Volvo s60 ii проблемы

Обновлено: 17.05.2024

"Интересует надежность Volvo S60 в сравнении с другими авто этого класса, к примеру Audi. А именно: бензиновых двигателей, подвески, электрики и кузова. Дизель и АКПП не рассматриваются. Каковы цены на основные "расходники" в сравнении? Какие "болячки" у этого авто?"


Начнем с самой беспроблемной части Volvo S60 - кузова. Если не было аварийного прошлого, коррозии можно не бояться, так как обработан и окрашен кузов "шведа" на совесть.

С электрикой несколько сложнее. Хотя вероятность "блуждающих глюков" не так уж высока (то ли благодаря, то ли вопреки использованию CAN-шины), автомобили первых лет выпуска отметились выходом из строя блока ABS, а также электровентилятора системы охлаждения. Еще одно слабое место ранних версий - блок дроссельной заслонки Magneti Marelli. Позже шведы перешли на узел производства Bosch - проблема исчезла. Среди дополнительного оборудования следует уделить внимание компрессору кондиционера.

Что же касается бензиновых моторов, то в целом они демонстрируют высокую надежность. Это касается всех версий, даже турбированных. Но следует учитывать, что чем выше мощность, тем выше эксплуатационные затраты, и не только из-за повышенного расхода топлива (понятно, что турбодвигатель допускает использование минимум 95-го бензина). В частности, на мощных версиях Т5 и R сцепление редко живет более 70 тыс. км, а при его замене придется потратиться и на дорогостоящий двухмассовый маховик.


Но атмосферные версии и нефорсированные турбомоторы можно смело рассматривать. Разумеется, при условии диагностики перед покупкой. В частности, следует обратить внимание на работу системы изменения фаз газораспределения - посторонние звуки при работе должны насторожить. Кстати, еще один повод обратить внимание на автомобили поздних лет выпуска - опоры двигателя. У ранних версий их ресурс был откровенно небольшим, впоследствии стали устанавливать усиленные детали, что практически сняло проблему.

Выбор в пользу механической коробки передач с точки зрения надежности поддерживаем - с "автоматами" у Volvo S60 были вопросы. А вот полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex вполне надежна, если не была "убита" предыдущими владельцами. Тем не менее, если предлагается вариант AWD, необходима диагностика системы, так как ее компоненты (прежде всего сама муфта и карданный вал) стоят недешево.

Любопытно, что в ходовой части более "слабым" оказывается незамысловатый McPherson (недолговечны стойки стабилизатора и сайлент-блоки), в то время как задняя многорычажная подвеска внимания к себе требует нечасто. Есть, правда, одно но: на часть автомобилей устанавливали гидравлические амортизаторы Nivomat с функцией автоматического поддержания дорожного просвета. К ресурсу вопросов нет, но они стоят в 2-3 раза дороже обычных…


В общем и целом Volvo S60 может быть хорошим вариантом для покупки, но только если это автомобиль, выпущенный после модернизации 2004 года, когда большая часть недостатков была устранена. Сочетание бензинового (нефорсированного!) мотора и механической коробки обеспечивает минимум проблем по части надежности. Да и вообще серьезных вопросов по автомобилям поздних лет выпуска не предвидится, и в этом отношении Volvo выглядит едва ли не эталоном на фоне представителей "большой немецкой тройки", что само по себе говорит о многом. Что же касается стоимости "расходников" и запчастей, то ценник на брендовые детали вполне сопоставим с одноклассниками: что-то будет дороже, что-то дешевле, но в целом один уровень. Разве что выбор более ограничен, особенно если говорить о "лицензии" и дешевой альтернативе.

Volvo S60 II

Автомобиль Volvo S60 II не продается в салонах официальных дилеров Volvo.

Технические характеристики Volvo S60 II

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1484
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 380
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo S60 II

Volvo S60 II 1.5 T3 Powershift

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1700-4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 1.6 T3 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах240/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 1.6 T3 Powershift

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах240/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.0 T4 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1969
Мощность, л.с. / оборотах190/4700
Момент, Н·м / оборотах300/1300-4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.0 T5 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1969
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.0 T6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1969
Мощность, л.с. / оборотах306/5700
Момент, Н·м / оборотах400/2100-4800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.5 T5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2497
Мощность, л.с. / оборотах249/5400
Момент, Н·м / оборотах360/1800-4200
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 II 3.0 T6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2953
Мощность, л.с. / оборотах304/5600
Момент, Н·м / оборотах440/2100-4200
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo S60 II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volvo S60 II

Volvo S60 II, 2012 г

Достоинства : цена. Качество. Комфорт. Безопасность (проверять не хочу и не буду).

Volvo S60 II, 2012 г

Достоинства : красивая, динамичная, надежная и комфортная машина.

Недостатки : не выявлены.

Volvo S60 II, 2013 г

Достоинства : надежность. Технологичность. Функциональность. Комфорт. Драйв.

Недостатки : отсутствие запаски.

Volvo S60 II, 2014 г

Достоинства : комфорт. Подсветка салона. Оснащение. Управляемость. Динамика.

Недостатки : жестковата на 235/40 R18.

Volvo S60 II, 2014 г

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. Качество отделки. Динамика. Безопасность.

fb6e01729c482e5ba96726146fd58729_w650.jpg

Может внезапно заглючить ручка бесключевой двери или перестать работать дворник

Второе поколение модели Volvo S60 получило большое количество электроники и модернизированный салон. Общий вес увеличился на 50 – 70 кг. Производитель решил оставить автомобилю его простоту, но выполнил его в спортивном стиле. Из-за большего количества электроники, проблем в плане ремонта только прибавилось. Дефекты с этой частью проявляют себя намного раньше остальных. Может внезапно заглючить ручка бесключевой двери или перестать работать дворник. Обидно, что отдельно приобрести датчик положения не получается – нужно ехать в ремонт и полностью менять функционирующую систему дворников. Открытие двери может дополняться проблемами из-за воды, которая попадает в электронику. Некоторые автовладельцы отмечают недочеты системы помощи парковки, а именно, камеры заднего вида. Бензонасос сталкивается с первыми дефектами уже на 50 000 км пробега. Из-за этого автомобиль едет не так, как в новом состоянии.

Тормозная система тоже имеет свои недочеты. К примеру, вентилируемые дисковые тормоза в задней части во втором поколении стали убивать колодки намного больше, чем передние. Проблемы присутствуют и с дисками – они изнашиваются быстро и неравномерно. Электропривод ручного тормоза может стабильно прослужить до пяти лет, но после выходит из строя и нуждается в срочной замене.

16f84d5ffb3abe446aad4d1fcca88f31_w650.jpg

В основе второго поколения лежит автоматическая коробка передач – полноценный автомат или же робот

Если же рассматривать рулевое управление, с электрогидравликой может кому-то повезти. Но бывает, что электронасос ломается до 70 000 км пробега. Вместе с насосам начинает течь и стучать рейка. Некоторые пробуют промывать и менять масло, но в большинстве случаев приходится рассчитывать только на ремонт. Ещё одной проблемой является плохое маневрирование руля. Дефект может скрываться в очередной неисправности электроники.

В основе второго поколения лежит автоматическая коробка передач – полноценный автомат или же робот. Первый вариант наиболее оптимальный, так как такие коробки ставились на другие модели и не показывали проблем в паре с двигателями. Главной неприятностью автоматической коробки является ограниченный температурный режим – до 90°. Если показатель будет выше, АКПП начинает терять преимущество и быстро попросит ремонт. Коробка в данном автомобиле склонна к протечке охлаждающей жидкости. Поэтому, если приобретаете подержанный автомобиль, нужно первым делом проверять этот узел. Некоторые автовладельцы утверждают, что с такой трансмиссией можно проехать до 400 000 км. Однако, агрегаты очень чувствительны к маслу и требуют замены каждые 40 000 км. Именно такой подход к обслуживанию может обеспечить длительный срок эксплуатации.

b8e87e96c6fdcf39066662b264117618_w650.jpg

Интеркулер не будет нагреваться ни в движении, ни в пробках. Однако, такая система сильно реагирует на любые загрязнения

Если рассматривать родной двигатель в автомобиле, он показывает себя хорошо, за исключением системы охлаждения. Интеркулер установлен в глубине, а радиатор с конденсатором упаковывается в сэндвич. В городских условиях подобное решение оправдано. Интеркулер не будет нагреваться ни в движении, ни в пробках. Однако, такая система сильно реагирует на любые загрязнения. Интеркулер, который располагается ниже среднего уровня, постоянно подвергается воздействию камней и неровностей дороги. Заниматься промывкой сэндвича нужно хотя бы раз в год. При этом следует проводить полную разборку узла.

Итог. Volvo S60 2 поколения выпускался на рынок с 2010 г. Автомобиль, несмотря на пройдённые обновления, имел слабые стороны по технической части, которые следует учитывать перед приобретением.

Отзыв о Автомобиль Volvo S60 Седан

Плавность, управляемость, безопасность, динамика, шумоизоляция, удовольствие от вождения, сплошные плюсы!

Отзыв будет посвящён отличному такому автомобилю volvo s60 - простота со вкусом. Немного пред истории: Долго мы искали замену opel astra 1.8 ( отзыв о ней ), хотели audi a4, но полазив в интернете прочитав.

Простая и в то же время нереальная!)

Муж купил эту машину в мае 2013. Почти в полной комплектации с рыжим салоном. Я изначально была не очень рада((( так как за эти деньки много вариантов других машин. Но когда у меня муж уехал.

Хотите ощутить будто вы паритет в облоках? Тогда выбирайте VOLVO S60

Мотор урчит как песня, вместительная, комфортная, на трассе очень экономичная, плавно в ходит в повороты, при большой скорости прижимается к дороге и плавно бежит в перед.

Много хороших авто, много комфортных авто. Но проехав в автомобиле Volvo s60, этого вы не забудете. Будете мечтать, будете видеть сны о ней, она не даст вам покоя. Автомобиль Volvo s60: комфортный, надёжный. Отличная шумоизоляция.

Читайте также: