Volvo 940 плохо заводится

Обновлено: 07.07.2024

Плохо заводится и троит на холодную (бензиновая)

Плохо заводится и троит на холодную (бензиновая)

На холодную заводится с раза третьего, потом троит минуту, потом нормуль. На горячую заводится без проблем. Ошибок нет. Показания датчиков температуры воздуха и ОЖ реальные, ну может +/- пару градусов. Свечи рабочие (проверил на приборе) Холостые после сброса газа не останавливаются как вкопанные, а секунд 5 пляшут +/- 200 Куда рыть?
Как адаптацию у Вольвы скидывают? скидыванием клеммы с аккумулятора?

нет, не чистил. Если не трудно, объясните в чем смысл данной процедуры?
Stalk, возьму на вооружение ваш совет.
Решил поменять топливный фильтр, а у меня его под днищем не оказалось. Подскажите где его искать VIN YV1SW61T242441460.

главный ньюанс-открутить крышку на баке,без спецключа никак опять начала троить,завтра попробую датчик ож проверить,грешу на него

Меняется только в комплекте с насосом! Отдельно фильтр заменить не удастся. Ну а крышку можно снять и без спецключа

После долгого мучения всех датчиков,заслонок,свечей-было выяснено.Во всем виноват датчик абсолютного давления в коллекторе.

Stalk писал(а): После долгого мучения всех датчиков,заслонок,свечей-было выяснено.Во всем виноват датчик абсолютного давления в коллекторе.

Итак,после двух дней проб и ошибок-есть результат. Вчера днем разобрал крышку бака,там где топливный насос и подогнул обратный клапан так чтоб топлива меньше пропускал(к нему еще массовый провод подходит,зачем-непонятно)И моя Вольвочка с утреца как молодая. Завелась!Не троит!Кароч все гуд Беларус, может и у тебя такая же беда?

что значит подогнул? он был не на своем месте?
У меня сегодня другой прикол. Ни с того ни с сего стрелка температуры ушла в максимум и комп заорал что машине жарко. Подключил ЕМЛ он показывает что все ок. Померил датчик тестером - все ок. На приборку идет свой датчик?

Как вольва регулирует ХХ? только положением дроссельной заслонки? (моя до конца не закрывается) или как и в других машинах - отдельным шаговым двигателем холостого хода. КАК?

что значит подогнул? он был не на своем месте?
У меня сегодня другой прикол. Ни с того ни с сего стрелка температуры ушла в максимум и комп заорал что машине жарко. Подключил ЕМЛ он показывает что все ок. Померил датчик тестером - все ок. На приборку идет свой датчик?

Как вольва регулирует ХХ? только положением дроссельной заслонки? (моя до конца не закрывается) или как и в других машинах - отдельным шаговым двигателем холостого хода. КАК?

просто отверткой поджал его,на приборку тот же датчик,у меня тоже не закрывается,шагового двигателя нет-значит заслонкой


Как многие читали была у меня проблема с холодным запуском машины после простоя.
Мучился мучился и починил. В моем случает проблема была в регулировке ДМРВ.
Начал искать про регулировку ДМРВ с помощью мультиметра и нашел. Полез проверять, а там БОЛТ
Получилось так что сопративление у меня было в районе 1 а должно быть 320-380 по средней статистике.


И мозги то ли недоливали ноли переливали. Вроде как недоливали так как теперь машинка стала резвее и на 2 передаче начинается пробуксовка если прижать тапку.
Причина такой настройки была в не совсем правильной предыдущей настройке по газоанализатору CO
пока ждал очередь двигатель остыл и мозги дали чуть другую смесь, а я начал её убавлять, было 2.5% СО вместо 1-2%
Ну а когда двигатель прогрелся смесь еще более забеднилась и началась такая хренатень.
вот такая мозгое.я была у меня
Совет всем кто настраивает на газоанализатору.
ХОРОШЕНЬКО ПРОГРЕВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕД НАСТРОЙКОЙ

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, – это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор . Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея – это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему – использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    Здравствуйте, имеем авто volvo 940 93г.в. двигатель B230FB 2,3 литра проблема заключается в следующем: на холодную двигатель работает нормально, но стоит прогреть до рабочей температуры, при разгоне такое впечатление что все отключается и авто тормозит двигателем,
    проходит мгновение и при полном открытии дросселя машина рвет из под себя и так продолжается периодичностью в несколько секунд. Давление топлива 2,5 метки ГРМ в норме, но при помощи осциллографа удалось выяснить, что в момент торможения пропадают импульсы на форсунки и на вторичку. Ваши соображения. спасибо!

    Ситуация очень похожая, но искра все же есть, вспышки ощущаются. Жду момента когда небудет заводится, чтобы проверить искру. Так же под подозрением датчик температуры, проводко от него к мозгам, датчик оборотов коленвала и проводка до него. Еще когдато давно на тачке была установлена сигналка (нашел разъем под панелью). Нужно поискать наличие отводовов для блокировки в проводке.
    Следующее утро опять прошло без проблем, опять же — дождя все еще не было.
    4 дня заводится нормально, погода дождливая в основном. Похоже само починилось 🙂

    Продолжим (Июль 2014). Прошло пол года. Весной начались проблемы. Очень редко после того как заглушил мотор, например на заправке, заводить через 5 минут — не заводится. стоит подождать еще 5 минут — заводится. так было уже 4 раза за последние 4 месяца. 1 раз заглохла когда катился на холостых с горки, при этом сразу завелась. Всё еще думаю, что нужно проверять датчик оборотов коленвала и топливный насос. Пока наблюдаю.

    Читайте также: