Вольво 850 замена задних сайлентблоков

Обновлено: 08.07.2024

есть ли опыт использования этих пресловутых сайлентов в неоригинальном исполнении. готовлюсь вбить заначку в послепокупочную доводку авто, хочу сделать это умно. остался пока только этот вопрос. разница немаленькая - порядка 9000 р. если неоригинал - полное гуано, то и не жалко денег на синие коробочки. но зачастую неоригинальные запчасти вполне сравнимы по качеству с оригиналом. есть ли у кого-нибудь личный опыт или конкретная информация по данному вопросу ?

В чем сомнения-то? В задней подвеске четыре сайлента. 2 -больших, 2 маленьких. Ходят родные порядка 150 тык., мож поменьше чуток. Не думаю, что цена их такая, чтоб экономить. 2 больших с заменой баксов 300 (если не ошибаюсь), или в этом районе. В конце концов нет желания платить много, купи оригинал и поставь в нормальном простом сервисе Вольво. Думаю эти деньги распределятся на последующие 100 тык езды, и большИми не покажутся.

в следующем оригинал (5000 + 1500) х 2 = 13000 (уже со скидками)
неоригинал (1700 + 400) х 2 = 4200
работа стоит примерно одинаково на 3 разных сервисах (один из них официал)

у меня простой вопрос, который я и задал - действительно ли неоригинал такое дерьмо, што стоит на 9000 р за комплект дешевле ?

ЗЫ.. на Вольво неоригинала практически нет адекватного. Тоесть того, который на завод просто со значком идет. Это не немецкие машины, тут сложнее.

Страшные цифры, у меня конечно не 850, но. /+/ Менял на последнем ТО сайленты, причем не все 4 шт, а только 2 больших, каждый из которых (оригинал) стоит 1200 руб, т.е. за пару 2400 рубельсов ~ 80 у.е.

Может и тебе не стоит менять все сайленты, а поменять так сказть "убитые".

Вообще поменяв сайленты ловлю кайф, раньше грешил на амортизаторы, ан нет. Трасса Москва-Питер делает свое черное дело :(

P.S. не забудь после замены сайлентов заднюю ось отбалансировать.

есть такой принцип если работа по замене дорогая, то стоит использовать оригинал (ну или достоверно известных надежных неоригиналов)

если работа недорогая, то можно и неоригиналом побаловаться.

согласен, но в данном случае разница в цене с-блоков примерно равна работе по их замене х 2.
в идеале хотелось бы услышать нечто типа "поставил неориг резинки фирмы дюрекс - через 30 тык сдохли" или "поставил резинки фирмы мускулан - уже 120 тык прошёл, ещё живы, но пора бы поменять"

Как снять спинки сидения AUDI 80 B4

KUKKO 70 A Съёмник для снятия шакоподшипников 57 пред мм +кейс для хранения без разрушения сепарато

KUKKO 70 A Съёмник для снятия шакоподшипников 57 пред мм +кейс для хранения без разрушения сепарато

Устранение провисание переднего бампера в Рено лагуна 2.

Устранение провисание переднего бампера в Рено лагуна 2.

Меняйте клапан наполнения ТНВД если вы уже до него добрались на Mercedes Sprinter 311CDI 2.1d OM651

Меняйте клапан наполнения ТНВД если вы уже до него добрались на Mercedes Sprinter 311CDI 2.1d OM651

Замена сайлентблока

Комментарии по теме Замена сайлентблоков задней балки Volvo 850

Tovi написал(а)
Я узнал, что у моего Форда 1 оторваны задние стойки стабилизатора. Судя по виду они прямые. Есть ли проблемы с установкой? Спасибо за возможные советы.

Алексндр написал(а)
скажите пожалюста как в работе полиуретан не грубоват ли? я из Тбилиси.любител Эстим.профессия развалщик.

Lanny написал(а)
У меня две пары рычагов. Одни родные, вторые когда то брал АСАМ в сборе. Асам гдето около 30ткм прошли без проблем. Потом резинки шаровых тупо потрескались. вернее не потом они сразу через месяца три уже покрылись мелкими трещинками, но окончательно развалились чуть позже. Это кстати касается и резинок на наконечниках АСАМ и АВТОСПИД. В хлам расслоился один сайлент. Остальные три были еще в норме. После этого я сайленты и шаровые начал брать отдельно. Что касаемо сайлентблоков, АСАМ и АВТОСПИД это фигня полная. Резина никакая. Если кто то это читает, и обслуживает машину не сам а на СТО, то экономить нет смысла. Во первых за работу больше отдадите. Во вторых через 5000-10000км опять будуте менять. В третьих если вовремя не заметите убьете резину на колесах. Ее начнет жрать с одной стороны. Нынче это дорого:) OTP Сайлентблоки мне показалось еще хуже АСАМ и АВТОСПИД. Еще был опыт с Сасик. Прошел около 20ткм. вылетели с двух сторон по одному. Потом были лимфердер также прошли гдето около 20-25ткм. отслоений от метала небыло, но порваны гдето внутри причем три штуки. Еще были MOOG. Гдето до 30ткм прошли. Потом опять были АСАМ которые на 10ткм уже были в хлам. И сейчас полиуретан. Брал в Днепропетровске 9ee2ead746 вот такие.

Стефкин Хаким написал(а)
Скажите пожалуйста а вот эти железные вставочки в салейнблок должны быть в комплекте обезательно или эсть салейнблок который без вставок? А то я заказал а их в комплекте не было.

Уэсти написал(а)
стакан на пружине впринципе слабое место в 210, они и без того обрываются, причем не плохо

Марьяна написал(а)
А с завода слабо поставить сразу, почему я должен дорабатывать и стоимость стала как у иномарки.

Александрия написал(а)
Спасибо, отличное видео! жду продолжение про подвеску, хотелось бы узнать про сайлентблоки.

Огонь Фризен написал(а)
Вы в Москве находитесь?)авто мобиль в видео и проблема - моя ситуация)никто не берется выдавливать. тольк о замена рычага в сборе. стоит все это дело как чугунный мост. Если Вы в Москве,молю о помощи!

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Вольво 850 может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Вольво 850

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Вольво 850. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Вольво 850 вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Вольво 850 более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Вольво 850 зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Читайте также: