Вортекс эстина клапан картерных газов где находится

Обновлено: 17.05.2024

В двигателе стоят гидрокомпенсаторы из-за которых на масляный насос установлен обратный клапан. При заклинивании клапана не происходит нормальной подачи масла в головку, что датчики понимают не сразу и быстро выходят из строя распредвалы.

Александр Анатольевич Захаров

Замена двигателя 100000, термостат, ступица+стойки +привод левый-55000,.и по мелочам ещё на 20000-30000р. И ещё делаю. И это за год эксплуатации

Движек ненадёжный оторвался клапан. Перебил поршень, цилиндр, годову. Хотя незаклинил продолжал ехать на трех цилиндрах.

При поломке концевика педали тормоза, отказала дроссельная заслонка. Пробег 60000 км. Замена четырёх рулевых реек за 100000 км.

6 месяцев назад

Сюрпризов за 3 года эксплуатации и 40.000км не было, текущая своевременная замена расходников. По ходовке резинки сайлентблоки рычагов поменял и всё.

По гарантии - сразу же прогорела прокладка выпускного коллектора ценой 35р. (с тех пор о ней забыл) и через полгода - пробило генератор. Заменили без проблем. Цену прокладки в магазине узнал потому, что официалы собрались ее получать с завода в течение 2-х недель.Работу сделали-таки бесплатно в тот же день.
Обратный клапан картерных газов (порвана мембрана) - 70 т.км. Сцепление - 74 т.км (порвал сам, в сыпучем грунте, перестарался, но всё же).
Протерлась "кожа", якобы натуральная, спинки водительского сидения в нескольких местах.
Некоторые мелкие пластиковые детали - хрупкие.
На открывшихся дверях нужны, как минимум, катафоты. Да и на заднем бампере их не хватает.
Не хватает переднего парктроника, чтобы не "лизать" чужие бамперы. Сам поставить пока не удосужился.
Задний родной парктроник слишком инерционен - вводит в заблуждение.

На 92т. пробега поменял помпу, цена вопроса 1200 + антифриз, сколько стоит работа не знаю менял сам, все просто ка велосипед.

Машина после прогрева до рабочей температуры стала поднимать холостые обороты до 1100! Когда движок холодный или точнее не нагрелся до рабочей температуры холостые обороты в норме!
Прочитал много информации в интернете, из-за чего это может быть! Про Тигго информации вообще почти нет!
Прочитал, что надо искать подсос воздуха в дроссельный узел, может шланги подводящие задубели и потрескались и когда нагреваются, начинают сифонить! Залез под капот, завел машину, и начал щупать и гнуть шланги и патрубки, … вроде все в норме, мягонькие и без трещин! И вдруг под моей рукой завибрировала какая-то пластиковая хреновина черного цвета, круглая такая! Побежал снова рыть интернет, и нашел название этой хреновины — клапан вентиляции картерных газов или в простонародии "грибок"! Вот с ним то у многих и возникают проблемы и неприятности! Короче, разобрав его (снимается верхняя крышка отверткой или ножом), обнаружил в нем конструкцию из двух пружинок, двух двигающихся пластмассок и МЕМБРАНЫ, которая в свою очередь и была у меня порвана! Посмотрел, сколь стоит данный клапан сейчас и в прошлом году! В 14 году можно было его купить за 200-250 рубчиков! Сейчас он стоит 900 руб! Пока коплю, надо как-то ездить! Пошел делать самодельную мембрану! Раньше слышал, что изготавливались мембраны из тонкой кожи, и служили очень долго! Но кожи у меня в данный момент не было, была экокожа (дермонтин)! Приклеил внутреннюю и внешнюю части лопнувшей резиновой мембраны на кусочек дермонтина и вырезал по размеру, ну и поставил все на место! Думал, не будет работать, но езжу уже неделю и холостые в норме и провалы на нагретом движке при разгоне пропали!)))
Может кто знает продаются ли отдельно рем комплекты или мембраны для этого клапана?! Да…Кстати, на многих иномарках стоят клапаны вентиляции картерных газов мембраны к которым подходят от ЧЕРИ ТИГГО!


Клапан вентиляции картерных газов! Картинка взята с интернета!


Вот эта мембрана:

Форум Touareg Club > Volkswagen Touareg и Touareg GP > Техническое обслуживание и эксплуатация > Очумелые ручки или как взбодрить клапан вентиляции картерных газов на 4,2 бензине

Не секрет что у клапана вентиляции картерных газов ресурс тыщ 60. потом рвётся мембрана и через него воздух минуя расходомеры напрямую попадает в дроссель. ну и как следствие авто плохо едет и расход 25-27. деталь в наличии бывает в наших краях редко. под заказ пару дней. ездить как то нужно. снимаем клапан,разбераем его пополам. он на защёлках..наблюдаем мембрану и пружину. параллельно порваной мембране вставляем кусок целлофанового пакета и зажимаем его между двумя половинками корпуса фильтра. вуаля. расход меньше,машина едет..хватает такого девайса дня на 3..как раз пока приедет новый клапан:-)))))

Prorab, это тот самый "грибок" который сверху у моторного щита?
он самый. когда мембрана всё он сверху с отверстия воздух сосёт дико:-)

Не секрет что у клапана вентиляции картерных газов ресурс тыщ 60. потом рвётся мембрана и через него воздух минуя расходомеры напрямую попадает в дроссель. ну и как следствие авто плохо едет и расход 25-27. деталь в наличии бывает в наших краях редко. под заказ пару дней. ездить как то нужно. снимаем клапан,разбераем его пополам. он на защёлках..наблюдаем мембрану и пружину. параллельно порваной мембране вставляем кусок целлофанового пакета и зажимаем его между двумя половинками корпуса фильтра. вуаля. расход меньше,машина едет..хватает такого девайса дня на 3..как раз пока приедет новый клапан:-)))))

В СПб проблем с наличием клапана нет , менял на прошлых выходных в Нева Автоком , цена 3800 , правда на мой мотор 3,2 . После конечно расковырял старый , мембрана действительно была порвана , но на сколько хватит целлофанового пакета ? Мне кажется проще купить новый :smile:

а как понять что клапану капец?

Колбасит ДВС на холостых. Налет на маслозаливной крышке. Тупая динамика.

а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах. но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул - цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит

а на угар масла это влияет как нибудь? а то у меня мотор ровненько работает и тянет вроде бодро на новых бензонасосах. но масло любит по литру на 1500 км даже в щадящем режиме езды
а то я уж и раскоксовку сделал, и даж в мотор эндоскопом заглянул - цилиндры ровные, тарелки клапанов чистые сравнительно, а масло уходит

Если и влияет, то незначительно. А что за масло льете ? У меня на Shell Helix Ultra Extra 5W-30 получалось около 150мл на 1000км. Сейчас перешел на LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30. Расход пока не посчитал.

Еще вопрос - а под машиной сухо :) ? Корпус масляного - сухой ? Коренной живой ?

shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной - ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу.
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30. примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое..
я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок - первый виновник на угар масла

shuraa, да все сухое вроде, утечек не нашел никаких все облазил, коренной - ты имеешь ввиду подшипник? течи нет опять же..тьфу-тьфу.
масло лил кастрол дилерский 0в30, потом 5в30. примерно одинаковый расход, щас шелл 5в40 как самый дешовый, тоже самое..
я просто думал мож по аналогии с бмв-шными моторами, там грибок - первый виновник на угар масла

Про клапан вентиляции - он точно такой расход масла не может давать. Масло либо утекает, либо сгорает. В вашем случае - сгорает много. Компрессию мерили ? Какой разброс между цилиндрами ? Очень похоже на залегшие маслосъемные кольца.

shuraa, компрессию я плохим прибором сам померял вроде в районе 10-12 по всем цилиндрам, без явных провалов, точнее не могу сказать. Руки не доходят все как следует залезть. Хотя на ауди-клубе народ советует вообще не парится на эту тему, пока до 2 литров на 1000 не дойдет.

а как понять что клапану капец?

Подсос воздуха с верхнего отверстия на клапане. у меня мотор не колбасило,но тяги мало и расход 28 литров.

если есть новый-то конечно его проще купить и поставить. мне пакета на 2 дня хватило:-)

у меня расход оригинального масла был 2-2,5 литра на 10000км. лью уже года 2 Motul Specific 504.00-507.00 5W-30. расход масла плавно упал до 0,5 литра на 10000 км.
Применение

Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы). MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
ВНИМАНИЕ: Для Touareg R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 использовать только MOTUL SPECIFIC 506.01 - 506.00 - 503 00 0W-30.
Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла отвечающего требованиям норм VW 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W-30. При возникновении сомнений в правильности выбора моторного масла ознакомьтесь с руководством пользователя.

Prorab, ты знаешь я посчитал, что лить мотюль без сильного угара по деньгам будет дороже, чем лишняя канистра шелла, хотя на ауди-клубе тоже некоторые им от угара спасаются :yes:
про кастрол так вообще пишут, что его угар заложен производителем - что бы катализаторы очищались эффективнее

Всем, вечер добрый!:hi:
Не давно стал обладателем Туарега:
лопнул пластиковый, гофрированый патрубок на этом клапане, я его заменил на обычный резиновый шланг. Работает супер :yes:
Но когда разбирал клапан, обнаружел что мембрана на гране фантастики :eek:
У меня такой вопрос:
Можно ли поменять мембрану отдельно, не покупая целекового клапана?
Если есть номер детали, напишите пожалуйста:redface:

Павел230, отдельно не продаются, и брать лучше сразу оригинал за 3 тыр, дубли meyle по 600 р живут очень недолго (быстро дубеют от масла и рвутся).

Клапан топливный 481H-1014040 Chery
Клапан топливный 481H-1014040 Chery
Клапан топливный 481H-1014040 Chery
Клапан топливный 481H-1014040 Chery

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.


Вообщем затарился в Автомире, продолжаю проводить ТО.
Хотел взять Shell Ultra, Castrol Magnatec или Mobil, но часть денег в другое русло ушло. ZIC более менее нормальное масло делают. Газпром, Джи энерджи или Лукойл брать не стал, потому что фуфло, других слов нет, извините и камни не кидайте, это моё мнение и оно обосновано моим опытом как работника автосервиса.
5w40 ZIC не было поэтому взял 5w30.
Прикупил торксы, а то бывают болты такие попадаются в наших авто. Отрегулировал замки и двери (водительская провисла цуко)
Незадолго до этого глянул за дроссельную заслонку а там масла литр. Ну думаю капец, клапан вентиляции картера тоже весь в масле. Я его глушил на время после клапана ко впуску. Прочел на Драйве у кого то типа поможет и выдавливать масло ниоткуда не будет. Да хренас два не будет! Выкрутил все свечи в масле. Всё протер и вкрутил обратно. Вообщем прошерстив интернет узнал про маслоуловители или маслоотделители, хрен их разберешь, но вещь работает. Есть специальные стоят по одной две тысячи. Нашел по проще и намного дешевле вариант. Волга бачок гидроусилителя руля короче ГУРа. Есть те кто в самоделки пихает губки или железные сеточки. Тут уже предусмотрели и внутри бачка стоит фильтр. Однако нужно запаять дырочку на крышке (она в гуре волги давление стравливает). Вот только не надо щас ляля типа всё фигня там негатив мне тут не нужен и не интересен, выкладываю для людей, кто реально хочет сохранить жизнь своему авто. (про конденсат читал что замерзает, не проблема сниму бачок дома на батарею и оттает быстро, клапан уберу он реально бесполезен, тем более механический, а не электронный, ставим бачок кверх ногами, большой конец бачка к вентиляции а малый просто на улицу, на впускном коллекторе патрубок заглушен). Вообщем всем бобра.

Читайте также: