Замена рычага передней подвески инфинити

Обновлено: 02.07.2024

Замена рычага передней подвески Инфинити FX одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Infiniti. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 121 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену рычага передней подвески Infiniti FX-Series и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

1350978127_diagnostika-podveski.jpg

Рычаг – это деталь подвески и выглядит она следующим образом: она имеет удлиненную форму, один конец которой крепится к ступице колеса, а другой при помощи шарнира к кузову или раме. Рычаг подвески ограничивает движение колеса по вертикали.

В основном причиной неисправности рычага может быть или сильный удар, когда колесо попало в глубокую яму на приличной скорости, в результате чего рычаг гнется, или из-за износа рядом расположенных с ним элементов – сайлентблоков, шаровых опор.

В большинстве случаев если рычаг подвески вышел из строя, то он подлежит замене на новый. Признаками неисправности рычагов является:

  • Посторонние звуки (скрип, скрежет или стук в подвески);
  • Если рычаг треснул или погнулся, то это легко определить, осмотрев подвеску;
  • Автомобиль при движении прямо уводит в сторону.

Во-первых, повреждённый рычаг подвески делает автомобиль неустойчивым и отрицательно сказывается на управляемости транспортным средством, а от этого зависит Ваша безопасность.

Во-вторых, погнувшийся или треснутый рычаг при неправильной траектории хода может задевать рядом расположенные детали подвески. И если вовремя не произвести его замену, то это может привезти к более дорогостоящему ремонту.

При невнимательной езде, а также при езде по неровным дорогам, колёса автомобиля Инфинити часто попадают в различные выбоины, что безусловно отражается на состоянии передней подвески, которая обеспечивает взаимосвязь колёс и кузова.

В автосервис часто обращаются люди с проблемами в работе передней подвески автомобиля Infiniti. Наиболее изнашиваемыми деталями являются узлы рычагов из-за воздействия на их элементы (сайлентблоки, шаровые опоры, резинки стабилизаторов) постоянной нагрузки.

Признаки неисправности

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что есть проблемы с рычагами передней подвески, и стоит обратиться в автосервис. К ним относятся:

  • неравномерное изнашивание покрышек и нарушение угла сход-развала;
  • потеря управления автомобиля;
  • стуки;
  • частый износ сайлентблоков рычагов;
  • вибрирование на скорости.

Наиболее частая причина поломки, требующая замены рычага передней подвески – сильный удар по подвеске при езде по неровным дорогам (выбоинам и ямам). Наибольшее влияние на рычаги передней подвески оказывает торможение при проезде этих неровностей. Особенно это касается подвесок со стойками МакФерсона, где удерживающий элемент всего один. Также неблагоприятно на переднюю подвеску сказывается заезд на бордюр. К нарушению диаметров проушен либо пальцев рычага может привести долговременное использование неисправных сайлентблоков.

Этапы работы

Процесс замены рычага передней подвески производится в следующем порядке:

  1. Поднять автомобиль с использованием подъёмника.
  2. Открутить и снять колесо.
  3. Снять амортизатор, открутив верхнюю гайку штока амортизатора и 2 его нижних крепления.
  4. Сжать пружину и извлечь её с использованием съёмника.
  5. Открутить шаровую опору, выпрессовав её из рычага с использованием съёмника. После этого рычаг будет висеть на оси, которая привёрнута к балке.
  6. Открутить ось и снять рычаг вместе с ней, а затем снять ось, выпрессовав сайлентблоки с использованием съёмника.

Сборка осуществляется обратным выполнением действий. При сборке необходимо обратить внимание на соосность.


yura7264


Достал меня глухой стук спереди на мелких неровностях! Оказалось все до гениального просто! Замена резинок стабилизатора изменила все в корне, тишь да благодать! Да, заодно и стоички стаба поменял, просились ещё со Владика!


Viktor NM35


При езде по мелким неровностям раздаётся довольно чёткое бряканье, вроде как в верхней части, хотя ХЗ.
с такой подвеской ни разу не сталкивался куда в первую очередь смотреть
STAGEA AR-X
Да, кстати, на волнах на большой скорости зад машины конкретно подбрасывает амморты вроде в порядке,
что это глюк мультилинковой подвески на всём 35 кузове или всё таки аммортам пора ф топку?


SPint



Viktor NM35


Вчера заехал на сервис. посмотрели всю подвеску покачали, подёргали всё в порядке ни где ни зазоров ни люфтов, амморты в порядке . короче какая то хрень
при ударе кулакаом по колесу раздаётся какой то стук металлического характера. сказали возможно защита гремит или кожухи тормозных дисков. ХЗ
вот и думаю забить на стук, или искать дальше.


Shekoduv


Сталкивался с подобной ситуацией. Стучало когда на бугорки заезжал, по леж. полицейским прокатывался, пороже гаража переезжал, по грунтовке колесил.

Так вот, чуть застучало я бросился этим делом заниматься:

1) Поехал в один владивостокский сервис. Там мне проверили ходовку (150 русских денег услуга): подергали руками колеса, попихали монтировочку в разные зазоры, полазали под машиной. Сказали, что у меня стойки стучат и рейка рулевая.
2) В течение недели искал и нашел стойки оригинальные новые. 3500 стойка (если не ошибаюсь, т.к. больше полугода прошло).
3) Еще через неделю (т.к. все было занято на неделю вперед) поехал ставить. 1300 денег услуга. Поставили, выкатываюсь из бокса. Там такой порожек, я через него перекатываюсь и. стук остался! Заезжаю обратно в бокс, ремонтники смотрят на меня и спрашивают - ты, мол, что обратно? Говорю, что все равно стучит. Они опять проверили. сказали, что это дело в линках и резинках, которые находятся на стойках стабилизатора.
4) Забиваю на линки, т.к. не верю что они. 2 недели жду оригинальные резинки стабилизаторов с японии (158 р. за штуку).
5) Приезжаю в тот же сервис. Ставлю. 300 денег услуга. Выкатываюсь и. естес-но стучит.
6) Забиваю на эту контору. Нахожу официальный сервисный центр ниссана (компания, которая по договору обслуживает новые ниссаны для оф. диллера). Еду к ним. Записываюсь в очередь. Жду неделю. Стучит уже невыносимо. Диагностируют и находят, что это трабла с шаровыми и рычагами. 200 денег за проверку.
7) Заказываю рычаги вместе с шаровыми. Оригинальные идут 1,5 месяца. Цену непомню. (где-то по 4500 за одну).
8) Ставлю и.. стук пропадает.

С третьего раза попал!
Вывод, господа автолюбители, найти проблему - на 50% решить ее. Ну и не доверять одной компании в диагностике.
Надеюсь, что хоть чем-то помог.


Fazer

Читайте также: