Volvo не работает климат

Обновлено: 02.07.2024

Калибровка заслонок климата 850

Иногда привода заслонок ломаются.да.иногда их ломают сами разбирая или не правильно устанавливая,иногда ломают направляюшие поворотных заслонок.и если слетает одна то ложится и вторая.На 70 все проще,у нее уже стоит климат в котором за изменение потока, ноги-стекло-фронт,отвечает один привод который при помоши обводного механизма проворачивает две пары заслонок.Еще не оспоримым при имуществом 70 климата есть то что при помощи любого мультимарочника типа ктс,климат при замене или не понятках с заслонками можно нормально откалибровать.К стати температурные заслонки практически ни когда не выходят из строя и не сбиваются.А вот в 850 за изменение потока отвечают 2 мотора а не один.они расположены с левой и правой стороны перед температурными приводами.их замена для многих она заканчивается словами-Ебалось оно сука в рот,давай поставим с донора климат в сборе.Вообщем по случаю так получилось что один наш знакомый пригнал тазик с такими же словами и запчастями в багажнике,добавив еще -и проводку климата тоже киньте с донора.Как говорит муся-А шо нам грощі лишні.я б наверно все и переставлял по желанию заказчика.но во первых заслонки изменения циркуляции которые были проблемными уже с корпуса печки были сняты,и всунуты с неудачной попыткой в имеющийся климат,а во вторых донорский корпус печки был кустарно извлечен с обломаными креплениями корпуса испарителя.Да и те кто знает проводку вольво,на которой можно повесить не одну тещу,точно б ее не меняли.Поэтому я решил просто перепаковать сломаную направлялку заслонки печки и откалибровать имеющие моторы,выставив их в 0 положение.Самое интересное что 850 у нас попалась 96 года,так что и 4 режим светового кода вызвать тоже не получится(в виде достаточно подробно описано как сделать сброс к заводским установкам и 0 положениям блок климата).ну скажу вам честно это описание так же не очень помогает если заслонки были разобраны или уже провернуты дальше заводских.И так имеем блок климата у которого не работают привода заслонок.поток воздуха не регулируется не на стекло не фронтально не в ноги,моторы не отрабатывают и не реагируют на регулировки блока климата.Для удобства можете снять торпеду,но эти манипуляции можно произвести и не снимая торпеды(я снимал ее для более наглядного вида).начинаем со стороны водителя.извлекаем заслонку со стороны водителя снимать нужно ту что расположена ближе к салону.Откручиваем три самореза и достаем заслонку,она у вас будет с белой шестерней полумесяцем,которая заходит зубьями в желтую шестерню направляющей оси заслонки климата.Так как цвет проводов в зависимости от года меняется,что б не запутаться в разьемах просто запомните на дальний привод более длинный провод на ближний более короткий.Самый простой способ который я нашел для калибровки заслонки следующий.-Вытаскиваем разьем с привода заслонки температуры(более длинный провод),и вставляем его в разьем извлеченого ранее привода со стороны водителя(с белой шестерней),перед этим отключив от него разьем и оставив не задействованным.Включаем зажигание,теперь благодаря этим манипуляциям,вы можете регулятором температуры выставить привод заслонкой в 0 положение это когда белая полушестерня будет расположена строго между двумя линиями(отливы на корпусе привода фото ниже).Левая шестерня откалибрована.Снимаем с нее разьем привода температуры и подключаем родной.Теперь проводим те же манипуляции с приводом который расположен с правой стороны,там привод без шестерни просто металический квадрат)для удобства его калибровки я снял пластиковую белую шестерню с привода с левой заслонки,опять же подключаем разьем с заслонки температуры вместо родного,а родной оставляем не задействованым.включаем зажигание,на блоке климата проворачиваем регулятор температуры пока заслонка не провернется в 0 положение.выключаем зажигание.Все заслонки откалиброваны.Теперь ставим заслонки на место,и правильно подключаем разьемы-длиные провода на дальние привода(температурные заслонки),короткие на ближние привода(заслонки циркуляции) .Включаем зажигание.все заслонки должны отрабатывать согласно положений ручек на блоке климата.

Многие владельцы Вольво минимальных комплектаций, не оснащённых климат контролем, покупают блок управления климат контроля, в надежде установить его на свою машину. Но это – бесполезно: конфигурация автомобиля прописывается в Центральном электронном модуле. И без изменения конфигурации автомобиля, работать климат не будет (точнее работать то он будет. Выключаться он не будет. После выключения зажигания.).

Если вы хотите установить на свою Вольво, в минимальной комплектации, полноценный климат контроль, то это обойдётся вам в 10 000 – 15 000 рублей (блок CCM + реконфигурация CEM + адаптация CCM) в зависимости от года выпуска и конфигурации вашей машины.

Ремонт управления климат контролем на Вольво почти всегда нецелесообразен. В 100% случаев проще и дешевле купить контрактный CCM, отослав для считывания прошивки свой модуль к нам. Цена прошитого программатором CCM обычно составляет 4500-5000 рублей.

Климат контроль на Вольво довольно надёжен, из строя он выходит крайне редко, к больным местам он не относится. Но тем не менее, если с вашей Вольво приключилась эта беда, обращайтесь сразу к нам. Мы всегда поможем вам справится с этой проблемой. Даже если вы находитесь в Перми.

Вы можете дистанционно запускать климатическую установку или указывать время, когда вы собираетесь использовать автомобиль. В последнем случае климатическая установка запускается автоматически, чтобы отрегулировать температуру в салоне перед поездкой.

Когда автомобиль подключен к электросети


Климатическая установка запускается с помощью функции подготовки климата во вкладке . Климатическая установка работает в течение 30 минут.

Когда автомобиль не подключен к электросети


Запустите климатическую установку с помощью функции подготовки климата во вкладке . Укажите, через сколько времени вы планируете выехать. Если вы выбираете 30 минут Доступно только для автомобилей с обогревателем на топливе. , запускается только климатическая установка. При выборе 1–15 минут вы также можете дистанционно запустить двигатель, чтобы в автомобиле быстрее установилась комфортная температура. Прочитайте о дистанционном запуске автомобиля в отдельном разделе.

Установка таймера для подготовки климата

С помощью таймера вы можете установить время для автоматического запуска климатической установки, чтобы отрегулировать температуру в салоне перед поездкой. Вы можете выбрать время суток, дату, день недели, а также следует ли повторять настройку каждую неделю. Вы можете выбрать для таймера до 8 установок.


Установки для таймера выбираются в функции подготовки климата во вкладке .

Прочие настройки климат-контроля

В настройках функции подготовки климата выберите, следует ли обогревать сиденье водителя, сиденье пассажира и рулевое колесо Относится к автомобилям с функцией обогрева рулевого колеса. .

Volvo V50 2008г. управление заслонками отопителя

Volvo V50 2008г. управление заслонками отопителя

Изображение

Здравствуйте, ММК! Приехала ко мне Вольво V50 2008 года, не регулируется температура отопителя. На дисплее отображает изменения, а воздух всегда горячий идёт, заслонка не двигается. Выяснил я, что кроме этого, ещё и не работает привод заслонок направления потоков воздуха. Работают только 2 привода - на рециркуляцию и размораживатель стекла. Разобрав панель, вызвонил по проводке, привода эти попарно-параллельно подключены к выводу №6 двух микросхем TJA1020T в панели управления климатом. Те два привода, которые работают - к одной микросхеме, а те, что не работают - к другой микросхеме. Микросхемы эти стоят рядом с процессором и залиты синим компаундом. Протокол обмена между приводами и блоком управления - LIN. Посмотрел осциллом - в нерабочем канале ничего нет, в рабочем:

Вопрос: кто сталкивался с подобными онанотехнологиями? Похоже, эта микросхема TJA1020 погорела? Или процессор? Или 2 привода сразу?
TJA1020 стоит ~1$. Процессор реальней всего только в составе нового блока управления. Почему то интуиция мне при разборке панели подсказала, что эти привода от аккумулятора проверять не стоит(даже пока ещё не знал, что такое LIN). Менять их местами, кажется, тоже не вариант.

Что имеете в виду "менять местами"? Микросхемы? Думаю, перекинув провода от "мертвых" приводов на выход живого передатчика, Вы их оживите, а посмотрев сигналы на входах передатчиков - определите кто виноват. Скорее всего, надо менять микросхемку. Возможен конечно вариант, что сигнал от процессора просто не доходит до передатчика (микротрещина в дорожке, плохая пайка и тд), надо проследить по печатке (если зто возможно) и прозвонить. Успеха.

Читайте также: