Вольво хс60 сел аккумулятор

Обновлено: 05.07.2024

А надо ли его тогда менять? Точно такая же история, только на ХС70.
В прошлом году начались короткие поездки м постоянным прогревом вебастой, в один день не завелась. Прикурил, перестал греть, дальше аккум заводил без проблем.
Сейчас пришла зима, опять вебаста, опять короткие поездки, опять не завелась, хотя машина тёплая была. Прикурил, перестал каждый день греть, машина заводится без проблем. Иногда включаю вебасту, машина после этого заводится.
Главное опять не войти в ритм - вебаста, поездка 10 минут.

Александр Матвеев

Александр Матвеев запись закреплена

Пишет на приборке Акб разряжен Вольво хс 60 д5 ноябрь2016 год Что делать с Акб наверное срок замены уже пришёл

Иван Васин

Попробуйте зарядить малым током 2 А.

4 года мало для аккумулятора

Максим Денисенко

Александр Матвеев

Максим Денисенко

Матвеев, маловато,не спорю. А вы хоть раз за 4 года позаряжали АКБ? А Webasto как предпусковым подогревателем часто пользуетесь?

Александр Матвеев

Максим Денисенко

Матвеев, ну вот и результат. Попробуйте подзарядить малым током, но скорее всего готовьтесь к замене. И на будущее,АКБ надо подзаряжать пару раз в год

Не сядет батарейка: у Volvo — двойные аккумуляторы


Федор Лапшин



DAF внедрил индикатор заряда батареи

Поэтому DAF недавно внедрил индикатор на дисплее, схожий с тем, что есть у мобильных телефонов, — и, если напряжение садится ниже нормы, звучит тревожный сигнал.

А вот в компании Volvo Trucks пошли другим путем: в качестве опции будет предлагаться двойной набор аккумуляторов. Одни батареи — традиционные, свинцово-кислотные, — предназначены только для запуска двигателя. Ток холодного пуска — 800 А.


Судя по этой фотографии, у водителя Volvo FH включены одновременно свет в кабине, телевизор и ноутбук, на подзарядке стоят планшет и смартфон, виден открытый холодильник. Вот так аккумуляторы и сажают

Естественно, все это сделано не только ради комфорта водителя, но и для уменьшения загрязнения окружающей среды, о чем трепетно заботятся все европейские производители грузовиков. Как комментируют представители Volvo Trucks, при работе двигателя тягача на холостом ходу сжигается примерно 3 л солярки в час с соответствующими выбросами в атмосферу. Кроме того, заявлено, что гелевые батареи служат в 10—15 раз дольше, нежели традиционные, — а значит, их придется реже менять. Покупателям предлагается на выбор два варианта установки батарей: либо пусковые слева за кабиной, а гелевые в заднем свесе рамы, либо оба комплекта слева за кабиной.


Мы составили рейтинг лучших аккумуляторов на Вольво ХС60, оптимально подходящих как для бензиновых версий машины, так и для дизельных. В список вошло 9 моделей АКБ.

akkumulyatory na volvo xc60

Содержание:

Лучшие аккумуляторы на Вольво ХС60 с бензиновым двигателем

Для бензиновых версий мы отобрали 5 аккумуляторных батарей с габаритами 278х175х190 мм, емкостью 70-77 А·ч и пусковым током 680-780 А.

VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

varta e11

Описание. АКБ кальциевого типа, необслуживаемая. Поставляется из Чехии. Емкость батареи 74 А·ч, пусковой ток составляет 680 А. Общий вес изделия 17 кг.

Модель хорошо приспособлена для российского рынка, она не боится морозов, даже сибирских.

По отзывам пользователей стартер тянет даже при – 35⁰С. Подойдет на все бензомоторы Вольво ХС60.

Снабжена герметичной крышкой с газоводом и пламегасителем. При кратковременных наклонов электролит не проливается.

По цене не самая дешевая, относится к среднему сегменту.

  1. Служба 7 лет.
  2. Хорошо переносит морозы.
  3. Безопасная.
  4. Рамки заключены в рамку.
  5. Эргономичная рукоять.

Популярная модель со сбалансированными показателями цена-качество.

Bosch S5 008 (0 092 S50 080)

bosch s5 008

Описание. Необслуживаемая кальциевая модель. Сборка ее производится на заводах Германии и Чехии.

Емкость достигает 77 А·ч, пусковой ток равен 780 А. Стабильность токоотдачи повышена с помощью технологии Silver Plus, предусматривающей легирование серебром пластин.

Чтобы максимально продлить работу батареи, заряжайте ее с напряжением 14,7 В и не допускайте глубокого переразряда, особенно зимой. Масса изделия 18,65 кг.

Прекрасно переносит холода, при чем работает даже при – 40⁰С, судя по отзывам. Действительно надежная и долговечная модель.

Как правило, те, кто жалуется на быстрый выход из строя, просто забывают вовремя подзарядить зимой модель, и она длительное время в мороз остается с минимальным уровнем заряда.

По цене дороже VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068) на 20%.

  1. Хорошо переносит сильные морозы.
  2. Надежная.
  3. Легирована серебром.
  4. Низкий саморазряд.
  5. Служит 7-10 лет.

Energizer Premium EM77L3

Energizer Premium EM77L3

Описание. Хороший кальциевый аккумулятор необслуживаемого типа. Собирается на заводе в Чехи и Германии.

Емкость составляет 77 А·ч, уровень пускового тока 780 А. Масса изделия 12,8 кг. Бренд американский.

Американский бренд не задирает стоимость, модель на 20% дешевле VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068), что делает ее выгодной покупкой.

АКБ долговечная, без проблем переносит морозы, устойчива к коррозии.

  1. Срок эксплуатации 7 лет, иногда до 10.
  2. Оптимальное сочетание цена и качества.
  3. Низкая цена.
  4. Электролит не вытекает при кратких наклонах.
  5. Безопасный.
  6. Морозов в – 30⁰С не боится.

Одно из лучших предложений по сочетанию цена-качество.

Exide Start-Stop AGM EK700

exide start stop EK700

Описание. Современная батарея с абсорбируемым электролитом. Показатели емкости – 70 А·ч, тока пуска – 760 А.

Электролит гелевый, поэтому АКБ можно даже переворачивать – он не прольется. Собирается модель в Польше, Германии и Чешской республике.

Прилично дороже классических моделей, Energizer Premium EM77L3 стоит почти в 2 раза дешевле, VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068) – на 50%.

Зато батарея не боится воздействия вибраций, ее можно перевернуть без опасения, что кислота выльется.

VOLVO 30644962

VOLVO 30644962

Описание. Самое дорогое предложение в разделе. Производится модель под контролем Вольво, но изделия собираются в Польше или Германии.

Емкость у АКБ 70 А·ч, величина пускового тока 720 А. Сделан по кальциевой технологии, необслуживаемый.

Но добраться до банок можно, сняв 2 верхних планки. Это позволяет долить воду или увеличить плотность кислоты зимой.

Трудно признать покупку штатного аккумулятора оптимальной из-за высокой стоимости практически равной цене на современный гелевый Exide Start-Stop AGM EK700.

Лучше уж тогда взять его. В целом изделие долговечное, российских холодов не боится, но преимуществ перед другими моделями не имеет никаких.

  1. Выносит морозы – 30⁰С.
  2. Служит до 7 лет.
  3. Надежный.
  4. Есть доступ к банкам.

Лучшие аккумуляторы на Вольво ХС60 с дизельным двигателем

Прежде чем покупать новую батарею, проверьте размеры ящика для нее. Он может быть 2-х размеров: 315 или 353 мм в длину. Ширина в любом случае 175 мм.

В рейтинг вошли 3 модели с размером 353х175х190 мм и одна с 315х175х190 мм. Их емкость 80-95 А·ч, пусковой ток 700-850 А.

VARTA Silver Dynamic AGM G14 (595 901 085)

varta g14

Также подойдет для ТС с энергоемкой электросистемой. Электролит абсорбируемый.

Уровень емкости 95 А·ч, пусковой ток достигает 850 А. По массе изделие 26,4 кг. Производится модель в Германии.

Целенаправленно разрабатывалась под системы Start-Stop, поэтому количество циклов заряда-разряда существенно увеличено, ускорено время зарядки.

У аккуратного водителя легко прослужит 10 лет, а может и больше. Нужно помнить, что гелевые аккумуляторы критичны к повышенному напряжению из-за плавления электролита.

Глубокого перезаряда также нужно избегать. Легко переносит температуры в – 35⁰С и ниже. Однако по стоимости прилично выше традиционных моделей.

Какой аккумулятор устанавливается на Вольво ХС60?

Volvo XC60 представляет собой кроссовер компактных размеров, который выпускался компанией Вольво. Это наиболее продаваемая модель среди всех шведских кроссоверов за период 2009-2015г. Концепт нового транспортного средства был представлен на автосалоне в Детройте в 2007 году. Через несколько месяцев его представили на Женевском автосалоне. Автомобиль был основан на транспортном средстве компактного класса Volvo С30.

Первое поколение было представлено в Женеве в 2008 году. Автомобиль начали продавать в конце 2008. В Соединённые Штаты Америки его привезли спустя полгода. С начала 2009 года Volvo XC60 представляет собой наиболее продаваемый автомобиль от этой компании.

В 2012 году компания выпустила на Североамериканский рынок гибридную версию. В 2013 был произведен рестайлинг, в ходе которого существенно изменилось оформление передка и задней части кузова. Существенное улучшение претерпела передняя оптика, а в салоне появилась графическая панель приборов и дополнительно появились подрулевые лепестки. Существенно были улучшены качества силовых агрегатов. Автомобиль производят в Гетеборге и Генте.

Volvo XC60 был представлен в марте 2017 году в Женеве. Автомобиль имел отличные эксплуатационно-технические характеристики. Автомобиль базировался на масштабируемой платформе SPA, которую предоставили китайские владельцы, компания Geely. На момент начала производства её применяли некоторые другие автомобили.

Комитет Европейского тестирования новых автомобилей присудил этому паркетнику награду за лучшие показатели безопасности в своей категории. Кроме того, автомобиль стал победителем в категории всемирный автомобиль.

Автомобиль первого поколения в Европе лидировал с существенным отрывом от немецких кроссоверов от компании Ауди и Мерседес. Притом, что класс постепенно возрастает. Новая модель Volvo XC60 стала существенно дороже, чем большинство ранее продаваемых.

Volvo XC60 – один из наиболее привлекательных кроссоверов в своем классе. Силуэт автомобиля отличается привлекательным внешним видом и спортивностью. Ходовые огни специально сделали вытянутыми, чтобы достичь максимально спортивного внешнего вида.

Однако, Вольво не отличается традиционной для своего класса агрессией. На текущий момент автомобиль полностью производится в Швеции вместе с автомобилями серии 90. Они полностью делят платформу СПА. У кроссоверов серии 60 и 90 множество схожих деталей, включающих шасси и электронику.

Внутри Volvo XC60 отличается просторностью и во многом напоминает старшего собрата по конвейерному цеху. Удачно выверенные геометрические сидения, отличающиеся жесткостью, а внутри расположена рулевая колонка. У неё нет автоматической регулировки.

Все огибающие консоль вставки выполняются из качественного шпона. Для улучшения внешнего вида в автомобиле расположен скандинавский флажок, который скрывает под собой стык панелей. Традиционно для этого производителя присутствует очень большая внимательность ко всем деталям.

Volvo XC60 отличается привлекательным внешним видом и при этом плавным ходом. Для улучшения комфорта производитель установил более мягкие опоры стоек. Volvo XC60 обладает наиболее совершенной версией платформы. Можно смело выделять её в лучшем качестве.

Если в базовом кроссовере используется комбинация пружин и рессоры, то у модели второго поколения имеют пневматические стойки Континенталь. Автомобиль имеет совершенно другие настройки шасси относительно предшественника и его спортивной версии. Шведы старались добавить драйва, однако, улучшенная платформа дала возможность существенно улучшить все показатели автомобиля.

Volvo XC60 имеет мягкую подвеску, которая позволяет сгладить все неровности на дороге, обеспечив максимально комфортную езду. Практически нет заметных тычков и пробоев. Кроме того, на ровном асфальте есть микропрофиль, который создает ощущение полета. Однако, есть незначительные вибрации после проезда по лежачим полицейским.

Рулевое колесо отличается высокой динамикой и легкостью в управлении. Его можно спокойно раскручивать на все 180 градусов. В результате улучшения софта электрического усилителя руля пропала тяжесть на ходу. Кроме того, усилие теперь изменяется логично. На автомобиле появилось чувство передних колес.

Силовой агрегат также отличается техническим совершенством. Можно легко управлять тягой, однако при езде на сложных участках с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач могут быть проблемы, связанные с микрорывками. Автомобиль снабжает дизельным агрегатом с двойным турбонаддувом отличается слабой тягой, даже с учетом 235 лошадиных сил и 480Н*м.

Автомобиль с бензиновым двигателем отличаются намного большей динамикой. Они обладаю 320 лошадиными силами. Ускорения намного больше. На холостых и средних оборотах ускорение намного выше, а уровень шума ниже.

Бензиновый двигатель Т6 обладает двойным турбонаддувом. Первый нагнетатель – механический, также называемый Supercharger выпускается компанией Eaton. В результате компрессор приводится в движение отдельным ремнем, а между шкивом и валом расположено сцепление с электрическим приводом.

Кроме того, автомобиль отличается жесткой передачей потока мощности даже при низких оборотах. В результате наблюдается высокое ускорение с нижних оборотов и редкий выход на верхние.

Автомобиль отличается уверенным движением по прямой и на быстрых дугах. Даже небольшие нотки растерянности отличаются в поворотах с незначительной крутизной, когда рулевое колесо незначительно проваливается. Это может быть следствием незначительных рассогласований в процессе функционирования пневматических компонентов и режимов работы активных амортизаторов.

Автомобиль внутри обладает отличной аудиосистемой, расположенной в салоне. Причем, как и характерно для отличных систем, звук продолжает играть даже на минимальной громкости.

Дополнительно имеется множество систем помощи водителю, предназначенных для работы в сложных условиях. В первую очередь, присутствует система отруливания, которая устанавливается на более старшие автомобили компании. Дополнительно, присутствует активный круиз-контроль. Также, присутствует система экстренного торможения, предупреждения о наличии помех в слепой зоне, а также в сближении с попутным транспортным средством.

Среди нового поколения в Российскую Федерацию первым стали привозить именно Вольво ХС60, который ранее существенно отставал от своих конкурентов.

Читайте также: