Вольво 850 передняя подвеска схема

Обновлено: 17.05.2024

Мой опыт Исходные данные: 20-ти клапанная не Турбо, АКП, 96 года, пробег 96000, полнейший фарш.
Поменял:
1. Пер. торм. диски
2. Испаритель кондиционера
3. Задний сальник коленвала
4. Топливный датчик в бензобаке
5. Задние амортизаторы
6. Чашка заднего амортизатора

Не беру регламентные работы по маслам и т.д. Так вот , если все делать у официальных дилеров, то очень дорого. А приходится все чаще к ним обращаться, т.к. машины все усложняются, на коленке сложно отремонтировать.

Удачного выбора,
Олег
P.S. Да, про 230 км\ч на 20-ти клапаннике с АКП- это круто.

И Мой опыт : Исходные данные: 10-ти клапанная не Турбо, АКП, 94 года, пробег 144000, мала-мала фарш.
: Поменял:
: 1. Пер. торм. диски
: 2. Испаритель кондиционера
: 3. Задний сальник коленвала
: 4. Моторрчик отопителя
: 5. Задние амортизаторы
: 6. Чашки заднего амортизатора
: 7. Передние амморт
8. Сайлентблоки
9. Рулевые тяги
10. Рулевые наконечники
11. Стойку стабилизатора
12. Сайлентблоки подвески двигателя
13. Электроподогрев сидений
14. По сроку тормозные шланги
15. Ролик натяжителя ремня генератора
16. Датчик управления дроссельной заслонкой (достаточно было его просто прочистить).
17. Удалил катализатор,

: Не беру регламентные работы по маслам и т.д. Так вот , если все делать у официальных дилеров, то очень дорого. А приходится все чаще к ним обращаться, т.к. машины все усложняются, на коленке сложно отремонтировать.
Моя дык едет как написано 205, не более, потом как за жопу ктото держит.
Это основное что было.

А вообще Вольву надо сравнивать с другими авто (АУДИ МВ WV.SAAB. ) зимой и ты тогда все поймешь сам.

У меня в 1997 была 850 92 года. Взял с пробегом 126 тыс. За год выявились следующие проблемы:
- поумирали многие лампочки на панели приборов. Само по себе - мелочь, но если неаккуратно собрать панель приборов, то начинает "разговаривать".
- умерла АКПП. Замена была по гарантии, иначе попал бы на 3 тыс. $.
- после замены коробки машина дурила с пол-года, тряслась, глохла, не разгонялась и т.д. Стоило безумного труда убедить на сервисе, что это связано с блоком управления коробкой, т.к. проблема была "плавающей". После замены - еще 1 тыс $ все стало ОК.
Резюме - лучше механика. АКПП на шведах служат в лучшем случае 200 тыс., SAAB это даже официально сообщает клиентам.
- Замена резиновых вставок на трубках вентиляции картера. Стоило гроши, но пока поставил - все рули в кровь уделал.
- Замена бегунка прерывателя из-за прогорания шумоподавительного сопротивления. 30 $.
- с подвеской ничего не делал, но разболталась она спустя месяц после покупки.
- лобовое стекло было заменено не на фирменной станции, при установке поцарапали крышу изнутри у правой стойки , она прокорродировала и полезли пауки на крыше. Пришлось делать.
- Отвалились биметаллические пластины стопоров передних дверей (тех, что в стойках). Правильно чинить смысла нет, проще ткнуть точечной сваркой. Место сварки закрыто кожухом, так что последствий не видно.

Пара советов:
- с переднего бампера на зиму советую снять нижнюю часть, срубишь о лед или бордюр
- резину советую поставить высокопрофильную, 850 и так достаточно низкая.
- если морда перекрашена - ничего страшного (если конечно она не была очевидно убрана), многие красят, чтобы убрать следы сколов. Я сам перекрасил. Да и как им было не появиться, если я ходил частенько по 230 км/час, тут каждая песчинка как булыжник.

Еще пара вопросиков : - Замена резиновых вставок на трубках вентиляции картера. Стоило гроши, но пока поставил - все рули в кровь уделал.
Ниже читал, но не пойму что это и где это, если не трудно обьясните, пожалуйста, для менее образованного народа.
И еще пара вопросов:
1.При трогании с места на холодном двигателе под капотом как будто включается какой-то "вентилятор", который поработав пару минут выключается, подскажите что это?
2.Иногда не выключается лампочка ABS на панели приборов, если выключить-включить зажигание, тогда исчезает. Подскажите что и где искать?

ИХМО :-0) Все зависит от конкретного случая.
Предлогаю съездить на авторизованный сервис и сделать полную дифектовку машины ~100$
Обратить внимание на задний сальник коленвала (работа+сальник~380$),заводской дефект, был исправлен в 1996 году.
Двигатель ходит до кап ремонта ~400000 км.
а остальное проза .
Пробег вроде соответствует годам.
Обслуживание дорого, но я считаю что обслуживаться надо на авторизованных центрах.
Олег.

Volvo 850

Volvo 850

За время выпуска, с 1991 по 2000 годы, "Volvo 850" претерпела два рестайлинга, когда вносились изменения в дизайн и конструкцию. На вторичном рынке машины каждого поколения четко разграничены по цене. Следует заранее знать, что искать и на что рассчитывать.
1991-1993 годы. "Volvo 850" первого поколения. Внешне узнается по широким передним фарам и плоским задним фонарям почти правильной прямоугольной формы. Сегодня "850-е" первого поколения оцениваются в $5.000-7.000. Почти все они эксплуатировались в России. С "850-й" первого поколения возникает больше всего проблем. Конструкция модели была для компании "Volvo" настолько революционной и непривычной, что машина вышла со множеством "детских болезней". Наблюдались проблемы с механическими и автоматическими коробками передач. Моторы нещадно "поедали" масло, что устранялось лишь заменой поршневой группы. На разбитых российских дорогах проявлялись другие специфические дефекты. Например, попросту отрывало чашки передних амортизаторов под капотом и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. После починки некоторые проблемы возвращались снова.
1994-1997 годы. Второе поколение. После модернизации 94-го модельного года передние фары сузились, бамперы обрели более мягкие очертания. Чуть позже добавились новые задние фонари, объединенные элегантно изогнутой перемычкой, протянувшейся под номерной табличкой. Такой дизайн - своего рода знак качества для "850-й". Модель почти полностью избавилась от "детских болезней", став надежным, отработанным автомобилем. Сегодня "850-х" второго поколения на рынке больше всего. Хорошие экземпляры, некогда проданные в России новыми, стоят $9.000-13.000. Цена только привезенных из Европы машин доходит до $ 16.000. "850-я" второго поколения - оптимальный вариант для покупки.
1997-2000 годы.


Автомобили шведской марки вот уже несколько десятилетий удерживают негласный титул самых безопасных машин в мире. В определенный момент за ними закрепилась слава семейных чемоданов для консерваторов. Компания смогла преломить такой скепсис, выпустив в конце 90-х модель S80. На сегодня гамма предлагаемых моделей довольно обширна, и включает в себя и традиционные седаны, и модный кроссовер XC90. Отечественные водители высоко оценили ту основательность, с которой сделаны Volvo. На дорогах можно встретить машины разного возраста, иногда встречаются даже Volvo 360. Поэтому владельцам шведских машин наверняка полезно будет узнать, как сделать Вольво ремонт ходовой, подвески своими руками. Подержанные Volvo 850 ценят за динамичность и поведение подвески при входах в поворот.

Volvo ремонт




Объясняется это наличием системы Delta-Link, которая словно подруливает задние колеса при прохождении виража. Конструкция ходовой части такова, что при проезде больших ухабов ощущается некая жесткость. Некоторые владельцы заменяют пружины и амортизаторы, тем самым делая ход подвески мягче. Ремонт подвески Вольво в случае с моделью 850 касается в первую очередь обеих ШРУСов и чехлов, замены изношенных сайлент-блоков. На эти неисправности указывает шум, возникающий при движении. Кроссовер ХС90 выпускается уже во втором поколении. Ходовая часть уверенно проглатывает мелкие неровности, обеспечивая мягкий ход. Но излишняя мягкость хода может достигаться за счет повышенного износа подвески.



Ремонт ходовой Вольво ХС 90 относится большей частью к замене изношенных тормозных дисков и регулировке наконечников рулевых тяг сказывается вес автомобиля. Старичок модели 740 до сих пор ценится за качественный кузов. Подвеска машины отличается некоторой ватностью, вход в поворот на большой скорости чреват заносом задней оси. Но эти автомобили покупают не для гонок, здесь на первом месте практичность. Типичные болезни проявляются с возрастом изнашивается задняя подвеска (особенно в независимом варианте), выходят из строя конусные втулки подвески. Передняя ступица меняется в сборе с тормозным диском. Но при правильной эксплуатации можно продлить срок службы этих узлов.
Автомобили шведской марки вот уже несколько десятилетий удерживают негласный титул самых безопасных машин в мире.



В определенный момент за ними закрепилась слава семейных чемоданов для консерваторов. Компания смогла преломить такой скепсис, выпустив в конце 90-х модель S80. На сегодня гамма предлагаемых моделей довольно обширна, и включает в себя и традиционные седаны, и модный кроссовер XC90. Отечественные водители высоко оценили ту основательность, с которой сделаны Volvo. На дорогах можно встретить машины разного возраста, иногда встречаются даже Volvo 360. Поэтому владельцам шведских машин наверняка полезно будет узнать, как сделать Вольво ремонт ходовой, подвески своими руками. Подержанные Volvo 850 ценят за динамичность и поведение подвески при входах в поворот.



Объясняется это наличием системы Delta-Link, которая словно подруливает задние колеса при прохождении виража. Конструкция ходовой части такова, что при проезде больших ухабов ощущается некая жесткость. Некоторые владельцы заменяют пружины и амортизаторы, тем самым делая ход подвески мягче. Ремонт подвески Вольво в случае с моделью 850 касается в первую очередь обеих ШРУСов и чехлов, замены изношенных сайлент-блоков. На эти неисправности указывает шум, возникающий при движении. Кроссовер ХС90 выпускается уже во втором поколении. Ходовая часть уверенно проглатывает мелкие неровности, обеспечивая мягкий ход. Но излишняя мягкость хода может достигаться за счет повышенного износа подвески.

Ремонт ходовой Вольво ХС 90 относится большей частью к замене изношенных тормозных дисков и регулировке наконечников рулевых тяг сказывается вес автомобиля. Старичок модели 740 до сих пор ценится за качественный кузов. Подвеска машины отличается некоторой ватностью, вход в поворот на большой скорости чреват заносом задней оси. Но эти автомобили покупают не для гонок, здесь на первом месте практичность. Типичные болезни проявляются с возрастом изнашивается задняя подвеска (особенно в независимом варианте), выходят из строя конусные втулки подвески. Передняя ступица меняется в сборе с тормозным диском. Но при правильной эксплуатации можно продлить срок службы этих узлов.


Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала



Электросхема коробки передач АКПП для Volvo 850 GLT 1993

АНТЕННА ПИТАНИЯ

Электросхема антенны для Volvo 850 GLT 1993

Звуковой сигнал Гудок

Электросхема звукового сигнал Гудка для Volvo 850 GLT 1993

Магнитола Мультимедия

Электросхемы магнитолы, большая передняя сторона для Volvo 850 GLT 1993

Электросхемы магнитолы, С Отдельный Усилитель для Volvo 850 GLT 1993

Подогрев стекол и зеркал

Электросхема подогрева стекол и зеркал для Volvo 850 GLT 1993

ПРИВОД ЗЕРКАЛ

Электросхема привода зеркал для Volvo 850 GLT 1993

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Электросхема стеклоподъемников для Volvo 850 GLT 1993

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Электросхема системы охлаждения, С счет для Volvo 850 GLT 1993

Электросхема системы охлаждения, без счет для Volvo 850 GLT 1993

СИСТЕМЫ ПАМЯТИ

память усаживает схему для Volvo 850 GLT 1993

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ

Электросхема подогрева сидений для Volvo 850 GLT 1993

Стартер Генератор

Электросхема Генератора для Volvo 850 GLT 1993

Электросхема стартера для Volvo 850 GLT 1993

Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники

передняя сторона и схема шайбы/Дворника фары для Volvo 850 GLT 1993

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Электросхема центрального замка, С зайдите в тупик для Volvo 850 GLT 1993

Электросхема центрального замка, без зайдите в тупик для Volvo 850 GLT 1993

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview

Читайте также: