Evc system volvo penta ошибка

Обновлено: 04.07.2024

What is Volvo Penta VODIA5?
Volvo Penta VODIA5 is diagnosis and repair software for marine engines VOLVO performed with the use of hardware and software VOLVO PENTA VODIA, original repair information database, the original special tools, accessories and system accessories.

Volvo Penta VODIA5 Functions:

Volvo Penta VODIA5 Installation Operating System:
Windows 10 32 bit (x86) – Windows 10 64 bit (x64)
Windows 7 32 bit (x86) – Windows 7 64 bit (x64)
Windows XP 32 bit (x86) -Windows XP 64 bit (x64)
Quantity of CD:1 DVD
Date of update: 06/2018

Volvo Penta VODIA5 Supported Engines:

Добрый день! Дисплей угла положения привода, при опущенном положении, показывает 9 градусов. Я предполагаю что сбился датчик положения привода. Подскажите, где конкретно находится этот датчик, или возможно как то откалибровать этот датчик другим способом? Двигатель D4-260 A-B. Свободного пространства за двигателем нет. Если знать место где находится датчик, то может можно рукой подлезть? Считаю не разумно вынимать двигатель ради датчика. Какие варианты решения проблемы существуют?

Старожил форума

Приветствую. Датчик находится не за двигателем, а на самой колонке. Когда катер на воде, датчик находится под водой.
Есть несколько способов калибровки, зависит от системы EVC установленной на конкретном двигателе. Нужно фото шильды мотора (находится на верхней крышке).
Также бывают случаи выхода датчика из строя, частично или полностью (либо показывает ошибочные данные, либо ничего не показывает).

Прошивка VOLVO PENTA TRW 20814594 P04

К нам обратилась организация из г. Нижний Новгород которая занимается обслуживанием генераторов с целью ремонта блока управления TRW20814594 P04. По их словам двигатель не заводится и на панели управления генератором DATAKOM D300 не отображается информация о текущем состояние мотора (давление масла, температура двигателя, текущие ошибки и т.д.

Ремонт вольво пента

После проверки и подключения диагностики к блоку управления TRW20814594 P04 выяснилось, что в модуле выбит один канал CAN шины J1939, по схематехники блок был полностью восстановлен, но оставалась еще одна проблема, модуль управления двигателем был запрограммирован на мотор TAD1641GE, а по факту стоит мотор TAD734GE. Разница между моторами просто огромная и как минимум в том, что первый 565кВа, а второй 250 кВА - итог один, нужно шить! Но тут возникает один нюанс, прошивку для TAD734GE найти очень сложно, впрочем как любую другую прошивку на VOLVO PENTA (если ты конечно не дилер).

Но нам повезло, буквально на следующий день к нам пришел на ремонт контролер с двигателем TAD734GE.

Замена прошивки в блоке управления - это уже дело техники и нашим специалистом она была успешно проведена.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой



Постоянно растет спрос на повышенную скорость, улучшенное управление, высокий комфорт на борту и уменьшение выбросов в атмосферу. Покупатели спортивных катеров, яхт для спортивной рыбалки, яхт с открытым мостиком и других маломерных судов с традиционной силовой установкой на судне хотят скоростей гораздо выше 300 узлов. Но именно здесь эффективность обычного гребного вала начинает реально снижаться. Что-то необходимо cделать, чтобы сочетать эксплуатацию, дающую удовольствие от вождения, комфорт на борту и надежность с хорошими свойствами для окружающей среды.

Краткий обзор Volvo Penta IPS

Мы отвечаем на спрос, представляя IPS — бортовую эксплуатационную систему.
IPS устанавливает новый стандарт:

  • Значительно возросшая эффективность, более высокая предельная скорость, уменьшение потребления топлива/возросшая дальность плавания и большее ускорение
  • Маневрирование на малой скорости более легкое, чем когда-либо прежде, и прекрасное управление на высокой скорости
  • Комфорт на борту значительно вырос благодаря гораздо более низким уровням звука и колебаний
  • Установка системы значительно упрощена
  • Больше места для размещения
  • Улучшенная безопасность и качество
  • Легкое обслуживание и полное обеспечение системы одним поставщиком
  • Общий рост заботы об окружающей среде

Все это объединено с обычными преимуществами традиционного судна, такими как крепкая высокопрочная конструкция, превосходное сопротивление коррозии и гребные винты под корпусом.

Эффективность и ходовые качества

При скорости около 30 узлов система вала обычного гребного винта начинает терять эффективность (см. нижнюю кривую на диаграмме внизу). Низкая эффективность означает, что необходима более высокая установленная мощность, что в свою очередь ведет к увеличению потребления топлива, уменьшению дальности плавания и росту выхлопов в атмосферу. IPS от Volvo Penta предлагает революционное решение с прекрасной эффективностью в диапазоне скоростей 25-45 узлов (см. верхнюю кривую на диаграмме внизу). IPS имеет эффективность на 35% выше при 38 узлах. Это означает, что мощность двигателя передается гораздо более эффективно в воду, что ведет к:

  • увеличению скорости
  • уменьшению потребления топлива
  • уменьшению выбросов на морскую милю

При сравнении двух идентичных судов с одинаковой установленной дизельной мощностью мы достигли с IPS предельной скорости на 6 узлов больше, сокращения потребления топлива на 30 % при скорости 30 узлов (от 140 л/ч (37 галлонов/ч) до 95 л/ч (25 галлонов/ч)), и, наконец, лучшего ускорения — на 15 % быстрее. Вследствие этой превосходной эффективности установки 400 и 500 имеют уровень работы, сравнимый при обычной установке вала.

Почему IPS так хороша?

Отчасти улучшение эффективности произошло вследствие того, что система IPS имеет современный двигатель — Volvo Penta D6 — но почти полностью из-за пропульсивного агрегата IPS. Если мы посмотрим на то, что происходит ниже поверхности, мы получим объяснение:

  • Патентованные гребные винты IPS означают увеличенную область лопасти, половину нагрузки на каждый гребной винт, и меньший диаметр гребного винта с минимумом потерь наконечника и минимумом кавитации.
  • Кроме того, система гребного винта предотвращает потери при вращении и не создает боковые силы.
  • Тяга, которую производят гребные винты, располагается горизонтально, создавая силу, ведущую судно вперед.
  • Гребные винты находятся на передней стороне установки IPS, работающей в спокойной воде с минимумом пульсации давления, воздействующей на корпус.


Обычная система расположения вала теряет эффективность при тяге под углом вниз и гребными винтами, работающими в воде, возмущенной скобой гребного винта и его валом. Отбор гребных винтов также очень легок, так как Volvo Penta обеспечивает оптимизированное передаточное отношение и полный и систематический ряд гребных винтов, разработанных для системы IPS .

  • Увеличение лопасти относительно мощности, меньший диаметр гребного винта и большее передаточное отношение
  • Нет боковой силы
  • Половина загрузки гребного винта означает половину потерь наконечника и минимум кавитации
  • Горизонтальный вал и горизонтальная тяга
  • Противовращение не создает потерь при вращении

Маневрирование и управление

Маневрирование, управление и удовольствия от вождения — это то, где IPS полностью устанавливает новый стандарт. Забудьте все, что вы знаете о сложных маневрах швартовки — с IPS это легко и безопасно даже с одним двигателем. На более высоких скоростях вы получите немедленное реагирование на команды водителя с надежным и предсказуемым управлением. Управлять судном и надежно и весело!

Причины этой удивительной маневренности:

  • Установки IPS — управляемы, они поворачивают и направляют всю тягу в нужном направлении. Это ведет к намного более высокой эффективности и гораздо лучшему реагированию на команды водителя.
  • Два гребных винта на каждом пропульсивном агрегате, вращающиеся в противоположную сторону, означают, что нет боковых сил и что курс полностью прямой.
  • Электронные средства управления дают отличное и точное чувство судна, и переключение происходит немедленно. Благодаря прогрессивному электронному регулированию штурвал вращается легче при низкой скорости, еще более уменьшая усилие водителя.

Комфорт


Комфорт на борту — один из главных факторов, делающих путешествие приятным. Минимальный объем звука, вибрации и выхлопных газов делают жизнь на борту гораздо более приятной. Новая технология IPS ведет к значительным усовершенствованиям всех факторов, улучшающим комфорт.

  • Тяговые силы и колебания поглощаются объединенной резиновой подвеской и изоляцией.
  • Дугообразное соединение на валу позволяет мягко подвесить двигатель, что эффективно уменьшает колебания двигателя.
  • Гребные винты работают в спокойной воде без кавитации и имеют хороший зазор от корпуса.
  • Имеется большое число лопастей гребного винта для распределения сил. Это означает, что пульсация давления, создаваемая гребными винтами, очень незначительно влияет на корпус.
  • Выхлопные газы действительно сведены к минимуму. Прежде всего, новый двигатель имеет очень низкий уровень выбросов, и, во-вторых, выбросы испускаются через пропульсивный агрегат в смыв и уносятся далеко за судно.

Было проведено испытание звука с двумя одинаковыми судами, одно с IPS и одно с обычной системой вала. Звук на борту судна с IPS был намного ниже — он был снижен почти на 50 %.

Установка


IPS была разработана и изготовлена как система, включающая в себя всё — двигатель, пропульсивный агрегат, включая коробку передач, гребные винты, выхлопную систему и систему морской воды, рулевое устройство и средства управления.
IPS легко устанавливать. Наши собственные испытания показывают, что время установки уменьшено более чем на 50 процентов.
IPS система может быть установлена различными способами: либо как компактная система, либо с удлиненным промежуточным валом, что дает возможность для использования различных судовых конструкций.
Система всегда используется в конфигурации установки спаренных двигателей.
Специальная монтажная манжета вводится в конструкцию корпуса. Пропульсивный агрегат поднят в месте снизу от корпуса, с объединенной резиновой подвеской и изоляцией.
Кольцо зажима размещается и крепится стандартными болтами.
Времени на регулировку не требуется.
Управление, переключение и тяга плюс приборы связаны самым простым способом.

Безопасность и качество

Volvo Penta EVC (Электронное Управление Судном) связывает компоненты системы вместе, а также является интерфейсом для пользователя. Эта сеть на основе шины знаков аннулирования была разработана компанией Volvo Penta для морского использования со сверхпрочными соединительными устройствами и кабелями. Она основана на той же самой технологии, которая сегодня используется в самолетах, кораблях и автомобилях. EVC управляет всей связью и слежением, включая переключение, дроссель и рулевое управление. Несколько функций безопасности в системе сводят к минимуму риск повреждения двигателя или пропульсивной системы.

Система IPS разработана с полной избыточностью, то есть даже если у вас вышла из строя одна карданная передача, оставшаяся благополучно доставит вас домой.

Обслуживание

IPS имеет чрезвычайно низкие требования по обслуживанию; фактически они даже ниже, чем при использовании традиционной бортовой установки — не требуется проводить просветку линии вала. Пропульсивные агрегаты помещены под корпусом, и все компоненты, соприкасающиеся с морской водой, сделаны из сплава алюминия, никеля и бронзы или из нержавеющей стали, что дает превосходное сопротивление коррозии и минимальное обрастание подводной части.

Ежегодное обслуживание состоит только из обычных операций, замене анода и визуального осмотра. Масло и фильтр в пропульсивном агрегате заменяются раз в два года или через 400 часов работы.

Поскольку установка системы связана с EVC (Электронное Управление Судном), можно не регулировать кабели. Диагностика и поиск неисправностей легко выполняются любым авторизованным сервисным дилером Volvo Penta.

Забота об Окружающей среде

IPS от компании Volvo Penta была разработана как полная система с превосходным характеристиками для окружающей среды, что было одной из главных целей проекта. Очень высокая эффективность системы IPS значительно уменьшает выбросы в атмосферу.

Новые рядные двигатели D6 компании Volvo Penta были разработаны из последнего проекта в современной дизельной технологии. Двигатели имеют общую систему впрыска топлива, двойные верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр, турбонагнетатель, компрессор (IPS 500) и добавочный охладитель. Их взаимодействие, большой рабочий объём цилиндров и система EVC ведут к исключительным характеристикам дизелей вместе с низкими выбросами в атмосферу.

Двигатели D6 имеют уровни выхлопов, которые соответствуют предстоящим жестким инструкциям США и ЕС, которые вступают в силу в 2006 году.

Техническое описание двигателя:

  • Блок цилиндров и головка блока цилиндров сделаны чугуна
  • Лестничная рама, смонтированная к блоку двигателя
  • 4 -клапанная технология с гидравлическими регуляторами зазора
  • Двойные верхние распределительные валы
  • Комплексные гильзы цилиндра
  • Коленчатый вал на семи подшипниках
  • Гибкая установка двигателя
  • Легкозаменяемый отдельный полнопоточный и обводной масляный фильтр
  • Трубчатый маслоохладитель, охлаждаемый морской водой
  • Общая проверка топливной системы
  • Блок управления впрыском
  • Мелкопористый фильтр с водным сепаратором
  • Ременной компрессор с глушителем (только IPS 500)
  • Воздушный фильтр с заменяемой вставкой
  • Газы картера удаляются в воздухозаборник
  • Коленчатый патрубок или трубка выхлопного коллектора
  • Турбонагнетатель, охлаждаемый водой
  • Термостатически регулируемое охлаждение водой
  • Трубчатый теплообменник с отдельным расширительным резервуаром большого объема
  • Соединения для выпуска горячей воды
  • Фильтр для морской воды и легко доступный лопастный насос
  • Морской генератор 115A переменного тока со стабилитронами для защиты системы от пикового напряжения, и объединенный заряжающий регулятор с кабелем датчика батареи для максимального использования генератора переменного тока
  • Плавкие предохранители возврата двигателя в исходное состояние
  • Вспомогательная кнопка остановки
  • Контрольно-измерительные приборы с клавишным выключателем и сблокированной системой сигнализации
  • Панели слежения за EVC
  • Электронное дистанционное управление для дросселя, переключения и управления
  • Штекерные соединения

Общие данные

IPS 400IPS 500
Рабочий объем, л5.5 (336)5.5 (336)
Конструкция6-рядная6-рядная
Мощность коленчатого вала, КВт (л/с) при 3500 об/мин228 (310)272 (370)
Мощность карданного вала, КВт (л/с) при 3500 об/мин217 (295)259 (352)
ВсасываниеТурбо, доохладительтурбо, компрессор, доохладитель
Класс4 и 55
Общий вес, кг880900
Серия гребных винтовТ2 — Т10
Напряжение12 В или 24 В
Применениеспаренная установка в только в глиссирующих корпусах
Диапазон скоростейот 25 до 45 узлов
Карданный валКомпактный (стандартный), возможен промежуточный вал

Технические данные согласно ISO 8665. С топливом, имеющим LHV 42 700 КДж/кг и плотность 840 г/литров при 15°C. Рыночное топливо может отличиться от этой спецификации, что повлияет на мощность двигателя и потребление топлива. Двигатель будет соответствовать предстоящим жестким инструкциям США и ЕС, вступающим в силу в 2006 году. Свяжитесь с вашим местным дилером Volvo Penta для дальнейшей информации. Не все модели, стандартное оборудование и приспособления имеются во всех странах. Все технические характеристики могут измениться без уведомления. Показанный двигатель может не быть полностью идентичен стандартным двигателям.

Читайте также: