Вольво хс60 вибрация при разгоне

Обновлено: 02.07.2024

Вибрация при движении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Вибрация при разгоне. Вибрация при торможении. Биение руля при торможении. Биение руля при движении. Сильно трясет руль

Навигатор темы
Биение руля при движении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Сильно трясет руль Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Вибрация при движении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Вибрация при торможении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с радиусом колес R18 и выше на скоростях от 80 до 120 км/ч возможно биение колес как при движении так и при торможении.
Если биение и вибрация или раскачка кузова идет при прямолинейном движении, то причиной (как правило) является наличие на внутренней полке колесного диска грязи/снега/льда. Необходимо заехать на мойку и промыть колесные диски изнутри. На штатных дисках R18 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 очень чувствительны к наличию биения/вибрации при налипшей грязи/снега.
Если биение и вибрация идет при торможении, то как правило причиной является кривизна или износ тормозных дисков или износ тормозных колодок.

Если после мойки дисков колес изнутри биение руля/вибрация кузова не прекратились и вы уверены что диски чистые, причинами дисбаланса могут быть:
- нарушение баллансировки колес
- "кривые" колесные диски (осевое/радиальное биение)
- нет проставочного центрального кольца на литом колесном диске (если диски не штатные)
- заклинившие тормозные суппорта
- износ тормозных дисков
- износ подшипников
- износ ступицы
- износ рулевых наконечников
- износ опор крепления ДВС и узлов трансмиссии
- износ ШРУС или приводов колес
- карданный вал (крестовина и подвесной подшипник)
- проскальзование ремня вариатора
- износ редуктора заднего моста
- износ электромуфты/подклинивание электромуфты


На 139 тыс.км, на затяжном подъеме с набором скорости ("под нагрузкой") на БК впервые появилась надпись "Трансмиссия требует обслуживания".
Диагностика (СПАСИБО "Din03avr" за помощь с Dice), показала наличие ошибки TCM-P074100.
Есть сильная вибрация ("тряска") по кузову в движении, не постоянная, проявляется при плавном наборе скорости .

15.11.2017
Пытаясь определиться с причиной хотел снять кардан и попробовать проехаться без него.
С первого раза полностью демонтировать кардан не получилось, так как задний фланец кардана и демпфер расстыковать не смог.

Из того что удалось обнаружить, это то что подвесной подшипник кардана "люфтит" (люфт где-то в 1-2 мм):

Думаю выбивать фланец через задние отверстия )) или попробую проехаться с выкрученными болтами заднего фланца кардана.

24.11.2017
До кардана пока так и не добрался, да может и не надо уже, так как с подключенной Vida прокатался наконец-то и получил вот такие не веселые картинки:


koshkin110


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Archer11


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Ирон


Марка машины:
Машина другой марки


Вибрация при разгоне бывает двух видов.
1. На любой скорости при увеличении оборотов - неисправность внутреннего переднего ШРУСа.
2. При разгоне в определённом скоростном режиме, скажем 40-60 км/ч, 50-70 км/ч, 100-120 км/ч и т.д. - неисправность гидротрансформатора АКПП.
Поспрашивайте у тех, кто делал ремонт АКПП, они должны знать.
Да, и неплохо было бы указать город.


koshkin110


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Вибрация при разгоне бывает двух видов.
1. На любой скорости при увеличении оборотов - неисправность внутреннего переднего ШРУСа.
2. При разгоне в определённом скоростном режиме, скажем 40-60 км/ч, 50-70 км/ч, 100-120 км/ч и т.д. - неисправность гидротрансформатора АКПП.
Поспрашивайте у тех, кто делал ремонт АКПП, они должны знать.
Да, и неплохо было бы указать город.


Бастион


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


koshkin110


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Думаю что, да. лично не присутствовал. взяли 34000 рублей.


Бастион


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Ну на форуме много историй было с повторными ремонтами бублика. Не все умеют его ремонтировать с первого раза

Вибрация при разгоне бывает двух видов.
1. На любой скорости при увеличении оборотов - неисправность внутреннего переднего ШРУСа.

Вы не могли бы подробнее раскрыть этот момент? Очень интересно, для самообразования


Ирон


Марка машины:
Машина другой марки

Ну на форуме много историй было с повторными ремонтами бублика. Не все умеют его ремонтировать с первого раза
Вы не могли бы подробнее раскрыть этот момент? Очень интересно, для самообразования


Если это шутка, то не понял. Если не шутка - всё равно не понял, каким образом поподробнее раскрыть вопрос. Просто есть большой опыт как владения, так и ремонта LR. Если что - обращайтесь в личку, буду рад помочь.


Бастион


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Если это шутка, то не понял. Если не шутка - всё равно не понял, каким образом поподробнее раскрыть вопрос.

Да какая шутка. Возраст авто не позволяет так шутить.

Вибрация при разгоне на любой скорости при увеличении оборотов - неисправность внутреннего переднего ШРУСа.

Можно подробнее. Ну то есть по ощущениям, как это понять, прочувствовать на машине. Какие симптомы, при каком разгоне, как именно это ощущается.


Ирон


Марка машины:
Машина другой марки

[quote name='Бастион' date='14.9.2016, 18:47' post='2788861']
Да какая шутка. Возраст авто не позволяет так шутить.

Вибрация при разгоне на любой скорости при увеличении оборотов - неисправность внутреннего переднего ШРУСа.

Можно подробнее. Ну то есть по ощущениям, как это понять, прочувствовать на машине. Какие симптомы, при каком разгоне, как именно это ощущается.

Я об этом.
[/quote
Если бы была такая машина вживую, то показал бы симптомы в реальности. А так, едете на ЛЮБОЙ скорости, на ЛЮБОЙ передаче, сбрасываете газ и сразу нажимаете педаль газа как в режиме кикдаун. Если почувствовали вибрацию - обязательно в передней части авто, поверьте, поймёте, справа или слева - смотрите внутренний ШРУС. Причём необязательно, что будет присутствовать явная внешняя неисправность, но по сравнению с исправной стороной люфты в ШРУС будут увеличены, хоть и ненамного. Удачи Вам!

Новый Volvo XC60, первый тест: сделают в Китае, доделают в России


Михаил Подорожанский


Пропорционально схожи и интерьеры. Зато в целом — выше концентрация стиля и качества. Я, конечно, не преминул эдак вскользь заметить Томасу Ингенлату, главному дизайнеру Volvo, переметнувшемуся из группы Volkswagen, что передняя панель по-прежнему здорово напоминает Теслу, причем не только ­из-за вертикальной ориентации центрального дисплея. Томас мигом нашелся (или была заготовка): если бы, говорит, у Теслы был такой же качественный интерьер, они бы там были просто счастливы! Согласен.



Для первой ездовой встречи подогнали лишь две версии — T6 и D5. Первая — с бензиновым двигателем мощностью 320 л.с., вторая — с 235-сильным дизелем. Оба — турбо, но есть нюансы.


Все это чуть ли не в полной мере относится и к дизелю D5. Двухконтурный турбонаддув, а вместо приводного компрессора на бензиновом моторе — пневмоаккумулятор с двухлитровым резервуаром, из которого импульсно, при резком старте или необходимости ускориться, подается воздух.



А что охота? Охота ехать легко, улыбаться — и слушать что-нибудь из скандинавского, но не шибко депрессивного. Вот, шведско-финское трио барабанщика Эмила Брандквиста! Система B&W звучит восхитительно, причем — примета достойных систем! — даже на самой малой громкости. И вот теперь — гармония. Легко!


Вот, вот за что не грех отдать, если судить по конфигуратору для XC90, даже 200 тысяч рублей: аудиосистема Bowers & Wilkins в версии Premium Sound! То, что понравилось в Volvo XC60 больше всего


Сделаю-ка я Брандквиста еще тише — и расскажу, возможно, самое интересное, чем, вопреки протестам шефа российской пресс-службы Volvo, поделился Андерс Густафссон — вице-президент, контролирующий рынки Европы, Африки и Ближнего Востока.


То, что первенцем для производства в России выбран именно кроссовер XC60, закономерно: одноименный предшественник был самым продаваемым автомобилем марки. А то, что в прошлом году он уступал в России всем главным конкурентам (BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLK/GLC), ­— это следствие не столько падения интереса к модели как таковой, сколько ценовой политики: пусть продажи упадут, но бизнес должен оставаться безусловно прибыльным. Например, в 2014-м, когда кризис еще не был осознан широкими покупательскими массами, XC60 опережал всех немецких конкурентов, а в Европе Volvo XC60 и вовсе держит первенство в течение последних трех лет. Возможно, китайско-российский сценарий поможет восстановить пошатнувшиеся позиции в России.


Почти наверняка, как и в случае с большими кроссоверами XC90, у нас не будет самой высокотехнологичной и самой динамичной версии T8 — это подзаряжаемый двухмоторный гибрид (PHEV) суммарной мощностью 410 л.с. и с декларируемым расходом топлива в смешанном цикле 2,1 л/100 км. Впрочем, на гибриде не дали поездить и в Барселоне: Volvo XC60 T8 красовался на подиуме. Хуже, что не показали в деле машины попроще, T5 и D4 (с бензиновыми и дизельными моторами мощностью 254 и 190 л.с. соответственно), — на пружинно-рессорных подвесках, с обычными гидравлическими амортизаторами и с колесами поменьше 20-дюймовых. Те, что заведомо могли бы стоить в России в пределах трех миллионов рублей. Кстати, самый доступный Volvo XC60 предыдущего поколения (эти машины остаются в продаже) стоит примерно 2,5 миллиона — это версия D3 со 150-сильным дизелем.

И еще. Я перебираю в памяти знакомых, выбравших Volvo. Легкие люди! ­Совпадение?

Читайте также: