Замена тормозных дисков ленд крузер 200

Обновлено: 02.07.2024

Где поменять тормозные диски на Тойота Ленд Крузер 200

Замена тормозных дисков Тойота Ленд Крузер 200

Автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 отличается настолько хорошей проходимостью и внушительной мощностью, как будто бы создавался специально для российского бездорожья. Однако на японском внедорожнике очень комфортно и в городе. Машина обладает невероятной манёвренностью и довольно проста в управлении, несмотря на свои габариты.

Также стоит записаться а автосервис, если при торможении возникают посторонние звуки, похожие на визг, или ощущается странное биение во время резкой остановки. Даже малейшее снижение эффективности работы тормозной системы может вызвать серьёзные неисправности автомобиля. А цены на ремонт сильно отличаются от стоимости своевременного техобслуживания, которое в Москве можно сделать недорого.

Регулярная диагностика и профессиональная замена тормозных дисков на Toyota Land Cruiser 200 — гарантия безопасности и уверенного движения по любым дорогам!


усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

в комплект входят тормозные супорта, диски, колодки и тормозные шланги.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

Тормозные диски в сравнении: штатный и тюнинговый.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

У нас появился комплект тормозной системы TRD на заднюю ось, используется 4-х поршневой супорт TRD и 380 мм тормозной диск. Стоимость комплекта на заднюю ось 95000 рублей.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

Стоимость комплекта тормозной системы TRD на переднюю и заднюю оси 230000 рублей.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

Ценой? Вопрос еще в том, что такое TRD? Со слов Дмитрий это ROTORA.
В любом случае, думаю качество TRD и BREMBO одинаковое, а из соображений цены и не менее важное - стоимости дисков и колодок, как расходников, я бы поставил TRD.

Диски DBA или аналог и колодки TRD или аналог. Проверял такой комплект на 100 крузаке, меня впечатлило!

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

Есть только одно но TRD это TOYOTA, отсюда всем известное качество и гарантия. А BREMBO как по качеству?

Есть только одно но TRD это TOYOTA, отсюда всем известное качество и гарантия. А BREMBO как по качеству? BREMBO высшее качество!
Появились еще у них и комплекты на заднюю ось, но реально, для нормального торможения, достаточно и только на перед поставить.
TRD - это TOYOTA, тоже без вопросов. Эффект есть.
Себе поставил на 200-ку бюджетный вариант - диски DBA + колодки Hawk
Perfomans. Результат, как и цена (все про все около 35 тыров), тоже удовлетворили. Педаль перестала проваливаться, торможение улучшилось, дойдя до нормального уровня, как и подобает машине.
Естественно, у кого есть бабосы на диски с колодками в размере 130-170 штук и устраивает ездить на 20-х дисках, а также хочется экстремальных томозов, надо ставить TRD, а лучше BREMBO.

Стремиться к лучшему и на лучшем!

Есть только одно но TRD это TOYOTA, отсюда всем известное качество и гарантия. По моему стоптеч чють дешевле окола 3000$
А про хваленое качество - оставьте свои фантазии. Качество болле менее одинаково. У меня качественные свечи тойота развалились, а нжк живет. Пока живет.

Нет больше качества - миром правит маркетинг. Ни бмв, ни мерс ни тойота не делаю машин которые могут проехать 300-500 тыс, а 10 лет назад даже сраный опель мог похвастать такими пробегом..

Ротора, тоже что и трд тк год назад имели мы с ротлра " конфликт" тк пытались продавать их в росси, а это нельзя тк тут они продаваться должны под брендом трд . Эта история была с комплектами на рх I

JBT нифига не одно и тоже что ротора и стоптеч - у JBT есть проблема: после зимы закисают поршенки, пробовал сам: "за базар отчечу"

К стати поставил недавно себе стоптеч, хорошо, первые 50 км не понял в чем разница, по окончанию притирки - стало все понятно и ясно почему он стоят $2910, но если есть выбор стоп теч или ротора (ротора будет на 500-800 баксов дороже) нужно ставить ротора. т.к. диск тормозной у них больше, и супорта боле плоские. а это как раз цена TRD получиться

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 1

Тормозная система Toyota Land Cruiser 200 имеет ряд своих особенностей. Ее эффективность связана во многом с техническим состоянием и своевременным обслуживанием. Конечно, среди владельцев замечательного японского внедорожника найдутся те, кто бы не прочь доработать штатную тормозную систему.

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 2

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 3

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 4

Если тормозная система полностью исправна и обслужена, то этого вполне достаточно – для обычной городской эксплуатации. И все же если вы хотите большего, тогда этот материал будет весьма полезным. Всего мы рассмотрим три варианта модернизации.

Первый самый простой вариант – установка перфорированных тормозных дисков, подбор тормозных колодок с иным фрикционным слоем и замена тормозных шлангов на армированные. Разумеется, при такой доработке тормозной системы должна быть проведена ревизия суппортов и при необходимости проведено либо обслуживание, либо восстановительный ремонт. Таким образом, уже после этой доработки отклик на педаль тормоза будет более четким. Это самый простой способ, не требующий значительных финансовых затрат. Такую модернизацию лучше всего запланировать, когда потребуется заменить штатные тормозные диски и колодки.

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 5

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 6

Второй способ более сложный. Здесь уже потребуется замена суппортов на более производительные, замена тормозных дисков, колодок, тормозных шлангов. Как правило, происходит установка новых 6 поршневых тормозных суппортов и замена тормозного диска на новый с диаметром 350 мм. Это максимальный диаметр тормозного диска для установки колесных дисков 17 радиуса. То есть позволяет остаться на штатных колесах. Если на автомобиле установлены колесные диски 18 радиуса, то максимальный размер тормозного диска составляет 368 мм. Если говорить простыми словами мы повышаем эффективность тормозной системы за счет увеличения площади не только тормозной колодки, но и тормозного диска.

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 7

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 8

Третий способ – заключается в кардинальной переделке автомобиля. Устанавливаются колесные диски 20‑22 радиуса, тормозные роторы максимально возможного диаметра, так же замена всех тормозных шлангов на армированные. После такой модернизации тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 будет останавливаться как болид формулы один. Единственная особенность при такой доработке тормозной системы – заблаговременно готовиться к ее обслуживанию или ремонту. Тормозные диски здесь уже устанавливаются нештатными их называют роторами. При износе диска необходимо заблаговременно приобрести новый роторный диск, а так же крепежные болты, которые удерживают тормозную ступицу.

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 9

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 10

Особенности установки иных суппортов на поворотный кулак Toyota Land Cruiser 200 заключается в их радиальном креплении. Другими словами к поворотному кулаку прикручивается специальный переходник. Суппорт же прикручивается в этот переходник через верхнее крепление двумя болтами. Некоторое время назад к нам приезжал на установку такой тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 2008 года, который был стилизован под 2015 модельный год.

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 11

Владельцем был приобретен полный кит тормозной системы на Toyota Land Cruiser 200. Комплект включал 4 тормозных суппорта, необходимый крепеж, роторные диски и шланги. На вид все было упаковано красиво и добротно, но вот установка такого комплекта оказалась просто невозможной по ряду причин, о которых мы сейчас и расскажем.

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 12

Первоначально выполняются работы, которые называют предварительными. Идет примерка кронштейнов, болтов, тормозных роторов. И уже по этим работам можно судить о самом комплекте и его качестве. Болты переходника не подошли от слова совсем – не беда у нас же предварительная сборка. Примеряем на штатные. Устанавливаем переходник на поворотный кулак. Далее устанавливаем роторный тормозной диск и крепим суппорт. Затем примеряем армированные тормозные шланги и понимаем, что дальнейшая сборка просто невозможна.

В предыдущей модели Toyota Land Cruiser 200 тормозная система вызвала шквал неудовлетворительных отзывов автовладельцев - на практике она оказалась крайне неэффективной при габаритах дисков 340*32 мм спереди и сзади - 345*18 мм.

Во втором рестайлинге производителем внесены некоторые изменения относительно недочетов. Теперь Тойота укомплектована дисками, размеры которых равны 354*32 мм (передняя ось) и 345*18 мм (задняя) 42723s.

Toyota Land Cruiser 200

Факторы, влияющие на износ тормозов

  • стиль вождения;
  • пробег и массивность автомобиля;
  • качество изделия (оригинал, аналоговая модель или брак);
  • материал диска;
  • условия эксплуатации автомобиля.

Способы оптимизации

Смотреть сквозь пальцы на ситуацию с тормозами не стоит. Ведь эта система отвечает за безопасность при эксплуатации авто. В данном случае можно пойти двумя путями:

То, какой вид преобразования выбрать - дело каждого, это напрямую зависит от платежеспособности. Можно, конечно, делать все постепенно: сначала поменять колодки на передней или задней оси, после заменить диски и суппорта. Однако стоит понимать, что гарантированный результат достигается только заменой тормозов комплексно.

К разочарованию владельцев Toyota Land Cruiser 200, подобное мероприятие вряд ли можно назвать бюджетным, особенно если приобретать топовую продукцию JBT Brakes или Brembo.

Альтернатива все же есть - австралийский бренд DBA. К примеру, тормозные диски DBA LС 200 или 42724S, ценник на которые начинается с 10 000 рублей за единицу с учетом укомплектованных к нему колодок, что вполне приемлемо по сравнению с ценами некоторых тюнинговых компаний, у которых общая стоимость двух осей может вылиться примерно в 400 тысяч.

Разница DBA LС 200 и 42724S заключается в области их установки. В случае LС 200 тормозной диск крепится на заднюю ось, 42724S предназначен для установки на передние колеса авто.

В остальном же характеристики дисков идентичны, из чего следует целесообразность приобретать их в комплекте - таким образом вы обеспечите комфортное и безопасное вождение.

Плюсы дисков DBA LC 200 и 42724S

  • благодаря отсутствию перфорированных отверстий уменьшается вероятность появления микротрещин и дальнейшее разрушение диска;
  • присутствующие на поверхности насечки позволяют диску самоочищаться от оседающей пыли, в результате чего минимизируется эффект “замыливания”;
  • наличие вентиляции. Благодаря специальным канавкам срезается слой нагара, который образуется в процессе регулярного торможения. В результате с колодок удаляется фрикционный материал, что способствует более эффективному торможению автомобиля;
  • оснащение системой охлаждения Kangaroo Paw, благодаря которой во время торможения диски DBA остывают гораздо быстрей;
  • возможность уменьшить нагрузку на диск в ходе эксплуатации за счет 144 перегородок (каплевидных и в форме ромбов), равномерно распределенных между поверхностями диска. В результате эффективность торможения возрастает до 20%.

Все эти моменты особо важны для любителей прокатиться в экстремальных дорожных условиях. Поэтому комплект дисков DBA LC 200 и 42724S - идеальное соотношение качества и демократичной цены. Если хотите обезопасить себя во время управления автомобилем, периодически обращайте внимание на толщину диска (она не должна быть тоньше 1,5 см) и звук при торможении (при наличии датчика износа слышен визг). В случае выявления проблемы незамедлительно принимайте меры.

Читайте также: