Вольво 850 глохнет на ходу

Обновлено: 30.06.2024

Вольво 850 1995 г. Нет холостого хода. Убрал все подсосы ,что нашел. Промыл рхх. Давления топлива 3 ат, держит стабильно. Лямда не родная, вазовская bosch. Пропаял , зачистил все что подозрительно. Теперь заводится и через минуту глохнет. Дпдз проверил. Самое интересное , затыкаю отверстие для воздуха на адсорбере , работает как часы минут 5 , а потом глохнет. Если газнуть еще минут 5 работает. Что еще можно проверить ?

Смотреть, что пропадает при заглохании: давление топлива, импульсы на форсунки, искра.
Если будет работать при приоткрытой ДЗ, смотреть РХХ и его цепи.

Подскажите люди добрые, прогрел сегодня утром машину, включаю скорость (автомат), машина глохнет, ставлю на парковку - на холостых устойчиво работает, после перегазовки отпускаю педаль, работает нормально, опять включаю скорость, начинаю плавно трогаться - глохнет, на нейтрали после перегазовки возвращаясь на холостые обороты тоже глохнет. В чем причина? Может у кого-то было подобное? Подскажите советом

а как реагирует на вкл задней?

фильтр топливный наверное менять

фильтр месяца два назад менял

в общем началось это после аварии, в которой пострадал передний бампер и радиатор вот после
замены радиатора проявилась эта проблемка, заводиться хорошо на холостых работает ровно устойчиво
а вот как только переводиш рычаг вположения R или D сразу падают обороты и глохнет

радиатор с ОЖ пострадал в АКПП масло в норме
машина на веревке проехала 500 метров не больше с места ДТП до гоража

Позавчера 11.45 была такая тема. Вообщем у тебя проблема с воздухом. Смотри тему Димы Шкода Октавиа,удачи!

Позавчера 11.45 была такая тема. Вообщем у тебя проблема с воздухом. Смотри тему Димы Шкода Октавиа,удачи!

Позавчера 11.45 была такая тема. Вообщем у тебя проблема с воздухом. Смотри тему Димы Шкода Октавиа,удачи!
близко нет с моей проблемой

Доброго времени суток.Корона sf 1989 год.После прогрева авто глохнет при включении скорости,но если дать немного газу,то обороты держит.Так же и при остановке на светофоре.Падают обороты.газну маленько проходит,работает ровно.И звенит движок при разгоне,но если дать больше газ,то просто начанает орать как и должно быть.Ещё ,на горячую заводится плохо,как будто клинит.На холодную запуск нормальный.Идёт потеря мощности.Говорят прогарели клапана.Помогите.

Глохнет на горячую на холостых

Глохнет на горячую на холостых


А катализатор не может быть забит? Может оплавился? Это только предположение.


Наконец получить объективный ответ на вопрос, исправен ли катализатор, поможет проверка уровня СО в выхлопе, давления в выпускном коллекторе или отсоединение выпускной системы от приемной трубы (если не используется катколлектор, где корпус катализатора совмещен с выпускным коллектором).

Глохнет Volvo 850?

Выездной ремонт автоэлектрики Volvo 850 в Санкт-Петербурге.


Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Volvo 850 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Volvo 850 не крутит стартер


У вашего Volvo 850 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Volvo 850 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Volvo 850 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Volvo 850

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Volvo 850

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Volvo 850

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Вольво 850 двигатель заводится и глохнет

Модераторы: Viking, DrEvil

Volvo 850, глохнет. После отпускания газа, держит обороты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , Яндекс [Бот] и гости: 7

Лучший Вольво девяностых годов




Моторы на бумаге…



…и в эксплуатации


Ремень ГРМ предписано обновлять через три года или 120 000 км — что наступит раньше. Причем первый раз придется потратить только $120 на замену самого ремня, поскольку его ролики удивительно долговечны. Обычно их меняют лишь при повторной замене ремня и то в профилактических целях.


Выбираем коробку передач


На все двигатели, начиная со 170-сильного, серийно устанавливалась противобуксовочная система TRACS. На скорости до 40 км/ч она притормаживает буксующие колеса, помогая автомобилю трогаться на скользкой дороге. За доплату переднеприводные машины оснащали более продвинутой системой динамической стабилизации STC. Помимо подавления пробуксовки, она еще и борется с заносами. Но все же самое лучшее средство против скользкой дороги — это…

Берегите диски



…полный привод


Шасси: живучесть — средняя

В задней подвеске универсалов могут использоваться амортизаторы, автоматически выравнивающие кузов в зависимости от загрузки. Служат они примерно столько же, сколько обычные, но стоят существенно дороже — $480 за пару.

Нужна ли вам турбина?

Новая турбина стоит порядка $1100, и примерно к 200 000 км эту сумму скорее всего придется выложить. Поэтому перед покупкой следует обязательно проверить состояние турбины, а в дальнейшем взять за правило не глушить двигатель сразу после остановки, давая ему поработать секунд 30 на холостых оборотах. Плюс к тому турбомоторы крайне требовательны к качеству и своевременной замене масла, исправности системы охлаждения и чистоте воздушного фильтра. В наших условиях его следует менять через 10 000 км против предписанных 30 000 км. И все же если есть возможность выбора, то при покупке подержанного автомобиля стоит хорошо подумать, нужна ли вам турбина.

Первое свидание

Читайте также: