Вольво драйвер что это

Обновлено: 02.07.2024

Новый Volvo по подписке.
Новый уровень отношений с автомобилем.

ЭТО НЕ ЛИЗИНГ И НЕ КАРШЕРИНГ. VOLVO CAR DRIVE — ЭТО АВТОМОБИЛИ ПО ПОДПИСКЕ 2 .

Сервисы по подписке — новый городской тренд. Они экономят ваше время и силы на действительно важные дела. Чтобы ездить на новом Volvo, не обязательно покупать его. Оформите подписку на Volvo Car Drive и пользуйтесь автомобилем весь год. Заботы о ремонте, техосмотре и страховке автомобиля мы возьмем на себя. Ежемесячный платеж включает все, кроме мойки и бензина.

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

удобство

Забудьте обо всех неудобствах, связанных с владением автомобилем. Оформление документов, ТО, замена резины и помощь в случае аварии — все заботы об этом ложатся на нас.

выгода

Чтобы пользоваться всеми преимуществами нового Volvo, больше нет необходимости покупать его за полную стоимость, оплачивать регулярное техническое обслуживание и страховать автомобиль.

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ
ПОДПИСКИ?

АВТОМОБИЛЬ

Новый автомобиль Volvo XC40, XC60 или XC90

СТРАХОВАНИЕ

РЕГИСТРАЦИЯ

Постановка автомобиля на учет

СЕЗОННАЯ ЗАМЕНА КОЛЕС

Хранение и замена резины

PICK UP & DELIVERY 3

Доставка автомобиля к месту проведения ТО или замены колес и обратно

Круглосуточная помощь в случае поломок

СЕРВИС

Регулярное техническое обслуживание

НАЛОГИ

Оплата транспортного налога

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ:

К участию в программе допускаются граждане РФ, достигшие 25 лет

Все штрафы за нарушение ПДД будут автоматически перевыставлены на клиента

Ограничение по пробегу автомобиля — 30 000 км в течение года и не более 4 000 км в месяц

Эксплуатация автомобиля допускается только в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов

Количество автомобилей в программе ограничено

Мойка автомобиля, бензин, жидкость для омывания стекол оплачиваются клиентом самостоятельно

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В ПРОГРАММЕ:

Регистрируетесь, заполняете данные и оставляете заявку на сайте

Если заявка одобрена, то Вас пригласят в дилерский центр 4 , указанный при регистрации, для прохождения проверки

Приходите в назначенный день в дилерский центр для прохождения оценки платежеспособности 5

Предоставляете необходимые документы и проходите тест-драйв

Подписываете заполненный договор в личном кабинете на сайте и вносите первый платеж

Забираете автомобиль в дилерском центре в установленный срок

Часто задаваемые вопросы

Срок аренды * Ежемесячный платеж,
включая НДС
Общий платеж за весь срок
аренды включая НДС
12 месяцев 59 500 714 000
11 месяцев 65 000 715 000
10 месяцев 71 400 714 000
9 месяцев 79 400 714 600
8 месяцев 85 000 680 000
7 месяцев 91 500 640 500
6 месяцев 101 700 610 200
5 месяцев 120 000 600 000
4 месяцa 145 000 580 000
3 месяцa 180 000 540 000
2 месяцa 255 000 510 000
1 месяц 500 000 500 000

* общий пробег - не более 30 000 км за 12 месяцев

* ежемесячный пробег - не более 4 000 км в месяц

Стоимость перепробега** Единоразовый платеж,
включая НДС
Оплата за пробег в диапазоне от 30 001 км до 32 500 км 20 000
Оплата за пробег в диапазоне от 32 501 км до 35 000 км 20 000

** При пробеге более 35 000 км договор аренды прекращает действие. При этом стоимость аренды подлежит перерасчету в соответствии с тарифами с учетом фактического срока использования автомобиля

Обращаем Ваше внимание, что в период с 28.10.2021 по 7.11.2021 мы продолжаем принимать и обрабатывать Ваши заявки на подписку Volvo Car Drive. Подготовка автомобилей и договоров будет приостановлена и возобновится 8.11.2021

Volvo V70R - смотреть фотографии

Нынче многие производители могут похвастать, что у их автомобилей очень объемные багажники. Но иногда объем в литрах не всегда совпадает, так сказать, с геометрическим объемом. Если взглянуть на форму грузового отделения в продольном сечении, то, как правило, она представляет собой трапецию. Хорошо с точки зрения аэродинамики, но в практическом отношении — не очень: оптимально загрузить его не получится. Другое дело — прямоугольник. В такой багажник можно и телевизор в упаковке поставить, и комод на дачу отвезти.

Volvo V70 / Вольво V70 как раз относится к тем автомобилям, у которых багажный отсек позволяет использовать объем с полной отдачей. Причем, загружая в машину объемную вещь, совсем не нужно думать, упрется ли она в колесные арки и закроется ли потом дверь. Главное, чтобы вещь проходила в проем двери и не выступала за габарит пола багажника. Несложно, как выяснилось, перевезти в машине и длинномер. Сложив часть заднего сиденья и опустив спинку переднего на сидушку, нам без труда удалось разместить в машине свернутый в трехметровую трубу ковролин. В общем, все преимущества классической компоновки налицо.

Причем следует учитывать, что величина багажника никоим образом не сказывается на комфорте салона: места хватает как спереди, так и сзади. Немаловажно и то, что грузоподъемность автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет около 570 кг. Но самое приятное, что даже с максимальной загрузкой V70 идет ничуть не хуже, чем пустой.

Нового 2,5-литрового турбированного двигателя вполне хватает, чтобы машина вела себя на дороге с несвойственной для универсала проворностью. Благодаря системе изменения фаз и высокому крутящему моменту уже при 1500 оборотах 210-сильный мотор наделяет V70 впечатляющей динамикой. Ординар в 100 километров в час машина набирает за 7,6 секунды. При этом присутствие турбины даже в момент интенсивного разгона в машине никак не ощущается. Динамика ровная без всплесков и провалов, что само по себе очень приятно. Во всяком случае, приспосабливаться к характеру автомобиля нет нужды. Главное — часто не менять стиль езды. В противном случае адекватной реакции автомобиля на нажатие педали газа придется подождать: адаптивной 5-ступенчатой АКП нужно дать время для подстройки. Порадовала и управляемость: от былой задумчивости не осталось и следа.

VOLVO XC60. СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР. ПРЕМИАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР

Volvo XC60 — динамичный кроссовер с ярким характером. Он дарит удовольствие от вождения и приковывает внимание окружающих благодаря харизматичному дизайну.

Текст: Сергей Сорокин


На шведские автомобили смотреть все приятнее и приятнее. Еще совсем недавно, каких-то пять–семь лет назад, казалось, что Volvo ни за какие коврижки не сойдет со своего классического пути развития и в массовом восприятии так и останется благочинным экипажем для папиков среднезападного достатка – сидячая работа, ранняя лысина, растущий счет в банке, верная домовитая жена, ухоженные детки, пикник в субботу, церковь в воскресенье, ни капли в будни, разумная умеренность в запросах. Все-таки хорошо, что шведы отважились сломать этот скучновато-пресный имидж. Ломка, последовавшая за кардинальным освежением стиля Volvo, по большому счету началась с флагмана модельного ряда, большого седана S80, и сейчас, с выходом на широкий рыночный простор S60, достигла революционного апогея.


В отношении безопасности – тоже все на уровне. Замкнутая круговая оборона – системы защиты от ударов со всех сторон, активные подголовники, ремни с преднатяжителями и т. п. Может, и вправду Volvo слывет самым безопасным автомобилем из-за количества этих примочек, а вовсе не потому, что на нем ездят преимущественно степенные люди, которые делают фирме хорошую травмостатистику, поскольку не склонны попадать в аварии.

Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь. (с) Volvo

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Рубрики

Последние записи

Архивы

Метки

Реклама

Если кто помнит, было такое понятие – “вольво-драйвер”. Никуда не спешащий, соблюдающий все правила дорожного движения семьянин почтенного возраста, главное для которого – безопасность и комфорт. Автомобиль Volvo являлся средством для перемещения из одного пункта в другой, и не более того. Скучно, не правда ли? Так было до середины 90-х годов прошлого века. Потом компания решила смыть это клеймо, и первым шагом стало появление 850-й модели. Дальше – больше: автоспорт, “заряженные” версии (Volvo Т5, Volvo T5-R), передовой, свежий дизайн. В общем, произошла радикальная смена имиджа. Хотя репутация самого безопасного аVтомобиля в мире – по-прежнему за Volvo..

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:

Один комментарий на эту запись

О да, на 170 лошадках даже не на турбах не знаю как можно быть вольво драйвером.. если не крутить мотор то она совсем не едет а начинаешь раскручивать.. с оборотов в 3 тысячи мотор начинает приятно петь.. и машинка летит звук мотора конечно просто песня мммммм…

Читайте также: