Вольво хс90 не реагирует на педаль газа

Обновлено: 07.07.2024

На той неделе у другана возникла нужда определить, где находится датчик положения педали газа Вольво XC90 в автомобиле. Вот нашел, в этом ролике предельно ясно видно где расположен датчик положения педали газа Вольво XC90.

Комментарии и уточнения где находится датчик положения педали газа Volvo XC90

у меня вопрос греется тормозной диск поехал в сервис сказали диски перегреты необходимо замена пробег 47000 тормозные колодки ни разу не менел хотя в сервесе уверили что они в нормальном состоянии, что делать поменять диски и колодки или только колодки тормазныне заранее спасибо

Здравствуйте, подскажите пожалуйста а какое масло нужно лить в Вольво s80, 2.5T AWD? Первого поколения, если пробег уже 200.000.

У меня тоже было там масло, но из-за прокладки в крышке, точнее из-за грязи между прокладкой и крышкой. Поменял прокладку и все нормально.

А где логика? Например катал на 5-30 закоксовал кольца, а закоксовка это что, да, это все что есть в маслах + продукты полимеризации самого масла, а теперь рпскоксуем, т.е. немного оживим их но потом будем заливать масло с ещё большим количеством присадок и масло с более длинной цепью которое ещё легче полимеризуется да ещё и с увеличением рабочей температуры двигла из за худшего теплообмена. Мда.

Добрый день, что какое качество ремней dayco на моторы 2.5 t t12. Слышал что эта фирма основной OEM поставщик. Есть ли опыт установки их?


Педаль газа медленно, но уверенно ломалась.
Ход педали становился всё менее плавный, сначала при движении было слышно шуршание, потом скрип, а в конце скрежет.
Окончательно стало понятно, что пора ехать в сервис, когда педаль газа стало клинить.
Педаль газа нажималась, а назад не возвращалась! Так и в аварию попасть недолго…

В сервисе педаль заменили за одни сутки. Т.е. у них были запчасти и проблема была им известна. Мне сказали, что это далеко не единичный случай.

Ниже сканы документов.







Volvo XC90 2015, engine Diesel 2.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 215


Ну это уже за все мыслимые рамки выходит! А как на такой машине допустим, в отпуск поехать! В любой момент педаль газа провалится в пол и придёт большой капец. или капут. или ещё кто- нибудь!





Более верная формулировка не клинит а залипает (педать0то электронная ) я надеюсь )))



Такой косяк с педалью, это сразу отзывная компания не иначе. Ведь и в правду попасть в аварию можно запросто…
Читаю и грущу.
Тачка же нравится(



У знакомого какая то дичь с тросиком газа произошла на жигулях. Что то там заклинило так он разворотил весь зад гранте. На механике где есть запасной вариант со сцеплением. Но мля че делать на автомате?



на коробке автомат тоже есть нейтральная передача.


Ну так то да. Но отковыривать педаль газа от пола в движении тоже не комельфо я так думаю. Тем более вроде новая, вроде иномарка. А косяки как на старых жигах. И то не на всех



У знакомого какая то дичь с тросиком газа произошла на жигулях. Что то там заклинило так он разворотил весь зад гранте. На механике где есть запасной вариант со сцеплением. Но мля че делать на автомате?

Заезжать в подземный переход метро "парк победы" конечно.


То был Славянский бульвар


У знакомого какая то дичь с тросиком газа произошла на жигулях. Что то там заклинило так он разворотил весь зад гранте. На механике где есть запасной вариант со сцеплением. Но мля че делать на автомате?

Ну у меня в коврике на АКПП застряла, я нейтраль врубить догадался. Еще можно машину заглушить.

Но сцепление конечно интуитивнее, тут я немало секунд тупил, хорошо дело в потоке было. Сначала вообще не понял что произошло, пытался тормозами остановить (некоторые кстати говорят что от торможения в пол при нажатом газе двигатель должен заглохнуть, так вот хрен там, победа двигателя была безоговорочной).


тоже самое на мазде 323 с акпп было, педаль заклинила об коврик, я на обгон шел и прожал педаль до полу.Ногу убираю-двигатель ревет 5 тысяч оборотов, хорошо впереди никого не было секунды 4 тупил, двигатель заглушил в итоге.Откатился на обочину.Тоже победа осталась за тормозами))Нихрена она не глохнет


У знакомого какая то дичь с тросиком газа произошла на жигулях. Что то там заклинило так он разворотил весь зад гранте. На механике где есть запасной вариант со сцеплением. Но мля че делать на автомате?

На автомобилях с автоматом, если заклинила педаль газа и нажать на тормоз, то авто сразу душит двигатель и принимает команду тормозить.
По крайней мере у Субару современных точно так!


Конечно можно посмеяться над многими косяками производителя. Но это уже реально страшно.

У меня было, что до 2 тыс об набирала еле-еле, а потом начинала ехать, через некоторое время вылезала ошибка по первой турбине. Оказалось, что порвался шланг на вакуумном клапане. Его укоротили, потом он опять треснул и я заменил на подходящий шланг от Волги за 19 руб:

http://imp-2005.users.photofile.ru/photo/imp-2005/96234407/xlarge/133361177.jpg

Тонкий. В оригинале он в виде буквы Г и без оплётки, а от Волги - в тряпке. Там как раз видно, где он в вакуумный клапан втыкается.

посмотри патрубок турбины могло сорвать У меня так было. Превратился в атмосферник. Вроде горизонтальная труба спереди справа. Ошибку писало.

Спасибо
Сдался, не нашел на д4 подобного, так вроде все на месте
Ладно завтра как-нибудь поезжу а вечером в мусу

было такое на Xc60, принудительный прожиг сажевого фильтра решил проблему.
сама запустить не могла, но это было в морозы после замерзания летней соляры!
а что она ошибки никакие не выдает? просто не едет?

Двигатель не реагирует после нажатия на педаль газа

Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонки
Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки. В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.

Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ - это его замена.

Проверка исправности топливного насоса
Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.

Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя. Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, то может показаться, что двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа. При неисправности датчика массового расхода воздуха, его следует поменять.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.

Постояла день на морозе. После поехал и прищлось очень резко нажать на тормоз.. Сразу загорелись контрольные лампы ABS и DTSC . Антиблокировка тормозов и курсовая устойчивость не фурычит.. ПОдскажите, что это. И как с этим бороться..Нужно-ли принимать какие-либо меры.

если уж очень резко, могли лягушку ломануть под педалью, когда тормозную жидкость меняли, и какие были морозы ?

топ причин:
Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправно сть датчиков скорости (abs)
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Обрыв(сг нивание) проводки к гидроблоку
Загрязнение гребенок abs
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Лучше , быстрее и дешевле, заехать к хорошему дигносту)

топ причин:
Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправно сть датчиков скорости (abs)
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Обрыв(сг нивание) проводки к гидроблоку
Загрязнение гребенок abs
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Лучше , быстрее и дешевле, заехать к хорошему дигносту)

Да они и будут работать.

1. ABS - ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков - обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка - снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) - повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS - BRAKE ASSYST. Сисстема Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или недопустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворотаруля.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика - отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Читайте также: