Vortex estina момент затяжки

Обновлено: 28.06.2024

Для модели Estina колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

  • Количество крепежных элементов: 4;
  • Размер крепежа: M12x1.5;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 114.3;
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 44.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж - это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Иные наименования переднеприводного пятиместного седана Chery A5: Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina.

Модификации модели оснащены различными двигателями: SQR481F (1.6 л), SQR484F (2.0 л), SQR477F (1.5 л), все силовые агрегаты имеют 4 цилиндра.









TagAZ Vortex Estina 2009, engine Gasoline 2.0 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24


Люди кто в курсе, на вортекс естина 1.6 л залезит двигатель с чери м11 или естина FL?

В принципе цены адекватные, если бы не замена седла то вообще замечательно бы вышло.В каком сервисе делал?


Цены норм, просто откладывал на другое(. Седло не должно было сломаться, но с другой стороны зато теперь годовая как новая) голову делал в 4 такта, а сборку, разборку сам с другом в гараже


По уму и на блоке цилиндров плоскость бы шлифануть не мешало, а так, согласен, не особо и дорого как многие пишут, на тазах эта процедура стоит так же


На блоке думалось, но мотор вроде не грелся, работает хорошо. Особо смысла не увидели


Не, а ничего цены, то же самое покупал себе в сентябре, и за те же деньги в принципе.
С седлами интересно конечно, на мелкой скорости же вроде встретилось, но на самом деле ничего плохого в ремонте башки нет. Я наоборот — почувствовал улучшение на высоких оборотах.
Кстати мастер, что чинил гбц на моей машине, известен в нашем городе под прозвищем "китаец")) Символично))


Цены в целом норм, с седлом да не понятки думал цело будет, но тоже думаю будет только круче, все поменял все новое


норрмуль. шайбы выточил? когда будешь тянуть натяжной ролик, затягивай хорошо.


Точно размеры те?) выглядят огромные




Отверстие можно самому будет рассверлить если что. Главное толщина. Посмотрю спасибо. Подскажи мне по ремню а точнее ролику с приоры


норрмуль. шайбы выточил? когда будешь тянуть натяжной ролик, затягивай хорошо.



норрмуль. шайбы выточил? когда будешь тянуть натяжной ролик, затягивай хорошо.

Спасибо, затянем от души) остались мелочи с ремнём на доп и роликом не пойму что за ролик с приоры


только не прям перетягивать, просто я когда крутил болт пошел тяжело, а потом легко пошел и мне показалось что я начинаю срывать резьбу, в итоге на тесте ролик расслабился и ремень начал перескакивать, хорошо не загнуло. потом уже затянул хорошо. Еще я болт на натяжном сточил на 3мм примерно по длине, не помню зачем, но по моему он упирался, так что сточи сразу. были случаи когда у людей срывало резьбу и они нарезали новую. Еще когда будешь заводить на не собранном, то вверху между валами ставь палец на ремень, когда он крутиться не видно что он не дотянут, а пальцем чувствуется как он скачет. если перетянешь, то будет визг ремня. еще посмотри, тебе верхние шкивы лучше отпустить когда будешь натягивать ремень, что бы фазы идеально стали. посмотри как это делается. и не забудь все закрутить когда будешь собирать. перепроверь все, или вообще записывай все действия, что бы потом в обратном порядке собрать.


Спасибо все учтём. Попробуем


только не прям перетягивать, просто я когда крутил болт пошел тяжело, а потом легко пошел и мне показалось что я начинаю срывать резьбу, в итоге на тесте ролик расслабился и ремень начал перескакивать, хорошо не загнуло. потом уже затянул хорошо. Еще я болт на натяжном сточил на 3мм примерно по длине, не помню зачем, но по моему он упирался, так что сточи сразу. были случаи когда у людей срывало резьбу и они нарезали новую. Еще когда будешь заводить на не собранном, то вверху между валами ставь палец на ремень, когда он крутиться не видно что он не дотянут, а пальцем чувствуется как он скачет. если перетянешь, то будет визг ремня. еще посмотри, тебе верхние шкивы лучше отпустить когда будешь натягивать ремень, что бы фазы идеально стали. посмотри как это делается. и не забудь все закрутить когда будешь собирать. перепроверь все, или вообще записывай все действия, что бы потом в обратном порядке собрать.

Шпильку вместо болта и нет проблем. Причем шпилек на 8 прям несколько вариантов по длине в тазовых магазинах. Вкрутил до упора и тяни на здоровье
А про шкивы правильно, только так и ставить, правда гайка на валах кажись на 30, но это разводным ключем лечится))

Установка головки блока цилиндров и затяжка болтов по схеме в три захода. Делаю всё динамометрическим ключем. Не забудьте прочистить отверстия под болты головки, иначе при затяжке, если там останется масло или мусор, головка может треснуть Канал AutoGuide освещает сложные вещи простым языком. Ролики выкладываю каждую неделю. Хотите предложить тему для нового ролика? Пишите в ВК или в комментариях под видео. Не забудь подписаться на канал, чтобы ничего не пропустить) Плей лист весь ремонт двигателя - Статья - Мой блог - ВК - onopin Drive -

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Vortex Estina

Дружище с патрубков на печку стравливается воздух после заливки антифриза, а ты без головки и антифриза на герметик прилепил, я с вас удивляюсь, чему учите народ!? Следы антифриза вокруг патрубков остались от правильной работы по заливке антифриза и после стравливания воздушной пробки, там герметос не нужен это не течь) ну ржака? приснимается патрубок до открытия отверстия (от производителя) в верхней части патрубка откуда выдавливает воздух до устойчивого фантанчика, после одевается до конца и крепится хомут! Какой герметос - я худею с вас ей Богу!?

Уточняю, в видео плохо об этом сказал. Первый раз тянем динамометрическим ключем, до определённого момента. 2 проходка доворачиваем на 90 градусов и 3 проходка ещё на 90 градусов.

Стаканчики толкателей на тойотовских двигателях как правило не требуют замены вплоть до т.км. т.е. весь срок эксплуатации двигателя и автомобиля.

Ни один дятел не подумал о том,что если случайно ты промахнёшся сьёмником и надавишь на клапан,появится маленькая щель,воздух сразу уйдёт,и клапан упадёт вниз,а тогда придётся снимать головку цилиндров и так далее,и твоя радость сменится разочарованием.

Старые японцы подскажите пожалуйста Карина st170 4sfe выдаёт 12 ошибку поменял броне провода 3 трамлера (без крыжек) включаю передачу падают обороты и глохнет.

подскажите пожалуйста воздух попал в систему и я как бы все прокачал снял трубки от форсунок и при заводке капает но не стреляет давление я ссылаюсь на то что тнвд еще не набрал давление и вы показали эфиром помочь чтобы раскрутить давление и машина год стояла просто но ездили на ней стартер сломался и не могли завести сейчас стартер придет, хотел у вас совет узнать как быть получится мне запустить.

Геморойно, блин, на 323 такой же двигатель, но в разы проще, т.к. машинка чуток побольше габаритами и места под капотом предостаточно.

Комментарии к теме Замена прокладки коллектора Vortex Estina

Дружище с патрубков на печку стравливается воздух после заливки антифриза, а ты без головки и антифриза на герметик прилепил, я с вас удивляюсь, чему учите народ!? Следы антифриза вокруг патрубков остались от правильной работы по заливке антифриза и после стравливания воздушной пробки, там герметос не нужен это не течь) ну ржака? приснимается патрубок до открытия отверстия (от производителя) в верхней части патрубка откуда выдавливает воздух до устойчивого фантанчика, после одевается до конца и крепится хомут! Какой герметос - я худею с вас ей Богу!?

здравствуйте. к сожалению нет времени послушать полностью. У меня стала заводиться приора. Ехал недавно заглохла мороз был 25 градусов. Отащили в сервис при диагностике сказали ДМРВ поставили новый Бош. но авто стала плохо заводиться Куда блин лезть? неужели датчик температуры? Авто чтоб завести надо еще газку даватьи подержать немного только так. потом авто работает нормально. Но постоит несколько часов такая же фигня

Красава мужик. Нам бы таких мастеров. А-то смотрят как бабло сорвать и руки не испачкать а по факту дубы.Уважуха тибе.

Здравствуйте! может ли машина из за этого датчика газовать сама по себе? или дело в рхх? пассат б3 моно

Очень полезное видео. Способом 'под нагрузкой' определил гудящий передний правый подшипник, а именно при повороте вправо гул пропадал. Заменил подшипник, все делал сам только прессовали на сервисе, в итоге гул остался. Ну думаю заводской брак или на сервисе затупили. Купил новый 2й подшипник, поменял сам очень аккуратно, гул остался, такой же. Начал трясти левое колесо - есть люфт. Я в непонимании.

А я на воде езжу покамись,система на герметике, температура 95трасса.98вкл. вентилятор.Темп ература кипения воды 100.Меня сейчас 2 градуса отделяет от перегрева мотора.И все потому что пока нет денег на новый радиатор

. Поршня родные, у меня, были со стрелочками вперёд и маркировкой размера, ровные, недохода точно не было. Двигатель был с индексом 920 но уже с увеличенной степенью сжатия 9 - компрессия 11,5 была, (переходный на 921), впускной коллектор такой-же (не повёрнутый) 140л.с. У вас с виду такой-же, 79 Направляющие были медными. П.с. В мануалах много путаницы из-за перевода и разных модификаций по годам. Ориентироваться лучше по немецкой программе, есть такая. Самая правдивая! для сервисов MB. И английскому мануалу Merc. Benz 250&280 (Haynes). Но и там есть небольшие неточности. Удачи! Будете ставить газ - пишите;)

Читайте также: