Volvo xc70 замена динамиков

Обновлено: 02.07.2024

Для получения наилучших рабочих показателей автомашины Volvo XC70 в ее конструкции предусмотрена турбина. При исправной работе данного устройства обеспечивается более высокая мощность и динамика движения автомобиля без значительного перерасхода топлива. Такие характеристики стали возможными за счет того, что турбокомпрессор подает сжатые воздушные массы под большим давлением.

Турбина всегда подвергается серьезным нагрузкам, поэтому она с течением времени понемногу изнашивается. Если вовремя обратиться в сервис, то наши сотрудники проведут точную диагностику, а затем качественное восстановление узла. Если турбина восстановлению не подлежит, то ей потребуется замена.

Ремонт турбины Вольво ХС70 является довольно сложной процедурой и без специального оборудования, станков и стендов не обойтись. Диагностика выявляет все существующие дефекты и позволяет составить оптимальный план ремонтных работ.

Наиболее частыми неисправностями турбокомпрессора являются:

  • появление трещин и других дефектов на лопастях крыльчатки;
  • изнашивание подшипников;
  • повышенная изношенность шейки вала;
  • пригоревшее и прикипевшее масло в масляных каналах;



Для проведения качественного ремонта турбокомпрессора требуется выполнение следующих шагов

  1. Разборка и полная очистка всех элементов турбины, а также тщательная их промывка. Чтобы досконально удалить все отложения и загрязнения деталей турбокомпрессора используется специальный состав способный очистить любую прикипевшую гарь.
  2. Проведение дефектовки определит все изношенные элементы механизма, которые подлежат дальнейшему восстановлению либо замене.
  3. Мастера проверяют дефекты среднего вала, заменяя его либо восстанавливая его работоспособность.
  4. Далее оценивается вал турбины, и определяется степень его неровностей и искривлений. Если устранить дефект не представляется возможным, то деталь подлежит полной замене.
  5. Обработка канавки на валу, а также его шлифовка.;
  6. Осмотр втулок и упорного подшипника. Замена этих деталей либо изготовление новых специалистами сервиса.
  7. В зависимости от количества и сложности обнаруженных неполадок производится установка расходных элементов. Под замену могут попасть маслоотражающие, стопорные и уплотнительные кольца, шайбы, компрессорное колесо, тарелки. Также может понадобиться другой сервопривод, подвижные опоры и корпус.
  8. Затем необходимо сделать поэтапную балансировку ротора, проверить картер на предмет герметичности, создав ему условия работы приближенные к реальным.
  9. Завершающим этапом ремонта турбины будет последовательная сборка механизма, его проверка и оценка работоспособности. Потребуется настроить клапан сброса давления и электронный блок управления при его наличии. Все регулировки выполняются согласно техническим характеристикам завода-изготовителя.

Для сведения! Трудоемкость работ по ремонту турбокомпрессора напрямую зависит от того, насколько изношены его детали. Иногда просто нужно заменить некоторые составляющие либо провести тщательную чистку.

background image

Отключите все освещение и поверните
ключ зажигания в положение 0.

Осторожно снимите решетку динамика.

Вытяните красный штырь в динамике.

Затем нажмите на черный штырь над
вытянутым красным штырем и освободите
динамик.

Затем поверните требуемый держатель
лампы против часовой стрелки и
вытащите его.

Вставьте держатель лампы на место и
поверните по часовой стрелке.

Установите на место динамик и вдавите
красный штырь.

Вдавите на место решетку динамика.

Лампа указателя поворота

Габаритные /стояночные фонари

Габаритные /стояночные фонари,
противотуманные фары (только левая сторона)

Фонарь заднего хода

Замена ламп заднего хода,
габаритных/стояночных
огней и противотуманного
заднего света

Отключите все освещение и поверните
ключ зажигания в положение 0.

Повернув держатель лампы против
часовой стрелки, снимите его.

Вдавите лампу вовнутрь, поверните
против часовой стрелки и вытащите ее.

Вставьте держатель лампы на место и
поверните по часовой стрелке.

Добрый день. Первый раз на форуме, прошу извинения, если что не так. Итак изложение проблемы. Машина Вольво S 60 14 года выпуска. Стоит штатная акустика. Голова и усилитель связаны по оптике. Усилитель D класс 4х60ватт. Меня голову и усилитель не планирую, т.к. ОЧЕНЬ геморойно, голова завязана по CAN шине.
После шумоизоляции (двери, пол, багажник, крышка багажника, капот) качество звучания изменилось в худшую сторону очень значительно. Появилась какая то каша, бубнение на низах, пропала разделение и сцена. Выравнивание эквалайзером ничего не дает. Музыка разная, НЕ рэп, не техно, не хип хоп, не шансон. Рок классика, джаз, блюз, громкость средняя, оч. редко высокая. Хочется нормального звука, чистого, с нормальным разделением по частотке и по сцене, скорее мягким звучанием, без циканья и буханья.
Раньше была Infifniti G35 стоял BOSE с центральным каналом без саба, устраивало все.
Прошу совет знающих людей. Хочу заменить акустику на компонентную, двухполосную в передних и задних дверях. Рассматриваю варианты:
— Morel tempo 6
— Focal Performance PS 165
— Hertz ESK 165L.5
— md.lab SP-C17.2
Ставить и настраивать буду только в профессиональных центрах.
Посоветуйте, кто знает, особенно исходя из особенностей головы и усилка в авто, какие их этих динамиков больше подойдут под мои задачи . Если кто делал подобную замену в данной модели авто, буду весьма признателен, если можно будет подъехать и послушать.
Заранее спасибо

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Местный Начальник смены

За активность
Лауреат 12-летия Форума

Добрый день. Первый раз на форуме, прошу извинения, если что не так. Итак изложение проблемы. Машина Вольво S 60 14 года выпуска. Стоит штатная акустика. Голова и усилитель связаны по оптике. Усилитель D класс 4х60ватт. Меня голову и усилитель не планирую, т.к. ОЧЕНЬ геморойно, голова завязана по CAN шине.
После шумоизоляции (двери, пол, багажник, крышка багажника, капот) качество звучания изменилось в худшую сторону очень значительно. Появилась какая то каша, бубнение на низах, пропала разделение и сцена. Выравнивание эквалайзером ничего не дает. Музыка разная, НЕ рэп, не техно, не хип хоп, не шансон. Рок классика, джаз, блюз, громкость средняя, оч. редко высокая. Хочется нормального звука, чистого, с нормальным разделением по частотке и по сцене, скорее мягким звучанием, без циканья и буханья.
Раньше была Infifniti G35 стоял BOSE с центральным каналом без саба, устраивало все.
Прошу совет знающих людей. Хочу заменить акустику на компонентную, двухполосную в передних и задних дверях. Рассматриваю варианты:
— Morel tempo 6
— Focal Performance PS 165
— Hertz ESK 165L.5
— md.lab SP-C17.2
Ставить и настраивать буду только в профессиональных центрах.
Посоветуйте, кто знает, особенно исходя из особенностей головы и усилка в авто, какие их этих динамиков больше подойдут под мои задачи . Если кто делал подобную замену в данной модели авто, буду весьма признателен, если можно будет подъехать и послушать.
Заранее спасибо

Какой бюджет вообще? Из предложенных ни один наверное не отыграет ваши жанры. Хотя на счет мд лаб не скажу, не читал о них ничего. Да и усилитель класса д внесет свои искажения.

лентяй8дан Начальник смены

Photo_Editor-20180424_165627

Photo_Editor-20180424_165915

Посмотрите как качественно прокатана шумка!
Это в стиле нашего Дениса.
Филигранно обойти пистоны, проводку.
Он шумку по линеечке нарезает!))
П.с. Обязательно оставляем стоки-дренажи в дверях!

Photo_Editor-20180424_165950

Photo_Editor-20180424_170358

screen shot on pc
Теперь к акустике:
В этой комплектации, на удивление не полупоканалка, а обычная трехкомпонентка на фронте, где и серединки и пищалки стоят просто через емкость.
Поэтому не стали городить огород и ставим родные кроссы MDLAB.
Для новых динамиков сделали переходные кольца из фанеры.
Ну и двери можно закрывать!
Внешне никаких наших внедрений не заметно!

Photo_Editor-20180424_170519

Photo_Editor-20180424_170823

Ну и вот финиш!
Клиент доволен!
Как и в случае с рейджами на меридиан, мы тут тоже угадали.
Достаточно просто хорошей аудиоподготовки и замены динамиков и небольшого саба.
И появится и бас и прозрачность и серединка!)
И самое главное внешне никаких изменений в салоне!
Саб спрятан в нише под полкой.
Ее мы просветлили.
Но внутри Багажника все остаётся как и было.

Читайте также: