Volvo hu 850 распиновка

Обновлено: 08.07.2024


Часто на этом ресурсе вижу статьи про "ремонт" магнитолы VOLVO HU 850. Сразу скажу, на мой взгляд, это ремонтом назвать очень сложно. Кто -то паяет не пойми что, кто -то греет так, что чипы потом не выходят на связь, ну уж и совсем дикий вариант — открытый огонь.

В данной статье я расскажу свое видение ремонта, который должен быть осуществлен правильно — если мы понимаем ремонт как таковой, а не устранение проблемы на пару дней или приведение системы в полную негодность.

Почему я задумал статью именно в таком формате? Дело в том, что магнитолы эти у меня не часто на столе, и тут обратился знакомый с просьбой о помощи. И с вопросом — ты греть будешь? Я вначале не понял, о чем речь, а потом догадался. И собственно владелец не виноват в такой постановке вопроса — со всех ресурсов идет именно такая инфа, да и мастерские, очень многие, работают по тому, что прочтут, что напишут другие))

Итак, давайте вначале определимся с понятиями.
Любая деталь, которая греется — подлежит замене. Я думаю, это утверждение не вызовет сомнение у людей, мало мальски разбирающихся в электронике. Ибо разогрев — один из основных показателей неисправности, один из тактильных способов определения КЗ, один из видов приведения неработоспособности всей системы из — за конкретной детали.
Второй момент — процессор состоит из набора транзисторов. Между которыми, в ходе эксплуатации теряются связи. Причин может быть множество. Суть в другом — высокие и низкие температуры порой, могут эти связи восстанавливать. Но это лишь следствие температуры! Это не приводит к работоспособности, а лишь восстанавливает ее на время.

А теперь к ремонту.
Рассказывать про вскрытие не буду — информации много. Скажу лишь, что винтов очень много, по началу лучше фотографировать, что бы не перепутать. Их три вида
1 самые маленькие держат крышку сверху
2 самые большие фиксируют радиаторы к корпусу
3 средние — во всех других местах)

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

У меня V70 2-го года, есть картинка от S60/80 4-го:

Изображение

Если ей верить, то на 1-й пин идёт постоянка от аккумулятора, а на 2-й - +12 от зажигания. На самом разъёме 1-й и 12-й пины подведены толстыми проводами, остальные в два-три раза меньше диаметром. Получается, что основное питание звук берёт с батареи? Или документация немного не подходит к моей V70? Или я значение BAT и +ACC путаю? :)

Схема подходит.
Непонятен сам вопрос.
А откуда ей еще брать энергию как не с бортовой сети автомобиля?
Или вас смущает ВАТТ надпись?
ВАТТ - это постоянное подключения питания , оно не снимается с магнитолы даже при выключенном зажигании.
АСС+ - это питание которое подается на магнитолу с замка зажигания.
Читайте схему и все по ней понятно становится.
Если не разбираетесь в обозначениях читайте материал с самого начала, там все обозначения расписаны по пунктам. И описано как читать схемы.

SergVolvo писал(а): Схема подходит.
Непонятен сам вопрос.
А откуда ей еще брать энергию как не с бортовой сети автомобиля?
Или вас смущает ВАТТ надпись?
ВАТТ - это постоянное подключения питания , оно не снимается с магнитолы даже при выключенном зажигании.
АСС+ - это питание которое подается на магнитолу с замка зажигания.
Читайте схему и все по ней понятно становится.
Если не разбираетесь в обозначениях читайте материал с самого начала, там все обозначения расписаны по пунктам. И описано как читать схемы.

Мне не понятно, зачем для питания почти ничего не потребляющей памяти, в которой хранятся настройки магнитолы, и которые могут пропасть при выключении зажигания, запитывать целую магнитолу? И если всё же запитано напрямую от батареи, зачем ещё провод от зажигания идёт? Чтобы знать, когда магнитолу можно включать? Но тогда можно от зажигания и запитаться, если без ключа в замке играть всё равно не хочет.

Все виденные машины/магнитолы именно так и работали, поэтому вопрос и возник.

Питается она не для того чтоб сохранить настройки ваши в течении дня ,а на тот случай когда ее оставят на неделю, месяцы на стоянке.
В дежурном режиме не питается УНЧ , подсветка не работает , и вообще 99% потребителей отключено .
Тестер взять и ток померить не прбовали?
Когда от замка зажигания второй плюс подается то выводится магнитола из режима спячки. Ток потребляемый резко возрастает.

Покажите схему хотя бы ОДНОЙ магнитолы, или подключенную не в АРАсервисе чтоб с нее полностью питание снималось.
Везде используется 2е , а то и 3е питание , подаваемое ступенчато от замка зажигания.
Лентяи скручивают все 2 (3 )провода и садят их на плюс тупо , даже не думая что ,для чего , нужно. Хотя в схемах к магнитолам все указано .

Поэтому не стоит говорить о ВСЕХ магнитолах подключенных так.

Хотите оторвать постоянный плюс , ну оторвите и повесьте на замок через реле. Замковая контактная группа не расчитана на то что на нее все нагрузки навесят какие есть в машине. При включении будет образовываться дуга , и контакты просто выгорят.

SergVolvo писал(а): Питается она не для того чтоб сохранить настройки ваши в течении дня ,а на тот случай когда ее оставят на неделю, месяцы на стоянке.


И что? Какая разница-то, сколько времени проведёт на стоянке? :) Для регенерации ОЗУ копейки тока нужны, поэтому провод постоянки в жгуте, идущем к магнитоле, обычно тонкий. А основной питающий провод - толстый. И обычно питающий провод заводится от контура, управляемый замком, потому что если делать так, то электроники совсем никакой в магнитолу добавлять не надо (ОЗУ на постоянке висит, всё остальное - от замка), а вот если как в Вольво, то в магнитоле придётся городить огород, чтобы вырубать ненужные цепи, когда ключ из замка зажигания вытаскивают.

В дежурном режиме не питается УНЧ , подсветка не работает , и вообще 99% потребителей отключено .
Тестер взять и ток померить не прбовали?
Когда от замка зажигания второй плюс подается то выводится магнитола из режима спячки. Ток потребляемый резко возрастает.

Покажите схему хотя бы ОДНОЙ магнитолы, или подключенную не в АРАсервисе чтоб с нее полностью питание снималось.
Везде используется 2е , а то и 3е питание , подаваемое ступенчато от замка зажигания.
Лентяи скручивают все 2 (3 )провода и садят их на плюс тупо , даже не думая что ,для чего , нужно. Хотя в схемах к магнитолам все указано .

Поэтому не стоит говорить о ВСЕХ магнитолах подключенных так.

Хотите оторвать постоянный плюс , ну оторвите и повесьте на замок через реле. Замковая контактная группа не расчитана на то что на нее все нагрузки навесят какие есть в машине. При включении будет образовываться дуга , и контакты просто выгорят.

Нужна помощь. Пропала подсветка магнитолы. Дисплей работает, а кнопки нет! Кто встречался с такой проблемой?

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Была такая проблема, магнитола hu 803, поставил контрактную за 1500 брал в "Автотаун", проблема решилась))))))))

Меню пользователя


Была такая же проблема, магнитола HU-850, решил путём перепайки вот этих транзисторов, теперь все работает.

1 благодарность:

Меню пользователя


Была такая же проблема, магнитола HU-850, решил путём перепайки вот этих транзисторов, теперь все работает.


Это частая болезнь на hu850 с проблемой подсветки, чтения дисков и регулятором громкости. здыхают транзисторы именно в этом месте. На hu650 случается на много реже.
Так что не вы первые не вы последние

Читайте также: