Воняет кондиционер в машине солярис

Обновлено: 04.07.2024

Иногда когда даёш коксу поевляится запах гари,когда ездил на 0-то сказали скоро пройдёт.Пробег уже 2500км, запах всё равно иногда проивляется.У кого нибудь такое бывает? Или опять ехать к ним и крутить ОД мозги.

kamin31:

Иногда когда даёш коксу поевляится запах гари,когда ездил на 0-то сказали скоро пройдёт.Пробег уже 2500км, запах всё равно иногда проивляется.У кого нибудь такое бывает? Или опять ехать к ним и крутить ОД мозги.

Сцепление подгорает, с корзиной что-то или выжимным. ИМХО. Езжай к ОД.
kamin31:
Так нет, еду просто на 4 в горку, причём тут сцепление.Кто то тоже писал бывает такое.Типо обгорит лишнее и пройдёт.
- чем воняет?

kamin31, Сцепление может буксовать. На начальной стадии это почти и незаметно. А банально не печка воняет? Прошлогодними листьями? )

Oleg1777:

kamin31, Сцепление может буксовать. На начальной стадии это почти и незаметно. А банально не печка воняет? Прошлогодними листьями? )

какие листья машину купил 24декабря!

Слушай, не знаю как насчёт ручки, но у меня запах, похожий на запах жженого сцепления, появляется после "топки". Как объяснил знакомый механик - это сапуны какие-то открываются, выбрасывая перегретый воздух из коробки, как-то так. Слова не мои, сказаны были давно, посему строго не судить. У тебя мож тоже самое? Хотя на ручках, акромя запаха сцепления после буксования в снегу - ни у кого не замечал ничего такого. Правда никто так сильно и не гонял.


WiseOldWolf:

Слушай, не знаю как насчёт ручки, но у меня запах, похожий на запах жженого сцепления, появляется после "топки". Как объяснил знакомый механик - это сапуны какие-то открываются, выбрасывая перегретый воздух из коробки, как-то так. Слова не мои, сказаны были давно, посему строго не судить. У тебя мож тоже самое? Хотя на ручках, акромя запаха сцепления после буксования в снегу - ни у кого не замечал ничего такого. Правда никто так сильно и не гонял.
у меня тоже бывает такой запашок

У меня запах был где-то до 7000км.. Элементарный осмотр на яме показал, что приемный коллектор и часть глушака просто небрежно уделали антикором. Что-то сразу отгорело, а остальное по мере повышения температуры глушителя.

WiseOldWolf:
Хотя на ручках, акромя запаха сцепления после буксования в снегу - ни у кого не замечал ничего такого
есть такой момент. когда коксу даешь буксуя в снегу, то пахнет жжоным сцеплением. пробег 10750

Но я впринцепе больше склоняюсь к тому что обработка на глушаке обгарает.На яме под машинку ещё ни разу не заглядывал нету возможности как появится обезательно просмотрю что там.

Тоже недавно запах появился, причём только когда топишь выше 5 тыщ оборотов и 130-140 км/ч. Иногда слабенький, иногда сильный. Машина едет нормально при этом. Может кто знает, в чём дело? А может у меня уже..предубеждение какое-то?

Летом автомобильный кондиционер эксплуатируется наиболее интенсивно, что, безусловно, сказывается на внешнем состоянии его узлов. И если на них появляется грязь, поступающий в салон воздух может быть основательно подпорчен…


Главным источником, провоцирующем эти довольно неприятные моменты, часто оказываются бактерии, накапливающиеся со временем в испарителе. И затхлый запах, возникающий в процессе их жизнедеятельности, не самый худший итог подобного загрязнения. Известны случаи, когда микроорганизмы провоцировали у водителя и пассажиров заболевания дыхательных путей.


Впрочем, сегодня почистить воздушные каналы системы вентиляции, а также узлы кондиционера, стыкуемые с ней, вполне можно и самостоятельно, благодаря появлению на российском рынке специализированных средств автохимии. С их помощью даже начинающий автолюбитель может своими руками провести так называемую дезодорацию воздуховодов.

Если говорить предметнее, то немецкий продукт поставляется к нам в баллонах большего объема, причем каждый такой баллончик имеет специальное приспособление в виде длинного пластикового зонда, снабженного распылителем. Такая конструкция зонда позволяет продвинуть его подальше во внутренние полости воздуховодов и обработать их гораздо качественнее, чем обычными аэрозолями.

Запах в салоне. Правильная эксплуатация кондиционера.

Чистка кондиционера в Хендай Солярис

Hyundai Solaris. Это знать полезно. Скрытая фишка. Солярис. Отзыв

Видеоблог: чистка осушителя (испарителя) кондиционера

Бюджетная чистка кондиционера или как убрать запах в салоне ( remove smell in the cabin )

Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

Советы по устранению

После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

    • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
    • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
    • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

    Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

    Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

    Несложный ремонт можно сделать своими руками.

    1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
    2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
    3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
    4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
    5. Салон собирается.

    Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

    При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

    Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

    Читайте также: