Дорогой ли jeep в обслуживании

Обновлено: 05.07.2024

Но в преддверии выхода очередного поколения спрос на новые машины ополовинил эту цифру. Зато на вторичном рынке модель демонстрирует приличную динамику. Цены на самые ранние дорестайлинговые машины с пробегом за 200 000 км стартуют примерно с миллиона рублей, а за свежие двухлетки и пятилетки в топовых исполнениях их владельцы нередко просят как за новый внедорожник — до 4,5 миллионов. Однако не надейтесь найти достойный вариант меньше, чем за 1,5 миллиона, и вот почему.

К выбору машины с дизелем, печально известным проворотом вкладышей, лопнувшими коленвалами и прогоревшими поршнями, стоит подходить со всей серьезностью. Зачастую причиной многих его бед является масляное голодание, вызванное поломкой хлипкого пластикового обратного клапана масляного теплообменника. Так что, увидев на приборке моргание лампочки аварийного давления масла, спасайтесь бегством от этой машины и трат на ремонт, которые последуют за ее покупкой.

Достоинства: Весьма достойный экземпляр для города и проселка. Ладно скроен внешне и приятен внутри. На дороге ведёт себя отлично. Резвый и экономичный.

Недостатки: подвеска чувствительна к щербатому асфальту и передаёт вибрации в салон. Но в целом хорошо работает по крупным выбоинам. Увы, ценник.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai IX35

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Джон, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Объехал на нем атлантическое побережье в Штатах. Удобная легковая управляемость, нормальная шумоизоляция. Большой дисплей - удобно с нави. С дороги тоже может съехать, если без фанатизма.

Недостатки: Неудобное кресло водителя. Посредственное качество сборки салона. Двиг 2,4 слабоват. Увидел российские цены - нет, ребята, это перебор!

Что ломалось: полет нормальный

Опыт обслуживания: -

Предыдущий автомобиль: Сам езжу на Вольво ХС 90

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

RDE, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Неплохая динамика, управляемость, расход топлива.

Недостатки: Клиренс низковат, неудобное головное устройство, посадка коленями кверху при росте за 185, продвеска громкая при проезде лежачих, что то в ней стучит, машина уже сломалась. В комплектации Ларедо не выключается принудительный подогрев сидений, все время на максимум жарит, каждый раз при запуске приходится тыкать в головное устройство и через меню отключать попогрейку. Задние колонки не слышно, играют еле еле. Гул шин слышно хорошо в салоне.

Что ломалось: Начали бить диски тормозные - проблема в процессе. Начал стучать двигатель на холодную, когда газу даешь, перепрошили, прошло на некоторое время, опять повторилось, дефект неустраняется похоже.

Опыт обслуживания: Пока все по гарантии, но толком ничего не сделали, опять надо ехать. Установил пороги и стало не слышно камни летящие с колес. В автосалоне Ирбис не дали скидку при покупке в обещаном в рекламе размере, даже с учетом купленного доп. оборудования, деньгами скидка вышла вообще смех, одни переоцененные подарки, а говорили, что сделают лучшее предложение. Да и починить они ее не могут.

Предыдущий автомобиль: Сюда не влезит весь перечень наверно, но было много чего кроме нашего автопрома.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дмитрий Алексеевич, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Стильная внешность - как снаружи, так и внутри смотрится дороже, чем есть на самом деле. Хорошая отделка, отменная шумоизоляция. По снежной целине идет уверенно, лежачих полицейских не боится. На удивление экономный мотор 6-цилиндровый бензин - расход почти что как у дизельного.

Недостатки: Автомат слишком умничает. Руль какой-то аморфный - надо к нему приноровиться. Нефиксируемый автомат и один подрулевой переключатель - зло.

Что ломалось: Пока пробег совсем маленький, но никаких неприятный сюрпризов тьфу-тьфу-тьфу.

Опыт обслуживания: В срок поеду к дилеру

Предыдущий автомобиль: Nissan Pathfinder

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Внешность супер, интерьер хорош. Резвый дизелек и неплохой автомат. Вполне комфортный для внедорожника автомобиль на асфальте. И очень крут на бездорожье.

Недостатки: Мало места на заднем ряду. Дороговизна авто. Штатная магнитола еле пиликает. Обзор назад плохой - заднее стекло перекрыто запаской.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Небыло

Предыдущий автомобиль: Kia Cerato

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Солдатенков Юрий, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Комфорт, надежность, дизайн мужского авто, "всеядность" 92 бензина. Экономичный для такого объема двигателя, шумоизоляция, богатая комплектация, цена!

Недостатки: Явных нет. Не выключается свет при выключении двигателя, пока нет навигации с завода.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Только ТО

Предыдущий автомобиль: МБ С240

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валерий Иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Самый малый расход топлива в классе. Не пойму, как у экспертов Компасс расходует больше бензина, чем Санта-Фе, и Мазда СХ-7 (!). Ничего, кроме смеха, такие "экспертные выводы" не вызывают :) Отличная шумоизоляция. Очень приличная динамика - 10,7 секунд до сотни. Самое высокое заднее сиденье в классе. Очень много места для ног. Хорошая эргономика водительского места. Комфортная "полулегковая" посадка. Нет ощущения "табуреточной" посадки, как в РАВ-4 или Туксоне. Много места над головой.

Недостатки: Коротковатая подушка заднего сиденья. Сзади - обычные подголовники (спереди - активные). Явно лишние подстаканники для задних пассажиров. Штатные колеса 18" - слишком массивны для наших "дорог". На 17" машина едет по брусчатке намного приятнее.

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: Только ТО.

Предыдущий автомобиль: Шавроле Лачетти, 1.8

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

mike, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: практичность во всём.похоже америкосы решили сами себя удивить 2,4 170 кобыл и это для америки-то.ладно скроен - крепко сшит.хорошее железо-не консервное,нет глухих полостей.всё проветривается-значит не должно ржаветь.много электроники хотя внешне и при первом взгляде это не заметно,замечаешь когда только упрёшься в проблемы.нужен СПЕЦИАЛИСТ,дядя из гаража не катит-это уже машина 21 века.

Недостатки: запчасти.2 авто на город с трёх значным номером региона на госномере.потом влезаешь в инет и чёрт америкосовский становится не так уж и страшен.

Что ломалось: перебрал ходовку.рычаги заодно с шаровыми ,рулевые наконечники,ступичный подшипник(23т.+работа)

Опыт обслуживания: в городе где всё и все делают японцев проблемы с консультацией,проблемы со специалистами.

Предыдущий автомобиль: аккорд,мондео

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Отличная отделка салона - даже в пробках приятно стоять))) Приемлемый расход бензина (в городе не более 20 литров) и при этом неплохая динамика. Очень комфортная подвеска - можно не бояться ездить по колдобинам. По сравнению с японцами машина нафарширована всем, чем только можно, хотя половиной функций я не пользуюсь.

Недостатки: Бесит, что свет не выключается, когда глушишь двигатель и выходишь из машины. Один раз чуть не пришлось из-за этого домой идти пешком. Невнятный руль - в повороте непонятно, насколько повернуты колеса.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Пока пройдено только первое ТО у дилера. Никаких нареканий

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2014 4 2013 2 2011 1 2008 2 2007 4 2006 12 2005 19 2004 4 2003 6 2002 8 2000 7 1999 11 1998 4 1997 4 1996 7 1995 10 1994 6 1993 5

Если ездить по хорошим дорогам и изредка выезжать на бездорожье, то стоит присмотреться!

  • Отличная динамика, ездовые и внедорожные качества

Если есть возможность заправлять, берите, шикарный джип!

  • Динамика
  • Надежность
  • Самый удачный из чирков
  • Неубиваем
  • Дешев в обслуживании

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надёжность
  • Уверенность на дороге и вне дорог
  • Брутальность, это же JEEP.

Если нравится JEEP, то тут, на мой взгляд, без вариантов. У меня сейчас 2, но теплится где-то надежда, что когда-нибудь смогу купить и Рэнг.

  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность
  • Легендарное прошлое, усматриваемое и в этом девайсе
  • Расход (вполне можно мириться)
  • Запчасти дороже чем на американские марки тех же лет
  • Электронику нужно дорабатывать

Смотрите достоинства и недостатки.

Внимательно выбирайте, ушатаных много, но, как говорят, из любого г можно сделать конфетку, но вопрос только в том, какие при этом вложения будут. Чаще овчинка не стоит выделки.

  • Мякгий
  • Динамичный
  • Красивый, хороший дизайн
  • Цена
  • Удивительно, но не ломается
  • Управляемость
  • Динамика
  • Проходимость

В первую очередь думать, думать и думать над тем, нужен ли он вам. Смотреть не на ценник и год выпуска, а на состояние автомобиля! Пристальные проверки по всем отраслям, начиная с сервиса и заканчивая ГАИ. На последние деньги не покупайте даже если он в идеале!! Не бюджетный транспорт!! Если купили, то обслуживайте достойно, в специализированных сервисах, в долгу не останется!

Давно уже хотел сделать живой обзор на Jeep Grand Cherokee, ведь сам по себе автомобиль интересный, однако в России он мало кому нужен, и об этом говорят его продажи. Например за 2020 год продано около 350 внедорожников - цифра смешная. Тойота Прадо за тот же год купили более 11 тысяч раз. Понятно, что у нас больше любят Японцев, а не Американцев.

В общем решил зайти в автосалон Jeep и очно изучить Grand Cherokee. Давайте посмотрим на автомобиль, а в конце сделаем вывод, что с ним не так, и почему такие низкие продажи.

Гранд Чероки выпускается с 1992 года и уже разменял 4 поколения, 5 генерация уже на подходе. При этом уже была представлена новая версия внедорожника с приставкой L - это удлинённый, 7-местный Гранд Чероки , который выглядит очень эффектно и современно.

Экстерьер

Комплектация OVERLAND внешне меня не впечатлила, по крайней мере за 5 млн хочется чего-то более технологичного в плане дизайна и оснащения. В передней части можно отметить фирменную решётку радиатора на 7 ячеек. Фары головного света биксеноновые, а вот противотуманные огни и дхо светодиодные.

Странно, но в машине за 5 млн нет передней камеры обзора и кругового обзора соответственно тоже нет. За дополнительный пакет опций с адаптивным круиз-контролем придется заплатить почти 100 тысяч сверху, как раз в данном авто установлен данный пакет.

В отличие от модели предыдущего поколения, оснащавшейся дизельным двигателем Mercedes-Benz OM642, и несмотря на родство с платформой Mercedes W166 (на ней же построен Mercedes ML/GLE), Jeep Grand Cherokee WK2 получил 3,0-литровый мотор A630 DOHC совместной разработки Fiat Powertrain Technologies и VM Motori. Вначале были доступны версии мощностью 190 и 241 л.с., после рестайлинга 2013 года отдачу увеличили до 250 л.с. Заметим, что этот двигатель также можно увидеть под капотом второго поколения Chrysler 300 (он же Lancia Thema) и Dodge Ram, а одна из модификаций (A630 DOHC HP) устанавливается на "горячие" Maserati Ghibli и Quattroporte.

Поскольку данный двигатель появился лишь в 2011 году, свою репутацию (вместе с данными об отказах) он еще только нарабатывает. Тем более это касается ресурса: вряд ли даже самые ранние экземпляры преодолели более 250-350 тыс. км, а производитель традиционно информацию о долговечности своих моторов не раскрывает. Отдельные отзывы, конечно, уже есть, от приторно-положительных до остро отрицательных. Но и те и другие пока не носят системного характера.


Если же ориентироваться на конструктивные особенности, то отметим, что этот V6 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, турбонаддув с изменяемой геометрией и оснащен системой впрыска Common Rail. К слову о последней. Топливная система с фирменным названием MultiJet II оснащена электромагнитными форсунками, обеспечивающими несколько порций впрыска за один цикл (данная технология применяется и на поздних версиях малолитражного двигателя 1.3 MultiJet II). С точки зрения характеристик все замечательно, а вот насколько все будет надежно и долговечно, особенно в условиях белорусской эксплуатации, покажет время. В любом случае на качестве масла, фильтров и топлива экономить не стоит.


В любом случае следует понимать: покупка б/у автомобиля с АКП всегда в определенной степени лотерея, так как вам неизвестны условия его эксплуатации. А у внедорожника они всегда могут иметь оттенок офф-роудного авантюризма: выезды на бездорожье, пробуксовки, в лучшем случае буксировка тяжелого прицепа. Так что тщательная диагностика перед покупкой и моральная готовность к тому, что при пробеге в районе 200-250 тыс. км может потребоваться переборка коробки, - это само собой разумеющееся. То же касается и полноприводной трансмиссии: как показывает опыт предыдущего поколения, возможны отказы управляющей электроники, а также преждевременный износ механической части из-за повышенной нагрузки на бездорожье.


На что еще обратить внимание? На ходовую часть! По возможности лучше избегать покупки автомобиля с пневмоподвеской - с ней было много вопросов. С "железной" подвеской дело обстоит намного лучше, но стоимость деталей не самая низкая, так что необходимость ремонта - повод для торга. А будет ли тот самый повод? Все снова зависит от стиля езды предыдущих владельцев: нынешний Grand Cherokee имеет полностью независимую подвеску, которая вроде и держит удар на плохих дорогах и бездорожье, но запасом прочности старых моделей уже не обладает.

А еще внимательно осмотрите перед покупкой кузов. Слабые места - теряющие свой блеск хромированные детали, а также мутнеющая оптика. И то и другое в свое время менялось по гарантии, но и новые детали особой стойкостью не блещут.

Читайте также: