Бензонасос низкого давления на москвич

Обновлено: 07.07.2024

Топливные насосы двигателей мод. 2106, мод. 331, 3317 и 3313 отличаются по конструкции:

– двиг. мод. 2106-2101-1106010
– двиг. мод. 331, 3317 и 3313-412-1106010-02 (Б7А) или 412-1106010-04 (700-1106010).

После каждых 15 тыс. км необходимо очистить от отложений фильтры топливных насосов.

Установка топливного насоса на двигатель мод. 2106

Для правильной установки топливного насоса следует использовать две из трех нижеуказанных прокладок:

– А толщиной 0,27–0,33 мм;
– В толщиной 0,7–0,8 мм;
– С толщиной 1,1–1,3 мм.

Установка топливного насоса на двигатели мод. 331, 3317 и 3313

Для обеспечения нормальной работы топливного насоса необходимо перед его установкой на двигатель отрегулировать выступание штанги привода насоса за плоскость регулировочной прокладки на величину В, равную 1–1,5 мм.

Установка топливного насоса на двигатель мод. 331, 3317 и 3313

или используют две прокладки: толщиной 0.3 мм потом теплоизоляционную проставку и на плоскость проставки пркладку толщиной от 0.7 до 1.2 мм. Замеряем расстояние выступающего штока минимальная величина его должна быть 0.8 мм,максимальная 1.3 мм и для УЗАМ 1-1.5 мм.

А теперь как я выбирал и ставил насос себе. Во первых перед покупкой насос нужно проверить на работоспособность. Как делал я взял насос в руки и начал прокачивать ручной подкачкой, при этом зажал пальцем выпускной канал(отпустив палец услыхал выпуск накаченного воздуха)
потом зажал впускной канал и услыхал как палец слегка присосало. Все насос исправен и был куплен.(купил PEKAR 2108)при установки этого насоса на двигатели УЗАМ нужно перевернуть верхнюю крышку.
Установка насоса на авто если вам нечем замерить расстояние выступаещего штока:
1.Снимаем старый и все прокладки.
2.Ставим новую прокладку толщиной 0.3 мм и теплоизоляционную проставку.
3.Ставим прокладку толщиной 0.7мм.
4.Ставим насос на место и затягиваем.
5.Проверяем работоспособность насоса путём ручной подкачки,если насос качает то потключаем шланги,прокачиваем бензин и заводим авто. Даём авто прогрется и в принципе всё. Если после затяжки насоса он не качает в ручную то ставим более толстую прокладку,если не проходит и в этом случае то добавляем тонкую. В моём случае получилось две прокладки 1.2 и 0.7.



' width='8' height='8' /> Помогите добрым советом, Машина иж-2125 1987 года. Бегает исправно. Но из под бензонасоса течет


Mitgard


Кто что посоветует? Может заменить насос? Тогда какой лучше ставить?


Colt_m4


решения:
1. определяем тип безонасоса и купляем ремонтный комплект, меняем мембрану если течет бензин или прокладку между ним и блоком если масло, процесс занимает 1 час если еще и пивка попить
2. купляем другой безонасос аналогичный, рекомендую пекар, и меняем в сборе
усе


Mitgard


Течет именно масло.
Спасибо за пекар.
А рекардо хорошие насосы?
И какая заменяемость между насосами москвича и классики?


Yrik2002



Mitgard


Это я понял, но на повестке другой вопрос, какой бензонасос лучше взять: рикардо или пекар? Можно ли на ИЖ-2125(Москвич 412) поставить с ваза насос?
Или я тут читал про электробензонасосы от моновпрыска.


Yrik2002


от ваза насос не подходит. ну и как щас и какие насосы рулез я не знаю..в 90-ых такого разнообразия не было но слышал что народ пекар хвалит.

ну а про электронасос от моновпрыска он должен быть с малым давлением..и тебе искать заглушку под основной насос


pii


бери какой стоял нафиг этот тюненг с другими насосами. он стоит копейки . ремонтировать его не то что запарка но лучше новый купить и не париться


Alexiw


У моего знакомого был "москвич", так он летом постоянно мучался с бензонасосом родным. В городе на светофорах бывало постоит , так бензонасос перегревался и машина начинала сначала дёргаться, а потом и вовсе вставала. Постоит минут пять, охладит его(бензонасос) водой и дальше. Так и ездил бы всё лето, пока не купил бензонасос "ПЕКАР". Мучения враз прекратились. У меня у самого ВАЗ2106, так я сразу поменял на ПЕКАР и нет никаких заморочек с ремонтами и протечками бензина из-под бензонасоса. Вот уже три года как его поставил. Мой совет бери ПЕКАР не пожалеешь, хоть денег он стоит не малых (в сравнении с родным).


Mitgard


Сейчас вопрос не только в этом. Нужно делать сход-развал(резина быстро съедается), а папа сказал, что для этого нужно сначала шаровые заменить и рулевое подрегулировать. Так ли это??
И какие расценки нынче на это?


Yrik2002


У моего знакомого был "москвич", так он летом постоянно мучался с бензонасосом родным. В городе на светофорах бывало постоит , так бензонасос перегревался и машина начинала сначала дёргаться, а потом и вовсе вставала. Постоит минут пять, охладит его(бензонасос) водой и дальше


незнаю у меня был такой москвич владел я им 7 лет..проехал порядка 180ткм..и бензонасос я поменял один раз..а вот с переборкой КПП намучился..с игольчатыми подшипниками.

Сейчас вопрос не только в этом. Нужно делать сход-развал(резина быстро съедается), а папа сказал, что для этого нужно сначала шаровые заменить и рулевое подрегулировать. Так ли это??
И какие расценки нынче на это?

все это так..хотя шаровые у меня по 50тыщ ходили..а вот рулевые тяги..как расходный материал. у меня были разборные покупал каждые тыщ20 пальцы и пластиковые вкладыши. и менял..латунные вкладыши..ходили меньше и гремели ого-го..

зато такой опыт приобрел..щас на этом форде одну сторону для меня разобрать всю до сайлентов и рычагов и стоек..выходит 30 минут..


Mitgard



' width='8' height='8' /> Помогите добрым советом, Машина иж-2125 1987 года. Бегает исправно. Но из под бензонасоса течет


Mitgard


Кто что посоветует? Может заменить насос? Тогда какой лучше ставить?


Colt_m4


решения:
1. определяем тип безонасоса и купляем ремонтный комплект, меняем мембрану если течет бензин или прокладку между ним и блоком если масло, процесс занимает 1 час если еще и пивка попить
2. купляем другой безонасос аналогичный, рекомендую пекар, и меняем в сборе
усе


Mitgard


Течет именно масло.
Спасибо за пекар.
А рекардо хорошие насосы?
И какая заменяемость между насосами москвича и классики?


Yrik2002



Mitgard


Это я понял, но на повестке другой вопрос, какой бензонасос лучше взять: рикардо или пекар? Можно ли на ИЖ-2125(Москвич 412) поставить с ваза насос?
Или я тут читал про электробензонасосы от моновпрыска.


Yrik2002


от ваза насос не подходит. ну и как щас и какие насосы рулез я не знаю..в 90-ых такого разнообразия не было но слышал что народ пекар хвалит.

ну а про электронасос от моновпрыска он должен быть с малым давлением..и тебе искать заглушку под основной насос


pii


бери какой стоял нафиг этот тюненг с другими насосами. он стоит копейки . ремонтировать его не то что запарка но лучше новый купить и не париться


Alexiw


У моего знакомого был "москвич", так он летом постоянно мучался с бензонасосом родным. В городе на светофорах бывало постоит , так бензонасос перегревался и машина начинала сначала дёргаться, а потом и вовсе вставала. Постоит минут пять, охладит его(бензонасос) водой и дальше. Так и ездил бы всё лето, пока не купил бензонасос "ПЕКАР". Мучения враз прекратились. У меня у самого ВАЗ2106, так я сразу поменял на ПЕКАР и нет никаких заморочек с ремонтами и протечками бензина из-под бензонасоса. Вот уже три года как его поставил. Мой совет бери ПЕКАР не пожалеешь, хоть денег он стоит не малых (в сравнении с родным).


Mitgard


Сейчас вопрос не только в этом. Нужно делать сход-развал(резина быстро съедается), а папа сказал, что для этого нужно сначала шаровые заменить и рулевое подрегулировать. Так ли это??
И какие расценки нынче на это?


Yrik2002


У моего знакомого был "москвич", так он летом постоянно мучался с бензонасосом родным. В городе на светофорах бывало постоит , так бензонасос перегревался и машина начинала сначала дёргаться, а потом и вовсе вставала. Постоит минут пять, охладит его(бензонасос) водой и дальше


незнаю у меня был такой москвич владел я им 7 лет..проехал порядка 180ткм..и бензонасос я поменял один раз..а вот с переборкой КПП намучился..с игольчатыми подшипниками.

Сейчас вопрос не только в этом. Нужно делать сход-развал(резина быстро съедается), а папа сказал, что для этого нужно сначала шаровые заменить и рулевое подрегулировать. Так ли это??
И какие расценки нынче на это?

все это так..хотя шаровые у меня по 50тыщ ходили..а вот рулевые тяги..как расходный материал. у меня были разборные покупал каждые тыщ20 пальцы и пластиковые вкладыши. и менял..латунные вкладыши..ходили меньше и гремели ого-го..

зато такой опыт приобрел..щас на этом форде одну сторону для меня разобрать всю до сайлентов и рычагов и стоек..выходит 30 минут..


Mitgard

Читайте также: