Вольво s60 не заводится возможные неисправности

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль VOLVO. Не заводится.

- гарантийный срок хождения цепи вариатора 100-110 тысяч километров. Реально может выходить не более 115-120 тысяч. Расчитано предельно точно.

Всё вышесказанно относится не только к автомобилям, большинство покупаемых нами вещей расчитаны на определённый срок эксплуатации. Но это уже другая тема, вернёмся к нашему Volvo .

Что на этот раз? Наверняка что-то серьёзное, по мелочам на эвакуаторе не катаются. Клиент подтвердил:

- Не заводится вообще.

- Даже не схватывает?

- Вообще никак .

Мимо проходил Алексей Викторович и заметил:


Они поулыбались друг другу и разошлись. Вот видите, они знают. И мы знаем. А кто ещё не в курсе, пару слов об этом.

Что дальше по нашей ошибке: согласно учебникам хорошо бы проверить:

- Воздушные пробки в топливопроводах
- Засорённость топливопроводов
- Исправность датчика давления топлива
- Работоспособность топливного насоса
- Блок управления топливным насосом

Это навскидку, в глубину вопроса не влазил. К чему привёл эти данные:

Не интересуясь этим вопросом, не заглядывая в TSB можно убить часы рабочего времени на то, о чём уже сказал или предупредил Производитель.

Заглянули в сервисный бюллетень. Время сэкономили. Кроме того, узнали о рекомендации переместить этот блок управления в салон под сидение. Однако перемещать блок управления не стали, только покрыли его специальным лаком для защиты от коррозии. Очень интересно. Почему так?

- …почему мы не перенесли блок под сиденье? Именно из-за его потребности в теплообмене: под сиденьем ему будет жарко, да и потом, блок под крылом гнил много лет, где гарантия, что он под сиденьем от перегрева быстрее не загнётся.

Осмотрели нужное место: блок управления топливным насосом располагается в заднем левом крыле. Как только сняли обшивку, худшие опасения подтвердились устойчивым запахом гари, фото 0116:

Автомобиль VOLVO. Не заводится.

На фото 1116 показан этот блок управления. В нижней части фото вы можете сами увидеть причину неисправности.

Проявили такую предосторожность: так как бензонасос на месте не проверить, нельзя смоделировать рабочие нагрузки, то предохранитель поставили на 5 ампер меньше по номиналу. Клиенту выдали инструкции когда приехать для осмотра.

Горшков Дмитрий Александрович

(8 926 171 75 95)

г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а

Когда мы прощались, он решил заострить:

- Хочу уточнить: моя работа заключается в постановке верного диагноза,

для чего требуется знания и понимание процессов работы систем,

а вовсе не перелопачивание всех внутренностей автомобиля,

чем при необходимости я, конечно, не пренебрегу.

То есть, мы стараемся сделать работу с наименьшими трудопотерями (деньги/время),








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

ребята, такой вопрос: эс60 03 года д5 двигатель как стала такая вот сырая погода стала хероватенько заводиться по утрам - бывает и с 1-го раза заведется после 5-8 сек масланий, а бывает и с 2-3 попытки тока заведется. при этом при маслании немного белого дыма выходит из трубы, а как заведецца - разовый выхлоп белого дыма, как будто пробка выбивается (в смысле что пучек дыма за раз выплевывает). после этого даж при газовании белого дыма нету. в течении дня потом все в норме, даже если целый день не заводить. топливный фильтр поставил другой (немного бу, пользовал зимой этой 1 месяц) - ситуация не изменилась. мот кто чего дельного подскажет? пы.сы. машина стоит ночь у дома, бывает сыро т.к. неподалеку речка течет.

Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116

зимой дела были херовы ток при температуре от -20, тогда и фильтр кипятком отогревал, и соляру теплую заливал, фильтры снимал/отогревал. весной и осенью проблем не было. аккумуль поменял этой зимой, т.к. прошлый сел после нескольких попыток завестись в морозы. индикатор свечей не горел ниразу, хотя свечи не менял 1,5 года пока она тут катается.

Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116

сперва наперво, проверьте свечи накала на предмет их работоспособности.
у меня и у товаврища на 60ке было тоже самое, проблема была в свечах.

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116

Если пахнет солярой, то я бы первое на свечи грешил. А как на горячую заводится?
И аккум глянуть на всякий случай, в астре жены такое было, но там не коммон рэйл топливная, а простой рядный насос, не хватало оборотов стартера для запуска, соляра вылетала в трубу, после запуска хлопок белого дыма. С коммон рэйлом если оборотов стартера не хватает, то комп не даёт топливу впрыскиваться в цилиндр. Кажется так.

аккумуль в норме. на горячую заводится на ура, при работе не троит и не дребежжит, хлопок белого дыма именно при заводке на холодную с утра. дальше если сразу на день оставить - даж вечером заводилась без проблем и без белого дыма. правильно ли я понял что надо смотреть в сторону форсунок?

Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116

Можно тестером потыркать сопротивление измерить, но самый лучший способ выкрутить и визуально проверить. Даже рабочая свеча может раскаляться не на самом кончике, а посередине, а это уже не правильная работа свечи, и нужна замена.

проводом по попкам свечей с плюсовой клемы потрогать, если искрит, значит свечка рабочая, если нет то под замену.
проверять лучше на тепломмоторе или колпачки со свечей сломать можно.

Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока


В предыдущем посте рассказывал о проблеме — не заводилась в холод. Ну вот на улице потеплело и в один "прекрасный" день она снова не завелась (на улице было +9), снова поработала 2 мин. и заглохла. После нескольких попыток завести на бензине, посадки аккумулятора ))) и прикуривания, завел ее принудительно на газу. Завелась с пол-оборота. Прогрел, переключаю на бензин — глохнет. Покатался немного на газу, переключил на бензин — работает. Заводится тоже нормально. Все советовали поменять бензонасос. Так же в голове возникла мысль что проблема может быть в системе перекачки топлива с одной половины бака в другую (как она работает и устроена не знаю, и решил разобраться. Если кто знает — подскажите где глянуть, на будущее так сказать и для общего развития)), думал тупо бензин не перекачивается и левой половины в правую (там где сам насос). Но один из старожилов гаражей посоветовал прежде чем туда лезть, залить бак бензина "до отсечки", так, на всякий случай. хотя датчик у меня показывал пол бака. Поехал заправляться. Влезло 54! литра при баке в 68л. Все стало понятно. Видать мастер, который менял мне насос просто не отрегулировал кассету по метке (на сколько я знаю стрелка должна смотреть на обоих кассетах идеально ровно назад, т.к. даже при небольшой погрешности начинает обманывать датчик на приборке. Что у меня собственно и было).
Вроде бы все, ан нет!)))))
Залив полный бак, появилась другая проблема — появилась течь (и конкретная) бензина с левой стороны бака.((( Заехал в первый же автосервис, глянуть на яме откуда точно течь — судя по всему было с верха бака. Пока осматривал машину — в сервисе начался ажиотаж по поводу моей персоны. Мастера на перебой ставили диагнозы один страшней другого (от лопнувшего шланга магистрали до дырки в баке))), начали предлагать оставить машину у них на ремонт и пр. Объяснил им культурно, хотя очень хотел не культурно (т.к. суть проблемы я понял с уверенностью 99%, а не один из них даже и не заикнулся о таком варианте решения))), что в их услугах не нуждаюсь, заплатил им 50р за пользование ямой и поехал чиниться в гараж.
Скинул сидение заднего дивана, открутил ключём на 10 гайки защитной крышки (4шт.) левой кассеты, которая без насоса.

Читайте также: