Вольво заводится и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Привет честному народу!
Машинка S60 2.4T
Возникла проблемма. Значит так, при езде с ни с чего глохнит двигатель Остановился, поднял капот, и как говорил Задорнов, смотрю и жизнь свою вспоминаю. Подергал всякие разъемы, протер тряпочкой, решил попробывать завестись, машинка как не вчем не бывало завелась и поехала, правда загорелась надпись engine system service required
На следующий день машинка без проблем завелась, только надпись горит всё равно. Горит оранжевым треугольник в центре кансоли.
Записался на диагностику к официалам, правда ждать ещо неделю.
Далее, машинка при заводке на горячую сразу же глохнит, повторно заводишь всё впорядке, двигатель работает нормально в любых режимах. И так все время. Заглушил после минут 10 заводишь, двигатель дергается и глохнит. На холодную заводку, таких фокусов нет.
Что может быть?
Не захеряч.. я так чего нибудь, пока попаду на сервис?

При газовке на месте, обороты двигателя не поднимаются выше 4к оборотов. При езде тапок в пол стрелка легко уходит в крастный сектор. Так должно быть?

Добрый день,
Предистория:
Машина Volvo s40 98 г стала глохнуть на ХХ.
1. Промыл Дроссель
2. Заменил клапан ХХ
3. Заменил топливный фильтр
4. Заменил свечи.
Перестала глохнуть на ХХ (обороты где-то 700).

Но стала плохо заводится, двигатель схватывает после 20 сек кручения стартера и даже с подгазовкой.
Когда прогрееется, заводится с полоборота.

Куда смотреть, что чистить?
Смотрел воздушный фильр - вроде грязноват, можно ли его почистить? (Сейчас живу на даче в полевых условиях фильтр не найду, ехать в Москву не хочется)

http://www.picshare.ru/uploads/140521/WIoWV8aV34.jpg

Картинка датчика. Это он? /+/
Красным обвел.

он, он. бойля-мариотта знаешь? > 30804940 - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВХОД.S,V40

он по изменению сопротивления проволоки внутре себя оценивает температуру воздуха и пересчитывает ее в объем. и штоп проволока не засиралась, потому и стоит сразу после фильтра, но до ввода картерных газов из ерг

а, тада нормально. а то че-та мне показалось что у тя ЫЬ от мицу. воопчем, датчик под замену 3100 с копейками за оригинал на экзисте. свистни макси

В вольволюксе 2100 оригинал на первомайскую ехать правда надо, но у меня заказчик на Семеновской, по пути почти :)

Свечи были загажены Ну не так чтобы совсем ПЦ, но черный нагар присутствовал.
Был оригинал, поставил оригинал.

Где провод. Куда смотреть?

такой плоский металлический шнурок с 2мя клеммами один конец к двиглу сзади чаще справа, другой - к моторному щиту. но чего-то мне кааца, что на первых сороковках были вариации с его креплением

Вот блин жеж. Но вроде когда заведется едет нормальн нормально. Буду мониторить, стоит насос не дешево :(
Когда у меня глохнуть начала тоже думал насос, но поменял фильтр топливный (не менял его ни разу за более чем 10 лет), вроде глохнуть перестала, но теперь стала плохо заводится.
Кстати не оригинал есть? И какой лучше взять? 16тыр че-та очень не хочется платить, за клапан ХХ и так 7 тыр отдал.

по большому счету, все насосы одинаковы. для типа впрыска. Если обычный распределенный (не непосредственный, не механический, не турбо) - то давление у всех 3.0-3.5 атм, расход у всех порядка 100 л/час - это с огромным запасом для любого двигателя.

отличаются конструктивом - штуцера, разьемы, габариты. В аварийном случае, если руки откуда надо, можно и от тазика приделать.

попробуй ради смеха запуск без массметра со скинутым разьемом. Если запустится как всегда (правда вывалит ошибку и будет держать обороты 2000 либо практически сразу заглохнет, либо при нажатии на газ) - то оно.

Докладываю! Снял питание (? или снятие показаний) с массметра (или датчика расхода воздуха).
1. Завелась с полоборота, а не как раньше.
2. Загорелся Лямбдо-зонд (что прогнозируемо)
3. Стрелка температуры двигателя ниже минимальной
4. Обороты двигателя 1100 примерно (точнее так во время завода где-то 1500, на 1-2 секунды, потом плавно опустились на 1100 и там остались).

вообще - да. можно еще до разбора, где он есть доехать, поменять, попробовать. кста, а не было ли такого ощущения перед всеми проблемами, что машина стала больше бенза жрать?

Можно, только там есть два нюанса 1. По напылению или по самому датчику нельзя возить никакими тряпками и ватками.
2. Промыть нужно струей очистителя для карба, но при этом струя должна быть короткой по времени и идти с расстояния не менее полуметра. При обдуве такой струей происходит быстрое охлаждение самого датчика и могут пойти микротрещины.

Но вообще если датчик сдох, то сдох. есть умельцы, которые меняют только саму пластину или капельку, но это уж колхоз так колхоз.
Это из-за дороговизны ДМРВ

это бессысленно. там от жизни;-))) необратимо изменились сопротивления. собстно говоря, поэтому он и врет

> 1. По напылению или по самому датчику нельзя возить никакими тряпками и ватками.
> 2. Промыть нужно струей очистителя для карба, но при этом струя должна быть короткой по времени и идти с расстояния не менее полуметра. При обдуве такой струей происходит быстрое охлаждение самого датчика и могут пойти микротрещины.
>
> Но вообще если датчик сдох, то сдох. есть умельцы, которые меняют только саму пластину или капельку, но это уж колхоз так колхоз.
> Это из-за дороговизны ДМРВ

Про цены понятия не имею. Сорокета сто лет как нет. А что касается сопротивления, не факт, что это так.
Грязь там бывает и очень ощутимая.
Сколько раз слышал приговоры масс-метру, а в итоге оказывалось что-то совсем другое.

★Volvo XC60 XC70 XC90 Club★ запись закреплена

Всем привет. Случилась бяда :(. Машина, при трогании со светофора, заглохла. Заводится и сразу глохнет :(. Менял ТНВД, форсунки . ни чего не помогает. Кто что подскажет, может было у кого такое. ХС70 D5 "08гв.

Мустафа Алимов

Мустафа Алимов

Александр Кс

Мустафа Алимов

Александр Кс

Мустафа Алимов

Когда взял своего половина датчиков не работало, дмрв показывал скорость ветра на Марсе вихри не работали был дохлый актуатор турбины но заводилась машина сразу

Мустафа Алимов

Мустафа Алимов

Александр Кс

Мустафа Алимов

Александр Кс

😔

Мустафа, первую лямбду выкручивал, пробовал заводить, тот же исход

Александр Кс

Мустафа Алимов

Александр Кс

Мустафа Алимов

Александр,

Мустафа Алимов

Александр Кс

Мустафа Алимов

Александр, а бака на сколько хватает по пробегу?

Мустафа Алимов

Александр Кс

Мустафа Алимов

🤔

Понятно надо ехать логи снимать

Александр Кс

😒

Мустафа, завтра буду "ждать гостей" . Попробуем ещё датчик колена заменить

Дмитрий Пугачев

Николай Юргелевич

Да похожее было!топливний фильтр потек!Давление упало и в аварийный режим!Только эвакуатор спас!Возможно в топливной системе пробка или не качественная соляра?на какой соляре катаешься?до бегемота была аудюха А6 в С4 кузове турбодизель!На Несте хапнул соляру с водичкой!долго разберался в чем причина пока зима не настала!замерзла соляра!Теперь Лукойл и чеки храню до следующией заправки!Так как может и такое блокировать грязь подымает и нужного давления нет!

Александр Кс

Николай Юргелевич

А фарсунки снимали?Есть предположение что медные кольца не те ставят!И болты не держат скобки которые держат фарсунки!проще сказать там травить из под фарсунок может?Годать на кофейной гуще!смотреть Видой надо

Артём Фёдоров

Диагностируй видой. Может в жгуте проводов какой важный провод перетерся, у меня было такое. "С позором" вёз вольво на эвакуаторе до сервиса а там перемотали жгуты, устранили обрывы и все стало снова норм.

Эти автомобили, по основным агрегатам очень качественны, тем более у тебя Д5 где ситуации типа перескочил ремень или зачудил насос, такое бывает ОЧЕНЬ редко, только если прям ты совсем уж задрал в край свой авто.
Так вот, при качественных агрегатах, тут портят всё только нюансы типа болезни перетирающихся проводов в жгутах на ХС60 и ХС70 и ещё несколько моментов набежит. А в целом автомобили очень ОК!

Denis Kriderik

Артём, подскажи а в каких именно местах у тебя перетерлись жгуты? Есть машина с аналогичной проблемой , на ходу глохнет и за счёт энерции снова подхватывает, а если медленно ехать то глохнет, потом перезапускаешь и как ни в чем не бывало едет дальше. И поновой повторяется тоже самое.
Ошибки бьёт по дмрв, но отключив его машина не тянет и все ровно глохнет.

Артём Фёдоров

😆

Denis, там два больших жгута, оди уходит из отсека двигателя далее по автлмобилю по правому лонжерону, другой по левому, вот там и чаще всего перетирается какие-то провода. В Билпрайме (там обслуживаюсь я) сказали, что это прям типовая болячка ХС70 и ХС60.
Говорю им - возьмите деньги, но сделайте так, что бы я больше не знал этой проблемы. Ответили - можем гарантировать что машина без проблем ещё года 3 походит, а дальше наверняка повторится проблема.
В общем что сказать, болячка, с которой надо смирится или не смирится. И просто понимать, что важнее для нас вольвоводов знакомство с хорошими автоэлектриками

Читайте также: