Вольво s40 замена рулевой тяги

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем,
только что столкнулся с ситуацией:
Купил на замену две тяги SIDEM, с виду вроде тяги как тяги.
Загнал сегодня в сервис заменить, через час звонк из сервиса - хреновые тяги, стучат.
Рванул к ним, вызванил человека который тяги продавал - приехал и он с новой парой.

Мастера на СТО, аргументировали то что тяги хреновые тем что - они легко крутяться и гнуться на шарнире рукой. Те которые привезли на замену - гнулись вроде чуть туже, но не исключаю что просто потому что "подмерзли".

И вот стало интересно - есть ли реальный способ определить качесвтеную тягу от некачественой или бракованной, держа ее в руках?

P.S. Одну тягу они таки поставили перед тем как определили что она плохая - и на ней остались следы каких-то зубцов, достаточно сильно помятая была. Мне показали какой-то инструмент с зубцами которым вроде как тяги ставят - но ведь там вродде есть пазы под обычный гаечный ключ - или я чего-то не понимаю?

В итоге пришлось заплатить за снятие своей старой тяги и ее обратную установку.
В понедельник поеду снова менять уже с другими тягами - не застучат ли опять?

march_cat писал(а): И вот стало интересно - есть ли реальный способ определить качесвтеную тягу от некачественой или бракованной, держа ее в руках?

реально можно по внешнему виду узнать не полное ли Г у тебя в руках, по качеству резинок по литникам , по однородности шлифовки и литья.

march_cat писал(а): Одну тягу они таки поставили перед тем как определили что она плохая - и на ней остались следы каких-то зубцов, достаточно сильно помятая была.

Вот я тоже так всегда считал. Мехник типа одну поставил - говорит стучит, но мне уже снятую демонстрировал - болтая ее за один конец - второй конец легко болтался в гнезде - со словами - видишь какая х. ня.

MozG писал(а): реально можно по внешнему виду узнать не полное ли Г у тебя в руках, по качеству резинок по литникам , по однородности шлифовки и литья.

Ну фиг его знает, на глаз так тяга как тяга) производитель вроде не китай, говорят что SIDEM нормальный производитель.

если рулевой наконечник,шарова,рулевая тяга,стойка стабилизатора в общем любое где палец обжат в обойме легко вращается это не говорит что изделие уже плохое, это говорит о том что ходить ему чуть чуть.

ниразу не видел новую деталь, где свабодно ходит "палец"

чем SIDEM лучше было стелокс турецкий брать. так там сразу видно за что платишь.

Покажем процесс замены рулевой тяги на Volvo S60 2004 года выпуска. Производим замену тяги по причине люфта в шаровой части. Для диагностики покачайте колесо в горизонтальном направлении. Если слышите стук, скорее всего рулевая тяга под замену. Для более точной диагностики загоните автомобиль на яму и попросите помощника, чтобы покачал колесо, а вы в это время послушайте откуда исходит стук.

Периодичность замены и выбор тяги

Производителем не регламентируется периодичность замены тяги. Обычно ее меняют по факту выхода из строя. Средний ресурс рулевых тяг на S60 — 60-80 тыс. км пробега.

Тягу лучше покупать оригинальную, но можно ставить и заменители от именитых производителей.

Оригинальная рулевая тяга Volvo 274353.

Оригинальный пыльник тяги Volvo 272418 (комплект).

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток силовой и с трещоткой;
  • удлинители;
  • съемник пальцев рулевых наконечников;
  • динамометрический ключ;
  • рожково-накидной ключ на четыре, тринадцать, семнадцать;
  • специальный ключ на тридцать четыре;
  • пассатижи;
  • шлицевая отвертка; (синий).


Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем подставить под порог страховку.



Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника накидным ключом на тринадцать и одновременно ключом на четыре удерживаем палец шарнира от поворота.



Срываем контргайку с помощью рожкового ключа на семнадцать. Гайку срываем и не крутим по резьбе. Это нужно для того чтобы получить правильное расстояние и примерно поставить рулевую тягу на свое место. Но в обязательном порядке после проведенных работ нужно поехать и проверить углы установки колес.


С помощью съемника вынимаем палец из кулака. Если съемника нет, можно молотком несколько раз ударить в торец уха куда вставляется палец. Он должен выскочить.



Откручиваем рулевой наконечник и считаем количество оборотов по резьбе.



Откручиваем контргайку и снимаем внешний хомут пыльника с помощью пассатижей.



С помощью шлицевой отвертки отпускаем внутренний хомут и снимаем пыльник.


С помощью специального ключа на тридцать четыре откручиваем рулевую тягу. Специальный ключ обрезан из советского рожкового ключа и в торец приварен квадрат под вороток.


Очищаем всю грязь на выходе из рулевой рейки и в резьбе, куда будет закручиваться новая тяга. Резьбу еще нужно дополнительно обезжирить.



Очищаем всю грязь на выходе из рулевой рейки и в резьбе, куда будет закручиваться новая тяга. Резьбу еще нужно дополнительно обезжирить.


Наносим тонким слоем фиксатор на резьбу рулевой тяги.


Наживляем и затягиваем рулевую тягу с моментом 50 Нм и докручиваем на 40 градусов.



Одеваем пыльник и фиксируем хомутами сзади и спереди. Если пыльник поврежден обязательно устанавливаем новый.



Накручиваем рулевой наконечник на нужное количество оборотов.


Вставляем палец наконечника в кулак и затягиваем гайку крепежа с моментом 70 Нм.

Снятие (выпрессовка) шарового пальца

— выньте разводной шплинт и отверните корончатую гайку шарового пальца; выпрессуйте палец с помощью инструмента 999 5637 (рис. 7.32);

— установите наконечник рулевой тяги с шаровым шарниром в рычаг, навинтите корончатую гайку и затяните ее моментом 24 Н·м;

— установите разводной шплинт; для установки разводного шплинта может потребоваться довернуть гайку, затянув ее сильнее;

Ремонт рулевой рейки Volvo S40

Спасибо за видео.Всегда смотрю с большим удовольствием.На своей вольве в гур заливал масло febi 061061, это аналог оригинального масла, только на много дешевле.Бачек отлично промылся растворителем и замена не понадобилась.

Вольво850,Снятие рулевой рейки

Volvo XC90. Замена рулевой тяги. Заметки.

скажу всем кто хочет написать ' типа сперва свечи надо проверять'. владелец авто сказал что свечи в порядке. поэтому искал причину в другом.

Замена рулевой тяги Вольво S60

Вольво хс90 рулевая рейка

Рулевая тяга Toyota Land Cruiser 4Runner Prado 120 Lexus GX470

Volvo S60 ремонт рулевой рейки

Про хомуты это вообще бомба а ничего что на пыльнике есть отверстия а в рейки трубка чтобы воздух выходил и заходил из под пыльника когда поворачиваешь руль налево и направо левая правая сторона не связаны между собой Так как при перепадах температуры пыльник будет надуваться и сжиматься

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

TRW JTE 260 наконечник

hi scotty, in my country most of the car outer tie rod is upside down. where the castle nut above. is that ok? second question is when i do the inspction on the tie rod where i put my hands on 3 o clock and 9 o clock theres a play and this is on the right side. and i put my hand on the tie rod and have it twist theres no play at all. then when i do it on left put on my hands on 3 and 9 oclock theres no play but! when i twist the tie rod theres a play. please explain i need ur help. thanks

У меня отдаёт в педаль только при торможении на неровности и не важно на какой скорости. Еще не решил проблему, думаю что с этим делать. Кстати на ровной дороге всё отлично тормозит и даже если в пол давить тормоз.

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Вольво S40

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Вольво S40 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Вольво S40 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Вольво S40, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Volvo S40. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Вольво S40 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Читайте также: