" был запущен в 1992 году только модернизированной внешностью, улучшенным интерьером и с новым двигателем 414-й серии, который к тому времени должен был выпускаться на собственном моторном производстве. Мечты, мечты.

azlk_2142_moskvich_opytnyj_1

Таким образом, практически полностью готовый к производству АЗЛК-2142 так не добрался до конвейера, да и других силовых агрегатов Москвичи так и не получили, разве что УЗАМ начал выпуск моторов с увеличенным до 1,7 литра рабочим объемом.

Новый руководитель увидел в модели, пылившейся в запасниках, возможность для расширения модельного ряда и даже больше.

В рамках "перезапуска" седана решили попутно вывести его в более высокий средний класс — фактически, в современный С+ сегмент, ну а два десятилетия назад новая модель соответствовала актуальному D-классу.

azlk_2142_1

Согласно принятой отраслевой нормали новая модель должна была получить новое обозначение с добавочными цифрами в индексе, но у переднеприводного Москвича впервые появилось и собственное имя — Князь Владимир. Сейчас непросто догадаться, какими соображениями руководствовались маркетологи Москвича, нарекая "лонг-версию" именем киевского князя Владимира Святославовича, но так или иначе автомобиль обзавелся таким названием.

Кроме того, "княжеские" версии седана, как и модернизированный хэтчбек, получивший имя Святогор, к тому времени отличались от "советских исходников" решением передней части с более узкими фарами Hella и вклеенным лобовым стеклом.

Поскольку собственными двигателями Москвичи при перевоплощении "из грязи в князи" так и не обзавелись, руководство приняло решение закупать подходящие агрегаты на стороне — ими стали два мотора фирмы Renault (F3R и F7R) латиноамериканского производства.

Двухлитровые моторы были оснащены распределённым впрыском и в зависимости от количества клапанов на цилиндр (два или четыре) развивали 114 и 147 лошадиных сил соответственно. Безусловно, такая энерговооруженность позволила Москвичу наконец-то не выглядеть "бедным родственником" даже на фоне новейших вазовских моделей. Таким образом, к концу девяностых "сорок первый" в модернизированном обличье получил двигатель примерно той мощности, с которой и планировался его выпуск изначально. На ходовые качества новой модели положительно повлияла и более длинная база – Князь Владимир стоял на дороге и проходил повороты заметно стабильнее обычного московского переднеприводника.

azlk_2142_knyaz_vladimir_1

azlk_2142_knyaz_vladimir_2

Новая модель также получила улучшенное оснащение – по желанию клиента Князь Владимир мог комплектоваться электропакетом, гидроусилителем рулевого управления фирмы ZF и даже кондиционером! Правда, некоторые покупатели, напротив, предпочитали версию попроще и подешевле, оснащенную к тому же двигателем уфимского производства.

Читайте также: