Вольво s40 замена цепи грм

Обновлено: 05.07.2024

Перед тем как менять ремень нужно кое-что снять с двигателя:
Снимаем крышку свечей зажигания
Отсоединяем и отводим в сторону провода свечей
Внимаем сами свечи
Снимаем расширительный бачок и ложим его на двигатель сверху
Снимаем защитную крышку ремня ГРМ
Ослабляем и снимаем ремень который крутит вспомогательные агрегаты

Перед тем как снимать ремень ГРМ очень важно запомнить положение валов, для этого рисуем на шкивах метки (маркером)
Потом домкратим правое переднее колесо, включаем передачу и поворачиваем колесо руками, параллельно посматриваем на метки которые поставили маркером – до тех пока метки не совместятся.
Снимаем колесо, выключаем передачу.
Отстегиваем клипсы крепления шумоизоляции под правым передним, отгибаем изоляцию и фиксируем зажимом.

Откручиваем болты которые держат пластину (ремень ГРМ).
Ослабляем натяжитель натижитель ремня
Сдвигаем натяжитель и освобождаем его от шкива
Снимаем натяжитель.
Снимаем крышку ремня ГРМ которая сверху
Теперь можем снять ремень ГРМ
Перед установкой нового ремня нужно сжать натяжитель ГРМ
Смотрите — сжать натяжитель руками неполучится: он похож на амортизатор, поэтому усилите требуется значительное и само сжатие происходит небыстро,
Лучше всего подойдут тиски, зажимаем натяжитель, начинаем закручивать небыстро. Появилось сопротивление – ждем немного и еще чуть закручиваем, потом снова ждем и так пока не сожмем.

Установка ремня ГРМ
Надеваем ремень ГРМ
Ставим предварительно сжатый натяжитель и затягиваем болты
Обводим ремень ГРМ вокруг шкива коленчатого вала и вокруг правого ролика успокоителя, затем натягиваем на шкивы распредвалов
Натягиваем на ролик натяжителя
Здесь проверяем совпадение меток которые поставили маркером
Прикручиваем правое колесо на пару болтов
Включаем передачу и проворачиваем колесо руками на два оборота коленвал
Крепим верхнюю крышку
Устанавливаем переднюю крышку
Накидываем ремень для привода вспомогательных агрегатов и натягиваем его
Закручиваем свечи обратно, присоединяем провода свечей
Дальше все собираем и устанавливаем как стояло
После этого – заводим двигатель.
Получилось довольно быстро потому что меняли только ремень.
Вообще при замене ремня грм на вольво с40 рекомендуют менять с ремнем сразу помпу, сальники на валах.
Возможно у вас есть свои особенности,то добавляйте в комментарии,ваше мнение очень важно!.

Перед тем как менять ремень нужно кое-что снять с двигателя:
Снимаем крышку свечей зажигания
Отсоединяем и отводим в сторону провода свечей
Внимаем сами свечи
Снимаем расширительный бачок и ложим его на двигатель сверху
Снимаем защитную крышку ремня ГРМ
Ослабляем и снимаем ремень который крутит вспомогательные агрегаты

Перед тем как снимать ремень ГРМ очень важно запомнить положение валов, для этого рисуем на шкивах метки (маркером)
Потом домкратим правое переднее колесо, включаем передачу и поворачиваем колесо руками, параллельно посматриваем на метки которые поставили маркером – до тех пока метки не совместятся.
Снимаем колесо, выключаем передачу.
Отстегиваем клипсы крепления шумоизоляции под правым передним, отгибаем изоляцию и фиксируем зажимом.

Откручиваем болты которые держат пластину (ремень ГРМ).
Ослабляем натяжитель натижитель ремня
Сдвигаем натяжитель и освобождаем его от шкива
Снимаем натяжитель.
Снимаем крышку ремня ГРМ которая сверху
Теперь можем снять ремень ГРМ
Перед установкой нового ремня нужно сжать натяжитель ГРМ
Смотрите — сжать натяжитель руками неполучится: он похож на амортизатор, поэтому усилите требуется значительное и само сжатие происходит небыстро,
Лучше всего подойдут тиски, зажимаем натяжитель, начинаем закручивать небыстро. Появилось сопротивление – ждем немного и еще чуть закручиваем, потом снова ждем и так пока не сожмем.

Установка ремня ГРМ
Надеваем ремень ГРМ
Ставим предварительно сжатый натяжитель и затягиваем болты
Обводим ремень ГРМ вокруг шкива коленчатого вала и вокруг правого ролика успокоителя, затем натягиваем на шкивы распредвалов
Натягиваем на ролик натяжителя
Здесь проверяем совпадение меток которые поставили маркером
Прикручиваем правое колесо на пару болтов
Включаем передачу и проворачиваем колесо руками на два оборота коленвал
Крепим верхнюю крышку
Устанавливаем переднюю крышку
Накидываем ремень для привода вспомогательных агрегатов и натягиваем его
Закручиваем свечи обратно, присоединяем провода свечей
Дальше все собираем и устанавливаем как стояло
После этого – заводим двигатель.
Получилось довольно быстро потому что меняли только ремень.
Вообще при замене ремня грм на вольво с40 рекомендуют менять с ремнем сразу помпу, сальники на валах.
Возможно у вас есть свои особенности,то добавляйте в комментарии,ваше мнение очень важно!.

Вольво Метки ГРМ ,S40,S60,S70,S80,S90, 2.0 ,2.4, 2,5т.Блокировка распредвалов.

Ford Focus 2 замена цепи !

Замена грм на VOLVO V70 ; автосервис США

КАК ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ГРМ? ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.

Установка/замена ремня грм xc90 2,5t

Как выставить метки ГРМ Volvo s40 1.6 tdi за 4 минуты

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Замену ремней газораспределительного механизма и привода вспомогательных агрегатов проводите следующим образом:

Ослабление натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

4) установите подъемную балку 999 5006 над двигателем по центру и вставьте подъемный крюк 999 5460 в подъемную проушину, при необходимости установите дополнительный кронштейн 999 5383;

Крепление опоры двигателя

7) на автомобилях с кондиционером отсоедините шланг от кронштейна, вывернуть два винта и снимите кронштейн;

Снятие нижней крышки ремня газораспределительного механизма

Снятие шкива коленчатого вала

Совмещение меток привода газораспределительного механизма

11) установите газораспределительный механизм и коленчатый вал по меткам, для чего необходимо проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке, пока не совместятся метки газораспределительного механизма, на внутренней крышке ремня газораспределительного механизма, зубчатого шкива коленчатого вала и на корпусе масляного насоса ( рис. 2.60);

Снятие ремня привода газораспределительного механизма

Проверка натяжителя и натяжных роликов

— также проверьте, не заедает ли рычаг ролика натяжителя в его подшипнике; проверьте крепление натяжного ролика;

— ослабьте крепление рычага и нанесите консистентную смазку 1161246-2 на подшипник и контактные поверхности;

Сжатие натяжителя в специальном приспособлении и его фиксация с помощью штифта

— установите натяжитель в приспособление и затяните центральную гайку приспособления; выждите несколько минут до завершения сжатия, а затем вставьте стопорный штифт (диаметром 2 мм) в поршень (см. рис. 2.63);

Натяжение ремня газораспределительного механизма

Установка пластмассового кольца на шток поршня натяжителя

Проверка натяжения ремня газораспределительного механизма специальным индикатором

— установите индикатор 998 8500 на зубчатый ремень между зубчатым шкивом выпускного распределительного вала и шкивом насоса охлаждающей жидкости ( рис. 2.66);

— считайте значение с помощью зеркала, при этом нельзя снимать индикатор до завершения измерения. Нормальное натяжение ремня должно быть в пределах 2,5—4,0 единиц.

19) поверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совпадение меток на шкиве коленчатого вала, на зубчатых шкивах газораспределительного механизма и на крышке ремня газораспределительного механизма;

Установка шкива коленчатого вала

Установка крышек ремня привода газораспределительного механизма

Установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Установка опоры двигателя

Затяжка гаек крепления колес

Затяжка гаек по диагонали необходимым моментом важна для того, чтобы избежать возникновения напряжений в тормозном диске.


Цепь ГРМ — важная деталь, часть газораспределительного механизма, который отвечает за точность работы мотора и клапанного механизма, а также поршневой группы. Когда она выходит из строя, поэтапность закрытия и открытия клапанов нарушается. Выполняется замена цепи ГРМ Volvo S40 в зависимости от условий использования раз на 100–150 тысяч километров.

Многие производители утверждают, что запчасть предназначена на весь срок эксплуатации машины и ремонта не требует. Но такая ситуация подходит только для совершенной математической модели. В реальности на детали авто влияет вибрация, что способствует деформации детали.

  • наличие металлического стука;
  • уменьшение мощности мотора;
  • громкие звуки в глушителе;
  • густые выхлопные газы;
  • резкое увеличение температуры мотора.

Современные модели авто имеют индикатор, находящийся на приборной панели. Он начинает мигать, когда появляются проблемы с газораспределительной составляющей. Проверять целостность узла необходимо при покупке б/у транспорта. Даже если владелец убедительно заявляет, что недавно воспроизводил замену, все равно нужно проверить. Достаточно простого осмотра.

Читайте также: