Volvo xc70 edc16c31 чем прошить

Обновлено: 05.07.2024

В нашей базе насчитывается 734 прошивок для Volvo. Их можно приобрести, как поштучно, так и комплектом по очень выгодной цене! Для поиска необходимой калибровки, воспользуйтесь умным поиском. Введите в поисковой строке: идентификатор блока, марку, модель или двигатель.

Bosch EDC16C31\XC90\2.4 D5_1037512763_stage1_nodpf_noegr(1).bin

Bosch EDC16C31\XC90\2.4 D5_1037512763_stage1_nodpf_noegr.bin

Bosch ME9.0\S80\31286049_31331981_6G9N14C275AC_ME2Gi6.bin

C30 1.6 D EGR off Sw 375523 EDC16C34\C30 1.6 D EGR off Sw 375523 EDC16C34

C30 1.6 D EGR off Sw 375523 EDC16C34\WinOLS (Volvo C30 (EGR off) - 375523)

C70 2.4 D5 Egr off Flap off Sw 510256\1037375898_org

C70 2.4 D5 Egr off Flap off Sw 510256\1037375898_org.EPR

C70 2.4 D5 Egr off Flap off Sw 510256\1037375898_org.FLS

C70 2.4 D5 Egr off Flap off Sw 510256\WinOLS (Volvo S40 (egr off_flaps off) - 510256)

FH13 DPF off EGR off Sw 22270809P01 Hw 21107008P03 TRW EMS2\(Mack (dpf off egr off)

FH13 DPF off EGR off Sw 22270809P01 Hw 21107008P03 TRW EMS2\M763004697

FH13 DPF off EGR off Sw 22270809P01 Hw 21107008P03 TRW EMS2\M763004697.MPC

S40 1.6 D DPF off Sw 375523 EDC16C34\S40 1.6 D DPF off Sw 375523 EDC16C34

S40 1.6 D DPF off Sw 375523 EDC16C34\Volvo dpf_off SW.bin

S60 2.4 D5 Hw 0281010319\Bosch Generic 0281010319 read file

S60 2.4 D5 Hw 0281010319\Bosch Generic volvo

S60 2.4 D5 Hw 0281010319\Bosch Generic volvo 2

S60 2.4 D5 Hw 0281010319\edc15c11.bin

S60 2.4 D5 Hw 0281010319\volvo0281010319.ori

S60 2.4 D5 Hw 0281010319\volvo_d5_edc15c11\mod.bin

S60 2.4 D5 Hw 0281010319\volvo_d5_edc15c11\ori.bin

S60 2.4 D5 Hw 0281010319\WinOLS (Volvo S60 (Imported Version) - 360036)

S60 2.4 D5 Hw 0281010319\WINOLS (VOLVO S60 (IMPORTED VERSION) - 360036).MOD

S80_2007_2500i_ME90_AT\Mod1_0261209108_BDM.bin

Stock (ORI)\Volvo_S60_2,0T_163PS_0261204559_359462\1

Stock (ORI)\Volvo_XC90_2.4_D5_185HP_0281012103_375898_BDM_\BDM org

Stock (ORI)\Volvo_XC90_2.4_D5_185HP_0281012103_375898_BDM_\E2Prom org

Stock (ORI)\Volvo_XC90_2.4_D5_185HP_0281012103_375898_BDM_\M58BW016xB org

V40\2016_Denso_31432422_AAY555_M_EP_120hp_Eu6b_120PS

Информация
Дополнительно
Связаться с нами
Мы в социальных сетях

Народ, подскажите пожалуйста делал ли кто-нибудь чип на XC70 D3 2012? Интересует стоимость, где лучшее сделать, как ощущения и как изменился расход? Прочитал все подобный темы на форуме, но не четкого ответа так и не нашел. Кратко ситуация следующая: у отца XC70 D3, я на ней поездил-очень понравилась, особенно не ожидал такой динамики при мощности всего лишь 163 л.с.! У меня ауди а6 3.0 дизель 224л.с. 460нм. по ощущениям едет практически так же (хотя все исправно), но 9 мая мне, к сожалению, ее разбили. Сейчас стоит вопрос что покупать. Хотел XC70 D5, но менеджер в Обухове сказал что лучше взять D3 и чипануть (будет 245 сил и 520 нм). Плюс ко всему приличная экономия при покупке. Однако как я понял там чип еще не сертифицировали. Не скажу что очень быстро езжу, но хочется иметь запас)) так как перед ауди были мазда 6мпс, а потом бмв М5 Е39 и к мощности привык))

azazero

"Халява" всегда выходит боком. Как правило цена соответствует качеству. Прошивки от левых тюнеров изменяют от 3 до 7 карт и очень примитивно. В прошивках от признаваемых производителей изменениям подвержены 10-15 карт и достаточно профессионально. Прошивки от признанных брэндов - это уже искусство - до 30 карт с доработкой на дино-стендах. Последствия тюнинга соответствуют вышеизложенному - не возростает расход топлива (часто даже немного снижается), плавность переключения передач (эффект электропоезда), ну и самое главное рост динамики. Так что выбор за покупателем.

В Москве полно народу с паяльниками за 5000-8000 руб топором разбирающих ЕСМ, и тупо пересаживающих флеши или через BDM ковыряющих флеш процессора.
Всякие бээсэр-рика-хейка-апсалют в попе со своими прошивками сидят, после того как их супер паршивки сливаются умельцами с паяльной лампой.
Вольво со своими секретными кодами в той же очереди с ними нервно курит в сторонке.
Обращайся к ним.
Чем не халява ?
Или страшно рискнуть своими ЕСМ?
Волков бояться - в лес не ходить
Или 5-8 рублей ужасно дорого и желательно за пиво 8):beer ?
Ну извините дешевле 5 рублей я не находил.
Еще годик подождать и появится десятка два голодных прошивальщиков с соседних стран, накрытых финансовым кризисом , которые за пиво будут с выездом чиповку от любой именитой фирмы Рога и Копыта делать. 8)
Гуглояндекс рулит , ищите, я не шучу.


Полностью согласен с вышеизложенным. Хочется лишь добавить, что слить прошивку с блока это еще не все. Тупая ее перезаливка с правкой чексуммы иногда может и вырулит, но скорее всего может привести к очень плачевному результату. Для качественного копирования прошивки необходимо правильно определть все карты и уже после этого заниматься иньекцией в донора. Большинство тюнеров в лучшем случае имеют пакет карт для Volvo в размере 5 - 15 карт. Найти эти карты в инете не получится (Volvo умеет хранить секреты) Именитые брэнды тюнинга не горят желанием поделиться такой информацией. Так называемые Damos файлы для правильного определения карт имеют единицы. Так что тюнинг аля` супер прошивкой может иметь "побочный эффект"

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Если б они еще задумывались об этих картах.
Я написал именно о тупом сдирании прошивок и последующим их тиражировании.
Есть пострадавший с этого форума, с Питера которому в Москве флешку вверх ногами припаяли обратно в ЕСМ.
Я понимаю что это ошибка одна на 10 , но когда в твоих рука игрушка стоимостью в 65 -85 тыс руб под названием ЕСМ.

Схема проста .
Говорим клиенту: "мы СИЛА!! мы МОЩЬ!!
У нас самая крутая паршивка . Клиент купился, машину сдал.
Садимся в тачилу подгоняем к дилеру рика-хейко-бср-апсалют машинку на чиповку. Потом вытаскиваем ЕСМ, сливаем программатором с паяльником паршивочку себе.
Оба-на теперь мы дилеры "чего то тама" , и эту паршивочку будем грузить всем кто к нам потом приедет с таким дрыгателем.
И не важно что там, до того как , была ну совсем другая софтина в блоке .
Это же не важно правильно? Клиент он ведь не понимает что в ЕСМ для одного и того же движка ( например в ХС90 и в XC70 ) ну совсем разные программы загружены.
Важно что хрустить в кармане , ЛОХ купился на дешовый чип "чего то тама".
Ему так и скажут , мы спи. слили паршивочку у хейка.
Проверяться на стенд он не поедет , так как он и так СЪЕкономил , какой нафинг стенд ему. Она ж пуляет после чипа, а как пуляет и чего убивает , ему по барабану. Как говорится - не ему хоронить.

Достаточно взглянуть на себя. Кто из нас пользуется лицензионным ПО виндов ?
Даже если комп с ними был куплен то их нужно проапгрейдить халявными максималками. У нас все должно быть по максимуму 8)
Поэтому всяким именитым брендам чипа типа тюнига на этом рынке не место.
Все что появится , тут же своруется и сдохнет в муках . :beer Так как чуваки в гаражах за рюмкой пива ковырнуть смогут любой паршивка с любого блока :beer

Поэтому желающий найти халяву ( размер халявы у всех разный 8)) её конечно найдет.

ЗЫ
Мужики не бейте меня тапками 8) не я Америку открыл . Почитайте инет на эту тему сами если не верите.
К чему это опус ?
Я отнюдь не против этих дешовых чипа типа тюнигов . МОЛОДЦЫ , так им и надо!
Как в свое время Рейган подорвал экономику СССР , подорвем и мы экономику всех фирм занимающихся профессиональным чип тюнигом.
ИБО ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЕМА - ЕСЛИ НЕТ ВТОРОГО ЛОМА 8)

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

sav1969

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Trimmer 2 постов

dimoonn 5 постов

Veles 3 постов

Proofesional 31 постов

Популярные дни

Популярные посты

Виктор

Виктор

Volvo V50 2010Y Volvo V50 1.6D AT 109 hp EDC16C34 0281011775 1037375523 1037391799 2010Y - BDM100 0281011775 1037375523 1037397449.rar

dimoonn

dimoonn

V70 2006 2.4TD EDC6 185hp K-TAG V70_2006_D5244T4_MT_EDC16C31_1037400254.zip

Вот так выглядит ЭБУ Bosch EDC15

Как программировать Bosch EDC15, EDC16 дизельных двигателей.

Как программировать Bosch EDC15, EDC16 дизельных двигателей.


Перепрограммирование ЭБУ этих модификаций широко доступно на сегодня в режиме флешера, т.е. через диагностическую колодку автомобиля.

Как программировать Bosch EDC15, EDC16 дизельных двигателей.

Рассмотрим на примере работы с этими ЭБУ Galetto Флешера.

1. Подключаемся к автомобилю, включаем зажигание, зхапускаем оболочку флешера, выбираем производителя
автомобиля.
2. Выбираем тип блока управления.
3. Нажимаем на кнопку чтения информации об ЭБУ.
4. Считыаем нужный нам идентификатор серийного софта. В данном случае это 366251

Как программировать Bosch EDC15, EDC16 дизельных двигателей.

5. Находим такой-же модифицированный и загружаем его в буфер программы.
6. Загружаем прошивку в ЭБУ, Всё готово!

Если по какой-то причине у вас прервалась связь с блоком во время программированния, не отчаивайтесь. Можно попробовать переписать, если бутлоадер записался, то блок на связь выйдет и перепишется. При обрыве связи на первых процентах и соответственно невозможности перезаписи через колодку диагностики, следует выпаять флеш-память 29F400 и записать её в программаторе. Прошивка при таком способе записи используется в том-же формате, какое либо (де)кодирование не требуется.

Как программировать Bosch EDC15, EDC16 дизельных двигателей.

На этом собственно и всё.

Программирование BOSCH EDC16

Отельная большая тема, которую можно обсуждать бесконечно.
Тема непростая, затратная в плане оборудования, требующая определенной квалификации от чип-тюнера, но очень прибыльная и перспективная.

Как программировать Bosch EDC15, EDC16 дизельных двигателей.

1. Вскрытие блоков.

Вскрыть блок, не повредив крышку, особенно если вскрываешь в первый раз довольно сложно. Дело в том что блоки EDC16 преимущественно герметичны и очень хорошо заклеены черным очень тягучим прочным герметиком, а задняя крышка блока, не сняв которой вы не получите доступ к BDM интерфейсу сделана из дюрали, соответственно делайте выводы.
Сразу оговорюсь, снять ее совсем не оставив следов получается в очень редких случаях, однако последствия можно минимизировать. Для этого возьмите максимально плотную и максимально широкую плоскую отвертку и аккуратно подденьте ей крышку со стороны противоположной разъему (если будете делать это со стороны разъема, есть вероятность повредить разъем). При этом учтите, что засунуть отвертку вы можете не более чем на 5-10 мм, иначе можете повредить smd компоненты ЭБУ. Вставив отвертку, аккуратно потяните крышку вверх. Старайтесь делать это с минимальным усилием, иначе повредите крышку. Приподняв край крышки, начинайте тонким лезвием (канцелярским ножом или скальпелем) подрезать герметик, в обе стороны от отвертки. Используйте еще 1-2 отвертки для того чтобы держать крышку. Таким образом, продвигаясь по кругу, подрежьте герметик с трех сторон (со стороны разъема это делать очень неудобно, да и не надо), после чего просто отогните крышку, герметик со стороны разъема вы просто оторвете. Добавлю: не подсовывайте отвертку под петли крепления крышки. Петли можно погнуть или вообще отломить.
В принципе больше ничего делать с блоком не надо, все, что может понадобиться находится с этой стороны платы. Но если вдруг вам понадобится флешка, блок таки придется открыть целиком. Так вот, учтите что разъем тоже приклеен на герметик. Подрезать его лучше с боков разъема, для этого надо сначала оторвать плату от мест, где она соединена с корпусом слоем термопасты, для этого, надо подрезать герметик по краю платы, и аккуратно поддевая ее теми же отвертками приподнять. Делайте это особенно аккуратно, плату легко сломать. После того, как плата будет держаться за корпус только за счет разъема, возьмите блок за разъем и корпус, и оттяните в одну сторону, подрежьте герметик, потом оттяните в другую и тоже подрежьте герметик, после чего можете вставить отвертку в щель между разъемом и платой с торца блока и приложив усилие вытащить плату. Можно делать это с двух сторон.

Идеальный и самый безопасный вариант - bdm интерфейс. Чей он будет фирмы, разницы нет. Читает весь образ флешки, восстанавливает уложенные при записи по диагнозе ЭБУ. Но в работе данный интерфейс несколько трудоемок, нужно снимать-вскрывать блок.

Как программировать Bosch EDC15, EDC16 дизельных двигателей.

Чуть менее идеальный вариант - байтшутер, оптикан или флешер от cmd, способные писать эти блоки по диагнозе.

Как программировать Bosch EDC15, EDC16 дизельных двигателей.

Но тут есть нюансы. Корейские EDC16 отдают при чтении только калибровки 256кБ, а вот писать надо полный фулл 2мБ. То есть калибровки туда тоже можно засунуть, но таким образом получите мигающую лампочку накала свечей и ошибку по коробке, не помню точно какую, но коробка будет работать в аварии. Кстати на форумах клиенты бывает жалуются на такой "чип-тюнинг".
Через BDM можно читать и флешь и еепром. В разных вариантах они могут быть внешние либо внутренние. В EDC16C39, это те же Sorento, GW и Touareg, стоит процессор MPC562MZP56 rev. D, внешняя флешь ST M58BW0160B70T3F объемом 2 мб и внешняя eepromка ST 95320 объемом 4к. Флешь BDM 100 от CMD, клонов которого полно на просторах паутины, читает и экспортирует из проекта правильно, а вот еепром она читает 2 раза подряд, на выходе получаем 8к. Так что файл после чтения надо разделить пополам, отредактировать и склеить заново один и тот же отредактированный файл.
В еепроме в этих блоках хранятся ключи, серийный номер ЭБУ, иденты прошивки и дата программирования. в китайцах например тока иденты, серийник и дата, иммо на них нет. Причем это все можно менять и иденты в еепроме могут не соответствовать идентам прошивки. Например без труда заливали файл с ключами считанный в программаторе с еепромки дохлого блока от соренто 2007 года и записывали BDM в блок 8го года без изменений, хотя софт в блоках совершенно разный. С ключами проблем не возникло.

Как программировать Bosch EDC15, EDC16 дизельных двигателей.

Замечание для тех кто не имеет оригинальных головок от EVC либо других производителей.

Как программировать Bosch EDC15, EDC16 дизельных двигателей.

Подпаиваясь к разъему на плате, соблюдайте особую осторожность. Не используйте высоких температур при пайке, не прогревайте контактные площадки паяльником, их очень легко оторвать. Слой лака, которым покрыта поверхность ЭБУ очень тонкий. клей тоже не очень. Для того чтобы не греть паяльником поверхность контактных площадок используйте фен, а для самой пайки нормальный флюс и низкотемпературный припой. И самое главное - избегайте жестких соединений разъемов с платой, используйте тонкий МГТФ провод. При использовании жесткого соединения вероятность того что вы оторвете контактные площадки при снятии головки шлейфа -очень высока. К тому же - припаять разъем ровно не так уж и просто как кажется на первый взгляд, соответственно возникает вероятность сломать блок даже не прочитав флешь/еепром.

Более подробный и полный мануал по программированию ЭБУ Bosch EDC15, Bosch EDC16 дизельных двигателей можно скачать по ссылке:

Читайте также: