Volvo ошибка ecm p168913

Обновлено: 04.07.2024

Ошибки ECM помогите разобраться пожалуйста!
ECM 530D ошибка в модуле контроля трансмиссии.
ECM 640A camshaft reset valve. faulty signal. (клапан распредвала?)
ECM2210 rear heated Signal oxygen sensor, too low heating (кислородный датчик?)
Подскажите пожалуйста как лечить? Заранее ВСЕМ благодарен!

Да и еще с утра долго впустую стартер крутит и не заводит, а на горячую заводится без проблем. говорят бендикс стартера вхолостую?
С60, 2,4 литра АКПП

Коды это конечно лучше чем ничего, но все же работать с ними нужно специалистам. В твоем случае нужна диагностика, а не простое чтение кодов. Посмотри, к примеру, "возможные причины" по первой ошибке - нехилый наборчик получается.

(c)ВАДИС
ECM 640A
Условие

Когда температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 80 °С, и двигатель проработал более 2 минут, проверьте ФАКТИЧЕСКОЕ и ОЖИДАЕМОЕ значение адаптации распределительного вала модуля управления двигателя. Если эти значения отклоняются слишком сильно (примерно на 10 ° коленчатого вала дольше 15 секунд) в течение “ равномерного ” вождения, модуль управления двигателя воспринимает это как неисправность, и регистрируется код неисправности ECM-640A.


Заменяемое значение
-отсутствует

Неверный сигнал
-ремень распределительного вала соскочил с зубьев
-низкое давление масла / плохое качество масла
-неисправный восстановительный клапан
-механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов (VVT)

Цепь нагревания нагреваемого датчика кислорода проверяется на короткое замыкание на электропитание, короткое замыкание на массу, разрыв цепи или неверное сопротивление нагревательного резистора после включения зажигания, если напряжение аккумуляторной батареи 11-16 В. Код неисправности ЕСМ-2210 регистрируется, если модуль управления регистрирует любой из этих признаков.


Заменяемое значение
Нагревание заднего нагреваемого датчика кислорода заблокировано.

Сигнал слишком слабый
-разрыв цепи в кабеле сигнала
-короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
-слишком высокое сопротивление в нагревательном резисторе.
Сигнал слишком сильный
-короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
-неисправный нагреваемый датчик кислорода.
Ошибочный сигнал
-неисправный нагреваемый датчик кислорода.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



TF-80 VOLVO Пинок с 5на 4, ошибка P089500, бюллетеньTJ26840 .

Ну, здесь понятно о чем разговор.

TF-80 VOLVO Пинок с 5на 4, ошибка P089500, бюллетеньTJ26840 .

TF-80 VOLVO XC70 2012 дизель, пинок при включении с 5 на 4ю, загорается ошибка Р089500, смущает пробег 54000 всего, в инете нарыл бюллетень (правда буржуйский TJ 26840) там производитель описывает порядок действий при подобной неисправности, продают пиндосы этот бюллетень, есть печальный опыт покупок на ихних сайтах(((( больше не тянет))), что то подсказывает, не короб виноват, дилеры не лезут туда, не сталкивались? Заранее спасибо

Обычное дело для этих коробок , износ и как следствие закусывание соленоидов шим при переключении на пониженую

Бюллетень нашелся у дилера, программирование в корне изменило ситуацию, думаю, что на время, но всё же


Итак по результатам предыдущего заезда было выявлено "сифонящий" не в ту степь датчик давления наддува который на интеркулере, возле радиатора в еб…х засунутый. Вот явно мало кто думал на заводе как его будут менять. Его сфоткать проблема, как меняли отдельная история. В общем сразу к выводам. Проблему ECM-P029900 Турбонагнетатель А. Недостаточный наддув, замена данного датчика не лечит(после замены выскочила ошибка 1 раз, к сожалению запись параметров во время ошибки стерлась по моей вине). Но теперь имеем по графикам практически точное совпадение по абсолютному давлению в коллекторе и интеркулере. А значит ЕСМ будет получать правильные данные, и будет лить больше топлива со временем, но это не точно, а так мои предположения только, ничем не подтвержденные. Во всяком случае после замены я впервые увидел цифры на расходомере 82л/100км, до этого больше 70 не показывало. Но это только предположение. Во всяком случае 0.5 бар расхождения показаний не есть гуд, а если этот датчик есть, значит для чего-то он там таки нужен.

Номер нового датчика давления наддува Bosch 0261230293. Volvo 0261230294, есть еще номер по которому я его искал, 30777337, на самом оригинале датчике есть такие цифры еще 31308974, но по ним ничего не находит. Производитель оригинала тоже BOSCH, на фото видно стертую эмблему слева возле номера. Вот такие дела.

Еще усадил диагностикой аккумулятор, когда подключился прошлый раз не заметил что фары были в положении вкл., часика экспериментов с ELM327 хватило, чтобы его ушатать в ноль, и машина не предупредила и не выдала "низкое напряжение батареи". С утра даже не прокрутило стартером движек, гык и все потухло. Весьма неудачное положение выключателя его тупо не видно с нормального положения, а на панели приборов нету индикации ближнего (или у меня сгорела лампочка?) даже на жигуле блин есть. А тут смотри слева у колена где-то, уже не раз матерился из-за этого. И подсветка приборов невнятная какая-то. Цифры плохо читаются ночью. Ладно, мелочи это.

Вообще ELM327 и программы на андроид какие-то невнятные, ничего толком не считывают. Если кто знает действительно толковую прогу для ELM327 1.5 (двухплатный Bluetooth версия) — даже платную Android, посоветуйте, с Dice хорошо, но ноутбук на ходу отвлекает и не поставишь его в области зрения. Для виндовс тоже программы в т.ч. платные, которые могут читать Вольво хорошо интересуют.

Volvo XC90 (2016 год). Причина ошибки P0251 (OBD-II)

Ошибка P0251 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи


Определение кода ошибки P0251
Ошибка P0251 указывает на неисправность электрической цепи дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).


Что означает ошибка P0251
Ошибка P0251 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность одного или нескольких из следующих компонентов:
Оптический датчик*
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения педали акселератора
Датчик температуры впускного воздуха
Вышеуказанные датчики отправляют соответствующие данные на модуль управления двигателем (ECM), который использует полученную информацию для управления подачей топлива и моментом зажигания. Ошибка P0251 указывает на то, что ECM автомобиля получил ошибочные показания от одного или нескольких датчиков. Поэтому при обнаружении данной ошибки необходимо обязательно проверить датчики, указанные выше.

________________________________________
*Как правило, только автомобили с дизельными двигателями имеют оптический датчик. Оптический датчик предназначен для подсчета количества импульсов, поступающих с ротора (диска) топливного насоса высокого давления. Появление ошибки P0251 в автомобиле с дизельным двигателем обычно указывает на то, что оптический датчик отправляет ошибочные показания на модуль управления двигателем (ECM). Если ваш автомобиль не имеет оптического датчика, то данная ошибка указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и/или датчика температуры впускного воздуха.


Причины возникновения ошибки P0251
Загрязнение (плохое состояние) топлива или использование неправильного типа топлива
Загрязнение или неисправность оптического датчика
Засорение топливного насоса, топливного фильтра или топливной форсунки
Неисправность датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала и/или датчика положения педали акселератора
Неисправность привода управления подачей топлива
Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Повреждение топливной форсунки
Короткое замыкание на массу или бортовую сеть электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха, датчику положения коленчатого вала или датчику положения педали акселератора
Коррозия или повреждение разъема датчика температуры впускного воздуха, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора, топливной форсунки или соответствующих проводов


Каковы симптомы ошибки P0251?
Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
Появление дыма из выхлопной трубы
Заглохание двигателя
Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу


Как механик диагностирует ошибку P0251?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
Просмотрит данные оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени
Проверит напряжение и сопротивление* оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха
Проверит состояние топлива
Проверит давление топливного насоса

_________________________________________________
* Напряжение и сопротивление каждого компонента должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя, которые могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.


Общие ошибки при диагностировании кода P0251
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0251 является пренебрежение проверкой оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчик положения педали акселератора и датчик температуры впускного воздуха. Часто проблема заключается в неисправности одного или нескольких из вышеуказанных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0251?
Несмотря на то, что ошибка P0251 считается не очень серьезной, ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может внезапно заглохнуть. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0251
После замены неисправного оптического датчика необходимо обязательно проверить положение кулачков, используя диагностическое устройство.

Читайте также: