Volvo s80 замена гур

Обновлено: 04.07.2024

Замена жидкости ГУР Вольво С80 в сервисах Москвы - 1050 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля S80 1, 2, 2 [2-й рест.], 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию S80 устанавливаются двигатели: (2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.), 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.), 2.0 D4 MT (163 л.с.), 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.), 2.5 T5 Geartronic (249 л.с.), 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.), 2.0 D4 MT (181 л.с.), 1.6 T4F AT (180 л.с.), 1.6 T4 MT (180 л.с.), 1.6 D2 MT (115 л.с.), 1.6 T4F MT (180 л.с.), 1.6 T4 Powershift (180 л.с.), 1.6 D2 Powershift (115 л.с.), 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.), 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.), 2.0 D3 MT (136 л.с.), 2.0 T5 Powershift (240 л.с.), 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.), 2.4 D5 MT (215 л.с.))


Так как мы на станции производим ремонт рулевых реек и насосов ГУР, с хозяином Вольво согласовали снятие и разборку насоса ГУР для дальнейшей дефектовки.

Симптомы, по которым можно определить данные неисправности:

1. Рулевое колесо начинает крутиться с трудом,

2. Появление повышенного шума насоса ГУР,

3. Вспенивания жидкости ГУР.

Важно: если вспенивается жидкость, возможен износ рабочей пары в самом насосе.

При износе деталей в насосе, фильтр, который находится в бочке, забивается стружкой, от этого нагрузка на насос ГУР возрастает.

Ремонт VolvoXC90

Основные причины выхода из строя насоса ГУР:

1. Отсутствие жидкости ГУР. На данном агрегате нет датчика уровня жидкости и если в автомобиле подтекает трубка гидроусилителя и владелец редко заглядывает под капотное пространство, то можно проглядеть тот момент, когда закончится жидкость. Из-за отсутствия жидкости ГУР, сам механизм может просто напросто заклинить.

2. Несвоевременная замена масла. Масло ГУР надо менять один раз в 60 000 км или раз в 3 года.Со временем масло темнеет и теряет свои защитные свойства. В итоге страдает рабочая пара и, руль начинает тяжело крутиться.

Замена насоса ГУР VolvoXC90

Как проходил ремонт:

Чтобы нам точно определиться из-за чего руль стал туго крутиться, нам надо демонтировать насос ГУР и полностью его разобрать.

После демонтажа мы разобрали насос и увидели, что на рабочей паре имеются задиры. К сожалению, данная поломка не ремонтируется, так как технически это очень дорого и долго - придать идеальную ровную поверхность рабочей паре. В данном случае целесообразней просто поменять насос ГУР. Что и было сделано.

Рулевые рейки на всех автомобилях Вольво сходны с общепринятой для европейских автомобилей конструкцией. Рассмотрим ремонт рейки на примере популярного в России автомобиля Вольво S8 0.

Корпус рейки состоит из двух частей. В одну помещается червячный вал с распределителем, во второй находится реечный вал. Насос гидроусилителя приводится в действие от коленчатого вала через ременную передачу. Корпус реечного вала служит цилиндром для работы системы гидроусилителя. На штоке имеется поршень, который условно разделяет внутреннюю полость корпуса на две камеры. Распределитель направляет рабочую жидкость в одну из камер, в зависимости от прилагаемого к рулевому колесу усилия.

Для регулировки зазора в зацеплении червячного вала и гребенки реечного штока предусмотрен поджимной упор. Он через пружину воздействует на противоположную червячному валу часть штока и осуществляет прижим валов друг к другу.

Торцевые концы реечного вала имеют резьбовые отверстия для присоединения рулевых тяг. Гофрированные пыльники предохраняют шток от попадания на него влаги и абразивных частиц.

Факторы, вызывающие поломки

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка – довольно простой и надежный механизм. В условиях, предусмотренных заводом-изготовителем, этот узел способен прослужить более 200 тысяч километров пробега до появления первых неисправностей.

Известен случай, когда автомобиль Вольво, работающий в аэропорту на обслуживании взлетно-посадочной полосы, прошел до списания почти полмиллиона километров пробега. И за этот период на нем так и не была заменена рейка. Причиной столь длительной службы выступают именно условия эксплуатации. Идеально ровная дорога, отсутствие агрессивного воздействия окружающей среды и своевременное обслуживание позволили рейке отработать свой нормативный срок без появления проблем.

Однако идеальных условий в повседневной эксплуатации практически не бывает. Всегда найдутся факторы, которые будут оказывать разрушающее воздействие. Рассмотрим основные причины, из-за которых рулевая рейка досрочно выходит из строя:

  • влага;
  • химикаты, которыми посыпают дороги в зимнее время;
  • абразивные частицы (песок, пыль и др.);

Важно! Основной точкой проникновения влаги и абразивов на рабочие поверхности рейки выступает поврежденный пыльник.

  • ошибки при эксплуатации автомобиля;
  • дополнительные динамические нагрузки, вызываемые износом других деталей рулевого управления и подвески;

Часто можно услышать мнение, что какой-либо элемент рулевого управления и подвески, вышедший из строя, оказывает негативное воздействие на остальные детали. Это отчасти верно. Если все шарнирные и зубчатые соединения в кинематических цепях подвески и рулевого управления работают без зазоров, то динамические нагрузки успешно поглощаются подвеской. В случае образования люфта, любое динамическое воздействие усиливается за счет появления удара. И чем больше выработка, тем больше амплитуда удара. Соответственно, и интенсивность разрушающей нагрузки выше.

  • деградация и засорение рабочей жидкости ГУРа.

Эти и другие факторы могут довольно быстро вывести рулевую рейку из строя.

Неисправности и их признаки

Неисправная рулевая рейка

Рассмотрим распространенные неисправности рулевой рейки и признаки, по которым их можно определить:

  1. Течь рабочей жидкости. Одна из самых распространенных неисправностей. Появляется из-за износа уплотнителей реечного вала или прокладок гидравлических магистралей. Первым признаком этой поломки является падение уровня рабочей жидкости в расширительном бачке ГУРа. Также следует обращать внимание на наружное состояние рулевой рейки, так как течь жидкости может быть незаметна по уровню в бачке и определяется только по маслянистым пятнам на рейке.
  2. Люфты и стук. Есть два основных участка, которые порождают избыточный люфт и могут быть причиной стука: рулевой механизм и направляющая втулка.

Важно! Часто стук и увеличенный свободный ход руля являются следствием износа других деталей автомобиля, таких как рулевые наконечники и тяги, шаровые опоры или сайлент-блоки.

  1. Чрезмерно низкое или высокое усилие на рулевом колесе. Чаще всего эта неисправность связана с проблемами в системе гидроусилителя. Повышенное усилие может быть следствием неправильной затяжки регулировочного винта или критического износа рулевого механизма.

При обнаружении признаков неисправностей рейки необходимо как можно быстрее пройти диагностику. Любые неисправности рулевой рейки проще и дешевле устранить до наступления предельного состояния.

Качественный ремонт рулевой рейки Вольво S80

Перед ремонтом рулевой рейки Вольво выполняется диагностика рулевой рейки без ее демонтажа. Проверка включает следующие операции:

  • осмотр наружного состояние на наличие подтеков рабочей жидкости или повреждения пыльников;
  • измерение люфта рулевого колеса;
  • оценка уровня и состояния рабочей жидкости;
  • проверка люфта реечного вала и других элементов рулевого управления;

Ремонт рулевой рейки

Проведение точной диагностики также включает поверхностную проверку состояния элементов подвески. Часто причиной стука или люфта выступают именно изношенные детали подвески.

После проведения первичной диагностики выносится решение о постановке автомобиля не ремонт.

Рулевая рейка демонтируется и тщательно отмывается.

В нашем автосервисе имеется все необходимое специализированное оборудование для производства ремонта рулевых реек любой сложности. Мы выполняем следующие ремонтные работы:

  • замена всех имеющихся в конструкции рейки уплотнителей, подшипников и сальников на новые;

Важно! У нас в наличии всегда имеются все необходимые для ремонта запчасти и расходные материалы. Мы работаем только с проверенными производителями запасных частей, что гарантирует длительную службу отремонтированной рейки.

  • полировка реечного вала;
  • замена прижимного упора с последующей регулировкой;
  • устранение люфтов в рулевом механизме и направляющей втулке;
  • замена рабочей жидкости;
  • восстановление работоспособности золотникового распределителя;
  • регулировочные работы на специализированном стенде.

По окончании работ мы также проверяем правильность настройки угла схождения колес. У нас для регулировки угла развала и схождения есть новейшее лазерное оборудование, которое позволяет идеально выставить передние колеса благодаря трехмерному компьютерному моделированию.







Доставка механизмов производится по всей стране в сроки, установленные транспортными компаниями. В целях сохранности и невредимости каждый насос ГУР на Вольво В70 производства MSG поставляется в фирменной упаковке – картонной коробке серого цвета. На нее наносится логотип компании в красно-черных цветах. В коробку вкладывается гарантийная карта и подробная инструкция по установке агрегата на русском языке.

Читайте также: