Vortex estina какие свечи

Обновлено: 05.07.2024

Vortex Estina 1.6 4дв. седан, 119 л.с, 5МКПП, 2008 г.в. — свеча зажигания двигателя (снятие, проверка, установка)

Свеча зажигания двигателя (снятие, проверка, установка)

1. Очистка свечей зажигания.

А. Очистить свечи зажигания с помощью щетки или аналогичного приспособления.

Не применять силу при очистке электродов. В противном случае возможно повреждение электродов.

Б. Проверить зазор между электродами свечи зажигания. Если зазор не соответствует требованиям, установить правильный зазор. При необходимости заменить.

Номинальный зазор между электродами свечи зажигания смотрите в руководстве к вашему автомобилю

В. Проверить резьбу свечи зажигания на наличие повреждений. Заменить свечу зажигания в случае необходимости.

Б. Отключить разъемы от катушек зажигания каждого цилиндра.

В. Вывернуть крепежные болты катушек зажигания последовательно на каждом цилиндре.

Г. Осторожно снять катушку зажигания

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновый компонент свечи зажигания.

Д. С помощью ключа и удлинителя снять свечу зажигания

После выкручивания свечу можно достать с помощью катушки зажигания.

Чтобы не повредить резьбу или электрод свечи зажигания, не допускать падение свечи зажигания при снятии.

Е. Снять свечи зажигания остальных цилиндров аналогичным образом.

Следует принять меры, чтобы не перепутать свечи различных цилиндров при установке.

А. Завернуть свечу зажигания цилиндра с помощью ключа для свечей и удлинителя.

Сначала следует установить свечу зажигания на место с помощью катушки зажигания, затем затянуть ее с помощью ключа для свечей зажигания и удлинителя.

Беречь свечу зажигания, особенно электроды свечи зажигания, во время установки.

Б. Установить катушку зажигания на цилиндр и затянуть крепежные болты.

В. Аналогично установить свечи зажигания и катушки зажигания последовательно на другие цилиндры двигателя

Г. Присоединить разъемы катушек зажигания для каждого цилиндра.

ремонт свечей chery forа


Не спешите отдавать в ремонт ваш Chery Forа если вы почувствовали не стабильную работу двигателя. Очень даже может быть, что у вас просто свечи зажигания работают не так как необходимо по их техническим параметрам. Такой сбой в работе свечей может вызвать неровную работу двигателя, как на холостых режимах, так и под нагрузкой. Не редко из-за неисправных свечей двигатель Chery Forа как и другого любого автомобиля может троить и соответственно греется и не развивать полной мощности. Если у вас проявились данные симптомы не спешите ставить свое авто на ремонт в сервис центре.

Замена( чистка ) свечей зажигания CHERY TIGGO FL


Ведь выполнив простую в принципе операцию можно самостоятельно восстановить работоспособность двигателя Chery Forа без дорогостоящего ремонта. Для этого необходимо используя специальный ключ для выкручивания свечей (свечной ключ) выкрутить свечи. Однако рекомендуем сделать это последовательно, что бы не перепутать при подключении высоковольтные провода идущие от распределителя зажигания к свечам. После того как выкрутили свечу осмотрите ее внимательно.


Необходимо убедиться что цоколь и юбка свечи не имеют повреждений и трещин. После необходимо осмотреть центральный контакт (электрод) и дополнительный. Во первых они должны быть чистые и иметь металлический цвет (это конечно в идеале). Если же цвет рабочих элементов буроватый или слегка подкопченный, то необходимо почистить контакты (электроды свечей) от нагара. Кроме этого если уж решились на такой ремонт (обслуживание) свечей, то рекомендуем проверить и зазор между электродами (оптимальный зазор равен 1мм).


После того как выполнили все мероприятия можно ставить свечу на место. Что касается какие свечи подходят лучше для Chery Forа то здесь однозначного ответа нет. Многие производители заслуживают доверия, однако даже самые элитные и качественные свечи могут выйти из строя из-за некачественного топлива, это явно показывают результаты тест драйва Chery Forа. Единственное в чем сходятся многие эксперты то при возможности замените штатные трехлепестковые свечи Chery Forа на другие.
Похоже проблемма действительно в свечах, да и как в Казани с качеством бензина не знаю.


Первым делом выверни свечи и внимателоно осмотри изолятор вокруг центрального электрода. Цвет у него должен быть светлый, кирпичный. Проверь, нет ли на нем полосок, как будто нарисованых простым карандашом от ц. электрода вглубь юбки свечи. Если найдеш — значит ты где-то цепанул бензина со свинцовыми или марганцевыми присадками. Объезжай такие заправки стороной — напрочь убивают катализатор и датчик кислорода.

Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina (Чери Фора/Вортекс Эстина) часть 1

Кстати, не ставь родные трехлепестковые свечи, особого толка от лепестков нет, а вентиляция юбки свечи — никакая. Поставь лучше NGK BPR6E ( или ES или ES11) отличные, почти неубиваемые свечи. Зазор между электродами 1 мм, больше не надо, большая нагрузка на модуль зажигания. Проверь обязательно колпачки свечных проводов, если увидиш хоть маленькую трещинку — меняй не задумываясь. По влаге пробивают на массу. тел. 8—916-429-66-63 Михаил


Пока машина стоит в гараже ждет запчастей. Решил поменять свечи. Меняю свечи каждые 20000 км пробега. Правда последние прошли больше.






TagAZ Vortex Estina 2011, engine Gasoline 1.5 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 15


я на предыдущем комплекте наездил около 90 тыс)) Сменил только потому что на керамической изоляции трещины были)) Никакой разницы после замены.
Если засираются свечи — либо не совсем правильно работает смесеобразование, либо свечи гавно, либо бензин)) Вот я последнюю причину для себя исключил, найдя норм заправку.


Езжу на NGK BCPR6ET
Зачем свечи менять каждые 20 тыс, если они исправны? Это больше на маркетинговую уловку похоже)) Смотрите зазор и общее состояние электродов каждый раз при замене масла. Задача свечи — давать искру. Искра либо есть, либо нет, зачем изобретать сложности.


Я меняю каждые 20000 км пробега, по сервисной книжке замена каждые 30000 км пробега. Согласен главное чтобы давали искру, но все свечи разные. Не известно какие хорошие какие плохие. Свечи за 20000 км тоже не плохо засераются. Я думаю что не хуже будет менять их каждые 20000 км пробега. Тем более отдать 850 рублей раз в год или полтора это не много я думаю.


а разве у нас не одноконтактные свечи по паспорту?


У меня на новой машине стояли bosh с 3-мя контактами. У меня двигатель 1.5.


Вот Бошевские самые лучшие (моё субъективное мнение). А по поводу того что "меняю потому что не дорого" — тогда и полируй весь кузов через 20 000 пробега (1 проход мягким кругом — не более 1500), полируй фары через 20 000 (просто чистка — не более 600), диагностику делай через 2000… и так далее.


Причем здесь полировка, чистка? Как относится полировка кузова, фар или чистка быть соизмеримо с заменой масла в двигателе каждые 8 тысяч км пробега вместо 10 тысяч, заменой воздушного фильтра каждые 10 тысяч вместо 20 тысяч, топливного каждые 10 тысяч вместо 30 тысяч ну или свечей заменой каждые 20 тысяч вместо 30 тысяч. И кстати полировать машину можно самому и не за "(1 проход мягким кругом — не более 1500), (просто чистка — не более 600)". Я конечно понял что вы хотели мне сказать. НО ЭТО КАК ВЫ САМИ СКАЗАЛИ "(моё субъективное мнение)".


Ну и под капот можно переместиться, так тоже много чего относительно не дорогого. А по поводу свечей — бред. Просто бред. Тебе предыдущий комментатор уже всё разжевал. И если искра есть можно их ни через 20 ни через 30.



П…ц, по ходу тебе некоторые вещи невозможно объяснить. Чтобы понять нужно ли менять свечу не надо интернет вдоль и поперек лопатить. Хотя если есть желание — вперёд.=D


Вот именно не надо лопатить. Просто взял и меняешь свечи каждые 20000-30000 км пробега и не паришься что у тебя там то то отслоилось или еще что то. Регламент по замене расходников не совсем же дураки пишут. И не надо ни кому ничего доказывать, делайте как считаете нужным ну и давайте совет, а не доказывайте!

Теперь по порядку. Авто я брал для работы ,это значит для постоянной эксплуатации. Цена и предложенные опции устроили,еще салон практически подарил зимнюю резину. Только покупать машину перед новогодними праздниками-это палка о двух концах. Предложения автосалонов интересны,но главное под корпоратив не попасть,а мы попали. Пришлось немного пошуметь,а то после оформления сразу же забыли про меня. Заставил,все погрузить и еще раз проверить работу всех механизмов.

Теперь из минусов.

Это светлый салон.Сиденья сразу начали красится от джинц,спаслись покупкой чехлов. Но руль и рычаг КПП приходилось постоянно чистить.

Потом по гарантии пришлось заменить лобовое стекло,быстро поймал камушек. И тут новая болячка появилась. Зимой стало невозможно ездить по трассе. При разгоне ,все стало запотевать и на скорости больше 100 км/ч лобовое замерзало на половину. Поспрашивал у других владельцев,тоже самое.

Следующий минус-это диски. они настолько мягкие,что через каждые четыре месяца приходилось их прокатывать. Однажды поймал зимой яму и погнул все 4 диска,вернулись домой на эвакуаторе .

Это еще не все. После пробега в 160000 км умер двигатель,хотя все ТО были во время и не дешевыми запчастями.

Купил донора Chery Fora . Правда там двигатель был двухлитровый,а у меня 1,6,но все подошло и разница реально стала заметной. Так же поменял сиденья,поставил кожаные,тоже посолиднее.

Потом начало все ржаветь.особенно задние арки. Машина стояла около года в гараже,пока нашел донора,потом все перекинул. Появились дырочки и коррозия.

Вот к какому выводу я пришел с "китайцами". Автомобили конечно можно покупать,НО только новыми и максимум на три-четыре года,не больше. Потом будете работать на запчасти,а стоимость машины будет быстро уменьшаться. На будущее я не уверен,что еще рискну купить "китайца".

Vortex модели Estina является полной копией китайского автомобиля Чери Фора, без каких-либо даже малейших отличий. Это модель Е-класса, естественно, с учётом небольшой корректировки. Публичный дебют был справлен ещё в 2008 году, когда собственно в рамках ежегодной Московской выставки, был заявлен тогда ещё предсерийный вариант. По большому счёту ничем не отличающийся от моделей, которые пошли затем в серию.

vortex estina

Дизайн

Тагаз Vortex Estina обыкновенный в плане дизайна автомобиль, никаких изысков здесь не найти. Да он отчасти красив и привлекателен, но исключительно в своём псевдо премиальном сегменте. Внешний вид Vortex Estina строгий, непримечательный, строение некоторых частей кузова вовсе вызывает массу вопросов, непонятно, почему здесь, а там, наоборот, очень много вопросов, честно признаться.

vortex estina новая

Экстерьер

вид спереди vortex

vortex estina a21 сзади

Интерьер

Судя по фото, внутри у Вортекс Эстина А21 преобладают прямолинейные линии и общая аскетичность. Но, при этом интерьер добротный и симпатичный, с вполне достойным оснащением.

При этом Естина отделана исключительно бюджетными материалами отделки, твёрдые пластики. Качество подгонки материалов первоклассное.

вортекс эстина панель управления

В салоне Vortex Estina достаточно свободного пространства, но без каких-либо излишеств, всего по минимуму. Спереди кресла хоть и широкие, но поддержка невнятная и регулировками повысить комфортность не получится. Сзади диван рассчитан на троих пассажиров скромной комплекции.

вортекс эстина салон

Технические характеристики

В первую очередь начнём с моторов, линейка скромная, всего два бензиновых агрегата:

  • 1.6 литра, генерируемые 119 л. с. и 147 Нм. Двигатель тащит хорошо то, даже учитывая его стандартную прошивку.
  • 2.0 литра, производимый уже 136 л. с. и 180 Нм.

vortex estina под капотом

vortex estina мкпп

Страна производитель Vortex Estina Россия, поэтому запчасти даже спустя время найти не проблема, учитывая, что полно аналогов из Китая. Ремонт будет несложный, можно найти термостат аналог даже от Лады, другие запчасти аналогично. Можно самостоятельно проверить автомобиль на проблемы. Тем более что для неисправностей коды ошибок известны, необязательно ехать на СТО. Да и в принципе в плане самостоятельного ремонта автомобиль отлично подходит.

вортекс эстина ремонт

Комплектации и цены

В топовой комплектации места пустующие занимает также:

  • противотуманки;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрорегулировки передних кресел.

Могут пользоваться также мультирулем.

vortex estina чёрный металлик

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев о Vortex Estina разделились, кто-то говорит, что вполне удачные модели, выносливая подвеска, моторы, КПП. Но, всё-таки это Китай хоть и собирается в России, но с китайских комплектующих. А соответственно надёжности мало, тем более, если покупать б/у Vortex Estina.

эстина вортекс отзыв

Такое авто сложно будет продать. Возможно машину просто недооценили. Вот, кстати, предлагаем вашему вниманию видеообзор, а также краш-тест Vortex Estina.

Читайте также: