Зеркала на москвич 2140 какие подходят

Обновлено: 08.07.2024

Практически серийный Москвич-412Э минимально адаптированный для участия в автомарафоне Лондон-Сидней, 1968 год.

Практически серийный Москвич-412Э минимально адаптированный для участия в автомарафоне Лондон-Сидней, 1968 год.

Практически серийный Москвич-412ИЭ минимально адаптированный для участия в автомарафоне Лондон-Мехико , 1970 год.

Практически серийный Москвич-412ИЭ минимально адаптированный для участия в автомарафоне Лондон-Мехико , 1970 год.

После успешных выступлений на международных автомарафонах Лондон-Сидней в 1968 году, Лондон-Мехико в 1970 году, на автомобильной выставке в Париже в 1971 году, Москвич-427ИЭ, универсал на базе 412-го, уже рекламировала звезда мирового кино, двадцатичетырехлетняя английская актриса Джули Десмонд.

Двадцатичетырехлетняя английская кинозвезда Джули Десмонд рекламирует Москвич-427ИЭ на выставке в Париже, 1971 год.

Двадцатичетырехлетняя английская кинозвезда Джули Десмонд рекламирует Москвич-427ИЭ на выставке в Париже, 1971 год.

Западные маркетологи тоже не дремали, надо рекламировать, если продается и пользуется популярностью и спросом у покупателей.

Западные маркетологи тоже не дремали, надо рекламировать, если продается и пользуется популярностью и спросом у покупателей.

Первый переходной Москвич-2140SL я увидел на Спартакиаде Народов СССР в августе 1979 года, принадлежал Спорткомитету СССР, был белого цвета, на передних дверях были откидные форточки, салон был светло-бежевого цвета, обычный дерматиновый 2140, но стояло люксовое торпедо, щиток приборов был отличный от привычного, часы были стрелочные с круглым циферблатом.

Ранний люксовый щиток приборов в настоящее время можно наверное увидеть только в экспортном каталоге.

Ранний люксовый щиток приборов в настоящее время можно наверное увидеть только в экспортном каталоге.

Руль 2140, изображен в заводской инструкции, которая была приложена к автомобилю Москвич-2140SL, выпущенному в декабре 1979 года, щиток приборов уже изображен стандартный для всех люксов.

Руль 2140, изображен в заводской инструкции, которая была приложена к автомобилю Москвич-2140SL, выпущенному в декабре 1979 года, щиток приборов уже изображен стандартный для всех люксов.

Итак, начнем-с. Каждый человек, водивший когда-либо машину, наверняка согласится с тем, что ездить с комфортом гораздо приятнее, чем ездить без комфорта. Даже те, кто говорит "лишь бы колеса крутились", никогда не станут утверждать, что комфорт - лишняя часть езды. Естественно, комфорт - понятие сугубо индивидуальное, однако, иногда понятия "комфортная езда" и "безопасная езда" становятся почти синонимами.

Сегодня речь пойдет о ткой немаловажной детали, как боковые зеркала заднего вида. По неясным мне причинам, российский автопром, при производстве автомобилей, экономит на всем и до последнего. И, в частности, на зеркалах. Причем началось это давно и продолжается по сей день. Однако, если найти приличные (удобные, красивые, большие, нужное подчеркнуть) зеркала на автомобили ВАЗ легко, - их в любом магазине навалом, то с "Москвичами" все много хуже. На вопрос о москвичовских зеркалах продавцы делают квадратные глаза, чешут репу, и говорят - в природе не существует.

И вот, в прошлые выходные, мы с моим другом Алексеем решили поставить эксперимент над его Москвичом. Оговорюсь - модель АЗЛК 2140 люксового исполнения. Тем не менее, слово "Люкс" не спасло в свое время машину от установки на нее вот этого:






Причем, заметьте, на последнем снимке отлично виден пластмассовый треугольник в углу окна, подозрительно напоминающий ВАЗовский с 5 и 7 моделей. Для проверки закравшегося предположения нами был снят один из треугольников, и на его место был установлен штатный ВАЗовский треугольник-заглушка(без зеркала). Хотя ВАЗовский треугольник и оказался немного меньше по габаритам, он встал на место так, что торцевое отверстие для шурупа (находится под резиновым уплотнителем двери), совпало полностью. Для проверки, после установки нештатного треугольника, был совершен тест-драйв в дождливую и ветренную погоду, который показал, что, несмотря на меньшие размеры заглушки, в салон не поступает ни вода, ни холодный воздух с улицы.

Следующим этапом стала поездка на авторынок и подбор зеркал. Естественно, о Москвичовских на рынке и не слыхивали. Просматривая ассортимент, наткнулись на еще одну интересную закономерность - штатные москвичовские зеркала-рога, похоже, совместимы по креплению с зеркалами на копейки, тройки и т.д., которых, кстати, тоже продается немало. Но выбор наш все-таки пал на угловые зеркала произведенные в Санкт-Петербурге, и имеющие джойстик(тяговый, механический) для регулировки положения зеркала в кожухе.

Приступив к установке, обнаружили, что из-за сложного конструктива зеркала установка слегка отличается от ранее намеченной(зеркало необходимо ставить, отдав шурупы, скрепляющие треугольник зеркала).НО! Оба зеркала были установлены за час (вместе с подготовительными работами), и при этом нам не пришлось работать никаким другим инструментом, кроме отвертки!

А вот и результат апгрейда:






Подводим итоги: без каких либо хитрых приспособлений и дополнительных средств (кроме герметика для заливки щелей) на Москвич установлены большие по площади, лучше защищенные и легко регулируемые из салона зеркала. Из неоднозначного - некоторое увеличение габаритов машины (зеркала крупнее родных), и новый "ушастый" внешний вид.

Запчасти АЗЛК

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio
Шрусы внешние — от Ford Sierra
Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)
Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44
Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09
Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)
Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126
ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09
Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика
Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)
Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика
Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.
Моторчик в печке — Газель
"Колдун" — Газель, Бычок
Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09
Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.
Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок
Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)
На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09
Дверные ручки, наружные Таврия, Славута
Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели
Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.
Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний
Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний
Задний поводок дворника — Газель передний.
Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09
Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107
Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140
Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)
Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.
Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.
Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы
6-256907Е1С17 задней ступицы
24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода
VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
VKMA 16101 26$ натяжной ролик
VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.
На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами.
Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил.
Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь.
ЗЫ даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

Заднии фанари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) .

Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный

Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

Добавлю и подниму
Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204
Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов
Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот
Подшипник ступицы задний (2141-3104

У приятеля на москвич и без зеркала заднего вида полно чего полетело, Для тех кто не в курсе, ВСЁ сделано в китае и те же лампочки что в видосе, и никакой разницы вы не увидите между нонейм китаем и супер брендом а бабосов переплатите намного больше.

Дядя Валера,а если горит один правый стоп,а левый нет.Никак не могу решить проблему.Посовет уйте что то.Ваз 2109

МОСКВИЧ 2140!Разбираем ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

Зеркала ВАЗ 2101 на Москвич 2140

Пирчик 15. Зеркала новые и бумпер не подошел, ищу другой (иж 2715)

КАМЕРА ЗАДНЕГО ХОДА НА MOSKVICH 2140 sl

Хотелось бы, чтобы подробнее по зеркалу заднего вида объяснил бы… Москвич. реально крутая машинка! не то что тазы :)

Установка Боковых зеркал на ваз 2101-2107 без переделок

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА из IPhone 7 PLUS

Проверка боковых хромированных зеркал на Ваз 2101, 2102, 2103, 2121.

Мне приятель сказал на 2140 и без зеркала заднего вида много чего чинить ;) А НОМЕРА ТО ТЫ СПАЛИЛ, СМОТРИ НИКТО НЕ КУПИТ ПОТОМ=)

Офигенное видео. Всё четко, понятно и без соплей. У меня на джипе загудел мост, и это видео мне помогло. Единственное пожелание, этодобавить информацию, на каком гуле можно ли ездить и сколькко. Конечно у каждой машины по своему, но если надо принимать срочные меры, то стоит это отметить. конечно когда рассыпался сепаратор эот понятно, но если гул в паре, как у меня то это вопрос. И ещё у меня пара греется сильнее, чем корпус редуктора. Автору удачи.

Читайте также: