Volvo xc70 замена масла в редукторе

Обновлено: 28.06.2024

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена масла в редукторе Volvo XC70

Замена масла в редукторе переднего моста
Замена масла в редукторе заднего моста

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Как мы работаем?
За 3 года мы четко выстроили процесс взаимодействия с клиентами, который проходит в 4 этапа:

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Благодарим за доверие! Отзывы автосервиса "Велес-Вояж". Мы все время развиваемся, ваши отзывы нам помогают совершенствоваться и стать лучше.

Александр Иванов
Александр Иванов
Александр Иванов

Денис Поршнев
Денис Поршнев
Денис Поршнев

Автомеханик-моторист и самый опытный сотрудник автосервиса. Он работает уже 20 лет и специализируется именно на ремонте всех видов двигателей автомобилей.

Денис Ламбров
Денис Ламбров
Денис Ламбров

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Автомеханик с 12-летним опытом работы. Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Александр Реутский
Александр Реутский
Александр Реутский

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Мастер-приемщик и специалист по подбору запчастей с профильным образованием. Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Александр Денисов
Александр Денисов
Александр Денисов

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 11 февраля! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Скидка

Скидка

Акция до 11 февраля! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 11 февраля! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Подскажите собратья вольвоводы, какое масло надо лить в задний мост и муфту подкл. задний мост. По муфте нашел два варианта в инете:"Муфта Haidex – 1161641
Муфта AWD – 1161648" какая у меня муфта даже не знаю (машинка у меня S60 AWD 2005 г., мост и муфта думаю такая же как и у XC70). Масло и туда и туда требуется долить,поэтому марки желательно подобрать те же, что там уже есть.
Заранее признателен за ответы.

Если есть сомнения , то, может быть, если не сильно ударит по карману
просто полностью заменить масло у неофициалов.
С уважением

1161641 (0.3л) заменено на 31325136 (1л) и используется в муфте. В редуктор же заднего моста ("конечная передача" - в интерпретации ВИДА) идет 1161620 (1л).
Закралось сомнение в том, что имеющееся беспокойство не имеет на то серьезных причин. Как производились замеры и какой уровень имеется на данный момент?

Заменить масло проблематично - пробка есть только для залива, теоритически как-то удалить можно, но практически слабо представляю.
Уровень сейчас ниже нормы, насколько - неизвестно, проверялось мастером с помощью клочка бумажки:)
Советую, кстати, всем проверить, если масло ушло совсем - может накрыться муфта или мост, вот тогда будет беспокойство:)

rem писал(а): Уровень сейчас ниже нормы, насколько - неизвестно, проверялось мастером с помощью клочка бумажки:)


Плохо что не знаешь.
Знаю тока одну причину по которой возникнет необходимость в доливе - это негерметичность системы, но тогда наверное есть смысл сначала пробывать с течью разобраться? Если же течи нет, то очень интересно узнать куда девалось масло?
Выясни у исполнителя какой уровень он считает нормальным. Вполне может оказаться, что мнение производителя по этому вопросу может отличаться от его.

Думаю масло уходит через скользящие и не скользящие соединения, идеальных не бывает. Во всяком случае следов подтекания нет.
А что за фильтр? Я не в курсе.

находится в халдексе со стороны флянца кардана по правой стороне машины. Я купил в экзисте за 800-900 рублёв.

Если нет течи и уровень в итоге будет нормальным,пусть посмотрят еще состояние масла.Возможно замена будет необходима.

rem писал(а): Думаю масло уходит через скользящие и не скользящие соединения, идеальных не бывает. Во всяком случае следов подтекания нет.

Вы сами себе противоречите! Если нет следов подтеканий, то куда делось масло?!
Замер правильно делался? Мастер специалист по Вольво и точно знает как правильно мерять "клочком бумажки" уровень масла?

Может нужно просто поменять "мастера", а задний мост и муфту оставить в покое.

Степень "крутости" человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках.

вчера менял масло в заднем редукторе и халдексе +фильтр.
редуктор: открутил заливную пробку (ключ на 13), взял пластиковый шприц 150 мл., соединил с прозрачным шлангом подходящего диаметра, внутрь вставил проволоку (в шланг) для придания направления. Вставил в шланг в редуктор и откачал грам 700 чёрного масло :))))) (к вопросу о том что его там менять не нужно никогда )))) ), через этот же шланг залил свежее, прозрачно-желтоватое масло пока не полилось из заливного отверстия. Закрутил пробку, проконтролировав наличие медной шайбы ;).
халдекс: открутил пробку, откачал сколько смог маслса (500 мл., открутил фильтр, заменил его, там 2 торкса (не помню на сколько не помню) и нужен карданчик и удлинитель к нему и залил свежее масло. Фильтр грязнючий и масло грязное. В общем остался доволен как слон :))).
В переднем редукторе масло оказывается не как в заднем, так что жду когда привезут. Удачи всем.

Я эту операцию провел в сервисе, т.е. просто долив, поэтому о цвете масла можно только догадываться). В мост ушло около 450 в муфту 100. В инструкции написано, что после долива 100 мл. надо отсосать обратно).
Механик сказал, что на муфту есть новое ПО, подключает задний мост когда разница в скорости вращения передних изадних колес меньше 10%.Если кто обновлял ПО, напишите как по ощущениям.
Интересно, а можно как-нибудь с помощью проводов и кнопки самому подключать задний мост, по идее муфта управляется каким-то напряжением, теоретически это возможно.

Теоретически и по моим ощущениям и наблюдениям в зимнем режиме W на задней оси постоянно есть момент, тоесть не ощущается такого что момент уходит назад когда спереди его много, а как буд-то 50/50 изначально.

Про коробас слесарь Андрей,который менял все жидкости сказал,что в последних коробках масло зеленеет,как будто туда какие-то присадки добавляют,на многих машинах оно в зелень отдаёт или мож на заводе они чуть другое масло льют,этого никто не знает,но оно меняет цвет,а так всё не критично,да и не горелое оно нигде,да,по запаху не как новое,но гарью не воняло никакое из всех!

Я у себя в коробке менял на 55т-было почище и красное,но у меня и коробка другая.

Через месяц-полтора тоже поеду туда,Андрей хорошо всё сделал,попрошуськ нему,посмотрим,что будет у меня,пробег 73 будет,выложу тоже!

Кстати,кто-то тут выкладывал фото халдекса на более раннем пробеге-там было хуже,как мне показалось!


В условиях сильной конкуренции на рынке производитель вынужден идти на хитрость. В техническом регламенте по ремонту и обслуживанию Volvo XC 90 не указаны работы по замене масла в редукторах трансмиссии, на деталях просто отсутствуют сливные пробки.


Рекомендации по замене масла производителя автоматических коробок передач компании Aisin


Масло на весь срок службы — гласит наклейка завода BMW на механической коробке передач

Хитрость авто производителей была направлена на снижение стоимости обслуживание на первые 2-3 года владения автомобилем то есть гарантийный период. Без замены масла агрегаты смогут пройти 100 000 км, а дальше — повышенный износ, шум в работе механизма последующая поломка трансмиссии все эти трудности лягут на плечи следующих владельцев.


6 летний возраст и пробег 1 234 000 Volvo XC90. Масло в редукторах не менялось никогда.

Поэтому, не дожидаясь повышенного износа механизма или его выхода из строя, по нашему опыту замена масла в редукторах должна осуществляться каждые 40 000 — 60 000 км пробега или один раз несколько лет.


Сравнительная фотография нового трансмиссионного масла и масла, откаченного с переднего редуктора Volvo XC 90 130 000 км.


Откручиваем сливную пробку переднего редуктора


С помощью шприца откачиваем масло.


Состояние масла, переднего редуктора. Как вы думаете, потеряло ли оно смазывающие свойства за 134 000 км и 6 летний возраст?


Заливаем новое масло в передний редуктор.


Задний мост Volvo XC90. Процесс замены масла. Шприц прозрачен. Масло черное.

Читайте также: