Вольво фш 12 не заводится причина

Обновлено: 30.06.2024

Если у вас не запускаться двигатель это может быть признаком поломки элементов зажигание. Но самой большой проблемой является поломка стартера Вольво ФШ 12. С такой поломкой могут разобраться только специалисты. В таких случаях звоните по этому номеру.

Диагностика и ремонт грузовиков volvo fh

Причины неисправности стартера Вольво ФШ 12

Стартер Вольво ФШ 12 рассчитан в среднем на 7 лет использования. Но это не значит, что его можно просто установить и забыть. Во время его службы могут случиться такие виды поломок:

Двигатель заклинил механическим образом-это одна из самых сложных ситуаций. Она требует буксировки и капитального ремонта автомобиля и замены сломанных деталей автомобиля.

Не заряжаться аккумулятор

поломка имобилайзера;

отсутствие массы и другие.

Реже, но все-таки возможно, что поломку стартера Вольво ФШ 12 провоцирует другие поломки механического вида. К ним можно отнести износ элементов узла.

Также если грузовик не заводиться с первой попытки, то можно порекомендовать провести полную диагностику системы зажигания. Иначе скоро грузовик сможет превратиться в недвижимость. Особо много проблем грузовик может доставить в дорого ведь для его починки и обнаружения причины понадобиться:

Вольво ФЛ ФМ ФШ не заводится

  • специальное сертифицированное оборудование;
  • приборы нужные для проведения визуального осмотра и ремонта;
  • знание технического устройства системы зажигания, электрооборудования, практический опыт устранения неполадок (особенности демонтажа стартера);
  • умение организовать безопасное проведение работ.

Последний пункт этого списка очень важен. Ведь обычная проверка тока может привести к травмам. Также нужно помнить, что на снятый стартер питание подавать нельзя. Ведь этот тяжелый агрегат может подпрыгнуть, что, скорее всего, будет чревато травмами для водителя.

Поэтому лучше воспользоваться услугами профессионалов, если у вас не срабатывает стартер Вольво ФШ 12. Таковы и время сэкономите и нервы. Да и исключите риск случайных травм. Но помните, что обращаясь к профессионалам, убедитесь в предоставлении гарантии, и в предоставлении счета диагностики заранее.

Как быстро вернуть к жизни грузовик Volvo FH12

После прибытия были проведаны диагностические работы. По результатам работы проблем не было выявлено. Поэтому был проведен осмотр втягивающего реле. Тут стало понятно, что напряжение на стартер идет, а стартер не крутит.

Поэтому было принято решение демонтировать и разобрать агрегат. Благодаря этому была выявлена проблема, которая выжгла начинку соленоида.

В скорее поломку быстро устранили и установили новое электрооборудование. И после этого грузовик был заведен. После чего водитель продолжил свое путешествие. Именно поэтому лучше самостоятельно неисправности не устранять. Сэкономите свои нервы и время. Воспользуйтесь услугами профессионалов.

Коллеги, доброго дня! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Машина Volvo FH12 Двигатель D12 с электроподкачкой. 2002
На холодную и на горячую то заводится то нет 50/50
Если завелась то работает ровно не коптит.
С прицепом чувствуется потеря мощности.
Был на диагностике в двух сервисах. Сказали форсунки, но знакомый, который шарит сказал все норм. с форсункками.
Прилагаю распечатки с диагностик.

Клапана регулировали.
Давление измерял до возникновения проблемы было чуть меньше 5 бар

Нужна электросхема эсуд. Машинка далеко. Приехал с рейса заглушил на утро не завелась схватывает и глохнет. С подачей топлива говорят все в порядке.
Помогите , кто с этой техникой работает или направьте куда надо.

Евгений45

Нужна электросхема эсуд. Машинка далеко. Приехал с рейса заглушил на утро не завелась схватывает и глохнет. С подачей топлива говорят все в порядке.
Помогите , кто с этой техникой работает или направьте куда надо.

AkimOFF

Пусть ошибки на панели посмотрит и выложит. В формате MID PID/SID/PPID FMI с разбивкой на активные и пассивные. Потом пассивные сбросить, попробовать завести и снова ош-ки глянуть. У него панель всё это позволяет.
Первое топливку проверить, но может быть что угодно. Например ошибка по форсам или по иммо.
Иммо проверить легко:
1. Если сразу после вкл. заж-я крутануть, то движок кратковременно заводится и глохнет.
2. Если включить заж-е, подождать и крутануть - не заводится.

Antel

Для начала какая система впрыска топлива.

С подачей понятно, попробуй завести на аэрозоле, ашановский самый-то, если заведется топливку на проверку.

СергейТ

Да так и есть, хотя накачка на антенне есть. К машине пока не выезжал. Не звонят может куда утащили на ремонт хз.

Евгений45

Наступает время топливщиков (те. мое в том числе). То что заводилось в тепло перестает заводится в мороз. Не хватает пусковой, большие утечки топлива в обратку.

СергейТ

Да так и есть, хотя накачка на антенне есть. К машине пока не выезжал. Не звонят может куда утащили на ремонт хз.

Д.б. ошибка по ИММО - см. на панели.
Починить, а лучше вообще отрубить ИММО. До меня далеко, но наверное смогу рекомендовать кого-нибудь поближе.

Antel

Да пока тишина, подожду до понедельника и тему закрою.

Евгений45

На D12C бывает всего 1 вид ЭБУ (мелкие внутренние отличия в расчёт не берём, а внешне они все одинаковы). Его и называют ЭБУ D12C - подкова охлаждения соляркой и разъём спереди. Это на D12D 2 вида ЭБУ встречается.
Но отключить иммо можно везде.

Antel

TDW, там речь шла про D12A. У них действительно 2 вида ЭБУ бывает. НО ИММО у них навесной. Эдакий пупырь на над панелью имеется? Если есть, то он там живёт. И действует ИММО там через проводку, а не в ЭБУ живёт.
НО я с такими старыми траками дело крайне редко имею. Пару раз смотрел, просто из любопытства, и ЭБУ ихний чинил (без трака). Могу и наврать. Попробуйте принудительно зажигание на блок подать, он должен реле собственного питания включить (K4 на схеме, которую я давал) и можно крутить движок (тоже лучше принудительно стартер включить) - должен завестись. У меня такой же блок как на фото под эмулятором распреда на столе заводился.
K4 он включает транзистором, без участия процессора. Хотя может ИММО это и блокирует? В общем проверьте.

З.Ы. Ошибки он мигает лампой, в той pdf-ке, что я давал, все коды по движку есть. Но кода по ИММО нет.

Диагностика тягача VOLVO

И так звонит мне клиент Volvo FH12 не заводиться начал сдавать задним ходом заглохла и стартером не крутит. Реально вариантов много без диагностики сказать трудно. У нас на автосервисе есть машина техпомощи. Приезжаю делаю диагностику Джалтестом, висят все кан шины и желто зеленая ветка и фиолетово синяя.

Все блоки диагностируются но везде ошибки по кану странно ну на первый взгляд только вик так мог все увалить но вик адекватно отвечает на все вопросы тесты проходит. Ну надо начинать с проводки начал с фиолетовой кан шины провода целые под нагрузкой звонятся, но пара мотор коробка ай-шифт не образовывается.

Volvo FH12 не заводиться

Решил подбросить провода кан шины от Коробки передач I–Shift до кабины. Фиолетовая ветка заработала. Разбираемся дальше на приборке не отображается включенная передача с пристрастием диагностирую блок TECU коробки передач I-Shift, жалуется на связь с джойстиком управления захожу в блок джойстика, опа, висит одна ошибка внутренняя память неисправна.

И блок джойстика не показывает не параметры, не активации, не номер блока, не номер прошивки, ну так то на первый взгляд умерла флеш память в блоке но на диагностику отвечает значит проводка не причем. Берем блок с донора, разбираем панель торпеды подкидываем блок, все, не одной ошибки по кану.

Положение джойстика отображается на приборке, заводим Volvo FH12 все четко работает. Коробка включается работает в штатном режиме на всех передачах. Вот оно как бывает сразу два косяка нашел. Все теперь собираем обратно скручиваем витую пару укладываем в гофру и прокладываем от кабины до коробки передач. А чуть не забыл Volvo FH12 420 Коробка передач I–Shift 2*4 2008 г.в.

Читайте также: